видео: Начало Смуты, страна на грани, поляки и казаки | Смутное время №1.
Боевое крещение Пожарского, Лжедмитрий II, зверства Лисовского | Смутное время 7
Главные новости о персоне Клим Жуков на Порой Клим Саныч несет такое фуфло,особенно когда вылезает за пределы амплуа медевиста. 11: Начало Смуты, Страна На Грани, Поляки И Казаки, Смутное Время №1.
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова
Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.
Действие игры разворачивается в период Смутного времени. Главным героем стал князь Юрий Милославский. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени.
Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо. Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо. Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение. Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей». Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много. Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов. Для школьников главное, чтобы было интересно.
Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то. Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову.
Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova
А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему.
Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех.
Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов.
У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло.
Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.
Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова 30 марта 2024, 15:14 Разработчики «Смуты» выпустили бесплатную демоверсию грядущей игры. В ней можно прогуляться по Москве 17 века и опробовать часть механик. Демо получило название «Смутное время».
В том числе, о предпосылках начала Смуты в России, вооружении той эпохи и нравах населения. В проект войдет несколько эпизодов.
Часть из них будут созданы совместно с игровой студией, разработавшей «Смуту».
«Меня там не было даже рядом»: Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты»
Историки Клим Жуков и Дмитрий Пучков (известен также под псевдонимом «Гоблин») станут авторами нового исторического шоу под названием «Смутное время», в котором они выступят в роли ведущих и историков. разоблачение мифа Вы можете как смотреть онлайн - Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Порой Клим Саныч несет такое фуфло,особенно когда вылезает за пределы амплуа медевиста. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль. Уровень нападок достиг такой концентрации, что Клим Жуков решил высказаться в Telegram-канале о ситуации и объяснил, что не имеет отношения к разработке, т.е. за качество игры его критиковать явно нет смысла (он и раньше отмечал, что не участвует в непосредственно самой.
Прекратите обвинять Клима Жукова в недостатках "Смуты"!
Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa. Клим Жуков и Дмитрий «Гоблин» Пучков сделают исторический цикл о Смутном времени. Listen to Семибоярщина, Восстание В Москве, Легендарный Иван Сусанин | Смутное Время 9 and 216 more episodes by Клим Жуков. Аудиоверсии, free! No signup or install needed. Стратегия Александра Невского: Русская цивилизация vs коллективный Запад в XIII веке. Слово чушпана. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова | Смотреть онлайн или скачать видео Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. |
Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5 | Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются. |
Авторы Смуты рассказали, как картины и Клим Жуков помогают с воссозданием Руси | AppTime | в Смутное время. |
Клим Жуков: игра «Смута» — по-настоящему самостоятельное произведение | Известия | Дзен | В рамках «Смутного времени», Клим Жуков и Гоблин раскроют предпосылки Смуты в России, расскажут о вооружении той эпохи и обычаях населения. |
Четвертый дневник разработчиков "Смуты" с участием Клима Жукова
4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Учебное пособие «Смутное время» является своего рода аналогом «Интерактивного тура» от Ubisoft, который выпускался для таких игр серии Assassin's Creed, как Origins, Odyssey и Valhalla. Действие игры разворачивается в период Смутного времени.
Клим Жуков, Гоблин и создатели игры «Смута» готовят совместное историческое шоу
Цикл «Смутное время» с Дмитрием «Гоблин» Пучковым и Климом Жуковым выйдет при поддержке Института Развития Интернета, арты для роликов создала студия-автор игры «Смута» – Cyberia Nova. Шоу выйдет под названием «Смутное время».Фото: из открытых источниковЕго авторами стали историк Клим Жуков и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков. разоблачение мифа. разоблачение мифа - Смотреть видео.
Клим Жуков Смутное Время - Скачать mp3 бесплатно
Все статьи автора Историк Клим Жуков, популярный блогер и частый гость на канале Дмитрия «Гоблина» Пучкова, заявил о непричастности к разработке «Смуты». Он рассказал об этом в собственных социальных сетях. У геймеров возникло ошибочное мнение, что популярный историк Клим Жуков принимал участие в создании «Смуты» после выхода образовательного спин-оффа «Смутное время». К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода. Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры.
Пока этим занимаются дизайнеры, художники готовят «атмосферики» — скетчи, передающие атмосферу каждого уровня. Обычно именно в этот момент определяют основную палитру цветов, освещение и погоду. Ну а следом к работе присоединяются моделлеры, которые собирают финальные модели. Финальный этап создания уровня — работа художника. Именно он собирает воедино все референсы, схемы, атмосферики, модели и цветовые палитры.
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.
Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене.
Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты». Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа
Ютубер и исторический реконструктор Клим Жуков заявил , что не участвовал в разработке «Смуты». Он сделал это в ответ на претензии, связанные с игрой, которые пользователи сети начали писать под его видео на YouTube. В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.
В конце обучения игроков ждет проверка знаний, которая поможет закрепить полученную информацию. Отправьтесь в увлекательное приключение по «Смутному времени» прямо сейчас.
Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа Просмотров: 373 402 Клим Жуков 14 ноября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео клим жуков, дмитрий шаповаленко. Категорическое вам спасибо! Царя выбрал Земский Собор. Смутные времена закончились. К народу России отношения не имеет.
Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.
Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)
Клим Жуков, блогер Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался. Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу. Клим Жуков, блогер Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене.
Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты».
Вечер с Владимиром Соловьёвым. Соловьё Live. Чего боятся экспортеры?
Хотя, в некоторых мо... А так они мощно выступают!
Стилистически графика в шоу соответствует оной в игре. Дата релиза «Смутного времени» не раскрывается. Однако на YouTube-канале Клима Жукова уже доступен тизер шоу. Менее чем за сутки он набрал более 25 тыс.
Ответить Кристина Павлова - 10. По источникам? А если предположить, что он Кто? Посмотреть повнимательнее источники, сопоставить, проанализировать?
И речь не только о Борисе Годунове, но и Лжедмитриях и Романовых.... Рассмотреть чисто формально, с точки зрения юридической, нормативной?