Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате.
«Вечный дьявол покинул этот мир»: кинокритик Шпагин поделился воспоминаниями о Мамонове
Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
То же самое, как после «Иди и смотри» Климова. Долго после этого никто не снимал. Все потому, что снимать по-старому уже было нельзя. А по-новому — просто не знали — как. Тем не менее сейчас, как подчеркнул эксперт, создатели кино тут все же правильно уловили нерв, и стали появляться «реальные» и «живые» вещи — фильмы, сделанные с юмором, который и приближает их к настоящей жизни. Что касается побочных эффектов, то интернет-сервисы просто стерли грань между сериалами, полным метром и ТВ-муви. И именно поэтому в особом внимании сейчас нуждаются именно создатели блокбастеров. Надо признать, что в том плане мы отстаем и всегда будем отставать от Голливуда.
Нужны какие-то яркие, зрелищные фильмы. Такие же мощные, как «Конек-Горбунок» или «Последний богатырь».
Они точечно работали. Действительно входили в доверие, но это доверие было хорошим. Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто».
Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Например, неприязнь возникла между Игорем Масленниковым и Василием Ливановым во время создания кинолент о сыщике Шерлоке Холмсе: «Ливанов, как человек с резким, импульсивным характером, скажем так, начал уставать, — рассказал эксперт. Масленников пытался мне об этом рассказать, но толком ничего не смог, говорил: «Сложно вспомнить». Если конфликты возникали, то чаще всего заканчивались тем, что актёра дублировали, как, например, на съёмках «12 стульев», где Гомиашвили задублировали Саранцевым, Никулина — Вициным в «Не может быть! На самом деле этот человек был с достаточно жёстким характером, непростой, в чем-то очень принципиальный.
Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать
Кинокритик заявил, что вспомнил об интересном случае в рамках кинофестиваля «Киношок», в котором он непосредственно принял участие. Шпагин отметил, что в фестивале принимали участие все представители постсоветских республик. Однако ему запомнился один инцидент.
Шпагина позволяет нам заключить, что в материалах автора можно проследить ярко выраженную этическую авторскую позицию.
Так, характеризуя отечественные фильмы 1960-х, А. Шпагин отмечает: «Те фильмы сегодня способны вызвать у зрителя душевный отклик, потому что они говорят о вечных человеческих проблемах. Более того, чем глубже они порой погружены в быт, за что их упрекали в "мелкотемье", тем они сегодня своевременнее, потому что с них спала идеологическая пелена» [Шпагин, 1998].
Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В.
Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина.
Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А.
Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др.
Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С.
Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013].
Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны.
Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы.
Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания!
Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы!
В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А.
Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз».
Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005].
Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А.
Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Но критик считает всё же более вероятным вариант, что вывеска в итоге сработает против фильма и отпугнёт значительную часть зрителей. Напомним, что актёр «Брата 3» Владимир Торсуев считает фильм более глубоким, чем киноленты Алексея Балабанова. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
За такое морду бьют! По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3". Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт.
Вечер киноведа Александра Шпагина
Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». Киновед Александр Шпагин вспоминает первые роли Галины Польских.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Отвечает историк кино и кинокритик Александр Шпагин. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино».
События музея у вас в почте
- Десять дней на космической станции
- Кинокритик Александр Шпагин рассказал, что Асмус спасает свою карьеру скандалами
- Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
- «В интернете фильм все равно прорвется»
- Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Творческий портрет кинокритика Александра Шпагина - история кино - Кино-Театр.Ру
Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс
Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит. Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит.
Кинокритик Шпагин объяснил, почему фильм «Брат 3» провалится в кинопрокате
30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин. Александр Шпагин / СК-Новости. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца.
Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива | Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. |
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе» // Новости НТВ | Актёр, киновед и кинокритик Александр Шпагин объяснил, что намёк на развитие конфликта в Украине в будущем увидел еще в 1990-х годах, передает CT News, ссылаясь на материал «Царьграда». |
Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
По его словам, авторы новинки решили схитрить и въехать в рай "на чужом горбу", паразитируя на популярности предыдущих частей культовой картины. Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3". Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт. Он уверен, что коммерчески неверно сохранять старое название, ведь так планка оказалась слишком высока.
И если вывернуть историю в какую-то совершенно особую сторону — например, все сваты попали на Марс, — вот это может сработать. Но если это будет сделано по тем же самым лекалам, то не сработает», — пояснил собеседник портала. Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом.
Съемки новых «Папиных дочек» завершились, и уже осенью 2023-го полюбившиеся герои снова будут блистать на экранах. Кинокритик Александр Шпагин считает, что у ситкома будет незавидная участь. В беседе с порталом Blitz. В остальных случаях картины обречены на провал, и даже Лизе Арзамасовой не удастся удержать зрителей у экранов.
Кинокритик отметил, что именно так в свое время и делал Алексей Балабанов, который бы премию «Оскар» все равно не получил. Однако изолироваться от мирового кинематографа критик не призывает. Он считает, что необходимо участвовать в фестивалях, но только в тех, где ценят режиссуру, актеров и сценаристов, а не следование трендам. Автор: Владимир Королев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Александр Владимирович Шпагин | Кинокритик Александр Шпагин заявил в беседе с , что у актера Ивана Янковского есть преимущество перед дедом Олегом Янковским. |
Александр Шпагин | По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным. |
Друг Цивина и Дрожжиной рассказал об их «похоронном бизнесе» | Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. |
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова | Новости Сегодня в СМИ. |
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром» | По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами. |