Новости ласковый май песни лучшие

В 1988 году администратор группы «Мираж» Андрей Разин на гастролях в Алма-Ате услышал песню «Ласкового мая» «Белые розы», купил кассету.

Сергей Пенкин раскритиковал песни группы «Ласковый май»

Об этом написали в « Вечернем Санкт-Петербурге ». Песни, их будет 12. Первая песня, она, конечно, самая тяжелая, потому что я ее посвятил Юрию Шатунову, — рассказал на видео Андрей Разин.

Когда он родился, то родители сразу развелись, а мать была вынуждена много работать, чтобы прокормить семью, и мало внимания уделяла ребенку. Это все отложило особый отпечаток в сердце мальчика. Он начал постоянно ссориться с ней, сбегать из дома и дебоширить. Когда мать умерла, то на воспитание Юру пыталась взять тетя, но и от нее он сбежал и оказался в детском доме. Именно их чаще всего дарили музыканту на концертах. Памяти Энди Флетчера: кем на самом деле был тихоня из Depeche Mode Еще в детском доме он начал участвовать в коллективе, который организовал местный музыкальный руководитель Сергей Кузнецов. И в Оренбурге быстро прознали про обаятельного мальчугана, поющего задорные и веселые песенки.

Узнал о «Ласковом мае» и Андрей Разин, в ту пору популярный и влиятельный продюсер. Он велел найти красавчика и привезти его в Москву. Там и началось восхождение группы на музыкальный олимп. Юрий Шатунов, 2022 год Юрий Шатунов — «Седая ночь» «И снова седая ночь, и только ей доверяю я» — наверняка эти строчки сейчас вы пропели у себя в голове. Пели их и миллионы фанатов по всей России, которые моментально влюбились в «Ласковый май».

Памятник Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову поставят в Оренбурге 27 марта 2023, 12:14 Основатель "Ласкового мая" Кузнецов при жизни был любителем сладостей в магазине у дома 2 декабря 2022, 20:51 Белые розы и слёзы: Сотни фанатов пришли проститься с основателем "Ласкового мая" Кузнецовым 13 ноября 2022, 10:06 Названа дата похорон основателя группы "Ласковый май" Сергея Кузнецова 7 ноября 2022, 17:57 Алкоголь и одиночество: Клавишник "Ласкового мая" рассказал о нелёгкой судьбе умершего автора "Белых роз" 7 ноября 2022, 17:11.

Сам Разин характеризовал их как многогранные: добрые и порой сложные. Известно, что в последние годы он судился с Шатуновым и не хотел, чтобы тот исполнял хиты «Ласкового мая» вроде «Белые розы» и «Седая ночь», однако ничего не вышло.

Суд занял сторону певца. В разгар разбирательств с Шатуновым было записано интервью, опубликованное уже после смерти исполнителя. В нем он назвал продюсера скользким, мерзким и тошным персонажем, которого для него больше не существует. Дно, если говорить достаточно грубо. Кто он такой, чтобы мне что-то запрещать? Какие у него права? Какие у него обязанности? Чем в последнее время занимался Разин?

Он никогда не пропадал из медиапространства и постоянно отличался желанием комментировать совершенно разные инфоповоды. К примеру, даже заявил, что готов выкупить у Максима Галкина его особняк и расположить там талантливых детей-сирот, занимающихся IT-технологиями. Разин известен тем, что нередко судился.

«Детство, детство, ты куда ушло...»: 12 песен Юрия Шатунова, которые мы будем помнить всегда

В принципе, на этом история «Ласкового мая» могла бы закончиться. Кузнецова на тот момент уже уволили из интерната, а Шатунов в очередной раз сбежал к родственникам в Казахстан. Группа фактически распалась. Однако через два месяца о ней узнала вся страна. И это все изменило. Группы-«клоны» и «племянник» самого главного человека в стране Сыграла ставка на поезда. Кассеты, проданные привокзальному ларьку, разошлись по всему Союзу благодаря проводникам поездов, которые ставили пассажирам «Ласковый май». Простые песни о простых чувствах под простые мелодии, сочетание подростковой эстетики с романсом и совковой мелодрамой западали в сердце даже взрослым. Одним из таких пассажиров купе, кто услышал у попутчика «Ласковый май», был продюсер Андрей Разин тоже выходец из детского дома.

На тот момент он уже продюсировал успешный поп-проект «Мираж» и искал еще одних звезд. В то время не было никаких законов, которые бы регулировали концертную деятельность и авторские права. Несмотря на свои опасения, Кузнецов и мальчики заключил с московским продюсером соглашение. Разин, сам того не осознавая, раскручивал новый проект, модернизируя западную модель шоу-бизнеса: на пике популярности группы он создал несколько ее только официальных составов а было еще множество неофициальных , которые гастролировали по всей стране. Немного позже точно так же продюсер Франк Фариан начал двоить и троить составы Boney M. Не самая взыскательная публика — как правило, подростки — этому только способствовали. Вы думаете, хоть кто-то что-то свистнул? Плясали, танцевали, радовались», — вспоминал как-то Разин в эфире «Первого канала».

Чтобы добиться показа клипа на песню «Белые розы», самого главного хита группы, по Центральному телевидению, он запустил несколько легенд. Одна из них состояла в том, что Разин — племянник тогдашнего генсека Михаила Горбачева.

Так появилась «Метель в чужом городе». Записывали ее юные музыканты в импровизированной студии прямо в детском доме. Участники коллектива вспоминали, что Юра в тот день только вернулся с катка и даже не успел снять коньки. Юношу сразу попросили к микрофону. Острые лезвия спортивной обуви, пока солист пел, порезали несколько проводов, но песню все равно удалось записать. Несмотря на юный возраст, участникам ансамбля удалось передать трогательное отношение к первой любви и даже несколько философски взглянуть на этот вопрос. Песня получилась невероятно искренней и, вероятно, поэтому полюбилась поклонникам и стала классикой советской музыки.

Она вошла в дебютную пластинку коллектива. В тот момент «Ласковый май» был никому неизвестной группой. О сотрудничестве с продюсерами и звукозаписывающими студиями приходилось договариваться. Позже она вошла в пантеон «золотых» хитов группы. Музыкальный коллектив обзавелся собственным журналом, стал давать концерты в разных городах, а изображения ее участников начали помещать на плакаты, футболки, кружки, тетрадки. Композиция имела большое значение не только для «Ласкового мая», но и для ушедшего из него позже Шатунова. В дальнейшем он включил «Седую ночь» в свой сольный альбом. Согласно слухам, ее написал в подпитии композитор Сергей Кузнецов. Затем ее услышали на аудиокассете продюсеры, которые решили связаться с исполнителем «Белых роз» Юрием Шатуновым.

Миллионы девушек мечтали оказаться рядом с солистом группы. Молодые люди копировали его стиль в одежде и прическе. Старшее поколение отмечало внешнее сходство молодого певца с американским исполнителем Элвисом Пресли. Сам Юра вырос в детдоме, что помогло создать ему романтический образ сироты, сумевшего преодолеть все препятствия на пути к славе. В 1989-м слушатели впервые услышали хит о том, как юноша тяжело переживает предательство возлюбленной. При записи композиции не обошлось без интриг.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Артист отметил, что любит песни другого жанра. У нас всегда любят частушки. Видимо, хотелось слушать более простонародные песни. Правильно ли это?

У каждого свое мнение. Я считаю, что мы — артисты — должны воспитывать зрителя.

Автор песен «Ласкового мая»: «Мне — 18 миллионов, а вдове Шатунова — все хиты, которые пел Юра»

Ласковый Май 23 июня 2023 года #ласковыймай #юрашатуновСкачать. Автор песен «Ласкового мая»: «Мне — 18 миллионов, а вдове Шатунова — все хиты, которые пел Юра». В нашем плейлисте из VK Музыки — 10 хитов на все времена экс-солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова. 54 Лучшие песни Юрия Шатунова и группы Ласковый май 1980 е 2020 е 3. В нашем плейлисте из VK Музыки — 10 хитов на все времена экс-солиста «Ласкового мая» Юрия Шатунова.

5 песен Юры Шатунова, с которыми он навеки останется в народной памяти

Главная песня Шатунова и "Ласкового мая", собравшая 57 миллионов просмотров на Youtube. Артист Сергей Пенкин заявил в беседе с , что не считает песни групп «Мираж» и «Ласковый май» музыкой. Погрузитесь в мир музыки группы Ласковый май. Узнайте о лучших песнях и альбомах, которые станут настоящими жемчужинами вашей коллекции.

5 песен Юры Шатунова, с которыми он навеки останется в народной памяти

Популярность пришла к парню рано — уже в 13 лет. Судьбоносным для него стало знакомство в оренбургской школе-интернате с руководителем кружка художественной самодеятельности Сергеем Кузнецовым. В декабре 1986 года была создана группа «Ласковый май», в первый состав которой, кроме Кузнецова и Шатунова, вошли игравший на бас-гитаре Вячеслав Пономарев и Сергей Серков, который управлял светомузыкой. Уже после нескольких концертов «Ласковому маю» удалось завоевать известность и даже собрать небольшой стадион на 5000 мест.

Но понервничать в последние годы Шатунову пришлось немало… Вспомним главные песни Юрия Шатунова и одну новую, записанную в январе 2022 года и ставшую для артиста, увы, последней. В кадре за роялем, кстати, ее автор - Сергей Кузнецов. При звуках этого хита и прежде порой наворачивались слезы. А теперь тем более…. Много лет он неизменно пел их обе на "Дискотеке-80-х" и "Легендах "Ретро-FM" в столичном "Олимпийском", становясь хэдлайнером этих фестивалей.

Да и Юра тоже. У Юры, помимо гонораров за выступления, должны были быть права на исполнение песен, но они тоже оказались у Разина. Он обманул нас обоих. RU — Почему же суд встал на вашу сторону только сейчас, а раньше не признавал вашу правоту? Они доказали самое главное — моя подпись на договоре поддельная. Оригинал договора о передаче прав на песни Андрей Разин давно никому не показывает — говорит, что утерян. Показывает подписанные мною копии. Так вот, экспертиза показала, что мои подписи на двух копиях идентичные. А этого быть не может — не в состоянии человек совершенно одинаково расписаться два раза.

Значит — подделка! Эксперты это назвали «копирование на просвет»: приложили на стекло с подсветкой бумагу с моей подписью, на нее сверху договоры и обвели. Поэтому никакой Разин не владелец песен. А так как песни я передал Юре Шатунову, то все исключительные права принадлежат только ему, что подтвердил суд. Вернее, принадлежали… — Юре права на песни, а вам что?

При звуках этого хита и прежде порой наворачивались слезы. А теперь тем более….

Много лет он неизменно пел их обе на "Дискотеке-80-х" и "Легендах "Ретро-FM" в столичном "Олимпийском", становясь хэдлайнером этих фестивалей. При этом на магнитоальбоме, вышедшем в середине 80-х, эта песня была записана Андреем Разиным. Как и с "Белыми розами" - съемка 80-х годов.

Ласковый май - слушать все песни

Московский стадион «Лужники» забит под завязку. Кто-то плачет, кто-то целуется с фотографией солиста. На сцене — 15-летний мальчик из детдома поет трогательные песни о подростковой любви. В стране 1989 год. Выступает группа «Ласковый май». Только в том 1989 году у группы было 2500 выступлений — по четыре-пять в день. Как это вообще возможно? Это еще один парадокс «Ласкового мая». Рассказываем настоящую историю группы, которая больше походит на трагический сюжет о детской эксплуатации. Мальчики-сироты Шатунову было 13, когда в 1986 году ему и еще четырем воспитанникам детского дома в Оренбурге предложили стать музыкальной группой.

Идея собрать мальчиков в бойз-бэнд пришла 21-летнему руководителю местного музыкального кружка и автору песен Сергею Кузнецову. Название «Ласковый май» появилось через три месяца после создания группы, на фестивале самодеятельности детских домов — нужно было выходить на сцену и объявить себя, а имени у группы не было. Был скандал и из интерната меня поперли». С подростковыми песнями о любви на официальную сцену не пускали: таким коллективам был заказан вход на концертные площадки и телевидение. Единственным способом пробиться к слушателю были самиздатовские кассеты, что и сделал Кузнецов. Он записал с мальчиками первый альбом «Белые розы» с помощью двух катушечных магнитофонов и отнес запись… на вокзал. В феврале 1988 года вместе с кассетами он прошелся по привокзальным киоскам. Никто не хотел покупать и затем продавать непрофессионально записанный альбом мальчиков-сирот. Кассету взял только знакомый Кузнецова, обмыв «сделку» коньяком.

Как будет называться пластинка и когда ждать ее выхода, пока неизвестно. Напомним, что Юрий Шатунов ушел из жизни 23 июня 2022-го в возрасте 48 лет. Причиной его смерти стал обширный инфаркт.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Памятник Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову поставят в Оренбурге 27 марта 2023, 12:14 Основатель "Ласкового мая" Кузнецов при жизни был любителем сладостей в магазине у дома 2 декабря 2022, 20:51 Белые розы и слёзы: Сотни фанатов пришли проститься с основателем "Ласкового мая" Кузнецовым 13 ноября 2022, 10:06 Названа дата похорон основателя группы "Ласковый май" Сергея Кузнецова 7 ноября 2022, 17:57 Алкоголь и одиночество: Клавишник "Ласкового мая" рассказал о нелёгкой судьбе умершего автора "Белых роз" 7 ноября 2022, 17:11.

Ласковый Май - Лучшие Песни. Новая Коллекция (2008) FLAC

В этом видео для вас прозвучит 15 ЛУЧШИХ ПЕСЕН ГРУППЫ ЛАСКОВЫЙ МАЙ. Детство, Белые розы, Лето — эти и другие самые лучшие и известные песни группы Ласковый май в исполнении Юрия Шатунова слушать онлайн на Яндекс музыка. Слушайте Лучшие песни от Ласковый май на Deezer. Белые розы, Розовый вечер, Я откровенен только лишь с луною. Он нашел исполнителя песни — детдомовца Юру Шатунова, и быстро организовал группу «Ласковый май», которая тут же стала самой популярной группой в СССР. Он нашел исполнителя песни — детдомовца Юру Шатунова, и быстро организовал группу «Ласковый май», которая тут же стала самой популярной группой в СССР.

Ласковый май - слушать все песни

Часто, но как-то робко спикеры и закадровый голос говорят о клонах «Ласкового мая», которые запустил Разин. А что так робко? Получил печать, сделал гастрольное удостоверение. У меня было право выдачи гастрольных удостоверений. И я запустил все эти 67 коллективов по территории Советского Союза», - хвастался сам Андрей Разин в одном из интервью. Наконец, авторы фильма представили восхождение «Ласкового мая» как мощный всплеск популярности Юрия Шатунова. Но это совершенно не верно! Кассеты «Ласкового мая» продавались на всех кассетных развалах и ларьках СССР, но про существование Юрия Шатунова и о том, как он выглядит, никто в стране не знал. А когда Андрей Разин уже в Москве стал делать то же самое на площади трех вокзалов, то он уже сознательно отдал кассеты, перезаписанные на студии Юрия Чернавского, без фотографий и списка участников. Потому что в «Мираже» уже получил опыт концертов групп-клонов, и уже запланировал провернуть то же самое с «Ласковым маем». В итоге все концерты «Ласкового мая» в стране, включая концерты многочисленных клонов, проходили с афишами без фотографий, а в залах Разин строго запрещал телесъемку!

Фото разрешались, да, но газеты тогда были черно-белые, так что различить лица фактически было невозможно.

Повторить феноменальный успех группы «Ласковый май» пока в нашей стране не удалось никому. Орфография, пунктуация и стиль автора новости сохраняются. По вопросам рекламы обращайтесь в личные сообщения группы.

Но все началось еще до придумки названия. Примерно с осени 1986 по лето 1987, под вездесущий портвейн, была записана кассета с т. Запись была ужасающего качества, будучи сделанной без всякого сведения — прямо с аппарата на кассетный магнитофон «Весна». Первый состав ЛМ выглядел следующим образом: Кузя музыка, тексты, клавиши, звук ; Шатунов вокал, на выступлениях иногда изображал игру на гитаре ; Сергей Серков светомузыка, позже — как бы игра на клавишах ; Слава Пономарев как бы игра на басу. Кроме Кузнецова, которому тогда было 22 года, остальным пацанам было по 12-13 лет. По воспоминаниям Кузи, первое выступление группы уже под названием ЛМ случилось 28 декабря 1986.

На самом деле, название, видимо, появилось все же чуть позже, где-то весной 1987, когда была написана песня «Лето» из текста которой и было изъято позже наименование коллектива , и возникла идея попробовать сделать более-менее качественную запись песен Кузиной команды. Но тут возникла проблема: Кузю опять поперли из детдома. По его версии, из-за чрезмерной лиричности репертуара возглавляемого им музыкального коллектива; ну а более вероятная официальная версия гласит: за систематическое употребление крепких напитков на рабочем месте, причем часто — в тесном окружении воспитанников. Впрочем, далеко Кузя от своих подопечных не ушел — устроился киномехаником в Оренбургский ДК «Орбита». Осенью того же года точная дата неизвестна , Кузя, напившись вотки, впал в прострацию, а наутро с бодуна придумал текст и музыку «Белых роз», и в тот же день при помощи звукооператора ДК Владимира Туманина записал самую первую фонограмму песни. Она в «тираж» не пошла и ныне утеряна : Шатунов спел достаточно неряшливо, да и качество звука недалеко ушло от «нулевого альбома». Лишь к встрече нового 1988 года, когда Кузю в очередной раз турнули с работы, и он стал киномеханить в Доме Детского Творчества, удалось сделать слушабельные музыкальные фонограммы-минуса 3 песен на 4хдорожечный магнитофон-катушечник, при помощи звукотехника ДДТ классная аббревиатура Олега Андреева. По утверждению Кузи, на новогоднем вечере в детском доме Шатунов пел «живьем». Запись голоса удалось сделать только 18 февраля 1988, под портвейн и шоколадку больше на закусь ничего не было. Как раз и Кузя был не сильно пьяным разве портвейном тренированный чел наклюкается?

Получилось не слишком удачно: на одну сторону катушки 375 м на 19й скорости вошло 6 песен, а на вторую — одна. Оставшееся место Кузя добил инструментальными фонограммами наиболее удачных песен сейчас это дело обозвали бы караоке-версиями. Известно, что до конечных слушателей магнитоальбом дошел в виде записи на одну сторону кассеты около 30 мин без «Тающего снега» и инструментальных нетленок Кузи на вторую сторону кассеты записывали иных тогдашних попсовых героев, большую часть которых сейчас никто не помнит. А далее произошло неожиданное: дворовая тематика в диско-ритмах настолько полюбилась окружающей публике, что местный звукозаписывающий бизнес до конца года работал только на ЛМ. С чего сам ЛМ не получил ничего, кроме 8 первоначальных рублей за кассеты с оригиналом. Зато удалось организовать «гастрольный тур» ЛМ по городам и селам Оренбургской области силами областной культурной администрации, которой песенки Кузи тоже вроде понравились. Правда, вытянуть на гастроли вечно бегающего где-то неподалеку Шатунова - не удалось, и вместо него гастролировал некто Костя Пахомов — 16-летний неплохой вокалист с подобающей внешностью; но к детскому дому, с которого начинался ЛМ, он не имел никакого отношения, и был вполне домашним ребенком. Ход дальнейших событий доподлинно неизвестен. Кузя и Шатунов утверждают, что Разин услышал эту запись ЛМ в Москве; Разин же говорит - что в поезде Симферополь-Москва, когда возвращался с гастролей «Миража», у которых тогда якобы служил директором. Более вероятна первая версия, ибо Литягин «Мираж» не подтверждает инфу о том, что Разин когда-либо был директором его команды.

Так или иначе, но в Андрюшины уши «Белые розы» попали. Поскольку на обложке кассеты были указаны название и город происхождения группы, остальное являлось делом техники вообще говоря, могло быть и иначе: в те смутные музыкальные времена чего только на вкладышах кассет не писали — Новиков мог внезапно стать Шуфутинским, Шуфутинский — Фоминым, Фомин — Высоцким, «Комбинация» — «Анжеликой»… а уж города их обитания и вовсе почти не публиковались; так что — просто повезло. Встреча с Кузей состоялась в тот же день в ДДТ. Кузе были показаны корочки чиновника Минкульта РСФСР; обещаны медовые реки в кисельных берегах промеж золотых гор; устно-досрочно присвоено звание как минимум Заслуженного Деятеля Искусств. И все это — в обмен на несколько песен для исполнения Разиным. И уже 4-го Кузя, Пахомов и Разин отбыли в Москву. Шатунова с собой сразу взять не удалось по двум причинам: он по обыкновению куда-то снова убежал; и никто не мог отпустить несовершеннолетнего воспитанника без сопровождения работника детдома ибо советская законность еще немного соблюдалась в то время на местах. Да и вообще, музыкой Юрка тогда занимался куда меньше, чем, например, хоккеем, и становиться певцом сильным желанием не горел а может, просто не верил в чудеса. Разин сначала пытался найти спонсоров для качественной перезаписи магнитоальбома ЛМ на студии «Рекорд», однако серьезные люди, прослушав кассету с дворовой диско-попсой, тут же теряли к ней интерес. Тогда в ход были пущены «комбайновые» деньги, и в довольно короткое время был записаны два новых магнитоальбома, один — с голосом Разина, второй — с вокалом Пахомова.

С Пахомовым особых проблем не возникло, а вот с Разиным приходилось делать множество дублей, и все равно в результате получалось одно непотребство которое, впрочем, норот позже схавал под маркой ЛМ. Мало того, Разин настаивал на перезаписи первого альбома ЛМ с собственным вокалом и выпуске его под своим именем, упирая на то, что Шатунова невозможно забрать из детдома, а время не ждет, пора косить бабло. Однако тут Кузя стоял насмерть: эти песни будет петь только Шатунов. Венцом первоначальной деятельности Разина на поприще продюсера ЛМ стали подмосковные гастроли фанерных «солистов», открывавших рты под вокал Шатунова, о чем Кузя узнал совершенно случайно и, мягко говоря, офуел. В конце концов, устав от обещаний Разина перевести Шатунова в какой-нибудь московский детдом, и под впечатлением от практического провала двух записанных в Москве новых альбомов, Кузнецов в сентябре втихаря поехал в Оренбург, договорился с Юркой и нелегально вывез его в столицу. В детдоме удивились не сильно, ибо привыкли к частым забегам своего воспитанника на разные дистанции.

Но тут возникла проблема: Кузю опять поперли из детдома.

По его версии, из-за чрезмерной лиричности репертуара возглавляемого им музыкального коллектива; ну а более вероятная официальная версия гласит: за систематическое употребление крепких напитков на рабочем месте, причем часто — в тесном окружении воспитанников. Впрочем, далеко Кузя от своих подопечных не ушел — устроился киномехаником в Оренбургский ДК «Орбита». Осенью того же года точная дата неизвестна , Кузя, напившись вотки, впал в прострацию, а наутро с бодуна придумал текст и музыку «Белых роз», и в тот же день при помощи звукооператора ДК Владимира Туманина записал самую первую фонограмму песни. Она в «тираж» не пошла и ныне утеряна : Шатунов спел достаточно неряшливо, да и качество звука недалеко ушло от «нулевого альбома». Лишь к встрече нового 1988 года, когда Кузю в очередной раз турнули с работы, и он стал киномеханить в Доме Детского Творчества, удалось сделать слушабельные музыкальные фонограммы-минуса 3 песен на 4хдорожечный магнитофон-катушечник, при помощи звукотехника ДДТ классная аббревиатура Олега Андреева. По утверждению Кузи, на новогоднем вечере в детском доме Шатунов пел «живьем». Запись голоса удалось сделать только 18 февраля 1988, под портвейн и шоколадку больше на закусь ничего не было.

Как раз и Кузя был не сильно пьяным разве портвейном тренированный чел наклюкается? Получилось не слишком удачно: на одну сторону катушки 375 м на 19й скорости вошло 6 песен, а на вторую — одна. Оставшееся место Кузя добил инструментальными фонограммами наиболее удачных песен сейчас это дело обозвали бы караоке-версиями. Известно, что до конечных слушателей магнитоальбом дошел в виде записи на одну сторону кассеты около 30 мин без «Тающего снега» и инструментальных нетленок Кузи на вторую сторону кассеты записывали иных тогдашних попсовых героев, большую часть которых сейчас никто не помнит. А далее произошло неожиданное: дворовая тематика в диско-ритмах настолько полюбилась окружающей публике, что местный звукозаписывающий бизнес до конца года работал только на ЛМ. С чего сам ЛМ не получил ничего, кроме 8 первоначальных рублей за кассеты с оригиналом. Зато удалось организовать «гастрольный тур» ЛМ по городам и селам Оренбургской области силами областной культурной администрации, которой песенки Кузи тоже вроде понравились.

Правда, вытянуть на гастроли вечно бегающего где-то неподалеку Шатунова - не удалось, и вместо него гастролировал некто Костя Пахомов — 16-летний неплохой вокалист с подобающей внешностью; но к детскому дому, с которого начинался ЛМ, он не имел никакого отношения, и был вполне домашним ребенком. Ход дальнейших событий доподлинно неизвестен. Кузя и Шатунов утверждают, что Разин услышал эту запись ЛМ в Москве; Разин же говорит - что в поезде Симферополь-Москва, когда возвращался с гастролей «Миража», у которых тогда якобы служил директором. Более вероятна первая версия, ибо Литягин «Мираж» не подтверждает инфу о том, что Разин когда-либо был директором его команды. Так или иначе, но в Андрюшины уши «Белые розы» попали. Поскольку на обложке кассеты были указаны название и город происхождения группы, остальное являлось делом техники вообще говоря, могло быть и иначе: в те смутные музыкальные времена чего только на вкладышах кассет не писали — Новиков мог внезапно стать Шуфутинским, Шуфутинский — Фоминым, Фомин — Высоцким, «Комбинация» — «Анжеликой»… а уж города их обитания и вовсе почти не публиковались; так что — просто повезло. Встреча с Кузей состоялась в тот же день в ДДТ.

Кузе были показаны корочки чиновника Минкульта РСФСР; обещаны медовые реки в кисельных берегах промеж золотых гор; устно-досрочно присвоено звание как минимум Заслуженного Деятеля Искусств. И все это — в обмен на несколько песен для исполнения Разиным. И уже 4-го Кузя, Пахомов и Разин отбыли в Москву. Шатунова с собой сразу взять не удалось по двум причинам: он по обыкновению куда-то снова убежал; и никто не мог отпустить несовершеннолетнего воспитанника без сопровождения работника детдома ибо советская законность еще немного соблюдалась в то время на местах. Да и вообще, музыкой Юрка тогда занимался куда меньше, чем, например, хоккеем, и становиться певцом сильным желанием не горел а может, просто не верил в чудеса. Разин сначала пытался найти спонсоров для качественной перезаписи магнитоальбома ЛМ на студии «Рекорд», однако серьезные люди, прослушав кассету с дворовой диско-попсой, тут же теряли к ней интерес. Тогда в ход были пущены «комбайновые» деньги, и в довольно короткое время был записаны два новых магнитоальбома, один — с голосом Разина, второй — с вокалом Пахомова.

С Пахомовым особых проблем не возникло, а вот с Разиным приходилось делать множество дублей, и все равно в результате получалось одно непотребство которое, впрочем, норот позже схавал под маркой ЛМ. Мало того, Разин настаивал на перезаписи первого альбома ЛМ с собственным вокалом и выпуске его под своим именем, упирая на то, что Шатунова невозможно забрать из детдома, а время не ждет, пора косить бабло. Однако тут Кузя стоял насмерть: эти песни будет петь только Шатунов. Венцом первоначальной деятельности Разина на поприще продюсера ЛМ стали подмосковные гастроли фанерных «солистов», открывавших рты под вокал Шатунова, о чем Кузя узнал совершенно случайно и, мягко говоря, офуел. В конце концов, устав от обещаний Разина перевести Шатунова в какой-нибудь московский детдом, и под впечатлением от практического провала двух записанных в Москве новых альбомов, Кузнецов в сентябре втихаря поехал в Оренбург, договорился с Юркой и нелегально вывез его в столицу. В детдоме удивились не сильно, ибо привыкли к частым забегам своего воспитанника на разные дистанции. А удивились только тогда, когда их подопечный через пару месяцев взорвал «Белыми розами» и «Седой ночью» хит-парады Союза и начал собирать аншлаги на стадионе «Крылья Советов» а позже — «Олимпийском».

А в октябре 1988 был наконец-то качественно перезаписан первый альбом с «Белыми розами» звукорежиссер Игорь Бабенко , и началось триумфальное шествие ЛМ по Союзу и — несколько неожиданно — по сопредельной Польше, где песню не перепели только очень ленивые попсовики, и продолжают перепевать до настоящего времени. К началу 1989 усилиями Кузи был сформирован первый московский состав ЛМ для гастрольной деятелности: Андрей Разин директор-менеджер, солист , Сергей Кузнецов музыкальный руководитель, клавиши в студии , Юра Шатунов солист , Костя Пахомов солист, гитара , Саша Прико клавиши, солист , Игорь Игошин барабаны , Слава Пономарев бас-гитара , Сережа Серков клавиши. Разумеется, все сценические «музыканты» только изображали таковых — везде шла студийная плюс-фанера без исключений. Кроме Разина, все первоначальные солисты и «музыканты» прибыли из Оренбурга. С наступлением 1989 началась натуральная «ласковомайния», несколько напоминающая «битломанию» 60х, со всеми атрибутами любых фан-маний: осадой транспорта и гостиниц исполнителей; взятием штурмом сцены на концертах; визгами, писками и размахиванием лифчиками и трусами в зрительных залах; ритуальными самоубийствами отвергнутых солистами поклонниц. Начало 1989 прошло под знаком большой удачи ЛМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий