Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. После двух частей комедии про свадьбу Крыжовников снял еще две короткометражки.
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
Правда, чтобы исполнить свою мечту, молодой семье придется заплатить невообразимо высокую цену. В этой картине постановщик работал над сценарием.
Пульт Фото: pixabay. В стороне не остались режиссер и сценарист проекта 44-летний Жора Крыжовников настоящее имя Андрей Першин — известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Рассказываем о наиболее заметных лентах.
Попытка молодоженов Наташи Юлия Александрова и Романа Егор Корешков провести свое бракосочетание в русской традиции для родителей и родственников и в европейском стиле для друзей в какой-то момент вышла из-под контроля. Непредвиденные обстоятельства соединили два отдельных мероприятия в свадебную кутерьму, в которой персонажи Сергея Светлакова, Яна Цапника , Елены Валюшкиной, Василия Кортукова, Юлии Сулес , Сергея Лавыгина тоже не потерялись.
Комедия «Горько» по кассовым сборам в 16 раз превысила свой производственный бюджет и стала событием в мире отечественного кинематографа. Спустя год герои фильма еще раз встретились в его продолжении. На этот раз ситуация разворачивается вокруг похорон. Чтобы спастись от кредиторов, отчим Наташи инсценирует собственную смерть и наблюдает из гроба за приготовлениями к похоронам. В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня , хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. В декабре 2015 года на экраны вышел фильм «Самый лучший день», снятый Жорой Крыжовниковым. Но, задержав в состоянии алкогольного опьянения столичную певицу, Васютин не устоял перед соблазном закрыть глаза на правонарушение.
Звезда уехала в Москву, а Петя не только потерял работу, но и поругался с Ольгой, которая и видеть не хочет неверного жениха. В отчаянии Васютин идет топиться, но вдруг сам становится телезвездой.
В 2012 году вышел в свет дебютный короткометражный фильм Крыжовникова "Проклятие" с Тимофеем Трибунцевым в главной роли. В 2013-м на экраны вышла невероятно успешная комедия "Горько! Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года. Год спустя увидело свет продолжение - "Горько 2" 2014 , также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым.
Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели
Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
5 лучших проектов Жоры Крыжовникова: сериалы и фильмы | Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979. |
Жора Крыжовников: популярные фильмы и сериалы режиссера, фильмография. Спорт-Экспресс | Коронным жанром, в котором работал Жора Крыжовников, была комедия, которая чаще всего показывает жизнь российской глубинки. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле.
Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал. При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России.
Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось. Выбрал Жора столь условную форму, жанр и героев потому что образовалась возможность ввести большой дивертисмент вокально-танцевальных номеров. Вставные музыкальные эпизоды связываются с основными поворотами сюжета и позволяют постановщику решить — довольно изящно — деликатную задачу: заместить критический, сатирический, мизантропический аспект предыдущих работ зрелищным формальным решением и комедийно-мелодраматической основой, важной для зрительского кино. Наиболее яркие музыкальные номера-аттракционы — эпизод срыва и запоя Пети Васютина в особняке и кадр-эпизод трэвеллинг с участием Оли, декламирующей песню I Will Survive Глории Гейнор. Оба сняты и смонтированы в клиповой стилистике. Основной монтажный прием в эпизоде запоя — традиционные для Крыжовникова джамп-каты, при этом линия поведения Пети здесь — это опять-таки набор штампов разрушений, неадекватных действий, которые совершают Алина и Петя на даче.
Стрельба из табельного оружия, пение в микрофон караоке посреди березовой рощи, апофеоз — поединок на джедайских световых мечах компьютерная графика. Петя даже разрубает надвое чугунный кованый богато-дорогой мангал. Клип же построен на параллельном монтаже вакханалии, разразившейся за высоким забором дачи поп-дивы, и метаний Юли, пытающейся в этот самое время найти возлюбленного, сгинувшего где-то между закусочной и АЗС. Эпизод с исполнением песни I Will Survive в постановочном отношении достаточно сложен — требуется ротоскопия, хромакей и так далее. Однако стилистика этого эпизода, как и предыдущего, создана за счет набора штампов-аллюзий, знакомых массовой аудитории по другим клипам или мейнстриму. В кадре актриса Александрова декламирует песню на утрированно-ломанном английском. Она проходит сквозь горящий дом, внутри девушку подхватывает на руки и выносит пожарный; не прерываясь и не останавливаясь, героиня пересаживается в автобус, где вместе с ней поют пассажиры, и так далее и тому подобное. Интересен с точки зрения идеи национального единства россиян финальный массовый танец с вокалом на мотив песни «Родная» Виктора Резникова. Массовое действо разворачивается прямо на площадке АЗС, разумеется, в предновогоднюю пору.
В танце, помимо местных жителей, появляются представители нацменьшинств вроде таджика Касима, перевезшего в российскую периферию многочисленное семейство. Стилистически массовое представление на АЗС по пластике танцоров, хореографии более всего напоминает традиционный танец из индийской мелодрамы. Фильм «Елки новые» 2017 , последний на момент написания текста полнометражный проект Крыжовникова, выступившего также в качестве креативного продюсера соавторы — Алексей Казаков, Антон Богданов, Михаил Шулетьев, Юлия Гулян , Дмитрий Литвиненко, Егор Чичканов, Иван Петухов, Артур Пинхасов , в силу особенностей темы сочельник, Новый год со всеми вытекающими и формата фильм для показа в новогодние праздники отличается еще большей условностью. Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск.
Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в…... Комедия, Драма Выход на экран: 2018 г. Ёлки Последние «Ёлки Последние» станут самыми трогательными, добрыми и волшебными из всех, потому что любимые герои будут прощаться со зрителями. В киноальманах войдет пять новогодних историй. В новелле «Сосны» миллениал поможет своему брутальному отчиму дяде Юре сделать предложение руки…...
Комедия, Мелодрама Выход на экран: 2017 г. Шашлыки Компания молодежи во главе с «королем гопников» Валетом приезжают на шашлыки на полузаброшенную турбазу, где живет хамоватый инвалид Валера, которого называют «безногим Рэмбо».... Комедия, Ужасы Выход на экран: 2017 г.
Часть города была частным сектором: люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать. И в 1970-х там сформировалась экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России.
Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Вот такие это были люди». С девяти лет Андрей Першин жил с отцом Скриншот из интервью Жоры Крыжовникова Галине Юзефович Атмосфера в семье будущего режиссера была не самой простой: родители никак не могли найти общий язык и постоянно ссорились. Когда Андрею исполнилось девять лет, они развелись.
Мальчик остался с отцом — это было его собственное решение, о котором он никогда не жалел. К слову, отношения Андрея Николаевича с матерью до сих пор остаются натянутыми. Газлайтинг и браки по расчету: 10 ужасных родителей из мультфильмов Из Школы-студии МХАТ Андрея Першина отчислили после первого курса После школы парню из небольшого городка удалось практически невозможное.
Главный герой фильма работает судьей в одном из районных судов в Приморском крае.
Он славится как человек принципиальный и неподкупный. Однажды его сын совершает преступление и скрывается с места преступления. После этого отец без колебаний решает отвести своего сына в полицию, чтобы он ответил за свои деяния по всей строгости закона. Но выясняются интересные подробности, которые фактически обрекают в такой ситуации его сына на верную гибель.
На «Кинопоиске» сериал «Ваша честь» получил рейтинг 8,1.
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
428 видео из 3 шоу, сериалов с Жора Крыжовников онлайн бесплатно на RUTUBE. Жора Крыжовников: Молодой российский режиссер, сценарист и продюсер. Эту историю Крыжовников сумел снять, не вложив в нее ни копейки денег — однако именно благодаря «Проклятию» его заметили. В фильмографии режиссера в основном комедии. По окончании высшего учебного заведения Жора Крыжовников работал в нескольких московских театрах, где занимался режиссурой спектаклей. Вы нашли то что искали: фильмография режиссера Жора Крыжовников.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Вся фильмография Фильмография Популярные фильмы Популярные. В новом фильме Крыжовников отходит от приемов «Горько» с его сатирой на российское общество. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана.
Не только «Лед 2»: 5 короткометражных фильмов Жоры Крыжовникова
Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр. В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и прочих хейтерах. Cценарист пришел на программу «Дифирамб» на радио «Эхо Москвы». Никита Сергеевич на передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Першин считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Фильмы В 2009 году Першин начал режиссерскую биографию в кинематографе. Дебютные короткометражки режиссер снял совместно с Олегом Глушковым. Первая самостоятельная работа — короткометражный фильм «Счастливая покупка» — вышел в 2010 году.
Он был снят по собственному сценарию «Мой парень — робот». В титрах картины режиссер впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников. В псевдониме автор видит артхаусность и немалую долю юмора. В 2012 году его фильмография пополнилась короткометражной картиной, снятой в жанре трагикомедии, «Проклятие». Лента удостоена специального приза жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» в Москве и специального приза Роскино. Фильм вызвал немало противоречивой критики в свой адрес, но зрителям понравился. Сборы с комедии превысили затраты на проект в 16 раз.
О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». Через год вышло продолжение картины «Горько! В 2014 году Крыжовников снял короткометражный фильм «Нечаянно». Лента получила приз «Лучший короткометражный фильм» на фестивале «Кинотавр» в 2014 году.
Жора Крыжовников, снявший «Горько! Продюсер проекта Александр Андрющенко отметил, что Крыжовников может рассказать классику так, что современный зритель не сможет от неё оторваться. Фёдор Бондарчук, который тоже продюсирует сериал, заявил, что благодаря адаптации роман обретёт «оригинальное звучание».
Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением. Хотя часть выразила сомнение в том, что второй сезон является необходимым, потому что первая часть уже полноценная отдельная работа.
Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров. Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г. В 2021 г.
«Слово пацана»: очень страшные дела
- Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov) , фильмография
- Фильмография
- Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана" - Российская газета
- Жора Крыжовников (Zhora Kryizhovnikov) - фильмография на
Жора Крыжовников
- Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
- Жора Крыжовников: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве
- Лента новостей
- Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- Читайте также
Детство и юность
- Жора Крыжовников
- Режиссер, сценарист, продюсер
- фильмография
- Жора Крыжовников (14.02.1979) - продюсер, сценарист, биография и фильмография
- Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
Мне кажется, это такая исследовательская отчасти работа была проделана. СДля вас самого эта история еще близка, поскольку вы женаты на актрисе Юлии Александровой, которую в фильме аж дважды выдаете замуж. Ее, кстати, утвердили продюсеры, а не я. Конечно, для меня это было очень волнительно, и я хотел, чтобы она играла, потому что она мне как актриса очень нравится, но решение принимал не я. Когда мы писали историю и написали уже драфтов пять, то есть прошли большой путь, началось утверждение кастинга. То есть пока мы писали, никого в голове себе не представляли конкретного. Потом начался кастинг, появились конкретные люди на конкретные роли, и последние два варианта сценария мы уже писали под конкретных людей.
Появился, например, Ян Цапник, он начал шутить, импровизировать, рассказывать какие-то свои ВДВэшные шутки, потому что он служил в ВДВ, и мы начали его шутки вписывать в текст. Про парашют — это действительно его ротный так говорил. Так что я бы не сказал, что это как-то особенно мне близко. Я через призму собственного опыта, конечно, на это смотрел, но это не автобиографическое произведение. СПочему действие перенесено в Геленджик? По визуальным обстоятельствам.
Для того чтобы снимать фильм в Москве, нужно найти какую-то новую Москву. Ту, которой еще не было в кино. Мне показалось, что это сделать сложно. А может быть, и не очень интересно, потому что Москва... Да все понятно, в общем, с этой Москвой. Возможно, появится скоро режиссер или сценарист, который ее заново откроет, но сейчас у меня и моих соавторов такого предчувствия не было.
И мы начали перебирать города: Арзамас, Нижегородскую область, откуда я родом, Подмосковье, Екатеринбург. Перебирали-перебирали и натолкнулась на море. И сразу же подумали, что там, наверное, и надо делать. Мы приехали в Геленджик и практически сразу все там нашли, нам там сразу очень понравилось. Хотя по плану у нас еще была Ялта, Севастополь. СУспели там столкнуться с той реальностью, которая в фильме воссоздана?
Не особо. Мы же приехали работать, это 12-часовые смены. А чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье. Чтобы поработать, а потом идти еще с реальностью сталкиваться. Тем более что мы приехали в мае — это не сезон, народу не много, и Геленджик не выглядит, наверное, тем курортом, каким он является в августе. Мало народу, тихо, спокойно, красиво.
СКакое у вас вообще отношение к этой реальности российской и к России в целом? Если судить по фильму, вы ее и любите, и ненавидите. Сложное отношение, конечно. Есть же замечательные стихи Лермонтова «Монолог» и «Дума» про Россию. Я отношусь очень по-разному, очень многое меня расстраивает, но в любом случае я не чувствую со своей страной антагонизма. У меня нет ощущения, что есть я и вот другие люди.
Хотя, конечно, критическое отношение, наверное, превалирует. У меня был шанс поработать за границей, и после этого возвращение в Россию — вещь тяжелая. Мы не готовы помогать друг другу, не готовы уважать друг друга, мы очень разъединены, смотрим на тех, кто рядом с нами, как на источник угрозы. Очень много злобы. Все это исходит из самых бытовых вещей. Я поработал за границей, прожил там четыре месяца безвыездно и потом попал в самолет с соотечественниками.
Это, конечно, мощное испытание. Потому что они не готовы даже несколько секунд подождать, пока ты сумку ставишь, они настолько заряжены какой-то злобой, желанием что-то доказать, потребовать того, чего они, как им кажется, достойны. У нас вообще как-то все требуют к себе уважения, не уважая при этом других. СЗнакомая история. Я как-то стал свидетелем едва ли не драки на входе в вагон «Сапсана» Санкт-Петербург — Москва. Люди, приличные вроде как люди, не хотели соблюдать правила очереди и отказывались друг друга пропускать.
А в стороне стояли иностранцы и наблюдали за этой картиной с открытыми ртами. Да, вот этот момент, конечно, есть, и что с ним делать, совершенно непонятно. Достоевский говорил: «Бедность не порок, нищета — порок». Вероятно, россияне были нищими, мы были нищими слишком долго, и из нас пока эта боль отсутствия самоуважения лезет. Уважение начинается после того, как ты начинаешь уважать себя. Так, наверное.
СУ вас и фильм в каком-то смысле о том, что от прошлого не убежишь. Другое дело, что все-таки у нас нет в фильме, кроме, может быть, гипертрофированного нашего хипаря-гопника, нет людей, которые получают от хамства удовольствие. Они, может быть, простые, не очень воспитанные, не всегда понимают, как выглядят со стороны, но в них нет спланированного зла. В гопнике тоже нет спланированного зла, он не приходит разрушить чью-то мечту, но он очень агрессивен, слишком агрессивен, не умеет себя сдерживать, поэтому его заносит все время. Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле.
СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете? Нет никакого разрыва. Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков.
Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют. Конечно, различия в ценностях есть.
Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер.
Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г. Это шестая серия франшизы, в которой Крыжовников выступил креативным продюсером, соавтором сценария и одним из режиссеров.
Кровь на асфальте» — вторая работа Крыжовникова в формате сериала. В 2018 г.
О Крыжовникове заговорили как о новом комедийном режиссере России. По сюжету картины «Горько! Решение приводит героев к череде невероятных и смешных происшествий. По словам авторов «Горько! Картина получила премию «Ника» в 2014 году в категории «Открытие года». В 2014 году к списку телеработ Жоры Крыжовникова прибавилась «Кухня».
Свое место в сериале, по собственному признанию, оценивает скромно, считая, что главным в этом проекте является не режиссер, а сценаристы. Через год вышло продолжение фильма «Горько», «Горько - 2! В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам. В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день».
Однажды ей выпадает шанс кардинально изменить свою жизнь. В Тюмени паренёк-хипстер решает помочь своему отчиму, ведь тот никак не может самостоятельно сделать его матери предложение. В Воронеже фанатка одного известного артиста спешит навстречу со звездой и верит, что в новогодние праздники её желание обязательно сбудется.
Режиссер Жора Крыжовников раскрыл дату премьеры финала "Слова пацана"
Когда Андрею исполнилось девять, его родители развелись, и мальчик остался жить с папой. Он осознанно сделал такой выбор, и с тех пор отец стал для него главной опорой в жизни. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер».
Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году.
Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие. Набравшись необходимого опыта, режиссер решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым.
Короткометражка Жоры Крыжовникова «Дракон Абас Блю» Тогда же он выиграл в творческом конкурсе, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Короткометражки принесли Жоре Крыжовникову известность Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка». Лента была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова , которые искали режиссера для своего нового проекта «Горько!
Тем не менее, бывшие супруги сумели сохранить хорошие отношения и общую дочь Веру воспитывают вдвоем. Свой псевдоним Жора Крыжовников придумал совершенно случайно Жора Крыжовников на записи Kuji Podcast, скриншот из видео Получив диплом режиссера, Андрей Першин поставил несколько спектаклей и вскоре перебрался на ТВ. Там он работал на шоу «Ты — суперстар», «Большая разница» и «Центральное телевидение». В то же время он поступил во ВГИК в мастерскую Александра Акопова на факультет продюсерства и экономики и быстро понял, что кино его интересует больше всего. Однако возможности снимать фильмы у него пока не было. Шанс появился, когда был объявлен очередной конкурс сценариев: победителю обещали небольшие деньги на съемку короткометражки. Тогда Першин и придумал Крыжовникова.
И я не был уверен, что они будут беспристрастными, если узнают, что это я написал. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением». На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Позднее полнометражная версия этой истории превратилась в « НЕ идеальную историю», режиссером которой стал Марюс Вайсберг.
Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году вышла его трагикомедия «Родные» - история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов , неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю - через смех к слезам», - говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Бывшая жена - Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше... Юлия вспоминала: "После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж! Не понравится - разведемся»". Жора Крыжовников вспоминал: "Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова. Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил.
Следователи быстро нашли нападавших, но не увидели связи между преступлением и «популярным сериалом». Убийцы вообще не смотрели сериал «Слово пацана». Многие артисты, общественные деятели, чиновники сериал оценили и поддержали Крыжовникова. Например, глава ассоциации «Лига безопасного интернета» Екатерина Мизулина поблагодарила создателей сериала за то, что он так ярко обнажил проблему с подростковой преступностью и насилием в молодежной среде. Сам Крыжовников комментировал обвинения так: «Романтизация всё-таки, на мой вкус, это немножко приподнять, приукрасить, сделать более привлекательным. Ну и что та м привлекательного? Где в "Слове пацана" романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашёл своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Всё это только начало больших драматических событий. Задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даёшь слово маленькому пацанёнку, но можешь его не выполнить, потому что он ещё не пацан». В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду». И правильно, потому что пацаны не извиняются. Личная жизнь Крыжовников дважды женат. Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?! Если не понравитс я, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечен ии народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера. Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам.