Новости керамика или пленка на авто что лучше

Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой?

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. Как защитить кузов от сколов и царапин.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок - тоже стекло.

Жидкое стекло, нанокерамика или антигравийная пленка Жидкое стекло для авто или нанокерамика?! А может антигравийная пленка?

Многие автолюбители задаются вопросом, как сохранить и защитить внешний вид своего автомобиля как можно дольше в первозданном виде? В настоящее время есть несколько способов отсрочить преждевременное старение своего любимого авто, давайте попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках. Жидкое стекло для авто Именно с этого понятия и началась зарождаться мода на долговременную защиту кузова.

Отзывы Vadim Sergeevich Хочу искренне по благодарить всех работающих в этой компании за шикарную проделанную работу и за все устраненые недостатки, мелочи и нюансы, которые они исправили вовремя и быстро. Шикарно оплекили BMW 7. Отдельно хочу поблагодарить Юрия за проделанную коллективную работу Вчерашний день прошел плодотворно, часть пунктов выполнена, а именно 1.

Затонировали Lumar-ом, 3. Поставили защитные сетки в бампер, причем, решение как их крепить было для меня очень не стандартным в части крепления. Огромное спасибо ребятам из.

Что лучше пленка или керамика для авто цена нанесения и оклейки, реальные защитные свойства, внешний вид кузова, фактический срок и условия использования. Не думал, что придется писать на эту тему, но количество звонков и писем с вопросом «что лучше: керамика или пленка? Придется одной ногой залезть «в чужой огород».

Если ответить кратко, грубо и недвусмысленно, то… Задача керамики — «сделать из говна конфету». Задача пленки — защитить конфету, чтобы она со временем не превратилась в говно». Сначала «сделать», а потом «защитить» не получится, надо выбирать одно из двух.

Ниже подробнее рассказываю что к чему. Бронирование фар БМВ в процессе оклейки передней части. Признаюсь, керамику не наносил.

Ни кому-то, ни себе. Постараюсь избежать субъективных оценочных суждений и скучных технических характеристик. Только концентрированный «живой экспириенс» и неоспоримые факты.

Берем вымышленный, но достаточно популярный паркетник типа Mazda CX-5 с нулевым или минимальным пробегом. Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll.

Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой.

На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается.

На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет.

Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком.

Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто.

Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так.

Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки.

Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5.

Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект?

Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.

Это в 30 раз меньше. Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается.

Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок - тоже стекло.

Что лучше пленка или керамика для авто

Рынок детейлинга предлагает множество вариантов для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от повреждений, но в схватку за первое место в рейтинге самых эффективных и качественных опций в наше время вступают защитные плёнки и керамические покрытия. Когда лучше всего защитить автомобиль? Какое средство выбрать для ухода за ЛКП моей машины? Как часто нужно наносить воск? Или может забыть про эти устаревшие средства и методы и выбрать для защиты прогрессивный вариант типа плёнки или нанокерамики Ceramic Pro? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данной статье, а для начала советуем посмотреть видео, которое подготовили для вас в Ceramic Pro США. Их сотрудник Адам в общих чертах расскажет о разнице между уровнем защиты полиуретановых плёнок и жидкой керамики. Попробуем вам дать аналогию, задав встречный вопрос. Представьте, что вы покупаете новую квартиру, машину, или делаете какую-то другую масштабную покупку — когда вы купите страховой полис или подпишите договор на гарантийное обслуживание? Большинство это сделает сразу же, в момент покупки.

И это самое правильное и логичное решение. С защитным покрытием всё работает примерно так же. Лучше всего защищать автомобиль от выгорания на солнце, пятен от птичьего помёта и насекомых, сколов и других «угроз» сразу же после покупки. Защитное покрытие как бы «запечатывает» ЛКП в оригинальном состоянии, и когда автомобиль новый, лак находится в идеально состоянии, без царапин и дефектов — поэтому лучше всего защитить плёнкой или нанокерамикой именно новый автомобиль, пригнав его к специалистам прямиком из автосалона.

Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль.

Один из них — так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии. Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием.

Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока. Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер.

Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет.

Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля.

Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова. Эксперт отметил, что особенность этого покрытия - пожелтение пленки со временем. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой в РФ.

Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят. Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки. Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода.

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая

Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное.

Керамика или пленка на авто

Пленка или керамика для авто, что лучше? В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие.

Что лучше? пленка или керамика?

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия При этом дорогие автомобили лучше защищать полиуретановой пленкой, а менее дорогие можно и виниловой. Керамика это тонкое покрытие поверхности кварцевым составом на основе диоксида кремния SiO2 При этом, создается невидимый слой, похожий на невидимую скорлупу.
Что выбрать: пленку или керамику для автомобиля? Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год.

Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?

К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя. Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП.

Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт. Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег. И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах.

А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться.

По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие.

Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили.

Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения?

Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие.

Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.

Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что. Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте.

Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства.

Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Читайте также ЛЕД или светодиоды что лучше? Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой.

За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают.

Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги.

Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать.

Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс.

При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом.

Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша.

Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется. В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше.

Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки. Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты. Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант. Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?

Покрытие автомобиля или тюнинг — популярный способ украсить автомобиль и защитить его внешний облик от легких повреждений. Расскажем, в чем отличия между покрытием пленкой и нанесением керамики, и поможем определиться с выбором. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.

Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя.

Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка, и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки.

Керамика или пленка? Сказать однозначно, что лучше выбрать для защиты авто, очень сложно. Стоит рассмотреть все нюансы: каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Рассмотрим основные различия пленки и керамики.

Подготовка автомобиля Перед нанесением покрытия кузов моют, чистят и полируют, чтобы убрать мелкие царапины. Полировать автомобиль перед нанесением пленки необязательно. Чаще всего пленкой покрывают новые машины, покрытие которых еще не требует коррекции. Внешний вид Керамическое покрытие придает автомобилю блеск, делает цвет краски более глубоким, создает так называемый мокрый эффект.

Такая машина выглядит эстетично и привлекает внимание. Но результат недолговечен: уже через месяц или максимум через полгода покрытие теряет блеск. На выходе из салона автомобиль с пленкой выглядит так же ярко и аккуратно, как и с керамическим покрытием. Но главное в автопленке — защита, которую она обеспечивает.

Прозрачная пленка не потускнеет в течение нескольких лет срок зависит от конкретной марки. Защитные качества Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамику приходится обновлять примерно раз в год.

При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет.

Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства.

Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием. Рекомендации Если ваш автотранспорт нуждается в добросовестной защите, рекомендуем покрыть его несмывающейся «керамической скорлупой». Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку , покроют все уязвимые части, включая фары и салон.

Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. При оформлении заявки менеджер сообщит, сколько стоит нанесение керамики на автомобиль. Цена зависит от состава, который выберет клиент, марки его машины, площади обработки, количества нанесенных слоев.

Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?

Как керамическое покрытие соединяется с ЛКП? Защитные средства Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать. Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации.

А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр. Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются: снег;.

А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону.

А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике". Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то.

Хотя они тоже не отражают атаки, а только не дают отпадать их последствиям: после снятия пленок сколы отлипают вместе с ними. Что можно сказать: кузов противостоит реагентам лучше, чем без керамики, но совсем быть неподвластным — не получается. Это неудивительно, если учесть, что они способны разъедать даже инертную к химии резину. Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода.

Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость. Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс.

Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем. Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается — фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску. Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным Виниловая пленка Ее часто выбирают не только ради того, чтобы защитить краску, а дабы сделать автомобиль как можно ярче и выделить его из потока.

Да что там выделить… Иногда в сторону «винил-мобиля» устремляются объективы мобильников, ибо не каждый день удается увидеть автомобиль с зеркальной золотой, хромированной, красной или зеленой оклейкой. Вариантов цветов масса, но они как правило очень яркие. Увы, пленка имеет ряд очевидных недостатков. Как правило она защищает разве что от мелких царапин банально из-за толщины в среднем равной 100 микрон, легко рвется и режется, в особенности, при низких температурах, что для российских условий эксплуатации критично, если только эксплуатация машины не носит сезонный характер. Примерно через год может начать мутнеть. Процесс оклейки длительный и им должен заниматься опытный мастер, знакомый со всеми тонкостями, иначе вы рискуете получить непотребство. Полиуретановая пленка Если целесообразность винила вызывает вопросы, то более толстая в среднем 150 микрон полиуретановая пленка выглядит на его фоне куда лучше, но и в разы дороже. История появления данного покрытия интересна: первоначально оно было создано для защиты лопастей военных американских вертолетов от износа в условии пустынь. На автомобилях покрытие показывает себя с хорошей стороны — оно напоминает резину, эластичное, рвется с трудом, защищает ЛКП от камешков и дорожного пескоструя, не заметно на машине, ибо прозрачное, устойчиво к низким температурам, но пропускает ультрафиолет, хотя практически не желтеет и не мутнеет.

Военные корни дали свой эффект — полиуретановые пленки обладают достаточными защитными свойствами и все-таки лучше подходят на роль стража ЛКП от сколов и царапин, чем виниловые, часто являющиеся элементом стиля. Окраска «Раптором» Напоследок один из самых суровых способов защитить кузов автомобиля, но не только от сколов, а даже от зомби-апокалипсиса. Двухкомпонентное полиуретановое покрытие первоначально наносилось на кузова грузовиков, дабы защитить их от повреждений. В дальнейшем «Раптор» стали использовать владельцы пикапов, дабы защитить грузовой отсек от сколов и джиперы, которым нужна серьезная защита кузова во время внедорожных вылазок.

Керамика или пленка на авто

6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости.
6 способов защиты от сколов, чтобы машина сверкала как новая Что такое керамическое покрытие кузова. Нужна ли керамика на авто? Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля.
Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой - Авто-портал Vezdekhod! В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой.

Плёнка против керамики. Что лучше?

У жидкого стекла есть свои плюсы и минусы, а именно: к плюсам можно отнести следующие характеристики — насыщение цвета, отличные гидрофобные свойства, защита от ультрафиолета, защита от кратковременного воздействия кислот и сильных щелочей, автомобиль легче моется и дольше пачкается. Из минусов - не стоит ожидать защиты от царапин и механических воздействий, срок службы в наших условиях около 6 месяцев. Как блестит! Ceramic Pro 9h Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный. Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора - более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев.

Как блестит! Ceramic Pro 9h Это эволюция жидкого стекла, за это нужно сказать спасибо составам Ceramic Pro 9h, состав примерно такой же как и у жидкого стекла, но намного улучшенный.

Из основных минусов можно отметить 2 основных фактора - более высокую стоимость относительно жидкого стекла и необходимость обновления гидрофобного слоя каждые 4-6 месяцев. Для новых автомобилей мы рекомендуем делать сразу максимальную защиту нанокерамикой покрывая его в 3-4 слоя. Главное на что стоит обращать внимание при выборе пленки - это качество!

Специалисты рекомендуют комбинировать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства вырастут. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при аварии. В России, со сложным климатом и качеством дорожного покрытия, керамики хватает примерно на один год, сообщил Бухарев.

Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов автомобиля и может быть удалено без следов, что делает обновление такой защиты легче. В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала ЛКП даже при серьезной аварии, позволяя избежать перекраски кузова.

Нанесение нанокерамики достаточно сложный процесс для непрофессионалов, поэтому рекомендуется доверить это дело специализированным автосервисам Наносить состав необходимо в 3-10 слоев в зависимости от материала, что также требует определенных навыков. Сушка длится от 12 до 15 часов. Самостоятельно найти товар сложно, многие магазины продают нанокерамику только для автосалонов.

Кроме того, понадобятся полировщики, скребки, специальные чистящие средства. По этой причине автовладельцы обращаются в детейлинг-центры СТО, где есть необходимый инструмент. Высокая цена. Стоимость «жидкого стекла» немаленькая, еще нужно добавить плату за установку — третью часть. Фото: drive2. В целом на поверхностях не должно быть «паутинок» и царапин.

В общем, не стоит заниматься этой работой самостоятельно. Гораздо проще и надежнее оставить машину на двое суток в руках специалистов на СТО. Правда, это будет стоить немало. Сколько стоят сами материалы Разброс цен на расходные материалы даже больше, чем на рабочую силу. Для удобства был собран список цен продавцов керамических составов в одну таблицу. Следует отметить, что в комплекты, помимо самих защитных составов, обычно входят салфетки из микрофибры, перчатки и другие аксессуары.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом.
Пленка или керамика — что выбрать для защиты авто? По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий