Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Вазовская «пятнашка» на скорости более 100 км/ч врезалась в коммунальную машину, которая шла по соседней полосе и резко повернула. Автоматическая Lavash Line — новейшая разработка завода CRV для производства тонких лепешек из пшеничной муки, воды и соли. Автоэксперт рассказал о вреде пыльцы для машин.
Вещь дня: кроссовки Nike из лаваша
В Казани съемочная группа ГТРК Татарстан обнаружила подпольное производство лавашей и основ для пицц и своими глазами увидели картину в антисанитарных. подскажем, куда сходить и вкусно поесть. Линейка автомобилей Aurus продолжает пополняться новыми моделями. Недавно производитель оформил патент на 2 машины — кабриолет и катафалк, которые уже были.
Машина Для Производства Лаваша
Лаваш он и в африке лаваш! так насмотришься этого блогера как он хорошо стелит и думаешь сколько ему бабла за эту рекламу занесли. В сети восхищаются и смеются над интересным концептом кроссовок Nike из лаваша. Avtograd News: предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra начнется в мае.
Волгоградец пытался отсудить 35,99 рубля за информацию на упаковке лаваша
Подробная информация о продукции 1. Автоматический лаваш хлеб Тесто moulder Эта машина принимает принцип много роликовой однослойной литья, поэтому размер и толщина большой кожи пирога однородны, так что качество готового пирога гарантировано. Рулоны этой машины расположены и зависят от цепной спрокет для передачи, так что эта машина характеризуется своей простотой работы и ремонта.
Запуск этой линии в очередной раз подтвердил высокий уровень продукции нашей компании и её конкурентоспособность, в том числе на самом требовательном европейском рынке. UTF GROUP неоднократно участвовала в региональных выставках производителей пищевого оборудования, а также принимала на предприятии многочисленных гостей из стран Ближнего Востока. Результатом сотрудничества стали ряд проектов, реализованных в нескольких странах региона. Эта линия включала формующее оборудование со специальной системой растяжки для теста с большой влажностью, электрическую траковую туннельную печь и оборудование для увлажнения и стабилизации готового продукта. Главными оставляющими успеха стали: — высокое качество и надежность оборудования — большой опыт и уникальные технологии в области производства лаваша — превосходное качество готового продукта — производство линий лаваша как с электрическими, так и с газовыми печами В январе 2022 года компания отгрузила очередную автоматическую линию с возможностью выпуска до 2000 единиц. Автоматизация процесса приготовления лаваша позволяет обеспечить большой объем производства и при этом сократить до минимума число работников, что гарантирует низкую себестоимость готового продукта и высокую рентабельность бизнеса. Конкуренция на этом рынке требует высокой эффективности производства. Автоматизированное оборудование для лаваша, выпускаемые компанией «Укртехнофудз», являются идеальным решением с точки зрения критерия стоимость-эффективность.
Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования. На козырьках шторки открываются с некоторым усилием. Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella. С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее. Интерфейс прост и понятен. Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет. Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой. Есть детекция пешеходов.
Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо. По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS. Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции.
Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно — клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения. Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский». Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню свайп вправо , либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне. Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка. Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно.
Аналоговая регулировка громкости отсутствует. Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ. В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора. Выбор режима вождения Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник — тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников. Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой. Есть еще один момент. Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана.
И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста. Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети. М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные. Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами. В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле. Два разъема USB c мощным питанием.
Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться. Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно. Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер. Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине.
Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник. На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче. Но на ходу ничего не гремит и не стучит. Пришло время перейти к тому, как Geely Tugella едет, и здесь я готов снять шляпу перед инженерами Geely Auto. Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля. Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7. Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 даже в парковочном режиме. Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так.
Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге. Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность. Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности. Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно. Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий.
Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично. Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах. То есть назвать этот режим честным невозможно. Очень понравилось ездить на Tugella по дорогам со скользким покрытием. Честно скажу, я не могу вспомнить ни одного из современных автомобилей такого класса и цены, на которых система ЕSP отключается практически полностью, и дает вам возможность при движении по скользким покрытиям управлять автомобилем одной лишь тягой, и в широких пределах. Tugella все это может. Другими словами, боковые скольжения на Geely Tugella способны подарить вам огромное количество радости.
Автомобиль охотно идет боком, причем даже на мокром асфальте, не говоря уже про снег и лед. Тяги хватает всегда и везде, поведение понятно и однозначно. То есть это настоящий drivers car, чего от китайца вообще не ждешь. Лишь после получаса дрифта нам все-таки удалось увидеть на экране приборной панели надпись о том, что трансмиссия перегрета. При этом автомобиль ехал, как ни в чем ни бывало, и после 5-минутной остановки мы продолжили дрифт-сессию. Такие надписи больше не появлялись. Еще одно удивительное явление обнаружилось на бездорожной секции, точнее, на знакопеременных препятствиях, по которым мы ехали в режиме постоянного диагонального вывешивания, включив внедорожный режим движения. Система стабилизации в отсутствии межколесных блокировок отлично их имитирует. Едва стоит завертеться вывешенному колесу, ESP тут же его блокирует, тем самым перебрасывая момент на то колесо, у которого есть зацеп. Испытания на пологих поперечных волнах выявили склонность автомобиля к вертикальной раскачке.
Что и говорить, настроено шасси все-таки на комфорт, несмотря на действительно неплохие драйверские настройки. Расход топлива легко удерживать в пределах 10 л. Работа электронных ассистентов Электронные ассистенты работают! Лишь лучшие европейские автомобили C-SUV без приставки премиум способны так стабильно держать автомобиль в полосе, и выдерживать дистанцию в режиме адаптивного круиз-контроля. Синеньким подсвечивается впереди идущий автомобиль при оптимальной дистанции, желтым при ее сокращении, и красным тогда, когда уже скоро вмешается система автоматического торможения. Если использовать только систему удержания в полосе, то она работает постоянно, независимо от ваших желаний, удерживая автомобиль в центре полосы.
В итоге автопром КНР не только занял их место, но и уверенно закрепляет свои позиции на российском рынке. Продажи легковушек из Китая увеличились за первые пять месяцев текущего года в пять раз. Их доля уже составляет около 50 процентов, и показатели продолжают расти. В беседе с газетой рассказал, что основным критерием при выборе стало быстрое обслуживание: — Когда мой «старичок» ломался, детали приходилось ждать месяц-полтора. В это время я пользовался каршерингом, изучал рынок, проводил своего рода тест-драйв китайских машин. Очень хотел автопрогрев. Когда нет теплой парковки, это позволяет утром экономить время. У нас трое детей и нам нужна была «рабочая лошадка», чтобы возить их по занятиям. В ноябре купили Chery. Я переживал, как она поведет себя зимой, но в итоге даже супруга, а на авто в основном ездит она, в восторге от подогрева руля и лобового стекла. Все это входит в базовую комплектацию. Наш ежедневный пробег около ста километров, нареканий нет, главное — вовремя проходить ТО. Запчасти есть все и их много, машина не выпадает из быта.
Выбор цветовой схемы:
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Волгоградец пытался отсудить 35,99 рубля за информацию на упаковке лаваша
- Благовещенцы обнаружили лаваш «из будущего»
- «Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
🔍 Похожие видео
- Вещь дня: кроссовки Nike из лаваша
- Машина с бойцами СВО из Чувашии затонула в Воронежской области — РТ на русском
- китайский haval он же лаваш) машина для любителей лендровер
- Горожанин купил в магазине лаваш «из будущего»
Благовещенцы обнаружили лаваш «из будущего»
Если вы хотите производить действительно армянский лаваш, а не его жалкое подобие в виде сомнительного вида, раскатанного подсушенного теста, то на сегодняшний день, такой лаваш в промышленных масштабах может производить только одна линия - линия производства CRV. Посмотрите видео по ссылке Мы осуществляем продажу "под ключ": с доставкой, пуско-наладкой, обучением вашего персонала и производства по классической рецептуре. Также мы можем предложить вам услуги профессиональных технологов из России, Турции и Армении, которые обеспечат вам превосходный результат, исходя из особенностей вашего сырья.
Рецептурная составляющая достаточно простая — это мука, соль, вода.
Больше ничего для лавашного теста не понадобится. Дрожжей не нужно, вместо них некоторые используют старое тесто. Но мука должна быть пшеничной.
Технология производства лаваша Лаваш изготавливают в виде продолговатой или круглой тонкой лепёшки. Длина обычно 40- 60см, толщина около 2 мм. Важным оборудованием для получения такого оонкого теста является тестораскатка для лаваша, которая достаточно простая в работе, надежная и производительная машина.
Будет больно! Вам всем... Сейчас узнаем. С момента покупки этот автомобиль стал неотъемлемой частью моей жизни, сопровождая меня во всех путешествиях и повседневных делах.
Эти радиостанции оснащены современными большими дюймовыми дисплеями с высококачественным выводом. У них есть информативный индикатор напряжения автомобильного аккумулятора, а также есть возможность подключения к Wi-Fi и антенны.
Они имеют парктроник и отображают обратное движение автомобиля. Качество звука в эквалайзере отличается простотой настройки и вывода. У них хорошая совместимость и есть встроенные микрофоны. Эти радиостанции оснащены инфракрасным пультом дистанционного управления и обеспечивают отличное развлечение во время поездки.
Автоматическая линия по производству армянского лаваша
Во Владимире суд конфисковал автомобиль у пьяного водителя. В Нерюнгри женщина за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения приговорена к штрафу на сумму 210 тысяч рублей и конфискации автомобиля Toyota Prius. Мы являемся профессиональными производителями и поставщиками линий по производству хлебопекарных машин для лаваша в Китае. В районе ДК УМПО водитель за рулем Daewoo Nexia задел несколько автомобилей.
ПОЧЕМУ ХАВАЛ НАЗЫВАЮТ ЛАВАШОМ
На улице Весенней вспыхнула машина аварийной службы | Китайский блогер показал, как уходят на покой тестовые автомобили Haval, когда позади все испытания их короткой жизни. |
Машина с бойцами СВО из Чувашии затонула в Воронежской области — РТ на русском | В Казани съемочная группа ГТРК Татарстан обнаружила подпольное производство лавашей и основ для пицц и своими глазами увидели картину в антисанитарных. |
В Уфе задержали пьяного водителя, протаранившего несколько машин | Автоматическая Lavash Line — новейшая разработка завода CRV для производства тонких лепешек из пшеничной муки, воды и соли. |
В Башкирии любитель нетрезвой езды лишился машины
Avtograd News: предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra начнется в мае. В районе ДК УМПО водитель за рулем Daewoo Nexia задел несколько автомобилей. Мужчину не стошнило — он просто рассмеялся, развернув свой ролл в лаваше. Позже на основе изображений экстерьера автомобиля Iskra дизайнер подготовил рендеры машины, представив серийный вариант новинки АвтоВАЗа. Нові цікаві відео на тему «шацтан машина лаваш» у TikTok.
Читайте также на Дроме
- Обзор HAVAL Jolion/Лаваш/Китайская машина#Китайскаямашина#Китай#Обзор/Реальный отзыв - YouTube
- 🔍 Похожие видео
- Lexus — государству: в Якутии у пьяных водителей-рецидивистов конфисковали 159 автомобилей — ЯСИА
- Сергей Курков требует демонтировать «Crash Лаваш» - новости Ульяновска
- Белгородские полицейские нашли в шаурме наркотики
- Эксперты рассказали, как выбрать лаваш