Джуниор» станет «детским филиалом» столичного образовательного проекта «Летово» — одной из лучших школ-пансионатов в стране.
Level Group построит детский сад и начальную школу «Летово»
Senior» школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Школьные дворы будут выполнены в виде организованных пространств для общения и творчества. На территории появятся уличные классы, амфитеатры, поверхности для творчества и выставок. Учебные классы оборудуют мобильной мебелью, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели смогут разделить класс на небольшие помещения.
Девелопер планирует возвести кампус за два года. В здание переедут ученики начальной школы «Летово» из корпуса на ул. Архитектора Власова, д. На фасадах кампуса используются панели с текстурой дерева, моллированное специально обработанное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков украсит волнообразная кровля и округлые фасады. Спортивный кластер будет отличаться отсылками к промышленной архитектуре, поэтому дети будут заниматься в настоящей «фабрике спорта».
Конечно, приходилось все время ходить в масках кроме времени на улице , но главное было, что мы снова были в лучшем месте на земле. Поступив на IB, я решила не упрощать себе задачу с "условным" зачислением, поэтому в качестве профильных взяла себе три предмета, два из которых до этого толком не изучала. IB специфично тем, что студентам необходимо изучать 6 предметов из как минимум пяти различных различных сфер: естественные науки, иностранные языки, математика, социальные науки, литература, из которых три на профильном уровне Higher Level и три на стандартном Standard Level. Из предметов HL у меня были English B английский как иностранный , Economics, Global Politics, что означало, что с этого момента я раз и навсегда связала свою жизнь с бесконечным написанием эссе. Все предметы, кроме русской лит-ры, преподавались на английском, поэтому помимо большого количества нового контента, мне предстояла огромная языковая практика. Началась учеба. Так, как в 10 классе я не училась еще никогда. На меня очень давил мой "условный" статус, ведь я чувствовала себя способной достичь хороших результатов. Поэтому идеи об олимпиадах ушли на второй план, и я всецело погрузилась в изучение новых предметов, критериев. Помимо подготовки к основным экзаменам, мне предстояло написать 6 больших курсовых работ, а также общее большое исследование по одному из предметов Extended Essay, 4000 слов и защитить проект вместе с эссе по теории познания Theory of Knowledge. Помимо этого предполагалось участие в различных проектах, спортивных и творческих мероприятиях. Хорошо, что музыка и волейбол были к тому моменту моими главными хобби : Куда же без эстетичных фоток во время учебы? Коронавирус в это время не утихал. Я очень боялась очередного локдауна, ведь понимала, что не потяну нагрузку 10-часовой учебы в день без возможности видеть друзей, играть в волейбол, ходить на интересные встречи и гулять по школьному стадиону. Но он настал. Школа превратилась в маленький город, где жизнь шла своим чередом, примерно с ноября по март с перерывом на зимние каникулы, когда можно было поехать домой. Во время этого нас всячески старались подбодрить, устраивая различные мероприятия на улице в здании школы действовали коронавирусные ограничения. Сейчас, оборачиваясь назад, это время кажется одним из лучших периодов в школе : Новогодняя школа, декабрь 2020 После нового года, одиннадцатиклассникам начали активно приходить офферы приглашения из университетов : в Йель, Кембридж, Оксфорд, NYU, UPenn и подобные места : Если раньше я мечтала просто попасть в топ-20, то теперь я позволила себе мечтать о чем-то большем, а это означало, что нужно еще больше работать, чтобы достигать еще более хороших результатов. Именно здесь я поняла для себя важную вещь: чтобы не перегореть, нужно давать себе веселиться. В 9 классе, я почти не пользовалась внеакадемическими возможностями школы, не участвовала в мероприятиях, а только готовилась к олимпиадам. В 10 классе вернее, в его середине , я попробовала другой подход: учиться ограниченное количество часов в день, а не до победного, как раньше, а свободное время посвящать саморазвитию в других сферах или общению с друзьями - тем, что приносит другие эмоции. Стоит отметить, однако, что у меня была безумно сильная мотивация.
Ремонтные работы планируется завершить к концу июля 2024 года, в ходе них будет обновлено мостовое полотно и конструкции сооружения. Источник фото: AI.
Новый кампус Letovo.Junior вблизи кластера «Ломоносов» выполнят в современной стилистике «барнхаус»
Участники сферы «Технологии и креативное программирование» занимались работой с Универсальным автономным роботизированным модулем, который выполнял три миссии: разведывательную — исследование новых локаций; созидательную — постройка нужных объектов и их отладка; защитную — эффективное отражение угроз окружающей среды. В рамках Слёта участники познакомились и использовали технологии Интернета вещей, а также углубили знания в области схемотехники, робототехники, Интернета вещей и программирования. В сфере «Технологии и роботы-исследователи» команды писали код для управления мобильным роботом и умными ресурсодобывающими станциями на испытательном полигоне, где робот должен был обнаружить скважины с полезными ископаемыми. Участники должны были исследовать весь полигон, используя различные форматы дистанционного управления роботами. В рамках сферы «Технологии и роботы на производстве» школьники занимались обнаружением неисправностей модели роботизированного завода, сортирующего разные типы отходов, и их устранением. После решения всех проблем модели участники произвели совместный запуск завода и подготовили командный отчет о проделанной работе. Все приехавшие на Слёт школьники получили памятные сувениры и сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии.
В 2022 году НТО Junior для школьников 5—7 классов прошла в четвертый раз.
В школе предусмотрено сразу два спортивных зала. Один для ежедневных занятий и проведения соревнований. Второй — для занятий танцами, а также тренировок по боевым искусствам. В школе предусмотрены кабинеты музыки и пения, актовый зал на 450 мест.
Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик». Ребенок может ассоциировать себя со своим классом, даже находясь вне школы», — рассказал главный архитектор UNK architects Дмитрий Иконников. Ведомство сообщает, что школа запланирована не как цельное здание, а как детский городок.
Каждый блок представляет собой отдельный "квартал" с общественными пространствами между ними. Застройщик - Level Group.
Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь.
Это отрыв от родителей. Михаил Мокринский: Мы очень верили в то, что мы создаем не просто образовательную, но и культурную среду, сообщество, в котором ребятам будет хорошо. Так и оказалось. Но все-таки 13 лет.
Или это уже возраст, когда птенец вполне себе вылетает из гнезда, самое время? Михаил Мокринский: Седьмой-восьмой классы — это время, когда дети начинают предпочитать общение со сверстниками, и родители в этом смысле выигрывают, потому что возвращающиеся к ним на субботу-воскресенье дети получают большой объем семейной любви, поддержки, совместных выходов. То есть в общем семейное общение на выходные в большей степени праздник и сплочение семьи, чем еженедельный рабочий контроль. Нам даже пришлось построить новое общежитие на 370 мест для того, чтобы соответствовать выбору ребят.
Москвичи тоже предпочитают жить с понедельника по субботу в общежитиях в пансионе школы. А такая форма жизни действительно подталкивает их лучше учиться? Михаил Мокринский: Она сначала подталкивает их учиться друг у друга. Одно из самых таких ярких выступлений ребят, которые я слушал, — это был рассказ гостям о том, как они помогают друг другу учиться.
Но возраст опасный и не без глупостей, даже у самых умных детей. Михаил Мокринский: Естественно, в том-то и задача педагога, чтобы это предвидеть и сопровождать. Нельзя пресечь ошибки, можно сделать так, чтобы не было больших негативных последствий, а были позитивные последствия, потому что на чем еще ребенку учиться, кроме как на собственных, а иногда и все-таки на чужих ошибках. Вернемся к отчислениям.
Одну причину мы поняли. Итак, вторая причина — есть действительно ребята, которые открывают, что они горят одним предметом. Они попробовали разнообразие, но сказали: нет, среди моих друзей все про этот предмет, и я туда. Мы считаем, что мы свое дело сделали, за пару лет мы этим ребятам дали очень большое разнообразие, они потом сумеют этим воспользоваться, а сейчас они выбирают ту форму жизни, в которой формируются будущие исследователи, будущие инженеры, ученые.
Слава богу, это их осознанный выбор. А есть те, которые просто не справились? Которые не берут планку? Михаил Мокринский: Скорее они экономят силы, скажем так.
Потому что я верю, что абсолютное большинство справится с этой комплексной планкой. Но ведь есть проблемы взросления, проблемы предпочтений. Если кто-то предпочел пахать по любимому предмету, то кто-то предпочел немножко сэкономить силы. И есть два типа правил, по которым можно.
Вот у нас был замечательный случай не так давно, когда у парня был выбор: после победы на всероссийской олимпиаде идти снова на подготовку и претендовать на международную олимпиаду или заняться чем-то другим. И он сказал: хочу вот это, а также японский язык и гитару. Пока я выбил свои запланированные результаты по академическим достижениям, хочу развиваться в разных направлениях, и девушкам нравиться самое время. Напоследок два дежурных вопроса, которые относятся к людям, которые занимаются школой.
Про форму и про гаджеты. Михаил Мокринский: Формы у нас нет. Потому что мы попробовали по-разному, и первое — мы просто закупили на первый год для ребят небольшой выбор стандартных предметов одежды, которые могли бы им служить как идентификатор и как способ быть на равных. Ведь у вас все-таки разного достатка семьи и совершенно из разных регионов, москвичей-то меньшинство.
Михаил Мокринский: Чуть меньше половины. Так вот, не прижилось. Ребята форму поносили, попробовали, но, живя постоянно в школе, ты чувствуешь себя как дома, и тут важна не форма, а дресс-код условно, твоя привычка к тому, что уместно в той или другой ситуации. И носят ребята активно те предметы одежды со школьной символикой, которые говорят об их участии в каком-то соревновании, в какой-то олимпиаде.
То есть то, что показывает принадлежность к школе и отличие от других в достижениях или в выборе. Так что пока живем без формы, хотя в любой момент готовы к этому вернуться. Мы несколько раз возвращались с ученическим самоуправлением к этому вопросу. Второй вопрос — гаджеты.
Гаджеты разрешены, и ребята на уроках работают со своими гаджетами. Гаджет — рабочий инструмент на уроке, с привлечением и с использованием электронных образовательных ресурсов. Большинству ребят нужно и интересно использовать его не для того, чтобы бродить в социальных сетях, а для того, чтобы делать ту работу, которая на электронных образовательных ресурсах им доступна.
В Раменках стартовало строительство школы «Летово.Джуниор»
Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов р на улице Архитектора Власова в Москве. «» и «» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания. До конца 2021 года Level Group спроектирует первый образовательный комплекс, включающий начальную школу «Летово-Джуниор» и детский сад «Летово-Кидс».
Как школа Letovo.Junior работает с развивающими средами «Бабашки»
«р» на Проспекте Вернадского – уже третий образовательный проект : с 2018 г. работает школа «Летово» для средних и старших классов, а в 2021 г. трехэтажное здание площадью 23 800 кв.м. В его стенах расположатся начальная и средняя школы, а также детский сад. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. На Дне открытых дверей директор школы Майя Мёллер расскажет о миссии, учителях, методиках, образовательной программе и о том, как привить ребенку любовь к. Российская школа «Летово» не первый год подряд демонстрирует качество отечественного образования, которое не сравнится по высоким показателям с конкурентами из зарубежья.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Отдельным объемом стал большой спортивный зал", - говорится в сообщении. Как отмечается, кампус будет решен в современной стилистике "барнхаус". Для отделки кампуса используют панели с текстурой дерева, молированное стекло, алюминиевые ламели, кирпичную кладку. Один из блоков будет иметь волнообразную кровлю и округлые фасады. Объемные элементы со скатами служат либо выходами на крышу, либо являются декоративными. Классы располагаются по его периметру, каждый класс на фасадах визуально выделен в отдельный «домик».
Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек. Площадь учреждения составит почти 23,8 тыс. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — уточнила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. Девелопер планирует возвести кампус за два года. В здание переедут ученики начальной школы «Летово» из корпуса на ул.
Фасады здания облицуют панелями с текстурой дерева, моллированного стекла, а также алюминиевыми панелями.
Спортивный кластер в составе проекта будет отличаться оригинальными отсылками к промышленной архитектуре. В комплексе обустроят актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. После получения уведомления о начале строительно-монтажных работ была составлена программа контрольно-надзорных мероприятий, в которых в том числе принимают участие специалисты подведомственного Центра экспертиз для проведения комплекса лабораторно-инструментальных исследований качества работ и материалов. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Девелопер Level Group приступил к строительству нового образовательного проекта — школы «Летово. Джуниор» на западе Москвы, сообщили в столичном Стройкомплексе. Кроме стандартных для школы помещений, в трехэтажном здании расположится лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий. Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам, указывается в материалах Стройкомплекса. Частная образовательная организация объединит начальную и среднюю школу, детский сад и дополнительное образование — всего здесь смогут заниматься 960 человек.
В Раменках построят школу Летово.Джуниор | Новости 24/7
В «Летово Джуниор» мы заботимся не только о том, чтобы дети получили лучшее образование, но и стараемся сделать все, чтобы они выросли сильными и здоровыми. Особое внимание мы уделяем питанию. Именно поэтому мы пригласили к нам в школу опытных нутрициологов. С 17 по 19 апреля они проводили консультации и отвечали на вопросы наших поваров. Итогом совместной работы станет обновленное меню — еще вкуснее и полезнее прежнего!
Площадь частной школы составит почти 23 800 кв. Девелопер планирует инвестировать в проект 6,8 млрд рублей», — отметила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. На западе Москвы появится ещё одно современное образовательное учреждение. Помимо стандартных для школы помещений, в трёхэтажном здании будет расположен лекционный кабинет естественно-научного блока, кулинариум и астролекторий. Застройщик получил разрешение на строительство и приступил к работам», — рассказал председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко. По словам главы надзорного ведомства, при возведении социальных объектов особое внимание уделяется безопасности — здесь будет организовано видеонаблюдение, запроектирован контрольно-пропускной пункт.
В здание переедут ученики начальной школы проекта «Летово» из корпуса на улице Архитектора Власова, д. На фасадах кампуса используются панели с текстурой дерева, моллированное специально обработанное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков будет отличаться волнообразной кровлей и округлыми фасадами. Спортивный кластер в составе проекта будет отличаться оригинальными отсылками к промышленной архитектуре — поэтому дети будут заниматься в настоящей «фабрике спорта». Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кроме того, недалеко находится станция метро «Университет», — подчеркнула Анастасия Пятова. Председатель Комитета добавила, что крупные столичные застройщики имеют богатый опыт в строительстве социальной инфраструктуры — они, в соответствии с поручениями Сергея Собянина, строят как бесплатные для граждан школы и детсады, так и объекты с частными операторами.
В школе предусмотрены кабинеты музыки и пения, актовый зал на 450 мест. Сейчас школа «Летово» — некоммерческая школа-пансион для способных детей 7-11 классов со всей России. Актуальные проекты компании Level Group август 2023 ТаблицаКарта.
Строительство "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского
Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 обучающихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. Новый ультрасовременный кампус , рассчитанный на 960 учащихся, планируют построить вблизи многофункционального кластера «Ломоносов» в научной долине МГУ. В Раменках началось строительство нового образовательного проекта – школы «Летово. Строительство общеобразовательной организации "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского. Российская школа «Летово» заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022.
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»
Мадлена Львовна Шагинян, заместитель директора школы «Летово» по развитию и инновациям, директор школы «Летово Джуниор»: «Выражаем огромную благодарность всей педагогической команде, нашим детям, родителям и всем причастным к работе школы за то, что который год мы показываем такие высокие результаты. Особенно мы признательны основателю «Летово» Вадиму Николаевичу Мошковичу за неравнодушие, вовлеченность и неизменную поддержку школы».
Школа рассчитана на 1000 одаренных детей 7-11 классов со всей России. Кампус школы расположен в Москве вблизи м. В команде школы более 180 профессионалов, решающих широкий круг задач - от разработки академических программ до маркетинга. Инициатором и инвестором проекта является российский бизнесмен Вадим Николаевич Мошкович. Мы создаем школу, в которой каждому ребенку будет интересно учиться, добиваться академических, творческих и спортивных побед, общаться, дружить и просто жить. В «Летово» работают опытные учителя и методисты — уникальная педагогическая команда, которая с энтузиазмом приняла новый интеллектуальный и профессиональный вызов.
Обучение в «ЛЕТОВО» — билингвальное, и каждый выпускник сможет получить помимо российского аттестата диплом международного образца. Кампус «ЛЕТОВО» — уникально организованное пространство для учебы и жизни, не имеющее аналогов в России, — поможет ученикам реализовать все познавательные запросы и мечты в одном месте, сэкономив их время, энергию и здоровье. Мы рассчитываем на то, что они станут лидерами в той профессиональной, научной, культурной, общественной деятельности, которую выберут для себя.
Внутри все устроено по принципу многофункциональности. Любое пространство может трансформироваться: зимний сад в библиотеке может стать кинозалом, в зонах отдыха можно проводить лекции или командные игры, а гордость школы — атриум — превращается в актовый зал со сценой. В школе учатся только одаренные и мотивированные дети. Сейчас в школе 243 ученика из 64 городов России. Их выбрали из 13 тысяч детей, подавших заявки на обучение. Для этого им потребовалось пройти трехэтапный отбор: два письменных экзамена и личное собеседование, при котором учитывались академические успехи, творческий потенциал, спортивные достижения, личные качества, интересы, жизненные цели. Дети, поступившие в 7-9 классы, все как один заинтересованы в учебе, самосовершенствовании, изучении искусства, музыки или математики.
В коридорах они обсуждают, какой дополнительный язык хотели бы взять в новом учебном году: испанский, китайский или немецкий. Учителя «Летово» работали в лучших школах и гимназиях Москвы, но оставили свои коллективы, чтобы создать школу будущего. Директор Владимир Мокринский говорит, что отбор учителей был не менее строгим, чем отбор учеников. Всем кандидатам предстояло делать не только то, что они хорошо умеют, но и то, что требует поиска и даже ошибок. Таким образом, отсев был довольно серьезным, но, по словам директора, осталось ядро коллектива — люди, способные учить детей-лидеров. В школе на 7 учеников приходится 1 педагог, поэтому у детей есть возможность индивидуально заниматься с преподавателями любого профиля, изучая интересующие их предметы. Психологическая служба школы за первую неделю адаптации сдружила детей из разных частей России так, что они смогли слаженно выступить на концерте в честь открытия. Глядя на детей в коридорах, можно было подумать, что они знают друг друга не первый год. Все обращались друг к другу по имени, шутили и вели себя дружелюбно и расслабленно. Отвечая на вопрос о том, как школе удается избегать буллинга и проблем, неизменно возникающих в коллективе, где встречаются люди разных социокультурных слоев, директор сказал, что гарантия того, что в коллективе будут здоровые отношения — это соотношение ценностей и порядок.
На фасадах кампуса используются панели с текстурой дерева, моллированное специально обработанное стекло, алюминиевые панели и кирпичная кладка, один из блоков украсит волнообразная кровля и округлые фасады. Спортивный кластер будет отличаться оригинальными отсылками к промышленной архитектуре, поэтому дети будут заниматься в настоящей «фабрике спорта». Для всестороннего развития предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике. Кроме того, недалеко находится станция метро «Университет», — подчеркнула Пятова. Она напомнила, что крупные столичные застройщики имеют богатый опыт в строительстве социальной инфраструктуры — они, в соответствии с поручениями мэра Москвы Сергея Собянина , возводят как бесплатные для граждан школы и детсады, так и объекты с частными операторами. В рамках проекта «Летово», построенного Level Group, первая школа для среднего и старшего звена была открыта еще в 2018 году, а спустя три года стартовала реализация отдельного образовательного проекта для младших классов — «Летово.