Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера.
Кравц: Я ищу свою идеальную женщину
Кстати, я специально организовал концерт в Туле в конце октября, чтобы бабуля могла на него сходить! К 17 годам я много где успел поработать. Занимался организацией праздников, дней рождения, солил рыбу на заводе, работал грузчиком и т. Музыке профессионально не учился, она пришла, когда я записал свою первую песню. Тогда все сказали: «У тебя так круто получается», а уже третья композиция попала на радио. Останавливаться не собираюсь. В какой-то момент я начал слушать рэп и полностью в него погрузился. Думал, что другой музыке на планете просто нет места: ни хауса, ни попсы, это все отстой. Со временем, конечно, музыкальные предпочтения стали шире. Сейчас я слушаю абсолютно все: от регги до транс-музыки, от каспийского груза до мантр. Кто вдохновляет?
Джеймс Блейк, Дрейк , Yung Thug. На ранних этапах карьеры мне помогали мои друзья, одноклассники, Таир Мамедов мы познакомились на одном из корпоративов, и он начал снимать мне клипы , Кирилл Зоткин крутой оператор. Можно сказать, они набивали руку на моих работах. Таир даже давал мне деньги на тираж моих первых альбомов, которые мы дарили друзьям!
Адмиральского, 2, Пятигорск Дата: 30 апреля Цена билетов: от 1400 руб. Сколько билетов осталось: 97 Участники: Купить билеты Концерт Кравц Чтобы узнать актуальную стоимость и все цены на билеты, посмотреть схему зала, расположение мест или наличие входных билетов, кликните кнопку "купить билеты". Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание.
Но вчера, когда в Instagram девушки появилась серия видео, на которых музыкант находится в ее спальне, поклонники Айзы затаили дыхание. Девушка явно снимала своего друга с кровати. Как хорошо, что меня сегодня будит Паша», — начала свои Stories Айза. А потом музыкант начал расхаживать по комнате девушке, поднимая с полу ее нижнее белье и носки и показывая их в камеру.
В Туле остались бабушка Лариса и дедушка Володя. Кравц в детстве В столице мальчик пошел в школу с углубленным изучением английского языка, также мама отправила сына в музыкальную школу, чтобы он научился игре на кларнете и фортепиано. Оттуда Павлик практически сбежал через год. Сам рэпер в одном из интервью рассказывал о причине того, что он не поучил музыкального образования, так: У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал; «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Он с упоением слушал Эминема , 50 Cent , дуэт «Captain Jack» и других западных рэперов. Особенно его поражал виртуозный речитатив, совершенно непохожий на классическое пение, но завораживающий своей музыкальностью. Паша Кравцов — настоящее имя рэпера Знаний английского языка и интернета мальчику хватило, чтобы к двенадцати годам написать свой первый трек. Примерно в это же время неугомонная мама привела сына на бальные танцы. По словам Павла, он «протусовался там несколько месяцев», после чего ушел оттуда, да еще и увел всех мальчишек в школьную футбольную сборную «Красная Пресня». На любительском уровне играл в шахматы и пинг-понг, затем в волейбол и большой теннис, а в шестнадцать, после того как побывал в Таиланде, записался в клуб тайского бокса. Музыкальная карьера В 17 лет Павел поступил в институт, где познакомился с Робертом Райдой, молодым человеком, увлекавшимся музыкальным стилем хип-хоп. Роберт создал у себя дома нечто похожее на студию звукозаписи, оснастил ее технически как мог, время от времени обновляя аппаратуру. Именно там Кравцов записал свой первый полноценный трек «Фабрика», который стал своеобразным вызовом проекту «Фабрика звезд» и лично рэперу Тимати , и быстро попал на радио. Рэпер Кравц в начале творческого пути В тот период начинающему исполнителю отчаянно не хватало денег, он искал подработки, какие только мог: работал на заводе «Форель», где выращивал рыбу, потом на металлургическом заводе «Серп и Молот», был ведущим различных вечеринок, подвизался диджеем. В начале тяжело не было. Просто, когда человек встает на свой путь и занимается любимым делом, ничего тяжелого нет, он радуется каждому, даже маленькому шагу. Когда я определился с музыкой, жизнь стала легкой и простой. Долго шел к своей цели и до сих пор иду, я где-то в середине. В самом начале творческой карьеры Кравца Паффнутия, как он в то время себя назвал, ожидало серьезное разочарование. И тут рядом с ребятами оказался некий персонаж, Артур Пададян, который позиционировал себя как «продюсер».
Кравц новости
У них такая позиция: они боятся, что у них будут проблемы на международном уровне. Музыкальный фестиваль проходит 27 и 28 августа в одноименном курортном поселке на востоке Крыма. Уважаемые читатели!
Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу.
Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал. И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать.
Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно.
Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса.
Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию. Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция.
Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания. Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам. Это ощущение полного творческого счастья — оно давно с тобой? Мне кажется, это закономерный этап карьеры.
Любой артист поначалу сражается за то, чтобы у него всё получилось, ради этого может пожертвовать очень многим. Для того, чтобы двигать себя вперёд, нужно много эго, любви к себе. Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла?
Да и вообще, легко осуждать других.
Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри. Есть два Кравца. Один — олдскульный парень, который делает душевный пацанский рэп. Мне кажется, о такой музыке нельзя забывать, это же исконно русский рэп, от которого складывается впечатление, что ты поговорил с другом на кухне.
Что-то более коммерческое, весёлое, танцевальное, для широкой публики. Ну, например, про песни про альпаку. Ты всё-таки за олдскул, нежели за новую школу, знаю. Ну, в новой школе мало русского. Там почти всё заимствуется у западных артистов. Помню, ты говорил, что в новой школе видишь мало возможностей для душевной музыки.
Не встретил пока такого артиста, который бы тебя в этом переубедил? Честно говоря, нет. Они крутые, да. Но всё равно не сравнить с глубиной мысли олдскула. Короче, как можно спрашивать одного политика про другого? Здесь у каждого свой подход.
Просто не нужно совсем уходить в тему сучек, жести и так далее. Олдскульный рэп я делаю так же просто, как Morgenshtern — свои треки. Буквально на лету могу придумать песню в лучших традициях старого русского рэпа, а за два дня написать альбом. Но вместе с этим хочу пробовать себя во всём. Чьей музыкой ты сейчас заслушиваешься? Так чтобы прям заслушиваться — нет такого.
Больше над своим работал. Могу сказать, кто нравится из новых имён — Шарлот , например. Мне нравится, что у него вообще нет битов и мало музыки, это прикольно. Мы даже как-то договаривались сделать фит, но он что-то перестал выходить на связь. Наверное, из-за всей этой истории с лейблом. Кто ещё нравится… Давай даже сейчас открою свой плейлист и назову.
Тоже талантливый чувак. Открыл недавно для себя украинскую певицу DaKooka. Эрика Лундмоен классная. Я ей в своё время респектовал. Ещё я очень рад за своих друзей из Казахстана. А у меня ещё много лет назад был записан фит «Я не подпущу тебя» с Tyomcha, он тогда ещё под другим псевдонимом выступал.
И я очень рад, что они стрельнули. Недавно познакомился с The Limba — такой приятный, скромный чувачок. Andro тоже очень нравится, он один из моих любимых российских артистов сейчас. Честно говоря, я вообще только на карантине начал следить за тем, что происходит в индустрии. До этого три года я в режиме нон-стоп работал на концертах, писал новые релизы и вообще выпал из этого всего. А последние несколько месяцев всё изучаю и слушаю.
Ты подмечал какие-то звуковые и стилевые фишки в современном хип-хопе, которые не заимствованы у западных артистов, а родились в России?
📌 Премьера сингла от VS music
Музыкальный продюсер Максим Фадеев не смог сдержать эмоций в ответ на критику от рэпера, выступающего под псевдонимом Кравц, и потребовал «ответить за базар», передает Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно. Плохой (Official audio)» на канале «Магическое исцеляющее прикосновение» в хорошем качестве и бесплатно. Паша контролировал весь рабочий процесс и без него мы бы все расклеились. Как неподдельная творческая личность, Паша Kravz не почивал на лаврах. Купить билеты на концерт Кравц в Клуб 1930 можно по телефону 229-04-00 или онлайн.
Кравц: «Как артист я счастливее всех. Могу бегать голым по музыкальным волнам»
Паша Кравцов, или Kravz, уже давно вышел за границы просто рэпера. Читайте больше интересных статей в блоге сайта набережная мтв волгоград новости волгограда звезды на мтв волгоград430 кравц волгоградфест. С самого начала Паша с удовольствием сотрудничает с коллегами по жанру и другими разнообразными артистами в работе над своими треками. Одни выделяют в творчестве а подробнее Паша Кравцов aka Кравц, он же Паффнутий, — молодой рэпер из Москвы, житель района Красной Пресни.
Кравц новости
Когда они говорят «мы не ездим в Крым, потому что нам запретят концерты в Европе». Никто им ничего не запрещает. У них такая позиция: они боятся, что у них будут проблемы на международном уровне.
У них такая позиция: они боятся, что у них будут проблемы на международном уровне. Музыкальный фестиваль проходит 27 и 28 августа в одноименном курортном поселке на востоке Крыма. Уважаемые читатели!
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами 14 декабря, 10:30 Ксения После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек «Неуловимы», поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать. Масло в огонь подлил тот факт, как рэпер объяснил решение записать песню именно с Айзой.
С этой песней было несколько иначе. Мне очень нужна была девушка с мощной сексуальной харизмой и не обязательно с сильным вокалом.
Да и вообще, легко осуждать других. Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри. Есть два Кравца. Один — олдскульный парень, который делает душевный пацанский рэп.
Мне кажется, о такой музыке нельзя забывать, это же исконно русский рэп, от которого складывается впечатление, что ты поговорил с другом на кухне. Что-то более коммерческое, весёлое, танцевальное, для широкой публики. Ну, например, про песни про альпаку. Ты всё-таки за олдскул, нежели за новую школу, знаю. Ну, в новой школе мало русского. Там почти всё заимствуется у западных артистов. Помню, ты говорил, что в новой школе видишь мало возможностей для душевной музыки. Не встретил пока такого артиста, который бы тебя в этом переубедил?
Честно говоря, нет. Они крутые, да. Но всё равно не сравнить с глубиной мысли олдскула. Короче, как можно спрашивать одного политика про другого? Здесь у каждого свой подход. Просто не нужно совсем уходить в тему сучек, жести и так далее. Олдскульный рэп я делаю так же просто, как Morgenshtern — свои треки. Буквально на лету могу придумать песню в лучших традициях старого русского рэпа, а за два дня написать альбом.
Но вместе с этим хочу пробовать себя во всём. Чьей музыкой ты сейчас заслушиваешься? Так чтобы прям заслушиваться — нет такого. Больше над своим работал. Могу сказать, кто нравится из новых имён — Шарлот , например. Мне нравится, что у него вообще нет битов и мало музыки, это прикольно. Мы даже как-то договаривались сделать фит, но он что-то перестал выходить на связь. Наверное, из-за всей этой истории с лейблом.
Кто ещё нравится… Давай даже сейчас открою свой плейлист и назову. Тоже талантливый чувак. Открыл недавно для себя украинскую певицу DaKooka. Эрика Лундмоен классная. Я ей в своё время респектовал. Ещё я очень рад за своих друзей из Казахстана. А у меня ещё много лет назад был записан фит «Я не подпущу тебя» с Tyomcha, он тогда ещё под другим псевдонимом выступал. И я очень рад, что они стрельнули.
Недавно познакомился с The Limba — такой приятный, скромный чувачок. Andro тоже очень нравится, он один из моих любимых российских артистов сейчас. Честно говоря, я вообще только на карантине начал следить за тем, что происходит в индустрии. До этого три года я в режиме нон-стоп работал на концертах, писал новые релизы и вообще выпал из этого всего. А последние несколько месяцев всё изучаю и слушаю. Ты подмечал какие-то звуковые и стилевые фишки в современном хип-хопе, которые не заимствованы у западных артистов, а родились в России?
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
Кравц и Zabava экранизировали историю любви Сам артист так прокомментировал новинку: "Большая премьера для вас. Много новых песен". Позже были работы: «Вспоминать» и «Против ветра». Репер достаточно быстро стал успешным и знаменитым. Об этом свидетельствует тот факт, что в конце 2010 года Кравца назвали «надеждой года» на реп-сайте RAP. Следующий альбом «Набор ассоциаций» увидел свет в 2011 году. В нескольких песнях певец, в некоторой мере, высмеивает человеческие, а именно женские пороки. Стоит вспомнить такие композиции автора, как «Не насосала, а подарили» и «Сучки».
Кравц высмеивает проблемы общества в своих песнях Журналисты поинтересовались у певца: «Ты пишешь неприятные строки о женщинах в своих песнях. Творчество певца имеет остросоциальный окрас, что выделяет его из числа других реперов. Третий альбом Кравца «Бумеранг» появился в результате сотрудничества с лейблом «Respect production» коллектив «Каста» в 2012 году. Релиз альбома был осуществлен в 2013 году. Синглом альбома стала композиция «Обнуляй», в которой певец сам себе аккомпанировал с гитарой. Песня очень полюбилась поклонникам певца. Также в альбоме множество дуэтных песен с такими исполнителями как Словетский, Джино и Жара.
Сбылась очередная мечта Павла — работа с группой «Каста». Вместе они проработали всего лишь год, после чего певец принял решение творить сольно. В этот период Кравц стал одним из основателей «Пресни Фемали» — это творческое объединение сотрудничает с неизвестными талантами. Как говорят сами члены ассоциации — это «братский коннект талантливых артистов». Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Павел Кравцов настоящее имя рэпера пишет песни с 11 лет. В 2009 году артист выпустил свой дебютный альбом Puff Naughty.
Сегодня на счету парня около десятка альбомов. Личная жизнь каждого на то она и личная, что люди принимают решение только между друг другом. В жизнь пары, а тем более семьи углубляться людям со стороны, даже, если они близкие друзья, не стоит. Я вообще не люблю вторгаться в чьё-то личное пространство. Не люблю давать советы. Но, при этом всегда могу поддержать друга или подругу в принятии какого-то сложного решения, но только лишь своим дружеским участием. На нашу дружбу с Гуфом расставание ребят никак не повлияло.
Мы общаемся также как и до развода. Наши отношения — это наши отношения. А с Айзой и дружим и работаем. Поэтому, все круто. Как вы поддерживали Айзу в трудный период жизни, когда она разошлась с Гуфом? Поддерживал своим вниманием к её переживаниям, она всегда могла приехать, поделиться со мной. Поддерживал морально.
Напомним, дебютный альбом Кравца Puff Naughty увидел свет в 2009 году. В 2023-м артист в дуэте с Гио Пика выпустил нашумевший лонгплей «17 мгновений осени». Читайте по теме. В одном из YouTubе-шоу с участием Фадеева, Кравца и еще нескольких владельцев продюсерских центров и артистов зашел разговор о роли продюсера в певческой карьере. Кравц высказал мнение, что талантливому исполнителю не нужен продюсер. По его мнению, артист сам в состоянии записать песню и заняться ее продвижением. Кроме того, рэпер отметил, что продюсеры часто препятствуют воплощению идей певцов, навязывая собственное мнение.
А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. К написанию нового материала его подтолкнуло и то, что его начали приглашать с выступлениями, а песня у него тогда была всего одна! Та самая, которую он с другом записал в домашней музыкальной студии... У Кравца свой собственный стиль Начало своей творческой биографии Кравц вспоминает без излишнего драматизма — молодой человек не пытается превратить себя в многострадального героя, который пробивался через тернии к звездам. Павел, наоборот, утверждает, что тогда делал все с легкостью и азартом, ведь он тогда наконец понял, чем хочет заниматься до конца своих дней.
И это при том, что парень не понаслышке знал, насколько коварным бывает шоу-бизнес! Будучи в самом начале своей карьеры музыкант создал группу под названием «Качели» и повелся на сладкоголосые обещания самопровозглашенного продюсера. Тот обещал молодым талантам много денег и выход собственной пластинки, но ребята в итоге оказались у разбитого корыта. На этом «Качели» закончили свое весьма непродолжительное существование. Написанные ими песни до сих пор хранятся в студии горе-продюсера. Рэпер Кравц Первый альбом рэпера «Puff Naughty» вышел в 2009 году, а спустя два года Кравц представил вниманию слушателей свой второй опус «Набор ассоциаций». Вторая пластинка рэпера привлекла внимание людей из музыкальной индустрии, и вскоре он подписал контракт с лейблом Respect Production, на котором год спустя вышел его третий альбом.
Альбом «Мантры лета» В 2014 году музыкант решил отправиться в свободное плавание — свой четвертый «полнометражный» релиз Кравцов выпустил уже на своем собственном лейбле Presnya Family. Лейбл стал своего рода музыкальной семьей для Кравца и близких ему по духу артистов. С этого момента альбомы хип-хоп-исполнителя регулярно включаются в списки лучших российских релизов года. Кравц выпустил немало альбомов и фитов За 14 лет карьеры рэпер выпустил 10 сольных альбомов и порадовал своих фанатов существенным количеством фитов с другими популярными исполнителями. В середине 2010-х Кравцов также попробовал себя в качестве актера, снявшись в нескольких легких кинокомедиях. Кравц во время концерта Личная жизнь Со временем рэпер все более охотно общается с журналистами и фанатами на самые разные темы, но о своей личной жизни Кравц предпочитает не распространяться. Возможно, молодой человек таким образом пытается защитить свою вторую половину от внимания прессы, а может быть, он пока слишком занят карьерой, чтобы думать о сердечных делах.
Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.
По его мнению, артист сам в состоянии записать песню и заняться ее продвижением. Кроме того, рэпер отметил, что продюсеры часто препятствуют воплощению идей певцов, навязывая собственное мнение. А ты им говоришь: «Нет, будем снимать с моими режиссерами», — заявил Кравц. В ответ Максим Фадеев потребовал от исполнителя привести конкретный, а не абстрактный пример столь неудачного сотрудничества.
О ком ты сейчас рассказывал, сидишь тут.
Как вы поддерживали Айзу в трудный период жизни, когда она разошлась с Гуфом? Поддерживал своим вниманием к её переживаниям, она всегда могла приехать, поделиться со мной. Поддерживал морально. Но, опять же, повторюсь, все решения каждый человек принимает сам.
Я лишь оставался хорошим другом и небезразличным человеком. По словам Кравца, ему удалось сохранить прекрасные отношения и с Айзой, и с Гуфом Источник: "Инстаграм" запрещенная в России экстремистская организация Вы знакомы с новым мужем Айзы? Да, конечно, знаком. Димон — очень крутой парень. Мне кажется, он очень подходит Айзе.
Он достойный мужчина, спокойный, уравновешенный, любит её очень. А она его. Дима очень помогал нам на съёмках клипа на Бали, был нашим локейшн-менеджером и помогал решать многие вопросы с местными жителями. Они очень классная пара, гармоничная и счастливая.
Айза затащила в кровать лучшего друга Олега Майами
Можно смотреть сторис pasha_kravc анонимно, скачать фото и видео паша_кравц прямо в браузере. Кравц в Заварке, 23 июня. Рэп-музыкант Паша Кравцов (Кравц) рассказывает о творчестве, взаимоотношениях с Айзой, своей новой девушке. Кравц и Таир — Про растаманов Когда Таир снимал свою комедию «Женщины против мужчин», то позвал Пашу на небольшую роль официанта. После того, как Айза Долматова и Павел Кравц выпустили совместный трек "Неуловимы", поклонники не могли перестать фантазировать о том, какой чудесной парой они могли бы стать.
Кравц: Я ищу свою идеальную женщину
Потом у тебя что-то получается, ты влюбляешься в себя и начинаешь ловить звезду. У тебя появляются бабки, ты начинаешь кричать на лейблы, говорить им, что они недостаточно тебе платят, что ты можешь и без лейбла. Тебе близок формат музыкального лейбла? Мне кажется, лейблы — это уже давно устаревшее и никому не нужное дерьмо. Думаю, лейбл — это уже отжившая, ушедшая тема. Есть только артист и его команда. Иногда эта команда может быть из лейбла, иногда — своя собственная.
А инструменты продвижения от этого не меняются. Я вот позавчера TikTok себе завёл. Снял одно видео — и затянуло! Вооще, глядя на то, что происходит в этой соцсети, испытываю одновременно испанский стыд и желание в этом участвовать. А желание записать исконно тиктокерский вирусный трек — тоже есть? Да, конечно!
Думаю, буду использовать эту платформу на максимум. Как оказалось, Instagram — вообще неподходящая соцсеть для музыкантов. Да и вообще, это прикольный вызов самому себе. Теперь я не опытный артист Кравц, а начинающий тиктокер с тремя сотнями подписчиков. Посмотрим, что из этого выйдет. В этом году твоей карьере — десять лет.
Быть хип-хоп-артистом тогда и сейчас — в чём ключевая разница? Раньше было меньше денег, меньше возможностей для развития творчества, меньше социальных лифтов. Вот и всё. Индустрия развилась. Спасибо всем старикам, которые протоптали тропы к новой индустрии! Например, некоторые старики, которых знали все, которые входили в тройку лучших русскоязычных рэперов, в то время никогда не видели зарплат больше 60 тысяч рублей в месяц.
Они были вынуждены параллельно работать в других местах. Некоторые из них, не буду называть имён, к семи годам своей карьеры даже не могли купить себе машину. А сейчас вон посмотри на них всех. И это круто! У меня, например, есть большая библиотека моих старых треков, которые до сих пор любят и скачивают. И я могу максимально ярко ощутить контраст между тем, сколько они мне приносили в момент выхода и сейчас.
Музыка никак не монетиризовалась. А сейчас можно заработать в год 4-5 миллионов просто на стриминге, я уже не говорю про топовых артистов, которые могут и 30, и 50 срубить. И как утверждают некоторые, для этого даже не обязательно сильно напрягаться. Я думаю, это не так. Все те, кто выпускает такие треки, на самом деле ещё как напрягаются. На начальных этапах эти ребята мало зарабатывают, но всё равно находят возможность выпустить свои песни.
Ну и вообще, молодцы. Вовремя вникли в новую тему, она стрельнула. Да и вообще, легко осуждать других. Не стоит тратить на это свою жизнь. В каком стиле будет твой будущий альбом? Ну, смотри.
Есть два Кравца.
Отличная альтернатива «кошечке» и «зайке». Да, почему бы и нет. Альпаки сейчас в моде. В общем, много будет релизов! Я на днях впервые за три месяца съездил на студию, и у меня было такое первозданное чувство записи, я с таким кайфом записывался! Пять песен за сессию вышло! Было прям как в детстве — я подходил к микрофону с благоговением и мыслями типа: «Вау, я записываю песню! Это будет моя песня, мои слова! Приехали, и я просто как ребёнок резвился, бегал, надел сапоги, побежал к реке… Многие такие вещи прямо заново осознал.
И ещё круто, что в этот период, когда вся планета сидела по домам, природа и животные стали себя лучше чувствовать. Так что, возможно, стоит, такой «карантин» устраивать почаще, но без подобных страшных причин. В прошлом году ты говорил, что в общей сложности у тебя вышло около 250 фитов. Это же ого-го! Да, я очень люблю фиты. Но, между нами говоря, это достаточно халявная тема. Скажем, какой-нибудь молодой артист высылает тебе свой трек, полностью готовый, и предлагает дописать только твою партию. По сути, нужно потратить время только на написание текста себе и 15 студийных минут на запись своего куплета. То есть, грубо говоря, полчаса занятости — и у тебя уже есть готовый результат. Это выгодно и удобно.
Поэтому у меня много песен выходит с молодыми артистами, которых пока никто не знает. Это прикольно. Иногда так бывает и не только с малоизвестными артистами. Мне звонит Баха, говорит: «Бро, мне твой номер дал Брутто из «Каспийского груза». Есть фит для тебя, послушай». Выслал мне трек, через три часа я скинул ему свою партию, через четыре дня он его запихнул в альбом. И получился суперхит. Сколько занимает написание одного трека? Если попрёт вдохновение — полчаса. Потом на следующий день додумываешь, дорабатываешь — и можно ехать на студию.
Я вообще стараюсь постоянно держаться в состоянии вот этого творческого порыва. Прямо какой-то реактивный режим. Некоторые могут годами писать одну песню. Да, ко мне часто приходят другие артисты с просьбой помочь в написании песни. Говорят, типа, чувак, придумай мне хук. И я сходу придумываю какие-нибудь два слова, которые отлично залетают туда. Кто-то чувствует музыку через ноты, звучание, вокал. А для меня музыка — это эмоция. Поэтому я и не держусь какого-то одного стиля: эмоции-то — они же всегда разные. Есть и артисты, которые держатся единого звучания.
Например, включая любой трек Скриптонита, мы примерно понимаем, какой стиль сейчас услышим. А если включить Кравца, то он всегда будет разным. И, как мне кажется, я как артист — счастливее всех вообще. Могу делать что хочу. Могу бегать голым по музыкальным волнам.
Короче, когда у тебя есть любимое дело, ты всегда к нему возвращаешься. А когда ты сочиняешь тексты, в голове у тебя уже звучит какая-то музыка, приблизительные «наброски»? Я уже могу почти любые строчки, любые фразы, любую структуру уложить под любой ритм. Это уже технические наработки. То есть все с разных сторон заходят в музыку, кто-то заходит из выступления на сцене и вокала, кто-то изначально поет чужие песни, как наша эстрада, допустим, — у тебя вокал есть, талант есть, харизма — всё, свои песни писать не надо, музыку не надо. Тем не менее — эти люди очень талантливые. Есть вторые, которые сидят дома, пишут свои минуса — тыкают в программах — делают музыку и делают классно, а кто-то как я — зашел с поэзии и техники, то как ты ставишь хип-хоп — это чистая техника, не всегда рэперы умеют петь, но всегда очень техничны, и я зашел с этой стороны. Техника в хип-хопе, правильно ли я тебя поняла — это тобой выработанный стиль читать? Да, ты вырабатываешь свою манеру голоса, который правильно и четко ложится на музыку. То есть, грубо говоря, есть подача и харизма. А есть техника, то, как ты укладываешь слова — не однообразно ли, как ты в ритм попадаешь, сколько у тебя рифм, какой поток: тройные, четверные рифмы. Тема ямба и хорея актуальна! Очень актуальна! Рэп пришел к нам из Америки и там — это настоящий рэп, у нас немножко другие понятие внутри рэпа, у нас есть какие-то традиции, но, в общем — это очень размытое представление. Сейчас рэп и в попсе, и в андеграундной вокальной теме. Поэтому у меня такая цель на будущее: использовать свои технику и поэзию не только в рэпе, а как отдельный музыкальный инструмент в любом направлении. Тогда у меня такой вопрос: никогда не хотелось выступить в сопровождении симфонического оркестра, чего-то такого грандиозного? Все к этому идет, просто я очень постепенно развиваюсь, так как нет никаких больших инвестиций, вложений на миллионы долларов. Двигаюсь в своем направлении, как только есть возможность, сразу вкладываю все в творчество. И есть отдача, но не всегда её хватает, чтобы собрать дрим-тим: музыкантов, снять большую репетиционную и просто создавать музыку с нуля, поэтому работаем с тем, что уже есть, я работаю с битмарями, которые со всей России мне шлют уже готовые биты, но хотелось бы уже «вживую» поработать — так собрать ребят со всей России, билеты им купить, в каком-нибудь загородном доме сделать студию и начать создавать что-то новое, совсем новое — экспериментировать. Потому что пока студия — это просто место, чтобы писать свой альбом. И так я научен был всегда: студия у тебя на час, на два, и за это время надо успеть две песни записать. Всегда дома оттачиваешь всё до идеала, а приходишь в студию и за час у тебя песня готова. И вот сейчас в целях своя студия, чтобы экспериментировать и живых музыкантов записывать, и самому еще игре на гитаре хочется больше времени посвятить, и на барабанах хочу научиться, и вокалом заняться — после пятого альбома пойду на вокал! Так, теперь это задокументировано! Мы проверим после пятого альбома! К слову, у тебя есть какое-нибудь музыкальное образование? Нет, конечно, я сбежал из музыкальной школы через год. Играл на кларнете и пианино. У меня был преподаватель из какого-то военного училища, у него такой армейский подход был — в десять лет меня бил по груди и говорил: «Дыши животом! И, в конце концов, маме сказал: «Нет, мам, я не хочу кларнет, хочу пианино, все я понял — не хочу дуть в трубу, хочу пианино! Пока нет, но… То есть ты таких не знаешь? Знаешь, как говорят, каждый 10 гей, поэтому может из уже существующих звезд кто-то и гей, может быть те, кто пестрее одеваются и больше всего себя любят в своих песнях… Смотри, и честно, и смешно вышло! Конечно, да! Правда, что все рэперы курят траву? Нет, не все, угу, вот так! Далеко-далеко не все! Поют ли рэперы в походах песни Олега Митяева? Мне стыдно, но я даже не знаю, кто такой Олег Митяев, надо прогуглить. У костра я сам пою свои песни. Не могу не спросить про эгоизм рэперов… Чужие песни вообще никогда не пел, и их мне сложно петь, а вот свои — другое дело. Вообще уважаю тех, кто сам пишет себе песни. Я сейчас посмотрел фотографии — очень даже приятный мужик, я его помню из детства! Правда, что рэперы не читают книги, а зачитывают? Зачитывают, да, мы зачитываем книги со сцены.
Девушка явно снимала своего друга с кровати. Как хорошо, что меня сегодня будит Паша», — начала свои Stories Айза. А потом музыкант начал расхаживать по комнате девушке, поднимая с полу ее нижнее белье и носки и показывая их в камеру.