Новости кому принадлежит мосфильм

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.

Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?

Датой основания «Мосфильма» считают премьеру его первой кинокартины «На крыльях ввысь» Бориса Михина, состоявшуюся 30 января 1924 года. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием. «Мосфильм» действительно был «фабрикой грез», создавшей советскую мечту. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" не являются "массовыми". Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

В самом начале сентября закончилось многолетнее сотрудничество «Мосфильма» с телеканалом «Дом кино». Генеральный директор, председатель правления киноконцерна "Мосфильм" – Карен ал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. В этой статье мы разберемся, кому принадлежит Мосфильм и что случилось с каналом Золотая коллекция.

«Мосфильм» в современной интерпретации

Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.

Возникла она потому, что в индустрии остро не хватает специалистов среднего звена: ассистентов режиссера по актерам и реквизиту, ассистентов художника по костюмам, художников-декораторов, механиков по обслуживанию съемочной техники, видеоинженеров, реквизиторов, костюмеров, администраторов съемочной группы, редакторов фильмов и сценариев и т. Преподают на курсах творческие работники "Мосфильма", заслуженные деятели кино и преподаватели ВГИКа, после обучения слушатели проходят практику в съемочных группах. Продолжительность обучения зависит от специализации — от трех до восьми месяцев.

В настоящее время с ноября 2013 года по март 2014 года в "Мосфильме" учатся инженеры кинопроизводства и редакторы фильмов и сценария. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 5. Онлайн-кинотеатр и виртуальные экскурсии по "Мосфильму" В настоящее время более 600 картин "Мосфильма" доступны для просмотра в онлайн-кинотеатре , при этом многие из них бесплатны. Фильмы можно отсортировать по самым разным критериям: жанру, году, рейтингу, режиссеру. Также можно найти фильмы по персоналиям — не только актерам и режиссеру, но и по сценаристам, композиторам, операторам и художественным постановщикам.

Кроме того, у киноконцерна есть приложение для iOS и Android-устройств, где можно скачать любимые фильмы на планшет или смартфон, а также посмотреть по подписке в любое время. Экскурсии по киностудии проводятся несколько раз в неделю, но увидеть экспонаты музея и побродить по павильонам можно и интерактивно на сайте "Мосфильма". Читайте нас в.

Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 1602 изменения. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27.

А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела.

Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин!

Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс.

Целые профессии ушли, но без них кино не будет. И началось восстановление. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование.

Никто не верил, что оно будет работать: мол, в России уже ничего не будет! А оно заработало, и эффективно. Стало приносить деньги, мы их могли вкладывать в новую технику, в павильоны, в тонстудию.

Потихоньку начало подниматься кино. Телевидение стало снимать сериалы. Реклама пошла.

Один павильон реконструировали, второй - смотришь, все четырнадцать заработали. И сегодня студия полностью обновлена, по технике она соответствует мировым стандартам"... Но это уже совсем другой "Мосфильм".

Он не создает фильмы "с нуля", а главным образом предлагает услуги и сдает мощности независимым компаниям и телеканалам. Это как если бы Большой театр, распустив творческие службы, стал площадкой для гастролеров - пусть даже первоклассных. То, что шло бы на его сцене, уже не было бы созданием Большого театра.

Так и фильмы, которые снимаются на "Мосфильме", в массе уже не плоды его творчества и ему не принадлежат, на них не разворачиваются гордо "Рабочий и колхозница" - нравится это нам или нет, настало новое время, и с ним - новые песни. Это тоже может не нравиться, но все кино мира сейчас в процессе перерождения во что-то другое - не то аттракцион, не то арт-драма, снятая снова, как в 20-х, на коленке. Современные технологии, позволяющие снимать кино любому владельцу айфона, несут свою эстетику, и ей не нужны огромные павильоны и многолюдные съемочные группы.

Еще нужны цехи обработки пленки, но приходит и их час: кино овладевает "цифрой", а "цифра" все больше овладевает кино. В прямом смысле: кино снова становится шоу-бизнесом, средством заработать деньги. А бизнесу Роммы и Тарковские не нужны.

На бывшей Потылихе работает огромная студия, усилиями талантливых и умных людей восставшая из пепла. Но какой она будет к своему столетию, предсказать не может никто. Александр Митта: В моей судьбе "Мосфильм" занимает уникальное место - он и стал моей жизнью, все остальное вытеснив на периферию.

Пока я активно работал, я этого и не осознавал. А теперь, когда мы снимаем картины за пределами "Мосфильма", это для меня очевидно. Назвать эти годы временем счастья, наверное, было бы неправильно - не люблю пафосных слов.

Но это были годы интенсивнейшей жизни! Они включали в себя общение с большим количеством людей, вовлеченных в общее дело - кинематографический процесс. Они включали надежды и разрушение надежд, ожидания, успехи и неудачи, энтузиазм и усталость, претворение мечты в реальность - а в кино это процесс куда более длительный, чем, например, в театре.

К тому же нашу работу тогда видели люди: картины показывались по всей стране, продавались за границу, и хоть большинству из режиссеров не давали возможности ездить с картинами по миру, но картины говорили сами за себя. Наверное, если все это интегрировать вместе, собрать в один клубок, можно считать жизнь полной и насыщенной. Мосфильм - единственная из наших студий, которая устояла в бурях последних двух десятилетий и продолжает существовать.

Александр Митта: Сказать, что она устояла, было бы неполно. Она, в сущности, возродилась - ведь процессы, которые происходили в ней в 90-е годы, вели ее к самоуничтожению. Ее могли продать по кускам.

Творческий процесс переродился в процесс загнивания, расползания. Помню, я пришел туда после долгого перерыва - там было абсолютно темно, я шел по пустым коридорам, и где-то в районе фотоцеха дорогу мне перешла - не торопясь, по-хозяйски - большая жирная крыса. Никого не боясь, прошла и скрылась в какой-то щели.

Я силился понять, как и когда живая студия вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. Когда в конце 90-х Карена Шахназарова избрали директором, студия снова стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие.

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

По словам Шахназарова, подобного строительства на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона составляет 2,3 тыс. Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс.

Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат? Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения. Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место. Также для нас важна коммуникация с нашей аудиторией в социальных сетях. Подписчики и зрители участвуют в обсуждениях, реагируют на изменения в сетке, «заказывают» фильмы, причем не самые известные, а, напротив, те, что крайне редко показывают по ТВ или не показывают вовсе. И этой зрительской активностью мы очень дорожим.

Все населенные пункты России. Октябрь 2020 — июнь 2021.

Вскоре сотрудникам тогда еще "Фабрики Госкино" стало тесно в ателье Хажонкова на Житной, и было принято решение о постройке не просто новой студии, а целого киногорода, где были бы собраны все процессы производства. Главный корпус "Мосфильма" в 50-ые годы. Фото официального сайта киноконцерна "Мосфильм" 2. Снимать фильмы продолжали даже во время налетов на Москву Во время наступления немецких войск на Москву в 1941 году все киностудии эвакуировали в Алма-Ату. Часть сотрудников, несмотря на бронь, ушли на фронт добровольцами, а в здании на Воробьевых горах работал лишь один цех, в котором выполняли военные заказы на детали для реактивных снарядов и десантных лодок. В этот период остро встал вопрос: как быть с незаконченными фильмами. В частности, незавершенным остался фильм "Свинарка и пастух".

Режиссер Иван Пырьев смысла продолжать съемки в тот момент не видел и, получив повестку в военкомат, решил уйти на фронт. Однако на фронт его не отправили, а из строя забрали, так как было получено указание - во что бы то ни стало закончить фильм. Следующие четыре месяца мирную и светлую картину доснимали во время вражеских налетов. Через два дня после окончания съемок съемочная группа вместе со студией срочно эвакуировалась в Казахстан. Восстановить "Мосфильм" решили в конце 1942 года.

Всё перешло на цифру, она не нуждается в обработке. Это стало нерентабельно... Плюс к этому санкции, Kodak прекратил поставки плёнки полностью», — сообщил Шахназаров в интервью НСН.

Роспатент поддержал «Мосфильм» в споре о праве на заставку

Идея дифференциации акциза на бензин была озвучена еще в Основных направлениях налоговой политики, напомнил РБК daily источник в Минфине. Сейчас чиновники конкретизировали предложения, настаивая на снижении ставки акциза для бензина 4-го и 5-го классов, соответствующего стандартам Евро-4 и Евро-5, с 3629 руб. Правда, в 2011 году размер платежа должен подрасти до 3500 руб. Для бензина, соответствующего стандарту Евро-3, сейчас предписано уплатить акциз по ставке 3629 руб. Но уже в 2010 году платеж возрастет до 3900 руб. Столь значительное увеличение объясняется просто: технический регламент предписывает прекратить производство такого бензина уже через год.

Автолюбителям, заправляющим свои машины низкооктановым бензином, придется платить больше. Если сейчас акциз за тонну бензина АИ-80 и АИ-92 составляет 2657 и 3629 руб. Эксперты называют предложения Минфина разумными. А потому компаниям должно быть выгодно производить более экологичное топливо, что и предусматривают предлагаемые ставки акцизов. Как стало известно РБК daily, на вчерашнем совещании у премьер-министра было решено в течение месяца подготовить документы по выдаче газовой монополии лицензии на Киринский блок проекта "Сахалин-3", за который она давно боролась с "Роснефтью".

Прогнозные ресурсы Киринского блока составляют 453 млн т нефти и 930 млрд куб. Ранее "Газпром", по данным источников РБК daily, близких к Роснедрам и Минприроды, направлял ряд писем в эти органы власти с целью получить право пользования сразу тремя блоками шельфа "Сахалина-3": Восточно-Одоптинским, Айяшским и Киринским. По данным одного из чиновников, последнее письмо такого рода, которое касалось Киринского блока, поступило в Минприроды от "Газпрома" во второй половине марта, а от "Роснефти" - в апреле. При этом "Роснефть" мотивировала желание разрабатывать блок тем, что она уже ведет геологоразведку на Венинском блоке "Сахалина-3", а значит, у нее есть опыт, технологии и необходимая инфраструктура для разработки и соседнего участка. В феврале на Красноярском экономическом форуме президент "Роснефти" Сергей Богданчиков заявил, что она была бы заинтересована совместно с "Газпромом" разрабатывать "Сахалин-3".

По данным нескольких чиновников в профильных ведомствах, вчера в Белом доме состоялось рабочее совещание у Виктора Зубкова, на котором присутствовали чиновники Минприроды, Минпромэнерго, МЭРТ, ФАС, представители руководства "Роснефти" и "Газпрома", а также аппарата правительства. На нем было принято решение передать без конкурса лицензию на разведку и разработку Киринского блока "Газпрому" на основании закона о газификации РФ. По данным собеседников РБК daily, "Роснефть" согласилась с этим решением, а чиновникам профильных ведомств поручено в месячный срок подготовить соответствующие документы для выдачи этой лицензии "Газпрому". ONGC может стать партнером китайской Sinopec в проекте "Сахалин-3", выкупив 23-процентную долю у "Роснефти" за 300 млн долл. Это Венинский, Восточно-Одоптинский, Аяшский, и Южно-Киринский блоки, последние три из которых сегодня находятся в нераспределенном фонде недр.

Пока выгодность "Сахалина-3" для российской компании и сроки его окупаемости под вопросом, так как углеводороды там залегают достаточно глубоко и добыча связана с техническими сложностями. Вероятно, ONGC получит желаемое и войдет в проект, гармонизируя интересы с китайской Sinopec и "Роснефтью", которая скорее всего в ближайшее время сделает упор на проекты Восточной Сибири. UBS списывает активы на других Отчет швейцарского банка UBS за первый квартал этого года все же преподнес инвесторам сюрпризы. Состоятельные клиенты, активами которых управляет UBS, вывели из банка 12 млрд долл. Кроме того, UBS объявил о сделке по продаже ипотечных облигаций на сумму в 15 млрд долл.

Квартальные результаты UBS оказались чуть лучше опубликованного в начале апреля прогноза самого банка и ожиданий рынка: после списания 19 млрд долл. Банк также заявил, что в середине следующего года намерен сократить 5,5 тыс. Первоочередные сокращения 2,6 тыс. Однако отчет UBS преподнес неприятный сюрприз: проблемы инвестиционного бизнеса нанесли репутационный ущерб и привели к оттоку средств из ключевого для банка подразделения по управлению активами состоятельных клиентов, которые в первом квартале вывели из банка 12,8 млрд франков 12,2 млрд долл. Аналитики считают, что исход клиентов из UBS продолжится.

Такая ситуация продлится еще несколько кварталов, и это плохая новость", - заявил РБК daily аналитик Helvea Питер Торн. С момента начала мирового финансового кризиса банки в разных странах уже списали активов на 318 млрд долл. Глава исследовательского подразделения Morgan Stanley Хюв Ван Стеенис заявил газете Financial Times, что стоит ожидать нового резкого ухудшения ситуации, прежде чем можно начинать говорить о росте оптимизма в Европе. По его словам, банковские доходы поддержат лишь три "светлых пятна": фондирование финансовых учреждений, работа на растущих рынках, а также сырьевые товары. По мнению аналитиков Morgan Stanley, банки столкнулись с наиболее серьезным кризисом за последние 30 лет.

По прогнозам, кризисные явления продлятся от восьми до десяти кварталов. Отраслевые эксперты называют прогноз Morgan Stanley "реалистичным". Не секрет, что европейские инвестиционные банки пострадают, но в отличие от США масштаб европейских проблем действительно еще не до конца ясен. Американские эксперты говорят, что кризис уже достиг своего апогея и ослабевает, в Европе такой уверенности нет.

Он помнит, как в начале 1990-х открывалась новая тонстудия, когда директором кинофабрики был Владимир Досталь: сделанная руками советских строителей и доведенная до ума швейцарской фирмой студия получилась действительно передовой и была превосходно оборудована. Когда директором стал Карен Шахназаров, модернизация продолжилась: для студии были закуплены новые цифровые пульты, дорогостоящий софт, спутниковая тарелка для передачи большого объема данных.

Во всем остальном «Мосфильм» практически ничем не отличается от своих основных конкурентов — «Синелаб» и «Главкино», считает Овчинников. Почему большая часть производства на «Мосфильме» простаивает? Например, монтажный цех. Потому что монтажный цех — это громадное здание, где куча разных монтажных залов. Раньше, когда все снималось на пленку, такого, правда, ни у кого не было. А сейчас любой человек у себя дома, если у него есть талант и руки, может все сделать сам… Да и дубляж, и озвучание — все это можно сейчас делать в любой конуре».

Есть проблемы и с менеджментом. В конце 1990-х, когда вопрос с акционированием «Мосфильма» окончательно решился не в пользу Гусинского и Владимир Досталь покинул свой пост, большинство служб и подразделений киностудии успели сами себя приватизировать, в результате чего образовались отдельные конгломераты — юридические лица. Свое юрлицо было почти у каждого цеха, от автобазы до тонстудии. Овчинников вспоминает: когда тонстудия превратилась в ООО, туда сразу хлынули прямые заказы. Система оплаты была договорная. Да и с самой оплатой просто — прямо в помещении тонстудии стоял кассовый аппарат.

Звукорежиссеры получали зарплату плюс почасовую оплату за конкретную работу. Руководителем тонстудии был мой приятель — он просто занимался техническими делами, ремонтами, чтобы профилактика была вовремя, чтобы смены распределялись. И еще сидела девушка — букинг-менеджер, принимала заказы. Нормальная схема. А потом нам сказали: все это на фиг не надо, этого руководителя вам не надо — и до свидания». С приходом Шахназарова на пост гендиректора и возвращением цехов в лоно «Мосфильма» система работы изменилась.

Сегодня, по словам Овчинникова, звукорежиссеры вообще не получают зарплату: их трудовые книжки находятся в так называемом секторе творческих и технических кадров. Когда клиент звонит на тонстудию, ему предлагают выбрать звукорежиссера из списка. После этого составляется договор, клиент оплачивает работу на студии через бухгалтерию и кассу, и звукорежиссер получает свою трудовую копейку. В остальное время творческие и технические кадры крутятся как могут. Творческий резерв Один этаж «Мосфильма» поделен между киностудиями, которыми руководят члены правления киноконцерна, — это бывшие творческие объединения, существующие на «Мосфильме» десятки лет. За каждым членом правления, сообщили РБК в пресс-службе «Мосфильма», закреплен личный кабинет, прочие площади предоставляются на общих основаниях.

Личные кабинеты являются основным предметом спора между Счетной палатой и правлением «Мосфильма»: по мнению аудиторов, в помещениях сидят не столько начальники, сколько сотрудники сторонних организаций, которые возглавляют члены правления киноконцерна. Разные люди к нам приходят, пьют чай, едят сушки, раньше водку пили, теперь не пьют. Вы мне скажите, почему это должно волновать Росимущество?! После паузы он признается: да, там сидят «его ребята», вот только им работать сейчас не над чем. Недавно Министерство культуры отказало Меньшову в финансировании двух проектов. Свою последнюю картину «Магнитные бури» режиссер Вадим Абдрашитов снял на «Мосфильме» в 2003 году: сейчас «Киностудия «Арк-Фильм», в которой Абдрашитов работает художественным руководителем, оказывает производственные услуги сторонним компаниям.

Последние крупные проекты «Арк-Фильма» увидели свет около десяти лет назад — телесериалы «Дальнобойщики», «Московские окна», «Дети Арбата» и фильм «Тарас Бульба». Фильм «Сволочи» 2006 год , реклама стирального порошка с участием Леонида Якубовича — перечисляет работы своей студии Юрий Кушнерев. На экраны лента не вышла. Там у тебя восстание на болоте, лягушки бастуют против жабы-президента и держат в руках плакат «Долой президента! Какой канал это покажет? Фильм один раз вышел на ТВЦ в пять утра, вот и все».

В Министерстве культуры прекрасно понимают, что хороших режиссеров у нас не пруд пруди, уверен Станислав Говорухин. Нужно для начала иметь хороший сценарий и идею, которая бы вдохновляла», — убежден режиссер. Последняя картина Станислава Говорухина, «Конец прекрасной эпохи», вышла в 2015 году. Министерство культуры денег на производство кинокартин в последние четыре года «Мосфильму» не выделяло, сообщил РБК представитель ведомства. На поддержку российского кинопроизводства в целом в эти годы министерство ежегодно тратило в среднем около 5 млрд руб. Доходы и расходы «Альтернатив «Мосфильму» нет, — убежден режиссер Попогребский.

То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут?

Поэтому в этом смысле их альянс совершенно понятен», — комментирует Сусанна Альперина, редактор отдела культуры и телевидения «Российской газеты — Недели». Она не знает, почему «Мосфильм» и ПКВС прекратили сотрудничество, но предполагает, что это связано с желанием киностудии запустить собственный телеканал. Кстати, киностудия Горького во время пандемии говорила о планах по созданию собственного YouTube-канала» — подчеркнула Альперина. Причины популярности По данным Mediascope, принадлежащие или связанные с ЦТ телеканалы «Мульт», «Русский роман», «Кино ТВ» и «Русский детектив» по итогам 2009 года входили в пятерку самых популярных тематических телеканалов. Но первое место в этом рейтинге на протяжении последних нескольких лет занимает «Дом кино». Телеканал также успешно конкурирует с федеральными вещателями: по итогам 2019 года он занял 16-е место в списке самых популярных телеканалов, обогнав «Матч ТВ», «Мир», «Россия К», «Че» и другие каналы. По мнению ряда экспертов, своей популярностью телеканал во многом обязан тому, что единственный в сегменте кабельного телевидения имел эксклюзивные права на мосфильмовские хиты. На сайте Mediascope есть специальный раздел , где можно посмотреть, какие программы были наиболее востребованы у телезрителей в течение определенной недели. Проанализировав с его помощью, какой контент пользовался наибольшим спросом у зрителей «Дома кино», «Телеспутник» выяснил, что библиотека «Мосфильма» хоть и играла значимую роль для рейтингов канала, однако сложно назвать контент этой студии основной движущей силой популярности вещателя. Например, выбрав случайным образом неделю с 22 по 28 октября 2018 года, мы выяснили, что в этот период из топ-10 трансляций «Дома кино» среди зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с население более 100 тыс. А в период с 24 по 30 июня 2019-го — 6 из 10. А Довженко. В топ-10 вошли только четыре тайтла «Мосфильма»: «Девушка без адреса», «Верные друзья», «Они сражались за родину» и «Гардемарины, вперед». Данные о самых популярных программах на телеканале «Дом кино». Источник: Mediascope При этом особой популярностью главные хиты «Мосфильма» пользовались во время праздничных дней. На прошлых новогодних каникулах «Дом кино» активно показывал, а зрители с удовольствием смотрели основные хиты советского кинематографа: «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит», «Иван Васильевич меняет профессию», «Бриллиантовая рука», «Служебный роман» и так далее. Мы вели с ними переговоры и письменно уведомляли о готовности продления контракта на их условиях, чтобы по-прежнему иметь возможность показывать на канале тот десяток фильмов, которые зрители любят и ждут, как правило, в праздничные дни», — отмечают в пресс-службе ПКВС.

Сегодня это крупнейшая киностудия в Европе. По словам Шахназарова, сейчас в работе сразу несколько сценариев, причем в одном из проектов он может выступить и как режиссер. Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «С точки зрения технологий, как производственно-техническое, технологическое предприятие нынешний «Мосфильм» несравнимо выше чем тот. Он оснащен самым современным оборудованием, он может любые задачи выполнять в кино и, конечно, с точки зрения... С точки зрения, конечно, творческой атмосферы тот «Мосфильм», на который я пришел, был, конечно, выше. И, конечно, такая творческая атмосфера была необыкновенная, и художественные идеи были очень дерзкие, интересные».

Шахназаров прокомментировал новость о закрытии лаборатории по обработке киноплёнки в Москве

Однако, на практике основным обладателем кинокомпании является продюсер и режиссер Карен Шахназаров. Уже несколько лет назад стало известно, что Шахназаров получил контрольный пакет «Мосфильма» и на данный момент является его действующим руководителем. Что случилось с каналом Золотая коллекция Канал Золотая коллекция был запущен некоторое время назад как телеканал, который должен был давать доступ к наиболее ярким работам отечественной кинематографии. Однако, в 2020 году произошло неожиданное событие: канал Золотая коллекция был закрыт.

Всемирная сеть» Николай Дубовой. Думаю, для нашей культуры очень важно, что Дом Кино вещает как в России, так и за рубежом, выполняя тем самым национальную культурологическую миссию», — отметил Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Первый канал — признанный лидер российского телеэфира, самый популярный и любимый русскоязычный канал в мире.

Таким образом размер арендной платы «Мосфильма» за участок составляет около 15,2 миллиона рублей. Почему это важно: Арендная плата за федеральные земли должна периодически пересматриваться. Она индексируется каждый год с учетом размера инфляции или меняется из-за изменений кадастровой стоимости.

Советы и выводы Важно помнить, что все компании могут поменять форму собственности в любой момент, даже если на бумаге они являются государственной. Сегодня телевидение нуждается в обновлении: расширении функционала, возможности ускорения просмотра, доступности и пользовательского интерфейса. Важно отслеживать обновления и последние новости от компании, чтобы не пропустить новые проекты. Любовь к отечественному кинематографу остается неизменной, и кинокомпании делают все возможное, чтобы лучшие фильмы стали доступны зрителям.

Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»

Датой основания «Мосфильма» считают премьеру его первой кинокартины «На крыльях ввысь» Бориса Михина, состоявшуюся 30 января 1924 года. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. РБК раньше писал о связи проекта строительства на «Мосфильме» со структурами Гордеева: согласно базе данных «СПАРК-Интерфакс», «АБ Девелопмент» на 65% принадлежит Altera Investment Fund, на 35% — Алексею Бланину (бывший гендиректор Horus Capital. На текущий момент на международный YouTube-ресурс «Мосфильма» подписано 500 тыс. пользователей – плюс 69 тысяч подписчиков с начала 2024 года. Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-е.

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

После этого размер платежа не менялся. ЭКЮ — валютная единица, которую использовали в Евросоюзе с 1979 по 1998 год. Что еще известно: 31 декабря 1998 года курс ЭКЮ составлял 24,22 рубля.

Есть еще хозяйственный, но он совсем в тупике, глухой зоне на берегу Сетуни. Дети ходят в местные детсады и школы, спрятанные внутри кварталов. Здесь зелено и тихо. Иногда даже очень тихо. По ночам слышно, как гудят поезда на Киевской-Сортировочной, а утром в воскресенье все слушают колокола церкви Троицы Живоначальной в Троицком-Голенищеве. Церквей в деревне две, обе они Троицы Живоначальной, вторая находится на отдаленных рубежах — близ Смотровой площадки МГУ.

Та церковь среди местных жителей считается парадной ходят опять же слухи, что посещают ее высочайшие из высочайших , да и находится далеко, а потому прихожане идут в Троицкое-Голенищево. Шатровый белый храм, не видный с основной магистрали, улицы Мосфильмовской, чудесным образом пережил советские времена, успев побыть складом и пунктом приема стеклотары, был отреставрирован и, на мой взгляд, является одним из самых уютных храмов Москвы с большой слегка запущенной, но любимой местными жителями детской площадкой. Помимо церквей достопримечательностей здесь всего ничего. На отшибе у Третьего транспортного кольца стоит очень красивое здание полустанка «Потылиха». Бывшая в начале 20 в. Эта достопримечательность осматривается обычно из окна машины, так как подойти к нему практически невозможно, равно как и зайти внутрь. Прочие объекты — Московский гольф-клуб но это для любителей гольфа — его по привычке здесь зовут «батуринским», круглый дом на улице Довженко всего подобных домов в 70-е гг. И да, природа.

Будучи минимально удаленным от центра города, Мосфильм абсолютно уникален лесными угодьями, реками и прудами. Сетунь с прогулочными дорожками и маленькими мостиками и Москва-река с Воробьевской набережной — здесь всегда масса гуляющих. Воробьевы горы не нуждаются в отдельном представлении.

Советское наследие культуры — это самая темная часть прошедшей приватизации, а так как фильмы и музыка советского периода с точки зрения права рассматриваются как «интеллектуальная собственность», то собственность эта имеет и своего конкретного хозяина. Формально, учредителем Мосфильма является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Теперь об авторских правах. Однако, помимо этого, ст.

В случае ее реорганизации принадлежащее ей авторское право переходит к ее правопреемнику, а в случае ликвидации — к государству. По сути, указанное положение устанавливало вечный копирайт, подобно тому, как это было в средневековой Англии до принятия младшей дочерью короля Генри первого Статута об авторском праве 1709 г. Такое положение вполне вписывалось в политику советского режима. Вредный эффект от вечного копирайта не ограничивал общественное достояние в стране где не было частной собственности, так как все по умолчанию принадлежало пролетариям. Но все изменилось за несколько десятилетий. Коллективная собственность народа канула в лету, появилась новая страна с новыми законами, а все, что представляло хоть какую-то ценность, быстро поделили между правопреемниками. В 1993 г.

Затем в 2006 г. Таким образом, в отношении почти всех культурных достояний советского прошлого было установлено правило, согласно которому в случае, если 50-летний срок охраны минимальный срок охраны, установленный Бернской конвенции не окончился к 1 января 1993 года, то авторское право подлежит охране в течение 70 лет с момента смерти автора как это установлено в 4-ой части ГК РФ. А авторское право юридических лиц, возникшее до 3 августа 1993 года, то есть до вступления в силу Закона Российской Федерации от 9 июля 1993 года N5351-1 «Об авторском праве и смежных правах», прекращается по истечении 70 лет со дня правомерного обнародования произведения, а если оно не было обнародовано, — со дня создания произведения. Эта статья Вводного закона к ГК и стала причиной того, что считающиеся общественным достоянием советского периода фильмы оказались внезапно закопирайчены. Я обратился к кинопоиску, чтобы понять, когда фильмы Гайдая и Меньшова станут общественным достоянием. И вот что получилось: Фильм — Премьера — Срок действия исключительных прав до «Москва слезам не верит» — 1980г. Очевидно, ситуация могла быть совсем иной, если бы в 2006 г.

Тогда бы под режим общественного достояние как минимум попал бы фильм «Кавказская пленница». Ну а другие произведения могли бы в ближайшее время выпасть из под монополии копирайта и стать подлинным достоянием народа. Хотя даже эти сроки вряд ли казались бы справедливыми для общества, ведь все эти фильмы создавались за счет денег Госкино, который напрямую финансировался из госбюджета.

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 150 110 000 рублей. Статус: действующая с 22.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Помимо классики «Мосфильма» зрители могут увидеть современное масштабное кино и блокбастеры, созданные при участии ВГТРК: «Легенда №17», «Т-34», «Салют-7», «Экипаж» — эти и другие актуальные проекты появятся в сетке нового телеканала. Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. Мария Гребенникова Обозреватель TV Mag Ровно год исполнился телеканалу «Мосфильм.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)

  • 30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летний юбилей.
  • Из-под "Мосфильма" уходит земля | RussianRealty
  • «Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии
  • Преображение «Мосфильма»: как модернизировали крупнейшую киностудию страны

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий