Новости крестный отец фильм 1972 фильм

«Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины. Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой.

Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры

Эпичная гангстерская сага «Крестный отец» считается одним из лучших фильмов всех времен. Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец» рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты. В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года. Выпущенный в 1972 году фильм «Крестный отец» режиссера Фрэнсиса Форда. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости.

Интересные факты про первую часть Крестного отца

Ленту в Краснодаре представит кинокритик Кира Кац, которая расскажет об истории создания легендарной саги, а также о влиянии, которое она оказала на мировую культуру. После показа запланировано обсуждение увиденного на экране. Билеты в продаже. Также в краснодарском «Киномаксе» с 17 февраля показывают драмеди «Ночь на Земле» известного американского режиссера Джима Джармуша.

Переиздание покажут исключительно в США для Dolby Cinema в кинотеатрах AMC но ожидается, что оно будет развернуто по всему миру в других местах , воспользуется преимуществами недавней передачи 4K под руководством сценариста и режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Все три фильма были недавно отреставрированы — часть III даже отредактирована, чтобы приблизиться к первоначальному видению Копполы — и будут выпущены ограниченным коллекционным тиражом в формате 4K Ultra HD 22 марта. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5. Я очень горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни.

Реставрация велась три года. За это время были изучены 300 коробок с кинопленкой, чтобы найти наилучшее разрешение для каждого кадра в трилогии. Мастера потратили тысячи часов, чтобы устранить разводы на негативах и восстановить цвет. Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году.

Но есть в фильме и настоящие мафиози.

Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца.

Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях.

Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г.

Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными. А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок.

Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег. Это помогло только отчасти. Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто.

Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе... Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев. Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку».

Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами. Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы. Тут терпение у Коломбо лопнуло.

Он выхватил сценарий и швырнул его на стол. Первое — исключить слово «мафия» и его производные. В сценарии слово «мафия» упоминалось всего один раз, так что Радди легко согласился. Второе требование — часть выручки от мировой премьеры фильма идет на пожертвование лиге. Радди снова согласился.

Но в итоге этих денег лига так и не увидела.

Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)

Зло победило. Как эту бесповоротность показывает Коппола? Нежная, светлая Кей, до последнего верящая в непогрешимость и добро Майкла, остается на светлой стороне, и это, буквально, — дверь в кабинет Майкла мы помним, что это сумеречный, безвоздушный мир закрывается. Его отсекают от нее. Черная перегородка закрывает тьму. А она остается на светлой стороне. Господи, почему ты меня оставил? Нет, не так.

Господи, почему он отрекся от тебя? И под занавес, "Тайная вечеря" — еще одна захватывающая история о создании фильма. Актеры, ранее не встречавшиеся с Брандо, были встревожены предстоящим общением со звездой. Коппола попросил сестру Талию сервировать и накрыть на стол таким образом, как это традиционно делали у них в семье. Среди прочих блюд на стол подали пасту. Брандо усадили во главе стола, справа от него расположился Аль Пачино, а слева Джеймс Каан. Благодаря тому, что ведущий актерский состав сумел сблизиться и ощутить себя семьей, возникла "чувственная возможность" наладить глубокие отношения, связь.

Позже режиссер вспоминал о достигнутом в тот вечер эффекте: "Когда ужин был закончен, перед нами впервые возникла семья Корлеоне, и взаимоотношения, усвоенные в тот вечер, сохранились на протяжении всего непростого съемочного процесса. Тогда я впервые осознал, что именно еда послужила связующим элементом и позволила этой импровизации отложиться так надолго". В книге воспоминаний продюсера первой части "Крестного отца" Альберта Радди рассказывается не только о том, как мафиози хотели помешать им снять фильм. Там говорится и о том, как прошла премьера, на которую пришли "семьи". Зинаида Пронченко пересказывает это так: "Для гангстеров устроили отдельный сеанс: киномеханик вспоминает, что никогда, ни до, ни после ему не давали 1000 долларов на чай". Картина в итоге произвела на прототипов невероятное впечатление. И с сиквелами уже никто Копполе не чинил препятствий.

Когда во время съемок третьего «Крестного отца» в вагончик Копполы постучался сам Джон Готти некоронованный «король Нью-Йорка » , режиссер отказался, сказавшись ужасно занятым съемочным процессом. Вито и сыновья С тем, что семейство Корлеоне и его присные в «Крестном отце» получились героями иконическими, вряд ли возьмутся спорить даже завзятые скептики. Однако практически за каждого из них Копполе пришлось буквально сражаться. Пробы Джеймса Каана , Роберта Дювалла и Дайэн Китон Фрэнсис снимал у себя дома для вживания в образ мужчин даже постригла жена режиссера. Важно понимать, что никто из них в тот момент не был не только звездой, но и в принципе известным актером. То же касается и Аль Пачино , на котором Коппола настаивал особенно рьяно. Ему хотелось, чтобы сицилиец Майкл был больше похож на чернявого уроженца юга Италии, чем на Роберта Редфорда , Джека Николсона или Уоррена Битти , которым прочили эту роль. Последнему, кстати, предлагали выступить одновременно и режиссером фильма — благодаря успеху «Бонни и Клайда» Артура Пенна. Однако, когда ему прислали сценарий, Битти закатил глаза со словами: «Еще один гангстерский фильм?

Пачино не устраивал продюсеров низким ростом и некоторой анемичностью игры. Говорят, что Копполу поняли лишь на сцене первого убийства, совершенного Майклом, — молодой актер вспыхнул таким адским пламенем, что сомнений в кастинге уже ни у кого не было. На нее, в частности, претендовал Берт Ланкастер , который собирался на первых порах даже стать режиссером экранизации. Роберту Эвансу пришлось действовать быстро, чтобы запустить картину, не позволив студии продать право постановки Ланкастеру. При Копполе в качестве Вито сначала собирались использовать заслуженного американского комика Дэнни Томаса. А вот мечтой Пьюзо было отдать эту роль Марлону Брандо — однако студия наотрез отказывалась брать в фильм столь взбалмошного и неуправляемого артиста. Копполе, которому идея с Брандо тоже понравилась, поставили три условия: Брандо снимается бесплатно, Брандо, в случае чего, платит неустойку в миллион долларов, и, наконец, Брандо на общих основаниях участвует в пробах. Когда Коппола с парой операторов приехал к Марлону домой, едва проснувшийся актер все понял. Завязал длинные светлые волосы в пучок, намазал их черным кремом для обуви — и заговорил сиплым грудным голосом.

Он не вышел из образа даже когда пришлось ответить на телефонный звонок. Студийным боссам пришлось уступить: на экране перед ними был не бешеный Брандо, а степенный дон Вито Корлеоне.

Когда у Брандо появилась возможность отомстить главным зачинщикам, он внезапно снял штаны во время съемок сцены свадьбы. Но на этот раз свидетелями его юмористического акта стали не только съёмочная группа, но и толпа статистов. Аль Пачино не был первым претендентом на роль Майкла Корлеоне Хотите верьте, хотите нет, но Аль Пачино не был первоначальным выбором студии для роли Майкла Корлеоне. Хотя роль Пачино оказалась одной из самых значимых в фильме и показала его как удивительного актера, он едва не упустил шанс сыграть в популярном фильме. Даже Джеймс Каан пробовался на роль вместе с Мартином Шином. Но Пачино впечатлил Paramount Pictures и получил роль.

Конечно, режиссер благородно скромен, отводя себе роль просто человека с хорошим вкусом.

Но если знать, каких еще трудов стоило Копполе отстаивать потом свой выбор, то эти простые слова "я их выбрал" приобретают чуть ли не сакральный смысл. Свою команду Коппола отстаивал с такой же верой и непоколебимостью, с какой отстаивали Христа первые мученики. Наверно, но война развязалась нешуточная. Спустя полвека об этом уже можно говорить. Кинокритик Зинаида Пронченко, пересказывая книгу воспоминаний продюсера первой части "Крестного отца" Альберта Радди, рассказывает о том, как "криминальный босс Джо Коломбо развернул против фильма общественную кампанию — якобы авторы очерняют образ итало-американцев, и как главе "Парамаунта" звонили в номер и обещали порезать на куски его молодую жену Эли Макгроу и их новорожденного ребенка. Коломбо сделал так, что ни один житель Лонг-Айленда или член профсоюза не согласился участвовать или помогать "Парамаунту". Несколько месяцев продюсеры договаривались насчет аренды дома Дона Корлеоне, и везде им говорили: нет, извините, очерняйте нас в другом месте, а лучше на другой планете. В офис каждую неделю поступали звонки о заложенной бомбе. Тот же Коломбо приезжал на съемочную площадку и был недоволен игрой Марлона Брандо. А еще раньше его не хотели утверждать продюсеры, так как к тому времени у Брандо уже была репутация алкоголика и дебошира, но Коппола показал актерские пробы с Брандо, восхитившие студию, и, по слухам, на пробах его просто не узнали, поэтому утвердили — так неузнаваем стал актер, носивший во рту специальную капу, чтобы создать челюсть бульдога и специфическую манеру речи.

И только посмотрев поворотную сцену с убийством капитана полиции и мафиози Солоцци, — прозрели и поняли, почему Аль Пачино играет Майкла Корлеоне. Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной", — вспоминает Аль Пачино. Как сыграть грехопадение? Как сыграть ангела, который потом превращается в демона? Как за четыре съемочных месяца показать эволюцию от добра к злу? Как сделать это скупо и тонко, без нарочитостей и грубой игры? Как показать внутреннюю борьбу столь сильную и сокрушающую, но внешне проявляемую почти неуловимыми штрихами?

И этот метод гармонично воспринимается молодым, но знающим горе, зло и несправедливость человеком.

Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате

Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". Читатели Empire назвали «Крестного отца» лучшим фильмом всех времен. «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года. «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года. Смотреть онлайн фильм Крёстный отец (The Godfather, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины.

Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец»

Это действительно один из самых лучших фильмов двадцатого века. Посмотреть его просто необходимо, потому что это уже классика из классик и, в отличие от многих других старых фильмов, до сих пор смотрится просто великолепно. Его можно знать наизусть, но все равно будет хотеться посмотреть несколько любимых эпизодов или просто заново пересмотреть от начала и до конца. Он этого вполне достоин.

Сюжет фильма охватывает период 1945—1955 годов, картина рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Отметим, что пока в февральском расписании белорусских кинотеатров "Крестный отец" не значится.

Зло победило. Как эту бесповоротность показывает Коппола? Нежная, светлая Кей, до последнего верящая в непогрешимость и добро Майкла, остается на светлой стороне, и это, буквально, — дверь в кабинет Майкла мы помним, что это сумеречный, безвоздушный мир закрывается. Его отсекают от нее. Черная перегородка закрывает тьму. А она остается на светлой стороне. Господи, почему ты меня оставил? Нет, не так.

Господи, почему он отрекся от тебя? И под занавес, "Тайная вечеря" — еще одна захватывающая история о создании фильма. Актеры, ранее не встречавшиеся с Брандо, были встревожены предстоящим общением со звездой. Коппола попросил сестру Талию сервировать и накрыть на стол таким образом, как это традиционно делали у них в семье. Среди прочих блюд на стол подали пасту. Брандо усадили во главе стола, справа от него расположился Аль Пачино, а слева Джеймс Каан. Благодаря тому, что ведущий актерский состав сумел сблизиться и ощутить себя семьей, возникла "чувственная возможность" наладить глубокие отношения, связь. Позже режиссер вспоминал о достигнутом в тот вечер эффекте: "Когда ужин был закончен, перед нами впервые возникла семья Корлеоне, и взаимоотношения, усвоенные в тот вечер, сохранились на протяжении всего непростого съемочного процесса.

Тогда я впервые осознал, что именно еда послужила связующим элементом и позволила этой импровизации отложиться так надолго". В книге воспоминаний продюсера первой части "Крестного отца" Альберта Радди рассказывается не только о том, как мафиози хотели помешать им снять фильм. Там говорится и о том, как прошла премьера, на которую пришли "семьи". Зинаида Пронченко пересказывает это так: "Для гангстеров устроили отдельный сеанс: киномеханик вспоминает, что никогда, ни до, ни после ему не давали 1000 долларов на чай". Картина в итоге произвела на прототипов невероятное впечатление. И с сиквелами уже никто Копполе не чинил препятствий.

Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.

Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо.

К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа.

В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец»

Также в краснодарском «Киномаксе» с 17 февраля показывают драмеди «Ночь на Земле» известного американского режиссера Джима Джармуша. В основе сюжета — пять историй, случившихся за одну ночь в такси в разных мегаполисах мира. Как писали Юга. Зрителям покажут восемь фильмов — все они будут демонстрироваться в кубанской столице впервые.

Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки.

Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI.

Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов. Они хотели гангстерский фильм со множеством стрельбы, поэтому постоянно угрожали уволить Копполу. Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем.

На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо.

Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета.

Тем не менее, "Крестный отец" остается источником кровавой мудрости для сценаристов и режиссеров и в современную эпоху. Сериалы " Во все тяжкие " и " Лучше звоните Солу " в значительной степени опираются на трагедию Дона Корлеоне, как в плане повествовательных тем, так и в плане визуальных отличительных черт. Приемы Копполы можно найти в работах более молодых режиссеров, таких как Эдгар Райт шум чайника в "Зомби по имени Шон" идеально повторяет крещендо поезда Майкла Корлеоне , и всякий раз, когда дебютирует гангстерский фильм или телесериал, "Крестный отец" остается недостижимым стандартом, на который равняются новички.

Даже существование "Предложения" - телесериала, основанного исключительно на том, как создавался "Крестный отец", - доказывает, что дон Корлеоне не скоро исчезнет из нашего культурного сознания. Реклама Крестный отец нестареющий, потому что он не должен был случиться Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Этому способствуют и универсальная тема семьи, и то, что современные кинематографисты продолжают обращаться к "Крестному отцу" как к источнику влияния, но долголетие семьи Корлеоне также обязано той огромной борьбе, которая происходила за кулисами. Фрэнсис Форд Коппола много рассказывал о том ужасном времени, которое он пережил при создании "Крестного отца". Производство фильма было настолько сложным, что режиссерский комментарий на DVD порой напоминает сеанс психотерапии.

Коппола столкнулся с вмешательством студии от начала и до конца, причем Paramount ненавидела более или менее все, что он делал - кастинг, операторскую работу, монтаж, музыку. В то время Коппола был начинающим режиссером, у которого было очень мало влияния в индустрии, и он был очень близок к тому, чтобы быть уволенным множество раз. Благодаря тому, что сам Дон Вито, Марлон Брандо, пригрозил уйти в знак протеста, и инциденту, когда Коппола одновременно зарубил топором каждого члена съемочной группы, лоббировавшего кандидатуру нового режиссера, "Крестный отец" продвинулся вперед. Paramount и Коппола столкнулись с сопротивлением этих закоренелых преступников, и им неоднократно угрожали насилием. Вместо того чтобы сдаться, Коппола и продюсер Альберт С.

Радди попытались образумить мафиози, выступавших против их фильма... Они преуспели настолько, что некоторые итало-американские гангстеры даже приняли участие в создании "Крестного отца".

Paramount желал сэкономить

  • Крестный отец Фильм, 1972 - подробная информация - The Godfather
  • Скачать приложение МТС Live
  • Американский папаша
  • Krestnyi_otec_I_1972
  • Крестный отец - трейлеры к фильму
  • Навигация по записям

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец". КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта.

50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»

«Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Марлон Брандо и Фрэнсиса Форда Коппола на съемках фильма «Крестный отец», 1972 год. Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения. Смотрите онлайн Крёстный отец (1972) 2 ч 57 мин 8 с. Видео от 25 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий