Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе.
«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
Конспекты занятий по плаванию. Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. Цель: Развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную мотивацию на занятиях по аппликации; вызывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: продолжать учить раскладывать на бумажном силуэте приготовленные воспитателем фигуры и наклеивать их. Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе. Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Раздаточный материал: бумага белого цвета с изображением котёнка и нарисованной нитью с кружочками-ориентирами клубочек, кусочки бумажных салфеток разного цвета, влажные салфетки, клей ПВА в тарелочках. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание на то, что к ним пришла кошка. Дети здороваются с кошкой. Почему ты грустная? Постановка игровой и учебной задачи. Раздать листы с нарисованными котятами.
Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку.
Вместе с куклой Машей на зарядку становись! Физкультминутка «Яблоко» Вот так яблоко, оно соку сладкого полно. Руку протяните, яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать, трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну, и быстро яблоко сорву! Воспитатель предлагает детям занять место за столами, кладет перед каждым ребенком цветной картон, на который наклеена ваза, и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки красного, зеленого и желтого цветов. Воспитатель: Детишки, перед тем как кукла Маша уйдет домой, мы ей подарим много зеленых яблок, чтобы она скорее выздоровела. Нужно сложить в вазу только зеленые яблоки.
Рассматривание строение птицы. У нас уже готовые гнезда и птицы, мы с вами должны приклеить их на гнездо.
Сейчас подойдите все к своим столам и я вам расскажу и покажу, как мы будем это делать. В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку.
Оборудование: кукла Катя, силуэты букетов зелёная бумага овальной формы , силуэты ваз, силуэты цветов разных цветов , клей, кисти, клеёнки, салфетки бумажные, варианты открыток к 8 марта. Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике 8 Марта, рассматривание иллюстраций по теме, посещение цветочных магазинов с родителями, слушание песенки «Цветы для мамы» автора - Ю. Верижникова, разучивание физминуток «На горе мы видим дом», «На полянку мы идём», пальчиковой гимнастики «Наши алые цветки…». Что-то кажется я слышу. Кто-то в гости нас зовёт, даже песенки поёт… Дети проговаривают слова и выполняют движения. Руки над головой, «крыша дома». Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты». Пальцами показать «бутон». Волнообразные движения кистями рук -За забором чистый двор.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок, Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладём на голову, Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу, Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика. Ребята, давайте для снеговика и его друзей слепим как идёт снежок. Вот такой у нас будет зимний вечер и вот такой снежок показываю подготовленные шарики из пластилина белого цвета. Давайте попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зиму.
Прибежал Миша: — Не дам!
Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги.
Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат.
Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни? Тема недели «Овощи» Занятие 2. Репка Цветная бумага. Учить детей составлять целое из двух частей.
Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.
Шесть карточек, на каждой из которых изображен герой сказки «Репка» дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка или лист бумаги с схематичными изображениями героев. Половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги корнеплод и ботва ; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Репка». На занятии напомните детям эту сказку, покажите карточки, на которых нарисованы герои сказки «Репка» и предложите расположить героев сказки в нужном порядке: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Если у вас нет карточек, можно схематично нарисовать героев на листе бумаги, оставив перед ними место для репки. Помогите каждому ребенку составить репку из двух частей корнеплод и ботва. Покажите малышам, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая тряпочкой, а затем таким же образом наклеить ботву. Спросите у ребят: «Какого цвета репка?
Какого цвета ботва? Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты в вазе Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов Программное содержание.
Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Ребята, кукла Маша пришла к вам за помощью. Она заболела. Доктор сказал, что ей нужно есть побольше зеленых яблок и груш, потому что в них много витаминов. А кукла не знает, какие яблоки и груши — зеленые».
Предложите ребятам помочь кукле — сложить в вазу только зеленые яблоки и груши. Положите перед каждым ребенком цветной картон, на который заранее наклеена ваза и вырезанные из цветной бумаги заготовки — яблоки и груши желтого и зеленого цветов. Дети отбирают зеленые яблоки и груши и складывают на лист картона. Напомните, как нужно набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем на заготовку и плотно прижимать ее к листу тряпочкой.
Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты». Пальцами показать «бутон». Волнообразные движения кистями рук -За забором чистый двор. Наклон, руки разводим в стороны. Бег на месте. Вытянуть руки вперед, как будто протягивая что-то.
Дети, произнося слова и выполняя движения, подходят к фланелеграфу с открытками. Рядом сидит кукла Катя. Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Красивая салфетка, но только одна. Что делать? Какой формы моя салфеточка? Воспитатель: А что на ней фигуры Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку. Объяснение выполнения. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать?
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. Конспекты занятий по плаванию. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка | НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. |
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста. | Конспекты занятий по рисованию 3. |
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» | Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. |
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»
Развитие сенсорики - аппликация опирается на чувственное восприятие и стимулирует познание свойств и качеств предметов. Художественно-эстетическое развитие - формирование чувства вкуса к изобразительной деятельности, благодаря чему развивается восприятие ритмической гармонии цвета и формы, конструктивной целостности и красоты окружающего мира. Трудовое воспитание - развиваются технические навыки ручных умений, формируются трудолюбие и бытовая самостоятельность. Задачи аппликации в младшем дошкольном возрасте: изучение основных геометрических форм квадрат, треугольник, круг и цветов красный, синий, жёлтый, зелёный ; знакомство с понятиями величины большой, маленький и количества счёт до трёх, много ; освоение умственной операции сравнения больше, меньше, много, мало ; развитие композиционных навыков расположения плоских фигур на плоскости в ряд, по краю, соединение частей предмета ; овладение умением наклеивания подготовленных воспитателем деталей или фигур. Этапы развития навыков конструирования на плоскости Для успешного выполнения своих первых работ по аппликации ребёнку необходимо будет освоить сам процесс наклеивания, т. Сама техника наклеивания воспринимается детьми как игра и полностью поглощает их внимание. Творческий дебют малыша первая младшая группа в жанре аппликации будет связан с заданием по размещению и наклеиванию нескольких заготовок, деталей, полученных методом обрывания или смятых из бумаги шариков на заготовленный шаблон или лист бумаги в свободном, хаотическом порядке. Развитие навыков конструирования на плоскости для воспитанников второй младшей группы будет связано с умением располагать, а затем наклеивать несколько фигур в линейном ряду на узкой полоске бумаги, сначала круглых деталей одного цвета, поскольку ему будет проще разместить одинаково симметричные формы в заданной горизонтальной плоскости. Следующий этап - совершенствование навыков создания аппликации предполагает включение в работу кругов других цветов.
Задача усложняется, поскольку малышу необходимо понять закономерности ритмического расположения фигур в порядке чередования цвета, благодаря чему развивается ещё и логическое мышление. Позже происходит знакомство с геометрической формой квадрата. Основная сложность, с которой столкнутся дети в процессе создания композиций с использованием квадрата - это ровное размещение этой геометрической фигуры на одной из сторон. Постепенно усложняется и композиционное решение - теперь нужно научиться размещать более мелкие элементы в углу большого квадрата или декоративно украсить круг по краю, заполнение центра фигуры пока вызывает затруднение. Предметные композиции грибок, домик, флажок компонуются из 2—3 элементов близких по форме к геометрическим очертаниям. Дети довольно легко осваивают такое конструирование, поскольку хорошо знакомое, а потому понятное содержание образа прекрасно воспринимается и вызывает живой эмоциональный отклик при достижении наглядного результата собственных усилий. В таком конкретном задании малыш гораздо быстрее заметит логику размещения элементов, чем в ритмических абстрактных закономерностях декоративного геометрического узора. Поэтому целесообразнее первые задания по аппликации, представляющие собой чередование элементов, привязывать к понятному образу, например, представить как нанизывание бусинок на нить, украшение тарелки, «вышивание» платочка и т.
Программные задачи Первая младшая группа 2—3 года дать начальные представления об инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, клей, кисточка; развивать самостоятельность и инициативность, желание творческого созидания художественных образов из бумаги; развивать эстетическое и эмоциональное восприятие результатов своего труда; обучать различным приёмам работы с бумагой обрывать, сминать, скатывать , а также способу прикрепления их к основе приклеивание ; учить приклеивать готовые детали элементы одежды, фрукты, овощи на шаблон силуэт куклы, банки, дерева по образцу. Вторая младшая группа 3—4 года обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе, квадрате, круге, треугольнике; учить составлять из заготовок простые объекты грибочек, домик, дерево, фрукты и т. Достижения детей к концу обучения создание изображения из готовых элементов; творческое осуществление декоративного украшения образа на бумаге; самостоятельный подбор цветового воплощения композиции; проявление эмоциональной реакции при восприятии коллективных или индивидуальных работ ; аккуратное использование материалов. Технические приёмы, которые используются в работе Обрывная техника. Этот приём отлично подходит для передачи иллюзии объёма, мозаичной декоративной фактуры образа, добавляющей ему визуальной эффектности и яркости меховая шубка, облака, снег, оперение птицы, пышные цветы и т. Младшему дошкольнику тяжело пользоваться ножницами, поэтому его можно попросить просто разорвать цветную бумагу на мелкие кусочки. Дети с восторгом выполняют такое задание, затем радостно скатывают мелкие кусочки в небольшие шарики, потом на заранее приготовленный шаблон наклеивают разноцветные бумажные комочки, таким образом, получается оригинальная и довольно симпатичная объёмная картина. Аппликации из салфеток - дети с удовольствием применяют как яркое и разноцветное декоративное украшение или самостоятельный материал для создания аппликаций.
В работе с ним можно обходиться без ножниц, обрывая и скатывая комочки, из которых конструируется композиция. Такой приём прекрасно развивает мелкую моторику. Квиллинг - в буквальном переводе с английского означает перо птицы. Плоскостная или объёмная композиция складывается или дополняется декоративными спиралевидными скрученными из цветной бумаги деталями, которые прекрасно передают фактуру оперения птицы. Одной из разновидностей квиллинга является техника торцевания, которая позволяет добиться эффекта «пушистости» деталей из бумаги довольно незамысловатым и простым в исполнении способом, когда с помощью палочки бумажным квадратикам придаётся форма воронки. Мозаичное выполнение аппликации. Основными деталями являются фигурки геометрической формы круг, прямоугольник, квадрат, треугольник различного размера, которые выкладываются внутри нарисованной схемы изображения. Геометрическая - маленьким деткам проще освоить конструирование из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов.
Ладошковая - основой такой аппликации является силуэт обведённой карандашом ладошки малыша. Небольшие усилия и дополнительные декоративные элементы, украшающие аппликацию, превратят подобную простую заготовку, например, в сказочную причудливую птицу. Творческий подход и совместная фантазия воспитателя и детей помогут скомпоновать разноцветные отпечатки ладошек всех детей в большую яркую бабочку или чудесный цветок, тогда такая аппликация станет символической эмблемой группы. Нетрадиционная - использует необычные материалы, например, пластилин, вату, крупы, макаронные изделия, поролон, ткань, яичную скорлупу , нитки и т. Конструирование оригинальных композиций из необычных материалов расширяет границы творческой фантазии, пробуждает вкус к художественной импровизации, развивает и тренирует ручные умения, проявляет чувство формы, цвета.
Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5. Итог занятия. Какие красивые клубочки вы сделали! Какие клубочки получились красивые! Теперь котятам будет, с чем играть. Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы смогли развеселить наших котят.
На доске появляется проталинка С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. Появляются проталинки у детей. Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку. На проталинке появляются стебельки. И тогда, чтобы росточки не замерзли, солнышко подарило им по своему лучику. К стебелькам крепятся цветы.
Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки — «катаем машинку». Воспитатель: Мы подготовили руки к работе. Спина у всех прямая, сели удобно и все старательно будем выполнять работу. Для начала давайте соберем все части, которые лежат перед вами. Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей. Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера. Положите его на самый низ листа. Дети: Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького. Воспитатель: вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Маше, а она рассыпается. Дети: ответы детей Пирамидка распалась, сломалась, рассыпалась и т. Воспитатель: А что мы забыли сделать? Дети: приклеить.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует» | Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. |
Аппликация "Бусы для бабушки Маши" | Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. |
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе. Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик".
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ. Конспект занятия по аппликации «Мимоза». (для детей первой младшей группы). Подготовила: Скозобцева А.В., воспитатель. Переславль-Залесский, 2016. Цель: Закрепление у детей практических навыков аппликации. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её).
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе
Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом. Давайте рассмотрим елочку. Какая она? Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т. Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет? Дети: Новый год. Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год?
Какого цвета бывают яблоки? А груши? А сливы? Вы согласны помочь зайчикам?
Как мы можем им помочь? Скажите мне, пожалуйста, что делают ваши мамы из фруктов? Дети: Варят варенье, компот, джем, сок… Воспитатель: Ребята, из фруктов делают очень много разных вкусностей. Я предлагаю вам «законсервировать» их.
Так фрукты долго хранятся, не портятся и сохраняют свои витамины. Не знаете, как это сделать? Я научу вас? Работа будет нелегкой.
Поэтому я предлагаю сначала размяться.
Показ педагогом выполнения работы. Перед вами лежат картон зеленого цвета, шаблоны птичек разного цвета и полоски разного цвета из бумаги. Если бумага цветная с двух сторон, то наносим клей на одну любую сторону как удобно ребенку. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забываем о глазе рисуем черным фломастером — самый маленький кружочек почти как жирная точка.
Птичка готова. Птички прыгают, летают Дети прыгают, летают Крошки птички собирают. Самостоятельная деятельность детей помощь педагога по необходимости.
Представляю вашему вниманию занятие по аппликации в группе раннего возраста «Открытка папе», посвящённое к 23 февраля- Дню защитников Отечества.
Цель занятия:... Конспект занятия по аппликации для детей 3—4 лет «Теремок, теремок, он не низок, не высок…» Цель закрепить знания геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего...
Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.
Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
- Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»
- Ответим на ваш вопрос!
- Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
- «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
- Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
Акции, скидки, распродажи от издательства "Учитель"
- Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
- Домашний очаг
- Конспект по аппликации Красивая кружка.
- ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka!
- Конспекты занятий
- План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"
конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
Птиц, ребята не губите! Птичьи гнезда берегите! А вы, ребята, как думаете, красиво вы работу сделали? А почему?
Птичка что - то мне говорят на ушко, а она говорит Вам спасибо. Физминутка Маленькие птички машем руками, как крылышками Птички-невелички.
Воспитатель: «Правильно, к нам пришел Мишка! Ребята, Мишка к нам пришел из леса, он очень любит грибы, но у него не получается их найти. И Миша очень просит вас помочь ему. На ковре разложены листики и грибочки.
Воспитатель с корзинкой, с детьми и с игрушкой Мишкой отправляются в лес. Воспитатель обращает внимание детей на грибы: «Ребята, посмотрите какой красивый лес, как много грибочков выросло в нем! Давайте же поможем Мише собрать их в корзинку!
Ребята, где я? Воспитатель: - Не волнуйся ежик, мы тебе поможем. Поможем ребята ежику?
Воспитатель: - Ежик, ты прибежал в детский сад. А весна уже наступила, ведь верба расцвела. Ежик: - А что такое верба? Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба - это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны. Предлагает детям сделать необычную аппликацию для ежика. Каждый ребенок сделает по веточке вербы, а потом все веточки прикрепить к дереву верба.
Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы.
Нарвала в том лесу чудесный букет, но когда я шла, обронила все цветочки и они раскололись на мелкие кусочки. Посмотрите у меня только остались стебельки с листочками в руках. Я пришла к вам, знаю, что здесь ребята умелые, мне помогут решить, что же мне делать дальше?
Воспитатель: Ребята, поможем Фее Зиме?