Главное о магазине Calzedonia: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. После оформления возврата части заказа в интернет магазине Calzedonia не возвращают денежные средства в течение месяца, хотя по их же правилам, деньги должны поступить в течение 10 дней.
Каталог товаров Кальцедония
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое DR. Сеть магазинов Calzedonia запустила свою программу лояльности, каждый участник которой теперь может совершать покупки и получать скидки по карте до 20%. Calzedonia group changes name to Oniverse.
Приглашаем частью команды Calzedonia.
Astrology. Explore seu lado astral com nossas meias-calças estampadas com os signos do zodíaco. Adicione um toque único e divertido ao seu visual diário! Лучшие товары Calzedonia 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче». Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Calzedonia photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers.
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса.
Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет.
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
Дата подачи заявки20 октября 2003 г. Дата публикации25 сентября 2004 г. Дата гос.
Каталог товаров Кальцедония
Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
Первыми товарами производимыми на фабрике были носки и чулки. С 1996 года компания стала выпускать нижнее бельё Calzedonia.
Сегодня Кальцедония — это уже модная итальянская марка домашней одежды, нижнего белья и носочно-чулочной продукции. Превосходное качество, огромный ассортимент, большой размерный ряд не оставят равнодушными ни одного человека. В фирменных салонах магазинах компании Calzedonia представлен большой выбор женского нижнего белья, корсетов, топов, чулок, носков. Учитывая последние тенденции моды дизайнеры представляют оригинальные решения в новых коллекциях — романтические вещи с кружевами и стразами, цветочками и веточками, ажурные чулки и теплые гетры, разноцветные носки.
Мужские классические полосатые носки. Детские носочки, колготки и леггинсы пестрят своим разнообразием моделей и цветовой гаммой.
Здесь на данный момент представлено почти 250 магазинов в более чем 90 городах, и на этом бренд явно останавливаться не планирует. История модной экспансии началась 4 мая 2004 года, когда в Москве открылся первый магазин в торговом центре «Охотный ряд» и произвел настоящий фурор среди покупательниц. В июле 2017 году у бренда появился собственный интернет-магазин, а в апреле 2019 открылся флагманский магазин на старом Арбате. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези и амбассадор Falconeri Одна из важнейших составляющих бренда — выбор посланниц, которые будут транслировать ценности компании, рассказывать покупательницам всего мира о бренде и показывать самые горячие новинки из коллекций.
Среди главных амбассадоров Calzedonia значились актрисы, певицы и топ-модели, лидеры мнений и популярные звезды мира моды. Так, в 2009-2019 годах бренд сотрудничал с бразильской супермоделью и актрисой Жизель Бюндхен, затем последовали рекламные кампании с португальскими моделями Кэмерон Рассел и Сарой Сампайо, а в 2016 году новую коллекцию купальников представила бразильская супермодель Адриана Лима. Сейчас о новых коллекциях нам рассказывают блогер-миллионник Кьяра Ферраньи еще одна гордость мира моды Италии и голливудская актриса Джулия Робертс, которая уже не в первый раз становится героиней рекламных кампаний бренда.
И надо честно сказать, новая фирма не только достигла успеха, но и значительно расширила свой ассортимент. Более подробно с историей фирмы можно познакомиться на официальном сайте Calzedonia. Но нам хотелось бы отметить главные причины необыкновенной популярности Кальцедонии.
Это — разнообразный и широкий ассортимент, акцент на соответствии самым модным трендам и идеальное соотношение цены и качества. Это лишь три из многих причин, популярности Calzedonia. С момента своего создания бренд выделялся не только свежим и привлекательным обликом, но и способностью удовлетворять самый широкий круг клиентов. Фирма так быстро развивалась, что уже 1996 году для продажи нижнего белья были созданы бренды — Intimissimi и Tezenis.
Calzedonia - каталог 2024
А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу. Закончилась история по классике жанра — тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы. Дочерние компании Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi.
Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья. Позже в каталогах Intimissimi появились вещи для дома и пляжного отдыха, продукция продается в собственных магазинах отдельно от бренда Колзедония; Tezenis появился спустя 15 лет после основания компании. Бренд обладает собственным стилем и демократичными ценами; Falconeri стал первым брендом, который не отделился от главной компании, а был поглощен, будучи уже работающим бизнесом.
Основное направление стало новым для концерна — это кашемировая одежда. Ассортимент и особенности продукции Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством. Это те вещи, в которых комфортно при любых обстоятельствах. Каталог Кальцедонии очень разнообразен, там найдутся решения разных стилей и направлений, поэтому бренд так популярен — независимо от пола, возраста, цветовых предпочтений и особенностей фигуры, каждый найдет в этом магазине что-то для себя.
Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно.
Кто придумывал рекламу, уборщица? А профессионала пригласить денег не нашли? Произносить полагается «баловАть».
Сегодня Кальцедония — это уже модная итальянская марка домашней одежды, нижнего белья и носочно-чулочной продукции. Превосходное качество, огромный ассортимент, большой размерный ряд не оставят равнодушными ни одного человека. В фирменных салонах магазинах компании Calzedonia представлен большой выбор женского нижнего белья, корсетов, топов, чулок, носков. Учитывая последние тенденции моды дизайнеры представляют оригинальные решения в новых коллекциях — романтические вещи с кружевами и стразами, цветочками и веточками, ажурные чулки и теплые гетры, разноцветные носки. Мужские классические полосатые носки. Детские носочки, колготки и леггинсы пестрят своим разнообразием моделей и цветовой гаммой. Эффектная и стильная коллекция купальников выпущена в этом сезоне для детей и взрослых. Купальники Calzedonia отличаются от всех остальных марок огромным ассортиментом, широким размерным рядом и множеством различных моделей.
Новости магазинов Calzedonia
Сегодня магазин Calzedonia в Москве является частью большой дистрибьюторской сети, в которой можно приобрести модные купальники, колготки и носки. Официальный сайт Calzedonia — Интернет-магазин Calzedonia — Интернет-магазин Кальцедония это официальный сайт одноименного бренда Calzedonia Ru (Калзедония или Кальзедония), под которым выпускаются чулочно-носочные изделия, и пляжное белье. Успех Calzedonia – это результат множества факторов: огромный ассортимент продуктов, внимание к трендам, идеальное сочетание цены и качества. Купить Calzedonia в интернет-магазине с гарантией и доставкой.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
новая коллекция - предложения от официальных интернет-магазинов - гарантия качества - удобная. Магазины Кальцедония в России расположены по 162 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Ленинградская область, а также Краснодарский край. Я очень благодарна Calzedonia Group за коллектив, поддержку со стороны команды, за клиентов, которые всегда возвращаются в наш магазин, за людей, которые стремятся к знаниям и за стремление к результату. 二十多年之后,Calzedonia 的销售网络拥有超过2000家店铺,遍布世界各地。.
Calzedonia (Кальцедония)
Леггинсы Calzedonia. Цвет: серый. Цвет: черный. Цвет: серебряный.
Цвет: зеленый. Цвет: бежевый. Джеггинсы Calzedonia.
Платье пляжное Calzedonia.
Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса. Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет.
Отдых на теплом побережье должен приносить только комфорт и уверенность в себе. Calzedonia в Москве — это огромный ассортимент. Здесь можно подобрать комплекты на любую фигуру, классические и экстравагантные модели, вещи для женщин, мужчин и детей.
На модели предыдущих коллекций действуют хорошие скидки.
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое
Calzedonia — итальянский модный бренд по производству и продаже чулочно-носочных изделий, пляжной одежды и купальников. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Calzedonia сезона 2024, по ценам от 656 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. calzedonia Туника пляжная с вырезом. Calzedonia (@calzedoniaofficial) su TikTok |308.5K Mi piace.37K are the ultimate destination for Legwear & Beachwear! IG: @ l'ultimo video di Calzedonia (@calzedoniaofficial).
Кальцедония: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина
Бренд был основан в Италии 26 лет назад и очень успешен до сих пор благодаря широкому ассортименту продукции и очень удачному соотношению приемлемой цены и отличного качества. Несмотря до достаточно приемленые цены обычных розничных магазинов сети Calzedonia, в Москве уже открыты 2 магазина Calzedonia дисконт. Магазины в формате дискаунтера позволяют покупателям круглый год приобретать продукцию Calzedonia со скидками, вне зависимости от сезонных распродаж. Как правило, в дисконтах представлены товары прошлых коллекций Calzedonia, но это ничуть не мешает растушей популярности этих магазинов среди москвичей, ведь коллекции Кальцедонии обновляются очень часто, соответственно, пополняется и ассортимент магазинов-дисконтов Calzedonia.
Учитывая последние тенденции моды дизайнеры представляют оригинальные решения в новых коллекциях — романтические вещи с кружевами и стразами, цветочками и веточками, ажурные чулки и теплые гетры, разноцветные носки. Мужские классические полосатые носки. Детские носочки, колготки и леггинсы пестрят своим разнообразием моделей и цветовой гаммой. Эффектная и стильная коллекция купальников выпущена в этом сезоне для детей и взрослых. Купальники Calzedonia отличаются от всех остальных марок огромным ассортиментом, широким размерным рядом и множеством различных моделей. За качеством материала из которого создают купальники Кальцедония следят на нескольких этапах. Спрос на купальники не падает даже когда в нашей стране наступает суровая зима, так как именно в это время можно купить купальник Calzedonia со скидкой. Компания не жалеет средств на рекламные компании и даже запустила в 2003 году новую марку нижнего белья для молодежи и совсем маленьких — Tezenis.
Уникальность: в общем-то, ничего необычного в изделях Calzedonia нет, но дизайнеры делают ставку на обширный ассортимент. Найдутся, например, матовые колготки любой плотности, а длина мужских носков варьируется от «невидимых» до тех, что почти доходят до колен. Актуальность: колготки и носки — те вещи, которые нужны всем и всегда. Стоит отметить, что материал изделий и их плотность варьируются в зависимости от сезона.
Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте сalzedonia. Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover.