Новости китайский автопром марки

Voyah — это международное название, в КНР же марка именуется Lantu и является подразделением роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation. Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Китайские журналисты продолжают «ловить» автомобильные новинки, прибывающие на Пекинский автосалон. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю.

Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»

Стартовая цена — 16990 евро без учета субсидий. Минивэн U-Tour длиной 4,85 м уже продается в Китае под именем Yacht, а вот более крупный U-Tour V9, у которого от носа до хвоста насчитывается 5,25 м, — это дебютант Мюнхена. Сроки выхода моделей Forthing на европейский рынок и их стоимость пока неизвестны. Китайский электрический стартап Leapmotor, в 2022 году у себя на родине продавший почти 111 000 машин против 44 000 годом ранее, в Мюнхене пока также лишь намекнул на экспортные амбиции. Пятиместный кроссовер C10 должен стать первой глобальной моделью бренда — помимо Европы его планируется продавать на Ближнем Востоке, в Австралии, Новой Зеландии и Америке. В основе среднегабаритного «паркетника» лежит новая фирменная архитектура Leap 3. Из заявленных параметров — задний или полный привод, электродвигатели мощностью 231 и 340 л. В ближайшие два года Leapmotor планирует выпустить еще пять электромобилей на новой платформе, включая седаны и кроссоверы — они также отправятся за пределы Китая.

Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще. А после введения санкций Россия и вовсе оказалась настоящим филиалом китайского автопрома. Большинство дилеров переключились на продажу «китайцев», а по параллельному импорту завозят практичеки любые модели китайских машин, включая даже экзотические.

В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi. Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов. Выпускаются в Китае и люксовые автомобили, скажем, седан Hongqi H9 переводится как «Красное знамя» предназначен для перевозок высокопоставленных лиц компартии. Нечто вроде современной «Чайки», только значительно комфортабельнее: пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, активное шумоподавление, восемь подушек безопасности и много других примочек.

Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера.

Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

В случае более активного выхода на российский рынок, очевидно, такой же центр может появиться и в России. Научные исследования нужны Great Wall, чтобы полностью локализовать производство — то есть не зависеть от иностранных комплектующих. Сейчас в китайских автомобилях почти вся «начинка» — китайская, начиная от двигателя и коробки передач и заканчивая дверными замками и подушками безопасности. И сегодня китайский двигатель используется даже американским производителем сельскохозяйственной техники John Deere. Мало кто догадывается, но государству принадлежат даже такие модные бренды как Maxus или Hongqi. Они российскому покупателю еще не слишком известны, но, видимо, по итогам нынешнего года все изменится. Китайские автомобильные компании сейчас выпускают все возможные виды автомобилей — от пикапов до минивэнов. Выпускаются в Китае и люксовые автомобили, скажем, седан Hongqi H9 переводится как «Красное знамя» предназначен для перевозок высокопоставленных лиц компартии. Нечто вроде современной «Чайки», только значительно комфортабельнее: пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, активное шумоподавление, восемь подушек безопасности и много других примочек.

Тогда «Чери Автомобили» получила чистую прибыль 2,4 млрд руб. Бренд Chery по итогам прошлого года был на втором месте по продажам в России после Lada, и на первом месте среди «китайцев». Три модели его кроссоверов вошли в число самых продаваемых иномарок страны. Все они попали в десятку самых популярных китайских марок прошлого года 5-я, 6-я, 9-я и 10-я позиции соответственно. Российские юрлица Omoda и Exceed, которые принадлежат «Чери Автомобили», финансовые результаты за прошлый год пока не раскрыли.

Их показатели могут быть хотя бы отчасти учтены в общих данных компании, предполагает дилер Chery. Jetour стал продаваться в России только в прошлом году, он поставляется через отдельную компанию, созданную китайским заводом марки. ООО «Джетур Мотор рус» уже вышло в плюс: чистая прибыль в 2023 г. Kaiyi тоже появилась в России в 2023 г.

Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента.

Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам. Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно».

Но бояться брать китайский автомобиль не нужно.

Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом.

Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны

Автомобильный эксперт и профессиональный испытатель Сергей Мишин специализируется на китайском автопроме и считает, что сейчас машиностроители из Поднебесной здорово подтянулись и в кузовах составляют конкуренцию европейским брендам. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Китайские автомобильные бренды расширяют географию своей деятельности, в последнее время активно осваивая не только белорусский, но и мировой рынок. Смотрите автомобильные новости Китая. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. У подержанных автомобилей японских, европейских и корейских марок сейчас появилось еще одно преимущество перед новыми российскими и китайскими брендами - «фирменность», - рассказывает Островский.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Сегодня уже мало кто сомневается, что китайский автопром идет к мировому лидерству не только в количестве (здесь он уже давно впереди всех, за Китаем 30% продаж в мире), но и в инновациях. Каталог всех марок китайских автомобилей в России с ценами в MCRS-2024 году.

Читать следующую

  • Европейские автомобили становятся недвижимостью
  • Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024 - Российская газета
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • китайский автопром — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Китайские автомобили 2023-2024 в России - цены на новые китайские машины

Новости по теме Китайский

С официальным исходом из России европейских, азиатских и американских брендов  на свободный кусок рынка немедленно положили глаз наши китайские соседи. Десять автомобильных брендов из Китая с конца 2022 года начали продажи в России или заявили о намерении выйти на российский рынок. Среди них как известные марки, так и новички, сообщили «Известия». Сначала продукция китайского автопрома казалась нашим соотечественникам более или менее сравнимой с западной, и, что особенно привлекательно, гораздо более дешевой, однако, со временем отношение к ней радикально поменялось: ни качества, ни дешевизны. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. Будь в курсе последних новинок Китайского автопрома. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты.

Какую машину купить, когда вокруг одни «китайцы»: что происходит с российским авторынком

Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей Список постоянно расширяется Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. На текущий момент речь идёт о 27 брендах и их подразделениях, а также 117 моделях, при этом для 104 моделей приведены изображения. Это уже вторая версия такой инфографики.

Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов. Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах.

За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем. Согласно прогнозам, к 2030 году Китай сможет экспортировать до 5,5 миллиона автомобилей, из которых 2,5 миллиона машин будут электрическими. Мы видим, что автопром КНР выходит на лидирующие позиции в мире. Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях.

Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем! Такие бренды еще не решились на выход за пределы рынка Китая, но внутри страны они очень хорошо себя чувствуют и демонстрируют удивительные технологичные решения в автомобилестроении. Но логично предположить, что они непременно начнут свою экспансию других рынков. Диас Валихан » Китайские автомобили на дорогах Казахстана Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Сейчас у нас доля новых авто из КНР - 10-12 процентов. И это всего за 2 года активного присутствия на нашем рынке.

В основе среднегабаритного «паркетника» лежит новая фирменная архитектура Leap 3. Из заявленных параметров — задний или полный привод, электродвигатели мощностью 231 и 340 л.

В ближайшие два года Leapmotor планирует выпустить еще пять электромобилей на новой платформе, включая седаны и кроссоверы — они также отправятся за пределы Китая. Компания Seres, известная своим сотрудничеством с Huawei, на прошлогоднем автошоу в Париже показала европейцам «паркетники» Seres 3 и 5. В Мюнхене же состоялся местный дебют шестиместного SUV Seres 7 длиной около 5 м — по сути, это аналог продающегося в Китае кроссовера AITO M7 с гибридной установкой последовательного типа от 272 до 449 л. Сроки рыночного дебюта и цена «семерки» пока не обозначены. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба.

Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л. Запас хода достигает 702 км CLTC.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Эти авто китайцы готовят для Европы
  • Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
  • Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году | РБК Компании
  • Европейские автомобили становятся недвижимостью
  • Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Крупнейшими рынками сбыта китайских автомобилей в этом регионе были Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания. Продажи китайских автопроизводителей в Европе-29 по странам, 2022-2023 Китайские автопроизводители также продали 454 786 автомобилей в России, 59 057 ед. Этот итог не включает в себя принадлежащий китайской группе Geely бренд Volvo. Таким образом, продажи китайских брендов в «Большой Европе» более чем удвоились по сравнению с 2022 годом, когда их объем составил менее 350 000 ед.

За последнее время в России появилось множество новых китайских брендов, не говоря уже о отдельных автомобилях которые выходят десятками и бывает трудно сориентироваться на рынке. Как раз поэтому мы и сделали гайд, который будет регулярно обновляться в течение всего 2024 года. Как пользоваться?

Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза.

Какие китайские автомобили наиболее любимы россиянами?

Однако даже на фоне политических и экономических метаморфоз доля китайских марок автомобилей в России продолжает расти и уже почти вплотную приблизилась к отметке в 17 процентов! Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза. Так, только январь закончился для него на 783-м проданном автомобиле, а май — на 483-м.

Водителям китайского кроссовера нравится современный дизайн Coolray, очень тяговитый двигатель и большое количество опций из разряда высоких технологий, многие из которых есть разве что только на премиальных авто. Управление автомобилем тоже на высоком уровне, особенно если учесть слаженную работу трансмиссии на 7 ступеней, обеспечивающей максимальную плавность ускорения и достаточно высокую для кроссовера скорость. Подвеска гарантирует не только непревзойдённый комфорт на высоких скоростях, но и безопасность при езде на российских дорогах.

Согласно опросам, этот китайский автомобиль стал самым любимым у девушек, поэтому большая часть продаж пришлась на водителей женского пола. Главным фактором здесь выступил яркий внешний вид, очень богатое убранство салона и обилие электроники. Действительно, машина получилась очень привлекательной, но это далеко не единственный фактор, подталкивающий водителей к совершению данной покупки.

А их было уже 1139 штук за первые зимние месяцы 2022 года. Главным двигателем продаж, по мнению, автоэкспертов выступил 190-сильный двухлитровый двигатель, который с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней делает автомобиль максимально динамичным и уверенным на трассе.

Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию

Китайские автомобили: все марки, модельный ряд, цены, фото, характеристики, отзывы Voyah — это международное название, в КНР же марка именуется Lantu и является подразделением роскоши китайского государственного автопроизводителя Dongfeng Motor Corporation.
Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей.
5 самых продаваемых китайских автомобилей в России, обожаемых нашими водителями На изрядно сократившемся автомобильном рынке России, который за прошлый год покинуло большинство зарубежных брендов, теперь безраздельно властвуют отечественные и китайские марки.
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году В этом рейтинге собраны все самые популярные и надежные марки китайских автомобилей, продаваемых в России, а также актуальные предложения 2023 от каждой из них.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий