Головокружительные треки Хот Вилс, огромный ассортимент машинок, байков, самолетов и многое другое вы сможете купить в нашем интернет-магазине для мальчика от 5 лет. Базовая машинка Hot Wheels 90 ACURA NSX, синяя, Хот Вилс Mattel арт. Добавьте машинки My Hot Wheels в свой «гараж». Hotwheels интересные модели Hot wheels, Коллекция, Машина, Интересно узнать, Длиннопост.
Hot Wheels собираются выпустить второй проект NFT
Машинки "Хот Вилс" уже более полувека завоевывают сердца молодых поколений не только своим дизайном, но и обширным выбором. коллекция Хот Вилс за 5 минут (часть 1) Распаковка самых новых моделей 2020 года: Безумный челлендж BMW X5 и колеса HOT 50: Невероятные разрушения Хот Вилс после челленджа BMW против горячих колес: Распаковка улётного набора «ФОРСАЖ» от колеса HOT. Машинкам Hot Wheels — 55 лет! Машинки "Хот Вилс" уже более полувека завоевывают сердца молодых поколений не только своим дизайном, но и обширным выбором.
Каталог Hot Wheels
Create spectacular twists and turns, add breathtaking jumps and crazy modules and explore infinite possibilities! Share your creations with the community, even cross-platform, and search for the ultimate challenge! Watch Trailer In order to use the Online Service, where it exists, users must be 13 years of age or older. In order to access online functions of the videogame, the platform account Sony, Microsoft etc must belong to someone aged 13 or over. Published and Developed by Milestone S.
Филипп Малер Производитель игрушечных автомобилей Hot Wheels стремится к успеху со своей последней внутриигровой рекламной кампанией в преддверии Рождества.
Демонстрационная реклама с изображением продуктов размещалась в неинтрузивных внутриигровых рекламных местах Anzu, встроенных в некоторые из самых известных игровых игр в местах, где в реальном мире можно было бы ожидать увидеть рекламу, например, рядом с ипподромами и вокруг спортивных стадионов. Внутриигровая реклама предоставила Hot Wheels совместимый и этичный способ донести свой продукт до молодой аудитории, встретившись с ней там, где она проводит большую часть своего времени - в своих любимых играх.
Коллекционные изделия выполнены из композитного материала Silkstone, состоящего из боксита, который сначала смешивают в вакууме с полиэфирной смолой, а после этого оставляют затвердевать при высокой температуре. Он был впервые использован Аршамом для изготовления машинок Hot Wheels. Фото: Daniel Arsham x Hot Wheels.
Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей. Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров. С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы. Например, с 1989 года ввели нумерацию моделей. К 25-летию Mattel перевыпустили 8 из 16 изначальных дизайнов 1968 года. А в 1995 году ввели концепцию Treasure Hunt, то есть "охоты за сокровищами": эти выпускаемые ограниченным тиражом модели исключительного дизайна в случайном порядке добавляются в коробки с машинками основной линейки, что заставляет коллекционеров буквально охотиться за ними по магазинам. В 1996 году появились Hot Wheels Collectibles гораздо более высокого качества и цены, изначально ориентированные на взрослых коллекционеров. Начиная с 2001 года, Mattel поддерживает веб-сайт и форум HotWheelsCollector. Например, там проводятся голосования по выбору будущих моделей и их особенностей, в первую очередь — колёс. Да, коллекционеры могут быть настолько внимательны и фанатичны, чтобы разделять существующие вариации по используемым колесам, цветам, рисункам, картонкам блистеров… Согласно такому подсчету, существует свыше 20000 разновидностей машинок Hot Wheels, хотя количество различных "кастингов" то есть форм для литья кузовов на порядок меньше. Кстати, помимо классического масштаба 1:64, под брендом Hot Wheels выпускаются так же модели 1:18, 1:24, 1:43 и 1:50, тоже нацеленные больше на взрослых покупателей. Пожалуй, вершиной коллекционирования являются разнообразные ошибочные экземпляры начиная от неправильных колес и заканчивая всякими "сложными случаями" , а также прототипы и малотиражные модели. За такими версиями начинается настоящая охота и цены могут достигать тысяч долларов. Самые дорогие машинки это Rear Loader Beach Bomb выпуска 1969 года — микроавтобус VW с досками для серфинга, торчащими из заднего окна. Тогда некоторое количество предсерийных копий этой модели раздали сотрудникам компании Mattel в тестовых целях, чтобы дети сказали свое мнение, но потом выяснилось, что машина слишком узкая и высокая для использования с новым на тот момент аксессуаром Super Charger разгоняющим машины на треке до максимальной скорости и ее в спешном порядке переделали, расположив доски для серфинга в "карманах" по бокам. Но, конечно, это уже экстремальные примеры. Вообще, прелесть этого хобби в том, что почти каждый может найти для себя интересующую нишу. Например, собирать только конкретные годы выпуска, серии моделей или отдельные марки машин. Или обратить внимание на все возможные вариации одного литья. Или просто покупать все Hot Wheels, которые нравятся. Между прочим, одна из настоящих священных воин — распаковывать блистеры или нет. Понятно, что ценность запечатанной игрушки выше, а сами блистеры иногда представляют отдельный интерес, но зато это противоречит самой идее игрушки… Удовлетворяя особый спрос коллекционеров, Hot Wheels не забывают и о развитии ассортимента для основной аудитории. В 1997 году Mattel заключили спонсорское соглашение с NASCAR, что привело к появлению многочисленных продуктов, связанных с этим суперпопулярным американским видом автоспорта. Еще значительнее оказалась сделка 1999 года с шоу монстр-траков Monster Jam: с тех пор лицензированные машинки в стиле монстр-траков принесли Mattel более 1 миллиарда долларов! В 2003 году в рамках празднования 35-летия, Hot Wheels представили серию Highway 35, на которой дебютировал новый метод глянцевой печати, быстро вытеснивший тампографию со всех серий машинок. А в 2005 году для серии Classics более дорогой, чем стандартные Hot Wheels возродили и краску Spectraflame, и колеса Redline. С 2010 года появились так называемые Character Cars: машинки оригинальных дизайнов Mattel в стиле разнообразных лицензированных персонажей Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и так далее. Если создавая обычные оригинальные дизайны Hot Wheels художники дают волю фантазии в целом, то для character cars они пытаются ответить на вопрос: "на чем бы ездил Винни Пух или Дарт Вейдер? Начиная с 1989 года машинки основной серии получили упаковку с синим картоном. Сам дизайн меняется, но с того времени Hot Wheels неизменно ассоциируются именно с синим цветом коробок: он же повторяется в упаковках наборов машин, треков, аксессуаров и оформлении брендированных секций в магазинах.
Игрушка по цене S-класса: как Volkswagen Beach Bomb стал самой дорогой машинкой Hot Wheels
Финальная версия Hot Wheels Unleashed предложит на релизе режим карьеры, сплит-скрин на двух игроков, онлайновый мультиплеер до 12 человек, 40 схем треков на шести различных локациях, редактор собственных трасс и свыше 60 машин с возможностью создания кастомных скинов. После выхода разработчики обещают больше контента, как бесплатного, так и в платных DLC. Предзаказы уже открыты:.
Роботы: коллекция трансформеров и серия роботов. Герои: в этой категории все машинки сделаны в честь супергероев разных фильмов и комиксов, их отличает очень необычный и точный дизайн, отражающий суть каждого героя.
Монстры: обширная коллекция из нескольких серий, которая придется по душе любому любителю боевиков и стремительных действий. Ретро: машинки, которые пришли к нам из прошлого, особенно поражает в этой серии количество и качество деталей. Марки автомобилей: широкий выбор марок машин как американского, так европейского или даже японского происхождения. В данной статье приведено большинство примеров того, какими бывают машинки "Хот Вилс", но это далеко не исчерпывающий список всех тех игрушек, которые производит фирма "Маттель".
Похожие статьи.
Эта модель была создана на основе Ford Maverick и выпущена в 1970 году. Она является одной из самых популярных и искомых машинок Hot Wheels среди коллекционеров. Эта модель была выпущена в 1971 году и представляет собой Oldsmobile 442. Она имеет фиолетовый цвет, что делает ее еще более привлекательной для коллекционеров. Эта модель была выпущена в 1971 году и имеет необычную форму, напоминающую крыло.
Она является одной из самых популярных и искомых машинок Hot Wheels среди коллекционеров. Эта модель была выпущена в 1971 году и представляет собой Oldsmobile 442. Она имеет фиолетовый цвет, что делает ее еще более привлекательной для коллекционеров. Эта модель была выпущена в 1971 году и имеет необычную форму, напоминающую крыло. Ее красный цвет и футуристический дизайн делают ее одной из самых желанных моделей для коллекционеров.
Сказки про машинки ХОТ ВИЛС
Чья коллекция Hot Wheels вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» и какие машинки ценятся больше всего — в пересказе The Hustle. Чья коллекция Hot Wheels вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» и какие машинки ценятся больше всего — в пересказе The Hustle. Чья коллекция Hot Wheels вошла в «Книгу рекордов Гиннесса» и какие машинки ценятся больше всего — в пересказе The Hustle.
Дэниел Аршам сделал коллекционные машинки Hot Wheels
Последние новости Hot Wheels Unleashed на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Hot Wheels Unleashed, новости обновлений и системные требования. Издательство Mattel и студия Milestone анонсировали Hot Wheels Unleashed 2 – Turbocharged, новую часть популярной гоночной аркады. Машинки "Хот Вилс", меняющие цвет, можно найти как в официальном каталоге производителя онлайн, так и на разных сайтах детских игрушек. Добро пожаловать на официальный канал Hot Wheels на YouTube! Лучшие игрушки, сумасшедшие трюки и самые эпичные гонки в сети!Загляни за кулисы с командой Hot.
Лучший комментарий
- All Hot Wheels | View All Hot Wheels Cars in 2023
- Внутриигровая реклама: Как Hot Wheels выиграла в праздничные дни
- Рекомендуемые статьи
- Машины хот вилс
Как выглядят машинки Hot Wheels, которые ищут коллекционеры
В разработке новых дизайнов отошли от хот-родов и кастомов к более реалистичным городским дизайнам и даже спецтехнике. А еще маркетологи заметили, что дети очень любят игрушки, составляющие некие серии, и зачастую уговаривают родителей купить весь набор. Идею применили к Hot Wheels и с тех пор тематические выпуски обязательно дополняют "основную линию" main line — иногда отличаясь только тематической окраской, а иногда имея уникальные особенности. В 1981 году появилась серия "Hot Ones" с колесами золотистого цвета и, что важно, более тонкими осями.
Эти машинки были быстрее прочих, вернув Hot Wheels в начало истории. В начале 1990-х бренд чувствовал себя увереннее, чем когда-либо. Примерно к этому периоду стало понятно, что на рынке появилась еще одна сила, помимо детей.
Те, кто в детстве играл с первыми Hot Wheels, выросли. У них тоже появились дети и в поисках игрушек для них такие покупатели вновь наталкивались на Hot Wheels. Так зародилось серьезное движение взрослых коллекционеров.
С формированием этого сообщества продажи Hot Wheels резко выросли, но вместе с ними выросли и запросы. Например, с 1989 года ввели нумерацию моделей. К 25-летию Mattel перевыпустили 8 из 16 изначальных дизайнов 1968 года.
А в 1995 году ввели концепцию Treasure Hunt, то есть "охоты за сокровищами": эти выпускаемые ограниченным тиражом модели исключительного дизайна в случайном порядке добавляются в коробки с машинками основной линейки, что заставляет коллекционеров буквально охотиться за ними по магазинам. В 1996 году появились Hot Wheels Collectibles гораздо более высокого качества и цены, изначально ориентированные на взрослых коллекционеров. Начиная с 2001 года, Mattel поддерживает веб-сайт и форум HotWheelsCollector.
Например, там проводятся голосования по выбору будущих моделей и их особенностей, в первую очередь — колёс. Да, коллекционеры могут быть настолько внимательны и фанатичны, чтобы разделять существующие вариации по используемым колесам, цветам, рисункам, картонкам блистеров… Согласно такому подсчету, существует свыше 20000 разновидностей машинок Hot Wheels, хотя количество различных "кастингов" то есть форм для литья кузовов на порядок меньше. Кстати, помимо классического масштаба 1:64, под брендом Hot Wheels выпускаются так же модели 1:18, 1:24, 1:43 и 1:50, тоже нацеленные больше на взрослых покупателей.
Пожалуй, вершиной коллекционирования являются разнообразные ошибочные экземпляры начиная от неправильных колес и заканчивая всякими "сложными случаями" , а также прототипы и малотиражные модели. За такими версиями начинается настоящая охота и цены могут достигать тысяч долларов. Самые дорогие машинки это Rear Loader Beach Bomb выпуска 1969 года — микроавтобус VW с досками для серфинга, торчащими из заднего окна.
Тогда некоторое количество предсерийных копий этой модели раздали сотрудникам компании Mattel в тестовых целях, чтобы дети сказали свое мнение, но потом выяснилось, что машина слишком узкая и высокая для использования с новым на тот момент аксессуаром Super Charger разгоняющим машины на треке до максимальной скорости и ее в спешном порядке переделали, расположив доски для серфинга в "карманах" по бокам. Но, конечно, это уже экстремальные примеры. Вообще, прелесть этого хобби в том, что почти каждый может найти для себя интересующую нишу.
Например, собирать только конкретные годы выпуска, серии моделей или отдельные марки машин. Или обратить внимание на все возможные вариации одного литья. Или просто покупать все Hot Wheels, которые нравятся.
Между прочим, одна из настоящих священных воин — распаковывать блистеры или нет. Понятно, что ценность запечатанной игрушки выше, а сами блистеры иногда представляют отдельный интерес, но зато это противоречит самой идее игрушки… Удовлетворяя особый спрос коллекционеров, Hot Wheels не забывают и о развитии ассортимента для основной аудитории. В 1997 году Mattel заключили спонсорское соглашение с NASCAR, что привело к появлению многочисленных продуктов, связанных с этим суперпопулярным американским видом автоспорта.
Еще значительнее оказалась сделка 1999 года с шоу монстр-траков Monster Jam: с тех пор лицензированные машинки в стиле монстр-траков принесли Mattel более 1 миллиарда долларов!
Кредо "реальной игровой ценности", провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются.
Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески… Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который "показывал товар лицом" и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить "импульсивную покупку". Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках откуда и появилось название Matchbox — "коробок спичек".
По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную.
Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров. Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels "самыми быстрыми металлическими масштабными моделями".
Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна.
Каждый год сотрудники Mattel придумывают идеи, которые можно реализовать в рамках серии игрушечных машинок, чтобы поддерживать интерес к ней, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег. И не все времена были счастливыми. В 1970 году ради экономии пришлось отказаться от независимой подвески, в 1972-м пропали коллекционные значки, ранее прилагавшиеся к каждому блистеру и, что особенно печально — втулки из делрина и тонкие оси. Наконец, в 1973 году вместо Spectraflame машинки стали красить обычной краской, что уменьшило отбраковку, но и лишило Hot Wheels конкурентного преимущества. В то же время рынок не дремал.
Англичане Matchbox представили серию машинок и аксессуаров Superfast, а американская компания Topper вывела линейку Johnny Lightning, копирующую даже колеса с красной полосой… Продажи Hot Wheels падали и Эллиот Хэндлер поручил команде найти что-то, что спасет продукт. Этим "чем-то" стала разработанная в Германии тампография — печать на трехмерных объектах. Нанесенное таким методом изображение могло быть дешевле, точнее в нанесении и гораздо прочнее, чем привычные в то время переводные картинки.
Также стоит отметить, что если пакет остается невостребованным более 12 месяцев с даты продажи, срок его действия истечет, и его нельзя будет выкупить. Hot Wheels NFT использует две системы для определения редкости своих виртуальных предметов коллекционирования. Стандартный дроп может содержать до семи раритетов в одном дропе.
Эти редкости являются обычными, необычными, редкими, супер редкими, ультра редкими, эксклюзивными и уникальными, от самого высокого количества разделения до самого низкого. Каждая редкость напрямую связана с количеством разделов виртуального предмета коллекционирования. Виртуальные предметы коллекционирования одинаковой редкости имеют одинаковое количество сплитов. Если все виртуальные предметы коллекционирования в коллекции уникальны 1 из 1 , редкость относится к тому, насколько вероятно, что будет отчеканен один виртуальный предмет коллекционирования с этим набором признаков. В любом случае редкость каждого NFT Hot Wheels четко указана на странице продукта в интернет-магазине или на странице каталога при выпадении. Каждый токен погашения имеет свой период погашения.
Жетоны погашения просто добавляются в ваш кошелек. Вы можете увидеть их на своей странице «Мои предметы для погашения», если у вас есть какие-либо виртуальные предметы коллекционирования, которые можно использовать для погашения в начале периода погашения. Процесс выкупа токенов прост. Откройте страницу «Мои погашения» и нажмите на токен, который вы хотите использовать. Нажмите кнопку «Погасить». Это сожжет токен и подготовит вас к завершению процесса выкупа.
После того, как вы нажмете кнопку «Использовать», она будет заменена кнопкой «Оформить заказ».
Там сообщили, что из наличия распродано все. А новую закупку руководство решило не делать. О причинах корреспонденту не сообщили.
Ранее агентство писало о том, что из тюменских магазинов постепенно исчезают популярные игрушки «Хагги Вагги». Специалисты из Роскачества выявили в игрушках опасные токсины.
2023 Hot Wheels Super Treasure Hunts
А в наборе игровых режимов будет присутствовать режим разделённого экрана для двоих игроков. Разработчики позаботятся и о творцах контента: в игре будут встроенные редакторы трасс, ливрей и стикеров. Делить своими творениями можно будет с первого же дня, причём на всех платформах.
Реклама первых машинок Mattel Юные владельцы маленьких автомобилей становились старше, но интереса к ним не теряли. В конце 1980 годов в США состоялась первая конференция для «серьёзных любителей» машинок. Организовал её продавец продуктов питания Майк Штраус — «отец всех коллекционеров Hot Wheels», как прозвали его в индустрии. С тех пор фанаты мини-автомобилей создавали информационные рассылки, анализировали цены на Hot Wheels и объединялись в сообщества по интересам. А Mattel открыла для них платный закрытый клуб, в который позже вошло около 100 тысяч человек. С 1995 года компания стала выпускать ежегодную лимитированную коллекцию авто Treasure Hunt, игрушки из которой можно было найти в разных супермаркетах США. В 2021-м компания продолжает производить Hot Wheels, пишет издание.
С 1968 года она выпустила 20 тысяч моделей и в сумме более 6 млрд машинок — по 16 штук в секунду. Распаковка всех машинок линейки Treasure Hunt за 2021 год По оценкам Mattel, в мире около 15 млн коллекционеров, у которых на руках в среднем по 1,5 тысяч автомобилей. Правда, для этого придётся найти заядлого коллекционера, пишет издание. Собирать Hot Wheels он начал в 1968 году, в возрасте семи лет, но осознал их ценность лишь через 30 лет. У Паскаля также есть прототипы игрушек, которые так и не вышли на рынок.
Есть много моделей на выбор, так что выбирайте понравившуюся, затем загружайтесь и отправляйтесь в путь навстречу новым, мощным приключениям! Разгоняйтесь до предела с этими огромными грузовиками-монстрами Hot Wheels. Каждый грузовик, отлитый из металла под давлением, выполнен в масштабе 1:24 и оснащен гигантскими колесами и потрясающими деталями, которые оживляют персонажей Monster Truck. Каждый грузовик выполнен в масштабе 1:43 и отличается потрясающей графикой и гигантскими колесами бренда Hot Wheels Monster Trucks. Внутри каждого барабана-бочки находится один монстр-трак Hot Wheels Color Shifters в масштабе 1:64, покрытый специальным покрытием Color Reveal, и закрепляемый резервуар для воды. Наполните барабан водой и вращайте в нем грузовик, пока вода не изменит цвет, затем вытащите его, и вы узнаете, какого он цвета.
Еще одной хитростью стала очень яркая покраска, получившая название Spectraflame. Этот полупрозрачный лак с пигментом был разработан самими Mattel, производился в широкой гамме цветов и при нанесении на кузов игрушки из сплава цинка с алюминием создавал эффект "металлик". Ничего подобного конкуренты не использовали. С самого начала Mattel прислушивались к мнению самых важных критиков на рынке игрушек — к детям. Известно, что им быстро надоедают одинаковые игрушки, поэтому производители стараются разнообразить свой ассортимент и сделать продукты максимально увлекательными. Кредо "реальной игровой ценности", провозглашенное Эллиотом Хэндлером, воплощалось и в конструкции, и в дизайне, и в аксессуарах. А также в привлечении детей к тестированию прототипов. И, хотя все они неизменно говорили, что будущие Hot Wheels интереснее конкурирующих изделий, были и жалобы. Например, что машинки слишком легко переворачиваются. Инженерам пришлось вернуться к разработке. Оказалось, что проблема в неразрезных осях и тогда инженеры спроектировали полностью независимую подвеску всех 4 колес! От нее отказались уже в 1970 году, но первые машинки до сих пор ценятся за неожиданный реализм работы подвески… Отдел маркетинга Mattel также проявил впечатляющую серьезность и придумал для новинок упаковку в виде картонно-пластикового блистера, который "показывал товар лицом" и имел отверстие для развешивания на крючках. Таким образом, Hot Wheels можно было не только поставить на полки в отделе игрушек, но и развесить в любом удобном месте магазина — например, возле касс, где ребенок уговорит совершить "импульсивную покупку". Это был еще один прорыв Mattel, поскольку конкуренты в то время продавали машинки в блеклых картонных коробках откуда и появилось название Matchbox — "коробок спичек". По плану Хэндлера собирались выпустить 15 миллионов Hot Wheels. Но когда менеджер закупок молодой сети Kmart увидел оранжевый трек и сравнил поведение новинки с Matchbox, он ошеломил Mattel размещением заказа на 50 миллионов игрушек. Компании пришлось переоборудовать под производство машинок аж два своих завода — в Калифорнии и Гонконге в расчете на сборку 1 миллиона штук в неделю. Но все оказалось не так просто! Пока шла разработка оборудования для автоматизированных конвейеров, первые партии собирали втрое-впятеро медленнее вручную. Так что для выхода на расчетную мощность потребовался целый год. К тому же, формы для литья были немного разными в США и Гонконге это было совершенно неважно для детей, но впоследствие породит отдельный вектор внимания взрослых коллекционеров. Подготовительный период от идеи до готового продукта занял два года. Mattel впервые показали Hot Wheels на Нью-Йоркской выставке игрушек в январе 1968 года, а 11 мая машинки поступили в магазины. Дебют сопровождался яркой рекламной кампанией, провозглашавшей Hot Wheels "самыми быстрыми металлическими масштабными моделями". Новинка распродавалась миллионными тиражами, как и ожидал Хэндлер и закупщик из Kmart. Но даже в этот момент не все верили в успех — к концу года Гарри Брэдли покинул Mattel, но на свое место посоветовал Айру Гилфорда. Его задачей стало создание линейки Hot Wheels 1969 года, которая должна была закрепить успех. Над дизайном Hot Wheels по-прежнему работают люди из автоиндустрии, а зачастую дизайнеры настоящих автомобилей называют Hot Wheels источниками вдохновения. Вообще, связь Mattel с реальной индустрией очень многогранна. Каждый год сотрудники Mattel придумывают идеи, которые можно реализовать в рамках серии игрушечных машинок, чтобы поддерживать интерес к ней, опередить конкурентов и зарабатывать больше денег. И не все времена были счастливыми. В 1970 году ради экономии пришлось отказаться от независимой подвески, в 1972-м пропали коллекционные значки, ранее прилагавшиеся к каждому блистеру и, что особенно печально — втулки из делрина и тонкие оси.
GEAR UP FOR EPIC THRILLS
Представлен набор машинок Hot Wheels для Forza Horizon 5 | Проект перенесет игроков в крошечный мир гоночных состязаний на знаменитых игрушечных машинках Hot Wheels по лихим оранжевым трассам, проложенным через места повседневной жизни. |
Гонки на игрушечных машинках: Первый геймплей и детали Hot Wheels Unleashed | Hot Wheels Entertainment Character Car 2023. Hot Wheels переосмыслили любимых фанатами персонажей из популярных развлекательных шоу в виде автомобилей Hot Wheels. |
Telegram: Contact @hotwheelsclub | Гоночные машинки хот Вилс. Гоночная машина hot Wheels Freeway Flyer 24 ours (hw90561) 14 см. |
Как распознать поддельные игрушечные машинки Hot Wheels | Какие хот вилс машинки считаются редкими? Одной из наиболее редких и ценных моделей хот вилс машинок является «Beach Bomb» из первой серии выпуска. |
Внутриигровая реклама: Как Hot Wheels выиграла в праздничные дни | Кто бы мог подумать, что некоторые машинки Хот Вилс будут стоить дороже, чем настоящие премиальные автомобили или даже квартиры! |
Золотые игрушки: 5 самых дорогих коллекционных машинок Hot Wheels
Самые дорогие машинки Hot Wheels | История появления. |
2023 New Models | Hot Wheels Wiki | Fandom | коллекция Хот Вилс за 5 минут (часть 1) Распаковка самых новых моделей 2020 года: Безумный челлендж BMW X5 и колеса HOT 50: Невероятные разрушения Хот Вилс после челленджа BMW против горячих колес: Распаковка улётного набора «ФОРСАЖ» от колеса HOT. |
Какие бывают машинки "Хот Вилс": все модели с фото
Hot Wheels - купить в интернет-магазине Детский мир | Последние новости Hot Wheels Unleashed на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Hot Wheels Unleashed, новости обновлений и системные требования. |
Гонки на игрушечных машинках: Первый геймплей и детали Hot Wheels Unleashed | GameMAG | Нашли редкую FERRARI: Охота на Мотоцикл Hot Wheels TOP GUN на резине: Большой обзор нашей КОЛЛЕКЦИИ Hot Wheels: Охота в заброшенном магазине вместе с Autohot: Охота на редкие Хот Вилс. |