Новости контур помощь

«» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы.

Эльба телефон поддержки

Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта. ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет.

Внесите полученное значение в строку 110.

Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом. Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75.

Также есть функция коэффициента-дефлятора, актуального на текущий год, с помощью которого безошибочно производится расчёт рабочего времени, выходных, работы в ночное время, отпускных и пр. Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций.

В нём, помимо общих указаний и рекомендаций, также содержатся практические примеры их осуществления, что является большим плюсом для бухгалтеров. Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты. База обновляется ежедневно. Обеспечен лёгкий поиск путём указания номера документа либо его названия также есть вариант семантического поиска. В курсе всех последних изменений Здесь представлены не только базовые законы и подзаконные акты, но и те акты, посредством которых были внесены изменения и дополнения. То есть пользователь в любой момент может узнать о моменте вступления в силу тех или иных поправок. Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике.

А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах.

Контур.Экстерн

Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.

Новости Контур.Фокус

Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска.

Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО.

Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи.

Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов.

Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом.

При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании.

Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом.

Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере.

Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании.

При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы.

Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы.

Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы.

Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.

Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку.

Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место.

Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи.

Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию.

Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса.

В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ.

Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах. Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур.

Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

Толк" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Чаты будут защищены сквозным шифрованием, а доступ к приложению получат только сотрудники организации, сообщили в пресс-службе платформы. Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году.

Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Оно не только упрощает получение сертификата, но и обеспечивает его безопасность — применить НЭП можно только в доверенной системе»,— отмечает Сергей Лапшин, руководитель проекта КЦР. Особенности хранения и работы НЭП Закрытый ключ НЭП, необходимый для подписания документов, хранится «в облаке» — на защищенном сервере удостоверяющего центра. Доступ к ключу пользователь может получить только из системы, для которой и выпускается НЭП. В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет. На него будут приходить смс или уведомления с кодом подтверждения для подписания документа.

Устанавливать средство криптозащиты, например КриптоПро CSP, настраивать компьютер или работать только на одном компьютере не понадобится. Сотрудник компании оформляет сертификат НЭП через Госуслуги. После чего заходит в кадровый сервис, выбирает документ и нажимает «Подписать». Ему на телефон приходит сообщение с пин-кодом.

Он вводит его в сервисе.

Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал. Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты. На всех этапах перехода клиентам помогут специалисты технической поддержки.

Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр.

Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777. Если горячая линия Контур Экстерн по телефонам, указанным выше, недоступна, клиенты могут обратиться в техподдержку иным способом.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса.
Контур.Зарплата / СКБ Контур н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН.
Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?

Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам

Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России.

Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.

Где найти доходы по кассам Советуем заполнять декларацию УСН со второго раздела. В строках 110-113 надо указать доходы нарастающим итогом: первый квартал, полугодие, девять месяцев, год. На примере первого квартала объясним, как искать нужные сведения в личном кабинете. Зайдите в раздел «Статистика», выберите нужный период. Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта.

Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки.

Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки. Клиенты могут оставить свой номер телефона на сайте, и в течение 15 минут с ними свяжутся наши технические специалисты. Инструкции и документы.

Новости по тегу: Скб Контур

Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми.

Официальный сайт СЦ «Контур»

Эффективная поддержка бухгалтерских проводок Обеспечивает доступ к справочнику, содержащему методические материалы по проводке наиболее часто осуществляемых операций. В нём, помимо общих указаний и рекомендаций, также содержатся практические примеры их осуществления, что является большим плюсом для бухгалтеров. Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты. База обновляется ежедневно. Обеспечен лёгкий поиск путём указания номера документа либо его названия также есть вариант семантического поиска.

В курсе всех последних изменений Здесь представлены не только базовые законы и подзаконные акты, но и те акты, посредством которых были внесены изменения и дополнения. То есть пользователь в любой момент может узнать о моменте вступления в силу тех или иных поправок. Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике. Информация по рассмотрению налоговых споров в судах На сервисе представлен анализ практики рассмотрения споров в судебных и арбитражных инстанциях, в том числе разъяснения по применению судами законодательства, и это помогает пользователю своевременно понять, каким образом подходить к толкованию неоднозначного вопроса.

Материал подготовлен совместно с экосистемой продуктов для бизнеса Контур. Проверка контрагента на аффилированность Вы хотите заключить договор с компанией, про которую ещё ничего не знаете. Вдруг это фирма-однодневка, ненадёжный контрагент или мошенник?

Взаимосвязь с другими компаниями можно выявить вручную, но это долгая и кропотливая работа. Ускорить процесс получится, обратившись к сервису Контур. Здесь легко проверить российских и зарубежных контрагентов, получить надёжные данные о физлицах и юрлицах и оценить риски.

Почему важно знать об аффилированных компаниях? Прежде чем заключить сделку с контрагентом, лучше выяснить, что он собой представляет. В частности, проверить связанные с ним компании.

Выявление связей контрагента с другими юрлицами позволит снизить риск сотрудничества с мошенниками, которые действуют через дочерние или вновь приобретённые, организованные фирмы. А если у учредителя благонадёжной на первый взгляд организации есть ещё три убыточных юрлица, то риски, что и первая компания не выполнит обязательства по договору, значительно повышаются. Аффилированные лица могут влиять на финансово-хозяйственную деятельность контрагента.

В частности, взаимозависимость позволяет создавать схемы снижения налоговой базы или ухода от уплаты налогов. Для налоговых органов аффилированность — повод для проведения тщательной проверки как самих связанных компаний, так и их контрагентов. Признаки аффилированных лиц есть в ст.

Этот перечень является открытым. Какие ещё признаки могут говорить об аффилированности юрлиц? Например, если продукция одной организации отгружается со склада другой; юрлица выступают взаимными кредиторами и дебиторами; компании работают в одном офисе, у них одинаковый штат сотрудников, они ведут единую хозяйственную деятельность с общим экономическим интересом, а расчётные счета находятся в одном банке.

Всё это лучше выяснить заранее, чтобы избежать неблагоприятных последствий. Как это работает? Чтобы получить информацию, вам нужно только ввести ИНН, адрес или фамилию руководителя компании.

Фокус моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. Результат: на одном экране в цветовой схеме вы увидите ближайшие связи контрагента и аналитику по связанным компаниям. В схеме будут указаны юрлица, у которых общие учредители или руководитель, адрес регистрации или телефон.

Фокус также покажет аффилированность компаний через однофамильцев. Каждый параметр будет изображен соответствующей иконкой. Например, если у компаний общие телефоны, то на схеме будет изображена телефонная трубка, а если у организаций общее юрлицо в качестве учредителя, руководителя или акционера — иконка здания.

Чтобы выяснить, почему Контур.

Даже если вы работаете с рядом организаций и у вас несколько сертификатов сотрудников, сертификат физлица понадобится только один. Если вы уже продлили сертификат сотрудника Как только будут законодательно приняты сроки отмены сертификатов организаций на сотрудников, вы сможете бесплатно оформить в Экстерне сертификат физлица — в том случае, если ваш сертификат сотрудника перестанет действовать раньше, чем срок, на который он выдан. Чтобы всегда иметь доступ к отчетности, настройте вход в Экстерн по почте и паролю уже сейчас. Читайте материалы, которые помогут вам разобраться в теме: Законопроект о переносе изменений в сфере ЭП внесли в Госдуму Контур.

С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Электронный документооборот Диадок Юридически значимый электронный документооборот между компаниями. Отправка чеков покупателям по СМС и на e-mail. Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы. Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах.

Сервисы компании СКБ Контур

В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. С 1 июня подписывать документы КЭП с помощью «Рутокен ЭЦП 2.0» будет нельзя. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет.

Оставить отзыв

  • Финансовое благополучие
  • Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
  • Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
  • Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
  • 9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий