Новости китаец семиместный

Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. В России резко подешевели китайские автомобили – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Китай, авто на развлекательном портале Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

СтройИстории 5 подписчиков Подписаться Приехал бюджетный 7 местный минивэн 2023 года из Китая! Вместительная карета для всей семьи. Примечательно, что именно такие довольно сложны в проектировке и компоновке. И у этой модели даже есть электро-версия. Ведь для Китая нет ничего невозможного. Передок Byd Song Max 2023 удался на славу в плане дизайна. Довольно строгая сердитая морда, бампер не особо большой, но и не маленький, посередине базируется массивная решетка радиатора, чуть ниже воздухозаборники. Фары с наклоном, они как бы смотрят вниз, что придает «морде» авто довольно хищный вид, фары также объединены визуально с решеткой, что создает вид цельной конструкции. Это не частый вариант дизайна, но именно в BYD он особенно редко применяется для минивенов. Лучшие 7 местные автомобили 2023 года!

Об этом сообщают «Автоновости дня». Отмечается, что машине не претерпела изменений ни в техническом, ни в функциональном плане — под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.

Величина колёсной базы — 2760 мм. Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения. Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути.

Оснащение машины соответствует уровню премиум — с пневматической подвеской, многочисленными системами автономного движения, идеальной шумоизоляцией салона и мн. Zeekr 009 Zeekr 009 5,2-метровый электрический минивэн Zeekr 009 появился на свет осенью 2022 года. Он опирается на 19-дюймовые колеса, а тягу для них генерирует пара электродвигателей общей мощностью 544 л. Специальная муфта для экономии может отключать передние колеса. Всего же с батареей емкостью 116 киловатт-час паспортный пробег китайского Zeekr 009 составляет 702 км.

СРОЧНО! ВОТ ТАКОЙ КИТАЙ МЫ ЖДАЛИ! БЮДЖЕТНЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (BYD SONG MAX)

Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар.

Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.

Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим.

Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.

С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.

Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.

К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.

То есть модель будут поставлять по беспошлинной схеме, поскольку Казахстан входит в единый с Россией ЕАЭС, перемещение товаров внутри которого свободно. S7 обладает ярким современным экстерьером с агрессивным оформлением передней части. Дизайн машины разрабатывали в итальянской студии JAC. Длина кроссовера — 4776 мм, колесная база — 2750 мм. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает рекордных 1358 л.

Нажатия на него сопровождаются звуковой обратной связью. Манипулируя тремя рядами, можно получить дюжину вариантов трансформации. Рядом с рычагом приютились клавиши электромеханического стояночного тормоза, помощника при спуске, датчиков парковки и обзорных камер. Также присутствуют два подстаканника и ниша для мелочовки. Бокс в подлокотнике скрывает пару USB-портов и 12-вольтовую розетку. Компания подчёркивает, что ситуация с коронавирусом в Китае не повлияет на мартовский старт продаж. Дополнение от 14. Доступны режимы Eco и Sport. В исполнении для России предусмотрены дистанционный запуск, бесключевой доступ и электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. На топовый Tiggo 8 ставятся двухцветные 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами Cooper. Благодаря пакету зимних опций обогреваются руль, сиденья первого и второго рядов, лобовое и заднее стёкла по всей поверхности , наружные зеркала и форсунки омывателя. Информация на всех дисплеях полностью русифицирована. О перспективах нового турбомотора в линейке компания предпочитает не распространяться.

Li Auto L6 привлекает внимание своими компактными, для категории кроссоверов, размерами: длиной 4925 мм, шириной 1960 мм и высотой 1735 мм. Колесная база составляет 2920 мм, а объём багажника достигает внушительных 1923 литров. В Китае стартовая цена на Li Auto L6 составляет 249 тысяч 800 юаней, что эквивалентно примерно 3,2 миллиона рублей.

Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России

Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих.

Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.

Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.

И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.

На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.

Такое сочетание можно назвать перспективным как с точки зрения производительности, так и относительно энергоэффективности и безопасности автомобиля.

T1 — флагманский гибридный внедорожник с возможностью внешней подзарядки PHEV. Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м. Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году.

При этом клиент понимает, за что он платит, здесь всё самое лучшее, что только можно представить в китайском сегменте", - утверждает Максим Васильев. Однако бестселлером марки в нашей стране новинка вряд ли станет, причем не только из-за своей высокой цены. Как говорит Александр Корнев, самый ближайший родственник Geely Monjaro - купе-кроссовер Tugella занимает третье место по объемам продаж после более доступных моделей Coolray и Atlas Pro. То есть объемы реализации в текущих рыночных условиях полностью определяются стоимостью автомобиля. А поскольку Monjaro является самым дорогой моделью Geely в России, то он, вероятнее всего, будет занимать только четвертое место по объемам продаж. Тем не менее, новинка может внести весомый вклад в прибыль компании от продаж в нашей стране за счет своей высокой стоимости и дефицита на рынке премиальных автомобилей.

Geely Monjaro по этой причине не сможет сильно разогнаться, хотя потенциал огромен, несмотря на высокую стоимость.

Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне

Главная» Новости» Новый премиальный семиместный кроссовер, который можно купить в России менее чем за 2 миллиона рублей. Конкурентов у семиместного «китайца» немного, и для всех дополнительный ряд сидений — платная опция. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.

5 неожиданных сюрпризов, приготовленных АВТОВАЗом в 2023 году

  • СРОЧНО! ВОТ ТАКОЙ КИТАЙ МЫ ЖДАЛИ! БЮДЖЕТНЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (BYD SONG MAX)
  • В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Заключение

Geely представила новый семиместный кроссовер

Китайская марка Singulato выпустила электрический семиместный кроссовер iS6 с заднепетельными дверьми. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. +двигатель и коробка никак не настроены между собой + туповатое китайское ПО робота, которые никак не связан с педалью газа, то нажмёшь газ в пол — через 3 секунды поедет. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду.

Комплектации и цены

  • В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
  • В РФ из Китая впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров | 30.11.2022 | Рязань.Лайф
  • В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Компания BIAC на автошоу в Гуанчжоу покажет свою новую модель в корпусе семиместного кроссовера. Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Калининградский "Автотор" начал выпуск семиместных кроссоверов. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.

Новости дня

  • Что еще почитать
  • В РФ из Китая впервые вывезли партию семиместных китайских спорткаров
  • Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
  • Семиместные "китайцы" взлетели в цене - россиянам придется раскошелиться
  • В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
  • Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году

Семиместный, мощный, крутой и с гарантией: в Россию прибыл китайский кроссовер Geely Okavango

Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель. Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России.

Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года

Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. Как было ранее заявлено, в конце мая текущего года на рынке появятся кроссоверы от китайско-итальянского бренда SWM, производство которых стартовало на заводе "Автотор" в. Щас иранцы привезут свои машины которые дешевле будут и надёжнее китайского гомна и движки которые больше 500.000 и классический автомат будет и железо намного толще чем. Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России • TOP24 • Москва Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн.
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей Стоимость автомобиля-гиганта начинается от 3 миллионов рублей Kитaйcкaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Geely пpeдcтaвилa cвoй нoвый ceмимecтный кpoccoвep Okavango нa poccийcкoм.

ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России

По габаритным размерам Geely Okavango сопоставим, например, с кроссовером Kia Sorento: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а колесная база — 2825 мм. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла у боковых есть обогрев подушек. Воздуховоды системы вентиляции установлены на всех трех рядах, а на галерке можно отдельно регулировать интенсивность обдува. Объем багажника — 227 литров за третьим рядом, 628 литров со сложенным третьим рядом и 2360 литров со сложенными креслами второго и третьего рядов. Но привод только передний, потому что версий 4х4 в гамме нет вовсе.

Дилер отмечает, что если будет спрос, то возможны дополнительные поставки Okavango. Кроссовер этот рассчитан на семерых человек. Габариты Okavango — 4835 х 1900 х 1780 мм, колёсная база составляет 2815 мм. В оснащении — панорамная крыша, климат- и круиз-контроль, система кругового обзора, электропривод задней двери, медиасистема с 12-дюймовым экраном и т.

Во столько этот кроссовер оценили во Владивостоке, куда его тоже готовы привезти под заказ.

Интересно, что вариант с простым 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 150 л. Коробкой передач в данном случае тоже выступает вариатор, а привод здесь, как и у всех Forester — полный. Кроме того, новые Subaru Forester с 2,0- и 2,5-литровым «атмосферниками» мощностью 150 и 185 л. Там порядок цен уже совсем другой — от 4 950 000 до 6 550 000 рублей.

Bнeшнocть aвтoмoбиля выдeляeтcя мaccивнoй вepтикaльнoй peшeткoй paдиaтopa, opигинaльными пepeдними фapaми, cocтoящими из 33 cвeтoдиoдoв кaждaя, a тaкжe зaдними кoмбиниpoвaнными фoнapями c кoнтypнoй линиeй пoдcвeтки нa двepи бaгaжникa. Oбъeм бaгaжникa cocтaвляeт 227 литpoв, oднaкo eгo мoжнo yвeличить дo 628 литpoв пyтeм cлoжeния кpeceл тpeтьeгo pядa, a пpи cлoжeнии кpeceл тpeтьeгo и втopoгo pядoв oбъeм бaгaжникa дocтигaeт 2360 литpoв. B нacтoящee вpeмя ceмимecтный кpoccoвep yжe дocтyпeн для зaкaзa y oфициaльнoгo дилepa Geely в Poccии пo цeнe oт 2 миллиoнoв 999 тыcяч pyблeй.

Китайские минивэны

Эта модель будет стоить примерно 2,2 миллиона рублей, но прайс-лист пока не обнародован. Он выйдет на российский рынок с 1,6-литровой «турбочетверкой», а альтернативой выступит двухлитровый турбодвигатель на 254 силы. Оба работают в тандеме с роботизированной коробкой передач.

Changan, один из крупнейших автопроизводителей Китая, представил на Пекинском международном автосалоне новую концепцию серийных автомобилей. Первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07 — воплощение нового подхода, рассказали в пресс-службе бренда. На пресс-конференции, посвященной новому умному электрическому кроссоверу, президент Changan Automobile Ван Цзюнь подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменить форму, функции и программное обеспечение автомобиля. Представление Changan Nevo E07 знаменует собой рождение первого в мире кабриолета серийного производства и представляет собой еще один успех Changan Automobile в области цифрового интеллектуального транспорта», — сказал Ван Цзюнь. Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом.

В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров. Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит.

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль.

Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду.

Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.

В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий