Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Премиальный внедорожник Порше Кайен 2024 года появился на рынке с кучей обновлений.
Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
Немецкий автопроизводитель Porsche презентовал обновленные кроссоверы Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года. Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту. В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,.
Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели.
Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси. Ну а визуальные маркеры версии — диски диаметром 22 дюйма, углепластиковая крыша и установленные по центру патрубки титанового выхлопа. Тем не менее кроссовер может похвастать адаптивной двухкамерной пневмоподвеской с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя и активным дифференциалом PTV Plus. Ещё у машины есть фары HD Matrix LED высокого разрешения, спортивные кресла с регулировками в 18 направлениях комфортные сиденья — бесплатная опция и полностью цифровой кокпит.
The German sports car brand released images of the Cayenne undergoing testing on Wednesday. The automaker said there will be tweaks to the powertrain lineup, chassis, connectivity, and list of standard features. The goal for engineers, the automaker said, is to deliver a vehicle with an even wider range between on-road performance, comfort, and off-road capability. There will be design tweaks, too.
Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии. Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти. На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne. В итоге. Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику. Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый. Он также удивительно экономичен. После первых 53 километров пути, его средний расход составил 10,5 литров на 100 километров, что почти что ничего, если учесть 680 сил спортивного внедорожника с V8 твин-турбо. К концу теста, после того, как несколько часов мы использовали только бензин, средний расход плавно вырос до 12 литров. Более чем скромно для такого уровня мощности! Поверьте, мы не прилагали особых усилий для достижения рекордов экономии. Более того, мы уверены, что наши показатели можно даже улучшить, если отказаться от слишком резких нажатий на педаль во время разгона. Плюсы Отличный звук V8 и шумоизоляция Впечатляющая экономичность Удобный, продуманный и изысканный интерьер Варианты донастройки и количество опций. От автомобиля за 200 тысяч долларов, мы вправе ожидать большего.
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
В новой машине пользователям будет доступна зарядка мощностью до 22 кВт. Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л. Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира.
Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями.
Модель e-Hybrid получила доработанную версию бензинового V6 мощностью 353 л. Аккумуляторная батарея позволяет проехать на чистом электричестве до 90 километров.
Это изменяет реакцию подвески на поверхности и поведение силового агрегата, а также дорожный просвет для лучшей аэродинамики или дополнительного клиренса. Режим Normal - это все, что нужно большинству водителей для повседневного использования, но мы переключались на Sport, чтобы достичь немного большего отклика.
В поворотах кроссовер Porsche ощущается острым и молниеносным, будто разросшийся хот-хэтч. Рулевое управление также является весьма четким и информативным. Наличие вращающейся рукоятки выбора режима движения зависит от присутствия пакета Sport Chrono, который также включает аналоговые и цифровые секундомеры, кнопку Sport Response, которая на 20 секунд переводит Cayenne в самые агрессивные настройки, и систему контроля запуска. То, на что способен этот базовый Cayenne, кажется просто невероятным.
Возможности нашего тестового автомобиля также были усилены системой динамического управления шасси Porsche, активной стабилизацией крена, подруливанием задних колес и шинами Pirelli P Zero Corsa. Результаты наших тестов показывают, что эти улучшения дают объективные преимущества помимо субъективного удовольствия. Это не только уничтожает результат Cayenne 2019 года в 25,0 секунд, но и превосходит лучший результат Cayenne S 2024 года на всесезонных шинах в 25,6 секунд. Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций?
Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно. Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево.
На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные.
С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Porsche is out testing prototypes for an updated version of its Cayenne mid-size SUV, which is confirmed to launch in the spring as a 2024 model.
За рулём 2024 Porsche Cayenne
- The new 2023 Porsche Cayenne: why it’s even better
- 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
- Новости Porsche Cayenne
- Власти придумали радикальный способ остановить подорожание машин
- Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
- 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км.
В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку.
One of the trims of this model is the Cayenne GTS, which looks more like a sports sedan, although it still retains the shape of an SUV. We think this is one of the most interesting in the Cayenne model when viewed from several aspects. The 2022 Porsche Cayenne GTS is a capable and good car that can be relied on for family trips or long trips for vacation. Therefore, it seems we are interested in discussing more this car, especially the 2024 Porsche Cayenne GTS. What will the car look like in the future?
Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше. Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер. Новый Cayenne получает такое же рулевое колесо, как и спортивный автомобиль Porsche 911, а за ним находится совершенно новый изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов.
В салоне — три дисплея, один из которых встроен перед передним пассажиром. Интересно и то, что селектор коробки передач перенесли под правую руку водителя. Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л. Он же станет основой для гибрида.
Такая версия будет выдавать 470 л.
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Модель Turbo E-Hybrid, доступная в стандартном кузове и Coupe, появится на рынке уже во втором квартале следующего года. Как и предыдущая модель Cayenne, новый Turbo E-Hybrid без дополнительной «S» на этот раз является самой мощной версией в линейке, обеспечивая общую мощность 729 л. Эта мощь делится между электромотором мощностью 174 л. Общая мощность увеличилась по сравнению с прошлогодней моделью, которая выдавала 670 л. Помимо этого, гибридная силовая установка стала более совершенной, а электрический запас хода увеличен. Улучшенные характеристики Porsche Cayenne Модель 2024 года оснащена значительно более емким аккумулятором на 25,9 кВтч против 17,9 кВтч предыдущей версии , размещенным под багажным отделением. Cayenne также комплектуется 11-кВт зарядным устройством для ускоренной зарядки.
Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения. Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года.
Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье.
Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги.
Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей.
Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок.
Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью. Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами.
Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента.
Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий.
Что касается гибридной установки, то похоже она используется не только для экономии топлива.
С их помощью электроника может транслировать подсказки прямо на дорожном полотне как проектор , а также освещать соседнюю полосу при смене движения. Задние фонари тоже обновлены, и тоже в стиле электрического Taycan, единая полоса габаритного света во всю ширину кормы стала шире. Место под номерной знак переехало с крышки багажника на бампер, впрочем такое решение было и раньше на версии Coupe. Помимо оптики, появился новый капот, передние крылья и бампера с более угловатой формой.
Салон у рестайлинга полностью новый, во многом унифицированный с электромобилем Porsche Taycan, а значит многие элементы стали цифровыми. Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Больше производительности по всем направлениям
- За рулём 2024 Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки
- Porsche представил обновленный Cayenne GTS
- Новый Porsche Cayenne 2024 года: Роскошь и технологии в обновленном облике! - YouTube
- Важно то, что внутри
Porsche Cayenne исполнилось 20 лет. Внедорожник спас компанию от банкротства
Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л. Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет.
Капот сильно наклонен вперед, что в сочетании с выштамповочными линиями придает облику динамики. Интересно оформлена радиаторная решетка, которая как бы соединена с боковыми воздухозаборниками.
Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски. Сзади кросс смотрится более просто, но прослеживаются те же спортивные нотки, что и впереди. Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле. Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne.
Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята. Хотя пока неизвестно, будет ли Porsche также продавать его вместе с вариантом с двигателем внутреннего сгорания, как он планирует сделать Macan с ДВС и Macan EV. Porsche Cayenne уже давно ассоциируется с Братиславой. Когда производство внедорожника началось в 2002 году, окрашенные кузова были собраны в Братиславе, а затем отправлены в Лейпциг, Германия, для завершения.
В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку. Прайсы уже объявлены для рынка США.
За рулём 2024 Porsche Cayenne
- Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
- 2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants
- Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки