все новости чемпионатов. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на Виктор Кузнецов. Новости 8 июля 2021. Студенты «Вышки» потребовали отстранить секретаря студсовета за гомофобные высказывания. Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда. Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе.
Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице. Нам нужны новые руководители, которых мы стараемся растить в своем коллективе. Есть свой корпоративный университет, свои мастерские, есть своя программа MBA. Есть много курсов, которые любой сотрудник может окончить.
Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде. Запрещать себе для скорости самому доделывать.
Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т.
Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади.
Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках.
В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты.
Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента.
Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания?
У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе?
Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании? Сейчас у нас команда 7 тыс. И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России?
Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая.
И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю. Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе?
Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой?
То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише?
Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти.
Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов.
В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами.
С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты. Переезд на новый склад состоялся в октябре 2021 года [9].
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. без резких движений". Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс).
Кузнецов Виктор Владимирович
У меня в подкасте Виктор Кузнецов - сооснователь компании Все Инструменты. За прошлый год они сделали 102 млрд выручки. Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея?
В 2017 году открыт пилотный проект по аренде инструмента. В 2020 году он выделился в отдельный бренд «ВиРент» [6]. С 2017 года компания начала активное сотрудничество с DIY-блогерами. С 2019 года ежегодно проводится премия «Лучший DIY-блогер». Это позволило за 4 года увеличить число подписчиков на YouTube с 20 до 128 тыс. В 2020 году была закрыта крупнейшая сделка в истории российских складов: компания «ВсеИнструменты.
Инвесторы стали акционерами компании в конце 2021 года. В настоящее время покупателями компании являются более 3 миллионов частных и 240 тысяч корпоративных клиентов, логистическая сеть компании насчитывает более 470 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России. Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России.
Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть. Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ.
Персоны (11)
- Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
- ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" город Москва. Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович
- «Все инструменты» — искренний клиентский сервис | ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
- Сообщить об опечатке
- 10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes
- Защита документов
Ликвидация
- Все Инструменты, ООО
- РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру
- : новости спорта - Чемпионат
- Краткое досье
Кузнецов Виктор
У меня было две мечты, кем я хотел быть. Первая - учителем-психологом, а вторая - предпринимателем. А сейчас я понимаю, что предприниматель включает в себя и учителя-психолога. Но я не помню, чтобы мысли о предпринимательстве приходили ко мне как сопоставление профессий родителей. Нас с сестрой воспитывали так, что надо брать на себя лидерскую позицию.
Нам мама давала много свободы, мы много делали сами и поэтому у нас не было позиции жертвы ситуации. Правда ли, что 15 лет назад, запуская с партнером этот бизнес, вы вложили всего 150 тыс. Это было 100 тыс. В нашей подборке вы можете узнать о франшизах со стартовыми вложениями до 150 тысяч рублей.
Как ваше образование и обучение повлияло на рост бизнеса? Чему обучаетесь сейчас? Как обучаете или стимулируете обучаться сотрудников? У меня с детства есть комплекс - надо больше узнавать и больше учиться.
Поэтому я изучаю то, что не надо. Я это связываю с тем, что у меня оба родителя учителя. Но все равно я считаю, что желание учиться и узнавать что-то новое - это важная часть для предпринимателя. Общение с людьми и погружение в компанию.
Каждый день я изучаю английский язык. Недавно прочитал записки Черчилля, книгу про Савву Морозова - российского предпринимателя 19 века. Как вы относитесь к развитию духовному? Развитию энергии?
И работаете ли вы над этим вопросом? Я в этом непрофессионал, но знаю, что у меня работает. Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели. Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу.
Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир. И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей.
Свой бизнес. BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским.
У вас трое детей. Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно. Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию.
Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел. Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один.
Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал. По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз.
Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день.
Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы.
У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона. А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы.
И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах. Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли.
Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями.
А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке.
А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь.
Они познакомились благодаря общим знакомым и посещению конференций. Важными факторами успеха были удача, правильные вопросы и активность в поиске обратной связи. Один из главных советов был задавать правильные вопросы, которые соответствуют уровню развития и интересам человека.
Также важно не стесняться задавать любые вопросы, потому что только непрошенный совет может быть неправильным. Отрезок 00:56:49 - 01:03:07 В видео отрезке говорится о том, что не всегда есть ответы на вопросы, но если человек движется к чему-то, то у него есть эти вопросы. Важно задавать вопросы на ценностном уровне, так как это может повлиять на всю жизнь человека.
Также рассказывается история о том, как Владимир Седов стал наставником для других людей и почему это важно для предпринимателей. Ключевое - делать каждый день и иметь хорошего наставника. Отрезок 01:03:07 - 01:09:21 В видео обсуждается вопрос о том, насколько важно образование для личного и профессионального развития.
Говорится о том, что личное развитие является бустером для роста, а образование может быть одним из способов его достижения. Важно иметь базу знаний и умение быстро обрабатывать информацию. Однако, не всегда необходимо получать высшее образование, если у человека уже есть понимание своих целей и бизнес-запросов.
Кроме того, даже среди умных и развитых людей побеждает активный человек. Отрезок 01:09:21 - 01:16:02 В этом видео рассказывается о работе автора, где он работал на штамповке и занимался приглашением детей из колледжей на учебу. Потом он стал программистом 1С и занимался институтскими делами.
Он также рассказывает о своем опыте обучения в Гарварде, где проходил программу для предпринимателей с опытом от 16 лет своего бизнеса. Он делился своими выводами и инсайтами, в том числе о том, что мир большой и не нужно думать, что кто-то знает какие-то мега-секреты. Отрезок 01:16:02 - 01:23:01 В видео отрезке говорится о том, что для достижения успеха необходимо просто работать, двигаться и действовать.
Рассказывается о личном опыте развития и обмене опытом в работе. Также обсуждаются ценности, которые были заложены в детстве и помогли стать успешным человеком.
На встрече студенты узнают об истории успеха команды, формате их бизнеса, перспективах и трендах развития отрасли. Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании.
Регистрационный номер в ПФР: 087408006146 от 10 ноября 2009 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети электронная торговля, включая Интернет код по ОКВЭД-1 52. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 51.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса. Виктор Палий – известный танцор, заслуженный тренер Украины по. учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель). все новости чемпионатов. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович.
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Её проведут создатели компании Все. Виктор и Александр основали сеть розничной продажи инструментов в 2006 году, когда ещё учились в МФТИ. За 12 лет из небольшого интернет-магазина с офисом в студенческом общежитии она превратилась в крупную компанию, которая стала одним из лидеров DIY-рынка в России.
Общение с людьми и погружение в компанию. Каждый день я изучаю английский язык. Недавно прочитал записки Черчилля, книгу про Савву Морозова - российского предпринимателя 19 века.
Как вы относитесь к развитию духовному? Развитию энергии? И работаете ли вы над этим вопросом? Я в этом непрофессионал, но знаю, что у меня работает. Я знаю и верю в энергию, силу цели, правильное формулирование цели.
Когда мне было 13 лет, я начал читать книги по бизнесу. Первая книга была Дейла Карнеги, вторая Наполеона Хилла. После этого я понял, что надо правильно ставить цели, записывать их, они должны обогащать мир. И я в 13 лет записал себе цели на 30 лет. Семью и двоих сыновей.
Свой бизнес. BMW X5 Это фантастика, но за 17 лет у меня у меня родилось 2 сына и еще дочка. И на самом деле правильный посыл очень важен в бизнесе, и у меня это работает. Если день идет без эксцессов, то я встаю в 5 утра, занимаюсь спортом, медитирую, визуализируя хорошее, и занимаюсь английским. У вас трое детей.
Как происходит жизненный баланс - уделить внимание детям, жене, работе, себе? У меня нет ответа, как это правильно. Я в 20 лет женился и в это же время создал компанию. Через год родился первый сын. Первые пять лет сын меня почти не видел.
Сейчас бизнес понятный, поэтому я стараюсь побольше быть с семьей. Семья для меня приоритет номер один. Мы делаем таблицу достижений с детьми, в ней я, Тимофей и Федор, дочка еще маленькая, ей 4 года. Вначале строим колесо баланса - развитие, здоровье, семья, творчество, логика. У каждого пять задач на каждый день и надо ставить галочку кто что сделал.
По итогу месяца кто выиграл, тот получает суперприз. Причем суперприз обговаривается заранее. Чаще всего у нас выигрывает Федор, он очень упорный. Бывает, что в 9 вечера вспоминает, что что-то не сдал и дожимает это. Одна из моих задач - пообщаться с каждым ребенком по 5 минут в день.
Какой бизнес открыть в 2023 году - ТОП 75 самых актуальных на сегодняшний день бизнес идей от минимальных до больших вложений. Как вы развивали свои компетенции и кругозор, чтобы прийти к компании таких масштабов? С точки зрения развития я много читал и смотрел. Но самым полезным были люди и компании, которым я задавал вопросы и которые мне давали ответы. У меня есть наставник - Седов Владимир Михайлович, основатель компании Аскона.
А сейчас это еще и Доброград - город, в котором живет около 10 тыс. Я в любой момент могу ему позвонить и проконсультироваться. Очень важно задавать правильные вопросы. И мне повезло найти такого человека. Своего наставника вы можете найти в бизнес клубах.
Когда у вас уже были миллиардные обороты, а вы жили довольно бедно, как на это реагировала ваша жена? Году в 2014-2015 мы уже были достаточно крупные, и команда была хорошая, и выручки росли. Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков.
И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке.
А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры». А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда.
Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей.
Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве.
Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился. Домом полностью занималась супруга. В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить? Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте.
Инвестиции РФПИ и партнеров из числа ведущих международных инвесторов поддержат дальнейший рост бизнеса Компании». Реклама на New Retail. Медиакит Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты. РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России.
И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка. Все это важно, чтобы поддерживать баланс дохода, операционной работы и высокого сервисного уровня. Это самое ключевое. Иван Федяков: Сейчас обсуждается возможность параллельного импорта. Как в этих условиях вести контроль качества товара и не столкнемся ли мы с обилием конфиската на рынке?
Виктор Кузнецов: Я думаю, что мы действительно будем видеть много серого импорта. И такие игроки, как «ВсеИнструменты. Объясню, почему. Мы отличаемся от стандартного маркетплейса, на витрину которого селлер может попасть за пять минут. У нас этот процесс занимает трое суток, ведь когда поставщик заходит к нам через личный кабинет, ему приходится предоставлять все необходимые документы, включая сертификаты. И мы не планируем менять эту стратегию, для нас контроль качества крайне важен. Иван Федяков: Виктор, еще один вопрос от делегатов форума. Он касается взаимоотношений DIY-ритейла с поставщиками продукции на фоне подвижного курса рубля, сырьевого дефицита, перебоев с поставками продукции. Какие санкции вы применяете к своим партнерам?
Виктор Кузнецов: Мы убрали все штрафные санкции из наших договоров еще несколько лет назад. Наша компания ищет по-настоящему надежных партнеров, с которыми удается договариваться, решая проблемные вопросы. Конечно, такой подход иногда имеет свои последствия. В частности, в текущей ситуации кто-то в момент отрезал отсрочки, а кто-то в один день повысил цены, хотя в нашем договоре этот процесс регламентируется.
В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «», конечные владельцы неизвестны, но в декабре 2016 и 2017 года происходили действия с передачей акций. XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении.
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кузнецов Виктор Владимирович
- "Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
- «Все инструменты» — искренний клиентский сервис | ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
- Кто такой Виктор Кузнецов
- Защита документов
- В МФТИ состоится лекция основателей "Все.инструменты.ру"
- Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin