Администрация Волжского предлагает свой список фильмов-сказок для детей и взрослых, которые можно с удовольствием посмотреть всей семьей вечером.
Где вы находитесь?
«Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. "Главная проблема состоит в том, что, к сожалению, снимается кино не для детей, а о детях, и так, как это видят взрослые. 24 апреля газета «Петербургский дневник» представила в кинотеатре «Аврора» свой седьмой документальный фильм «Умножающие время», посвященный 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. В кинотеатре «Аврора» прошел показ документального фильма о тех, кто помогает продлить жизнь. Петербургский хоспис для детей и взрослых отмечает свое 20-летие. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых.
Внимание: детское кино
Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям. Ага подожди когда у своей матери будет секса просить: он же в кино такое видел. TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка.
Лучшие премьеры для семейного просмотра и комедии для взролых на Wink
Однако не будет преувеличением сказать, что А. Роу - сознательно или интуитивно — выявил и воплотил их на 30 лет раньше. Последующие 20 лет сохраняли тенденцию — русские киносказки в большинстве своём основаны на проверенных веками мифологических сюжетах, они понятны детям и близки взрослым, но технически они всё более отстают от Голливудского кино. Возможно, именно это в определённый момент привело к зарождению запроса на западные фильмы — не столько потребность в технических новшествах, сколько сам факт осознания такого отставания.
Тем не менее, уже в 60 гг. В то время как на западе кинематограф входит в кризисную стадию, наступает время упрощения и ремейков, в СССР стартует плеяда новых сказочных и фантастических фильмов — от «Каина IV» до «Туманности Андромеды». Новое советское кино преодолевает кризис закостенелой структуры, который заводит в тупик американский кинематограф 50-х гг.
В отличии от американского кино, советское сказочное кино основано не на технологическом совершенстве, а на игре актёров, многосюжетности, полиидейности, из визуальных же средств используются разве что костюмы менее, впрочем, дорогие, чем использует Голливуд и музыкальное сопровождение. Пожалуй, эти два фактора — полиидейность и яркий соундтрек — и делают на этом этапе новое советское кино. Советские детские фильмы 60-х годов — своеобразная протостадия того, что лишь спустя 10 лет появится на западе и будет названо «ролевым фэнтези».
Однако уже в начале 70-х, будто не осознавая своего открытия, советское кино шаг за шагом начинает отказываться от находок предложенных режиссёрами 60-х. В 80-х гг. На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день.
Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г. Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее.
Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы. Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы.
Разве не интересно оценить, как могут работать обретённые семьи? Это «Семья Уиллоби».
Как пережить горе после потери близкого человека? Это «Вперёд». Как справиться с тем, что ты изгой общества? Это «Паранорман, или как приручить зомби».
Тот же проект Netflix «Любовь. Роботы», вобравший в себя истории от разных стран-исполнителей, показывает реальное разнообразие. Там есть и постапокалипсис, и восстание машин, и бессмертие. В последнем сезоне так вообще показали замечательную серию-аллюзию на реально произошедшую историю под кодовым названием «Взрыв кита» ищите на Википедии.
Да, проще, да, уже не так захватывает. Факт остаётся фактом — эти короткометражные мультфильмы порой наполненные смыслом и эмоциями больше, чем разрекламированные полные метры созданы взрослыми для взрослых. Тем более, когда дело касается мультфильма. Без эмоций со стороны зрителей не получится пробиться к их же сердцам.
Эмоции же должны проявлять и персонажи. Они — наше пусть и искажённое, утрированное и нарисованное, а всё же отражение. Нарисованные герои не фальшивят, у актёров же подобное случается часто. Разве вы не переживали, что героиня «Цветик-Семицветик» загадает не то желание, повстречав больного мальчика?
Не страдали за одинокого Мамонтёнка? Не смеялись над нелепостью женатого мужичонки и его «маловато будет» в мультфильме «Падал прошлогодний снег»? Мы прекрасно понимаем, что смотрим на вымышленных героев, их истории всё равно будут оказывать на нас воздействие. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках».
И если на этапе строительства дать ребенку смотреть все подряд, то и его характер будет формироваться так же хаотично. И не стоит потом удивляться, откуда берутся некоторые идеи детей: от съемок домашнего порно, до жестокостей, которые не укладываются в голове примеры всем хорошо известны. На этапе формирования нравственности ребенка, в его мир не должны проникать болезненные сюжеты! Взрослые часто обманываются, глядя на своих таких разумных детей. Им кажется, что вот раз им самим понятно, что это все в кино понарошку, и так делать не нужно, то и дети воспринимают это так же. Однако, дети смотрят кино другими глазами, у них молодая и неокрепшая психика, которая воспитывается каждую минуту, в том числе при просмотре кино. Родителям кажется, что ничего же не происходит, значит все ок. Ведь ребенок не идет душить домашнюю кошку, посмотрев на экране убийство. Последствия хаотичного просмотра кино отдалены, они в проявятся в чертах характера, в так называемых «понятиях» и убеждениях ребенка.
И тогда родители будут недоумевать, откуда взялось то, чему они ребенка не учили. Искусство кинематографа по своему воздействию, наверное, самое сильное, оно использует максимум выразительных средств. Чему служат эти средства, какие идеи передают? Ленин называл кино важнейшим из искусств не из романтических, а из чисто практических соображений, именно с помощью кино проще всего воздействовать на человека. И вот с помощью этой значительной силы на экране возникают образы изощренной жестокости, психических отклонений, необычных отношений. Это не просто страшные картинки, а картинки с особым смыслом, с особым психологическим воздействием. Например, фильмы ужасов давно отошли от уровня «зубастиков», а чаще в них разворачивается картина психических патологий героев. Действительно, круто, такой вот крепкий экземпляр попался! Но такая толстокожесть ребенка должна если не пугать, то настораживать родителей.
Почему ему все равно? И не будет ли ему так же все равно и в жизни при случае? Если он не поражен и не возмущен злом на экране, то сможет ли он отличить это зло и противодействовать ему в жизни? И не будет ли ему так же все равно, когда в беде будут близкие? Родители, которые допускают хаотичный просмотр кино, уверены, что конечно НЕТ, их то ребенок сделает правильные выборы в жизни. Проблема в том, что реалистичный ответ на этот вопрос приходит слишком поздно, на этапе, когда характер уже сформирован и мало что можно сделать.
Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?
Конечно же, детское кино снимали задолго до этого. Одними из первых таких кинолент стали адаптации известных сказок — «Дедушка Мороз» 1910г. Но именно в 1998 году детский кинематограф начинает развиваться в разы быстрее. Только в Москве начали функционировать 16 кинотеатров, которые утром и днём крутили детские фильмы.
Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы.
Ярославль ; Арсений Владимирович Иванов, музыкант, педагог г. Председатель Детского жюри: Анжелика Савина студентка Тверского колледжа им. Члены Детского жюри: Михаил Вишняков студент Тверского колледжа им. Коняева, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Ксения Сиверцева обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы» и «Лаборатория юного зрителя Зум Бум»; Ольга Танина обучающаяся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийских проектов «Кинорецензии от юных зрителей на детские и семейные фильмы»; Никита Проценко обучающийся Медновской санаторной школы-интерната, участник Всероссийского проекта «Лаборатория юного зрителя Зум Бум». В Оргкомитет Фестиваля поступило 187 видеоработ, представляющих 70 видеообъединений Российской Федерации, а также Республик Беларусь и Казахстан. В конкурсную программу просмотра вошла 81 видеоработа, представляющая 54 видеообъединения Российской Федерации и киношколу из Республики Казахстан.
А свято место пусто не бывает, в вакууме, образованном из-за отсутствия наших фильмов, дети смотрят в сети иностранные сериалы, тут лидер по производству кино для подростков — американский "Нетфликс", а с недавних пор пор в моду вошли подростковые корейские дорамы, различные аниме и прочие достаточно спорные для психики детей работы. Так что же, проблема не с производством? Киножурналист Давид Шнейдеров считает, что проблема в прокате. Но никто не пошел, фильм ничего не собрал, проката в Москве практически не было, шел фильм по регионам. Проблема не только в производстве, мы производим детское кино, не так много, как хотелось бы, но производим — проблема в прокате и в рекламе", — считает Шнейдеров. Судя по всему, государственная политика в отношении детского кино меняется, президент РФ Владимир Путин подписал закон о возможности полного государственного финансирования производства и проката национальных художественных фильмов для детей и юношества. И вот опять: указ президента есть, а вопросом никто не занимается? Поэтому, я считаю, что должна быть четкая государственная политика, потому что это специфический жанр", — говорит главный редактор информационного портала о культуре в России и за рубежом "Ревизор. Качество кино в целом, а детского в частности — еще она причина не слишком большой популярности отечественных фильмов. Если ставить планку в "Морозко", "Приключений Буратино" и другой советской классики, то сравнение не в пользу сегодняшних лент, уверены эксперты. И здесь тоже должна быть четкая государственная политика — растить и воспитывать кадры, которые смогут снимать конкурентное кино, с российской спецификой, продолжающее традиции советского кинематографа.
Связано это в первую очередь с прокатом и, как ни странно, с бурным развитием анимации. Российская полнометражная анимация и детские мультипликационные сериалы сильно потеснили детское игровое кино. Сегодня дети «подсели» на сериалы — познавательные «Фиксики» и «Новаторы», развлекательные «Маша и медведь», «Барбоскины» и другие. Сомневаюсь, что сегодня дошкольники вообще смотрят что-то, кроме мультфильмов и старых детских советских фильмов, по которым ностальгируют родители. Может, это и хорошо: пока нет разнообразного хорошего современного детского кино, есть хотя бы хорошие мультфильмы. Российским прокатчикам детские картины экономически не интересны. Как ни парадоксально это звучит, но детское российское кино сегодня не востребовано и зрителями, которые от него уже отвыкли. А значит, заработать на детском кино в прокате невозможно. К сожалению, приходится констатировать, что многолетний застой в отечественном кинематографе привел к тому, что в нашей стране выросло целое поколение уже даже не детей, а молодых родителей, которое воспитано на зарубежном кино. И сейчас, когда стали появляться хорошие российские картины, надо заново убеждать родителей и детей их смотреть. На съемках — Наверное, убедить будет сложно: в отзывах на многие российские фильмы последних лет пишут, что это «ужасная бредятина». Почему так? Остается одна надежда на поддержку государства. В Фонд кино выйти с детским проектом нереально, поскольку первый вопрос, который там зададут: а какой у вашего проекта коммерческий потенциал? Подходить к детскому кино только с экономической позиции неверно. Поэтому остается Министерство культуры, которое каждый год выделяет небольшие средства на производство 5-6 детских картин. Понимаете, насколько этого мало в масштабах нашей страны? А если учесть, что к детским фильмам приравнен «Ералаш», который «по традиции» ежегодно получает финансирование от государства по статье «детское кино», то количество получателей субсидий и их размер становятся еще меньше. Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние. Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный. В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России? В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки. В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино.
Лучшие премьеры для семейного просмотра и комедии для взролых на Wink
И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения.
И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается. Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику.
Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха. Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно? Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах.
Стартовав в одно время с Голливудским, советское кино на протяжении двадцати лет легко выдерживало конкуренцию как в содержательном, так и в техническом смысле. Малоизвестен, но тем не менее научно подтверждён исследования НОЦ ВШПК, тот факт, что зачастую популярные голливудские фильмы, ставшие культовыми в России 90-х гг. А канонам Голливудской кинематографической школы положил начало Сергей Эйзенштейн со своей эпохальной картиной «Броненосец Потёмкин» - признают это не только отечественные исследователи, но и западные теоретики кино например, Роберт Макки. В 40-м году, когда Америка имела в своём дебите только один серьёзный цветной фильм — «Унесённые ветром» - в России был снят первый цветной детский фильм «Конёк Горбунок». Приблизительно тогда же цветные технологии стали применяться в и в американском кино для детей и подростков, таких как фильм «Человек-Циклоп», сочетающий в себе смешение жанров комиксов и фильма ужасов 30-х гг. Зачастую принято упрекать советский сказочный кинематограф в лубочности, простоте и графичности образов, однако если сравнить два появившихся почти синхронно цветных детских фильма по этим признакам, то сравнение никак не в пользу американского кино. Сороковые годы стали для советского кинематографа эпохой взлёта и падения в одном лице. С одной стороны — резкое падение технологического уровня, фильмы снимаются в экстренные сроки, и в тематике преобладает война, детское кино исчезает почти целиком. С другой стороны — фильмы действительно снимаются в кратчайшие сроки, причём такими, что современный зритель вряд ли отличит их от картин, на съёмки которых был потрачен год. И, на фоне всеобщей милитаризации появляется одна из ярчайших сказок Александра Роу — «Кощей Бессмертный». Он поднимает на уровень национального эпоса проблему войны и противостояния захватчику с нечеловеческим лицом. Бытует версия — не обоснованная, впрочем, научно — что «Кащей Бессмертный» стал прототипом «Звёздных войн» Дж. Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи.
Оренбургский специалист Евгений Зимин подробно расписал порядок «реанимирования» дома после паводка. А в Петербурге поделились шуточными советами о том, как сделать жизнь на грядках ярче и веселее. Опытный дачник из Ставрополя рассказывает, стоит ли торопиться с рассадой, если погода установилась почти летняя. Сохраняйте себе, делитесь с друзьями и родными, а в комментариях напишите, какие у вас есть полезные советы! Человечество до сих пор пытается разгадать тайны, которые скрыты в глубинах космоса. По случаю праздника региональные редакции «Комсомолки» решили рассказать о том, как разные города нашей страны связаны с этой сферой. В Мурманске, Красноярске, Казани, Уфе, Иркутске, Крыму, Челябинске и Екатеринбурге представили, как мог бы выглядеть город, если бы он был на другой планете. В Краснодаре и Хабаровске вспоминают, как туда приезжал Юрий Гагарин. А в Ростове, чтобы побывать в космосе, нужно… спуститься под землю! Юрий Гагарин навсегда останется в памяти человечества «Космонавтом номер один». Однако немногие знают, что в Ульяновске был «Космонавт номер ноль». Невероятные пейзажи Якутии не уступают марсианским. История ее появления в качестве памятника носит отчасти анекдотический характер. В Перми рассказали о «космических фактах» почему-то ускользнули от внимания многих.
В кого играют сегодня дети? В черепашку-ниндзя и человека-паука. За неимением лучшего дети любят Гарри Поттера и Джеки Чана. Герой детям нужен, конечно, не только чтоб в него играть. Бедный современный, часто слабый и неуверенный ребенок может учиться у сильного, смелого, доброго героя, проживая с ним всякие сложные ситуации, совершая поступки, борясь за справедливость и всегда побеждая. Так где же он, современный герой нашего ребенка?.. Нет личности — нет кино Нельзя сказать, что сейчас совсем ничего не снимается для детей. Вот, к примеру, в 2006 году вышел фильм «Азирис Нуна» по фантастической повести Сергея Лукьяненко. Из полутора часов фильма сорок минут занимает компьютерная графика — ура новым технологиям, костюмы и грим замечательные, главные герои — два современных мальчика. Казалось бы, все есть. А фильм смотреть совсем не интересно. Потому что на самом деле здесь никаких героев нет. С двумя братьями происходят какие-то приключения, они бестолково перемещаются во времени и пространстве, и все время очень хочется спросить: а зачем они все это делают? Они не совершают абсолютно никаких поступков, им не приходится делать выбор, это приключения тела, а зрителю-то интересно наблюдать за приключениями души, за развитием взаимоотношений между действующими лицами. В кино, как и в любом искусстве, прежде всего интересна личность, а если ее нет, то нет и кино. А одними компьютерными спецэффектами сыт не будешь. По мнению продюсера Юрия Гинзбурга, проблема в кадрах, в первую очередь в режиссерах такого уровня, которые были раньше, и в том, что молодым режиссерам, возможно, талантливым, интересны «другие темы и другие жанры». Говорят, и раньше-то в кинематографическом мире к детским режиссерам было отношение несерьезное. А уж что говорить про сегодня… Но вот есть режиссер из тех, «кто был раньше», — Леонид Нечаев. Он снимал с начала 70-х, и мало найдется детей и взрослых, которые не смотрели бы его «Буратино» или «Про Красную Шапочку». А в послеперестроечное время, почти двадцать лет, Леонид Алексеевич мечтал снять фильм «Дюймовочка». И не мог. Но мы уже сами себя редактируем, — говорит Леонид Алексеевич. Сегодня на станциях лбов задерживается огромное количество прекрасных произведений по одной простой причине — нищенства тормоз. В Америке обычный бюджет фильма — 10-20 миллионов долларов. У нас найти на детский фильм два миллиона долларов невероятно сложно. Когда говоришь об этом с денежными людьми, они сразу спрашивают: а что мы с этого получим? Сейчас прокат нигде, кроме крупных городов, не налажен, инфраструктура разрушена, а прибыль все хотят сию минуту». Когда почти чудом деньги на «Дюймовочку» нашлись, все равно была масса различных трудностей. Я предложил однажды в одном из своих выступлений: «Господа, ребенок сейчас огромное количество времени проводит перед телевизором.
Внимание: детское кино
Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE. Ослепительный триумф «Оппенгеймера»: о лучшем фильме «Оскара-2024». И если ставится задача снять кино для детей, а фильм оказывается интересен и взрослым — это большая удача режиссера. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале
Как для взрослых, только лучше
«» составила рейтинг 10 лучших мультфильмов 2022 года, которые понравятся и детям, и взрослым. Новости о детском кино и кинотворчестве. «» составила рейтинг 10 лучших мультфильмов 2022 года, которые понравятся и детям, и взрослым. "Главная проблема состоит в том, что, к сожалению, снимается кино не для детей, а о детях, и так, как это видят взрослые. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». далее сам решай как взрослый или за детей, для которых не рекомендовано смотреть без взрослых.