Новости картинг леман

The latest Le Mans breaking news, analysis, features and more from 's team of international reporters and correspondents. Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue. Республиканское соревнование «Открытие сезона» по картингу (г. Брест). See LeMans Karting funding rounds, investors, investments, exits and more. Evaluate their financials based on LeMans Karting's post-money valuation and revenue.

24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию

Баннер_Спартакиада_медзабег_картинг_Монтажная_область_1. Наши картингисты успешно выступили в гонке City Fight, состоявшейся 18 июля на картодроме LeMans на Шелепихе. Баннер_Спартакиада_медзабег_картинг_Монтажная_область_1. 1353 подписчиков. Картинг Москва Леман сити CRG. Длительность видео: 14 сек. В леман сити картинг интересная конфигурация трассы (длина 650 м) и большое количество современных картов, в том числе мощные спортивные карты CRG (13 лс).

Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!

Максимальное количество участников на каждом этапе — 36 человек. Квалификационные заезды первого этапа проводятся 9-12 декабря, а финал — 16 декабря в картинг-клубе Le Mans Москва, ул. Молодогвардейская, 54, стр. Финальные заезды посетят пилоты программы SMP Racing и дадут старт соревнованию.

Во втором, я стартовал с 1 позиции и спокойно финишировал на этой же позиции. Воскресенье - финальный день, который насыщен 2 финалами. В 1 финале я стартовал с первой позиции и весь заезд доминировал, поэтому смог приехать на финиш первым, 2 финал я стартовал с 8 позиции и смог отыграть 5 позиций и приехать третьим. Таким образом я смог догнать и обогнать моего главного соперника в Чемпионате - Кристиана Бертуку по очкам, и стать Чемпионом Италии! Во время заездов я сильно не нервничал, старался быть максимально холоднокровным, потому что каждый выезд был на счету.

Турнир, в котором применяются одинаковые 125-кубовые двухтактные моторы Rotax, стартовал в 2000 году и с тех пор набрал впечатляющую популярность. Шутка ли — в национальных сериях Rotax Max Challenge по всему миру сегодня участвует около 15 тысяч картингистов! А лучшие из лучших ежегодно приглашаются на Гранд Финал, где организаторы предоставляют в пользование каждому участнику не только двигатель, но и одинаковые шасси. В отличие от обычных соревнований, на которые участники приезжают со своими палатками, на Гранд Финале организуется единый крытый паддок В этом году мировой Гранд Финал проходил на 1547-метровой трассе в итальянском местечке Сарно, а всего на Апеннины съехалось 358 картингистов, представлявших шесть десятков стран! Первые четыре — бескоробочные, а два последних — с двухступенчатой КПП. И хотя везде применялись 125-кубовые моторы, их мощность разнилась: от восьми «лошадок» в классе Микро до 32-х в «старших» зачетах.

Гонку уверенно выиграл Александр Кулагин. Саша победил в квалификации и лидировал на протяжении всей гонки. А лучшее время гонки показала Катя Власова, которой только технические проблемы помешали бороться за место в призовой тройке.

Трагедия на Чемпионате Германии по картингу(видео)

К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива.

У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город.

В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено. Мы спрашивали.

Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам.

Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям. Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было.

У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу? Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете.

А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик?

У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение.

Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами. У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив!

А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая? Это и то, и то.

Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться».

К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата.

Организаторы на последнем этапе преподнесли участникам множество сюрпризов - от составления отдельного регламента до увеличения количества членов команд, а также протяженности заездов. Финальный этап проходил в формате спринтовых гонок по 50 кругов для каждого из участников команды, по сухой и мокрой трассе. Энгельсские ребята отлично справились с поставленной задачей - Артём на финише дважды вошел в шестерку лучших пилотов, а Всеволод впервые за всё время участия воспитанников СТЦ «Старт» на московском чемпионате сумел финишировать третьим в сложных «дождевых» условиях.

Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может.

В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы. Это уже проверено.

Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям.

Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов? Были серьезные вложения в рекламу?

Естественно вложения в рекламу есть. Лучше всего работает реклама в Интернете. А какая именно? Самая разнообразная. По какому принципу вы подбирали персонал? Ваши сотрудники выполняют определенные функции или совмещают несколько? Бывает ведь, что один и тот же сотрудник и маршал, и механик?

У нас маршал отвечает за безопасность на трассе. У нас по всей длине трассы есть три зоны, где стоят маршалы, то есть всегда есть человек, который максимально быстро поможет. Задача сотрудника зоны выпуска — обеспечить выход человека на трассу: еще раз объяснить технику безопасности, ответить на имеющиеся вопросы, посадить человека в карт, пристегнуть, проверить застегнут ли шлем. Отдельная группа сотрудников выполняет функции механиков. Бывают нестандартные ситуации, когда очень много народа, тогда все помогают, но это скорее исключение. Администраторы на ресепшене общаются с клиентами. Старший администратор занимается с корпоративными клиентами.

У нас коллектив небольшой, но очень дружный. Сколько всего человек занято обеспечением работоспособности вашего картодрома? Это большой коллектив! А по-другому не получится. Работаем мы допоздна, поэтому нужно как минимум две смены для того, чтобы люди могли отдыхать. Вы проводите соревнования. Это делается для привлечения и вовлечения новых клиентов, вы хотите, чтобы в клубе были свои спортсмены, или главную роль играет финансовая составляющая?

Это и то, и то. Я не буду говорить, что мы все хорошие, что деньги мы печатаем или зарабатываем где-то в другом месте, а картинг — это для души. Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться». К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь.

Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим. Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах.

Я считаю, что там очень-очень хорошие призы.

Гонка считается состоявшейся при условии участия в ней как минимум 6 шести команд; максимальное количество команд — 12 двенадцать. В случае, если по итогам взвешивания при регистрации вес участника составляет менее 80 кг, его карт довешивают грузами массой, равной разнице между 80 кг и весом участника.

Довесы кратны 2,5 кг и округляются по правилам математики. При этом максимальная сумма довесов составляет 30 кг.

Соревнование по картингу «Леман 2022»

Картинг-клуб Le Mans Karting на Магистральной, Москва – официальный сайт, контакты, трассы, школа, услуги, карты, праздники, где находится. Главная» Новости» Квят даниил последние новости. 05.12.2023 Rimo 9 г клуб Lemans00:00 Старт00:36 Lap 1 31.57501:09 Lap 2 31.76301:40 Lap 3 31.30802:11 Lap 4 31.43202:42 Lap 5 31.3. 22-24 сентября на картодроме Franciocorta прошел заключительный 5 этап Чемпионата Италии по картингу! The latest Le Mans breaking news, analysis, features and more from 's team of international reporters and correspondents. The LeMans Karting is a nice place for karting in Fremont.

Картодром Lemar 27.08.2022 Юниоры, финал

MOSCOW SUPERKART (ограничения с участников SWS сняты) Пилотами команды «Karting64» на всех шести этапах соревнований являлись воспитанники СТЦ «Старт» клуба «Энгельсская молодежь» Артём Тютин и Всеволод Шпилёв.
2 этап Кубка Российской Автомобильной Федерации по картингу «Серии ROTAX MAX 2024» Телеграм-канал Академии картинга.

CityFight #326 Lemans Картинг Москва 05.12.2023. Rimo 9 л.с

Топ-3 1. Raketa Forza Miks Россия — М. Лобода, Ю.

Warmup laps were run on a damp slippery track, which led most teams to opt for their professional driver to take the first stint. Henri Pescarolo dropped the chequered flag for a classic Le Mans style start.

Картинг сбоку. Картинг Ставрополь парк Победы.

Инновационная картинг. Картинг Мурманск. Йошкар Ола картинг клуб. Картинг клуб прайс-лист. Картинг Леман на Магистральной здание. Grand prix картинг Барнаул.

Ленина 154а Барнаул картинг. Картинг в Барнауле Гранд при. Картинг le mans кафе. Le mans, Москва. Картинг в Мельбурне. Le mans, Москва, 2-я Магистральная улица.

Кафе в Леманс картинг. Iceman картинг. Диксодром картинг. Секция картинга для детей. Секции картинка. Lemans картинг логотип.

Картинг иконка. Леман бразерс логотип. Картинг Леман логотип. Леман Щекино. Леманс картинг меню кафе. Картинг Альметьевск 8 миля.

Как добраться Доехать до клуба можно на разных видах общественного транспорта. Удобнее всего добраться на метрополитене с выходом на соответствующей станции. Так до клуба, расположенного возле станции МЦК «Шелепиха», можно дойти за несколько минут. После выхода на остановке «Шелепиха» следует повернуть налево, потом еще раз налево, пройти мимо автобусной остановки и снова повернуть налево, перейти проезжую часть по нерегулируемому переходу и опять свернуть влево, затем двигаться вдоль стеклянного двухэтажного здания, где висит вывеска «Леман». Также можно воспользоваться автобусами и электробусами, которые отправляются из многих районов города. Остановка называется «Метро Шелепиха Шмитовски пр-д ». Быстро и с комфортом до картинг-клуба довезет такси.

Российские картингисты получили приглашение на международный чемпионат по картингу

Турнир по картингу в клубе Le Mans Открывайте фото, читайте посты lemans_karting прямо в браузере без скачивания сторонних приложений.
Картинг 2022. Соревнование по картингу «Леман 2022» (21-22.10.2022, РСТЦ ДОСААФ) Справка Что нового? © RaceMann 2016-2024 Подключи свой картодром.

MOSCOW SUPERKART (ограничения с участников SWS сняты)

Картодром Леман. Lemans City картинг. Совсем недавно, воспользовавшись очередным скидочным предложением поехал в картинг-клуб Le Mans, где после первого заезда (в хорошем трафике показал ). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Гонки в Леман-картинг

Karting! Photo: Nicolas COUSSEAU - ACO/Nikon. Читать статьи по тегу леман на сайте More than 120 Yelpers give LeMans Karting a 4-star average and more than 650 Facebookers like it. Четвертый этап Чемпионата Академии LeMans Motorsport состоялся в минувший понедельник Первая гонка по новой конфигурации трассы не предвещала сюрпризов Однако. Основатель «СМП Рейсинг» Борис Ротенберг рассказал о планах по созданию и развитию картинговых соревнований в России. More than 120 Yelpers give LeMans Karting a 4-star average and more than 650 Facebookers like it.

В Зеленограде завершился II этап чемпионата и первенства Москвы по картингу

Портал правительства Москвы Before LeMans Karting took over in 2003, the facility was home to a packing and crating company for the good part of two decades.
ACO Universe Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans.
Картинг клуб Le Mans City Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans.
КАРТИНГ. Первый турнир по женскому картингу в 2022 году! /Москва/ LeMans Karting Club.
CityFight Lemans Картинг Москва 13.12.2023. Rimo 13 л.с - Смотреть видео Preparation for the 34th edition of the 24 Hours Karting is nearing completion for the Western Automobile Club and its promoter.

Похожие записи

  • Experiences
  • Залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям
  • Go kart racing incident #1 - My fault? - Картинг Москва Леман сити CRG - смотреть бесплатно
  • Соревнования
  • LeMans Karting - Latest News - lemanskarting | PRLog
  • Experiences

Комментарии

  • Провели занятия на картинге Леман
  • Картинг Leman Москва | Видео
  • 24H LE MANS
  • Продолжаем рубрику — «мы в гонках»

Стопами Райкконена: москвич Денис Мавланов выиграл мировой финал серии Rotax Max Challenge

Москвы в июле приняли участие в двух соревнованиях. Успешно наши ребята выступили в картинговой гонке City Fight, состоявшейся 18 июля на картодроме LeMans на Шелепихе. Гонку уверенно выиграл Александр Кулагин.

Для разных зачетов в рамках финала готовятся карты разных моделей. Тизер гранд-финалов 2023: На данный момент лучшим результатом наших соотечественников в командном зачете является 13 место 2014 год. Улучшить этот результат и попытается команда Hammer Time, которая была основана в 2019 году и с 2022 года стала постоянным участником марафонских гонок в разных городах России. Всего же на сегодняшний день команда объединяет без малого 50 пилотов, которые принимают участие в большинстве любительских чемпионатов по картингу в Москве и других городах России. Помогли и успешные выступления в серии PitStop Team Battle.

Нижний ряд: Игорь Яворовский — Иван Овсиенко — Леся Ващук также не примет участие в финалах в Словакии Кристиан Фридрих, капитан — мастер спорта, вице-чемпион России по картингу в международном классе KF2 2008 , двукратный обладатель Кубка России в юниорском зачете 2005, 2006. Игорь Яворовский — многократный призер соревнований по профессиональному картингу. Двукратный победитель серии EasyKart Russia 2007, 2008 , участник европейского и международного финалов EasyKart 2008. Иван Степанов — участник Rotax Max Senior с 2019 года. Идея ехать марафонские гонки именно в зачет SWS пришла только в прошлом году, и я вдвойне рад, что нам с первой же попытки удалось получить заветную путевку.

А лучшее время гонки показала Катя Власова, которой только технические проблемы помешали бороться за место в призовой тройке. Техническая неисправность, связанная с заводским дефектом одной их деталей передней подвески, а также незнакомая для нас трасса не позволили нам вмешаться в борьбу за победу. Однако, четвёртого места в гонке оказалось достаточно, чтобы мы продолжили борьбу в верхней части турнирной таблицы.

У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе. Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе. Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут. Хорошая техника обязательно. Техника должна быть «ровная». Мы раз в две недели тестируем карты: один и тот же человек садится и ездит на всех картах для того, чтобы выявить какие-то недочеты, а механики их тут же устраняют. Это кропотливая работа, которая, как правило, делается ночью. Хорошее отношение к клиенту — клиент всегда прав. Даже если человек приходит в нетрезвом состоянии, и мы не имеем права выпустить его на трассу, мы должны вежливо и красиво объяснить, почему мы не можем его выпустить, чтобы он вернулся к нам уже трезвым. Уважение ко всем клиентам, потому что мы существуем за счет того, что люди приходят к нам и платят нам деньги. Если мы будеv вести себя по-хамски, люди не будут приходить, и мы будем сидеть с нашими замечательными картами или сами в них кататься. Мы открыли ресторан, потому что поняли, что он действительно нужен, ведь люди приходят сюда не только покататься, но и отдохнуть. Кто-то катается в парке Горького на коньках, кто-то — на лыжах, на сноуборде, а кто-то приходит к нам. Особенно в пятницу-субботу, когда следующий день — выходной, и в праздничные дни, люди строят планы на вечер и рассчитывают, что весь вечер они проведут в картодроме. Они приходят, заказывают еду, отдыхают, смотрят на других участников заездов. Это в целом положительно сказывается на отношении клиентов к нашему картодрому. А часто проводятся корпоративные встречи в вашем клубе? Особенно перед Новым годом у нас пора корпоративов. Приходят с болельщиками. Еще часто отмечают дни рождения детей. Существуют купонные сайты. На одном из них часто вылетает «купон на картинг». Вы использовали такие сайты? Да, мы пользовались этим, чтобы поднять посещаемость, чтобы как можно больше людей про нас узнало. Сначала нам это помогло, но ничего хорошего не могу сказать по этому поводу не могу. Это пришло из Америки, а у нас менталитет, к сожалению, другой, и люди воспринимают это по-другому. Посетители, оплатившие полную стоимость заезда, бережнее относятся к технике, чем те, которые катаются за полцены. Если в Америке люди покупают такой купон, чтобы попробовать, то у нас были случаи, когда один человек покупал по 30-40 купонов. Были клиенты, которые считали, что если они этот купон купили, то он у них безлимитный, и предъявляли нам претензии, что мы больше не выставляемся. Люди не понимали, что им просто предоставили возможность покататься. То есть мы сами пошли на это, нас никто не вынуждал, мы приняли условия этой игры. Но адекватность некоторых людей ставится под сомнение. Есть клиенты, среди них немало наших постоянных, которые покупают такие купоны. Почему нет? А есть люди, которые воспринимают купоны как должное. У нас на ресепшен цены в 2 раза выше, плюс достаточно плохое отношение было со стороны таких клиентов к технике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий