Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей.
Новый Mercedes Benz A класс | Шпионские снимки
Авто-новости Mercedes A-класса. «Мерседес» проводит сервисную кампанию для модели Mercedes-Benz А-Класс. Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class. В октябре 2022 года Mercedes представил рестайлинговую версию 4-го поколения Мерседес A-Класс, который, между прочим, мы тестировали почти год назад. Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA.
Новый Mercedes А-класса пошел в серию
Но самые щедрые фанаты подобных моделей ждут, конечно же, полноценную AMG-версию «пятидверки», которая оставит уже знакомое нам название A45. Читатель портала Motor1 сфотографировал этот автомобиль с умеренным камуфляжем. В Минск приехал Mercedes A-Class В минском автоцентре Mercedes состоялась презентация A-Class нового поколения, который стал самым доступным легковым автомобилем компании. Для того чтобы купить этого красавца, достаточно иметь 23,7 тысячи евро.
Автомобили доступны с бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, работающим с автоматической коробкой передач. Поделитесь с друзьями.
Оптимизация габаритов и пропорций компактного двухобъёмного кузова вылилась в новую интерпретацию дизайна Mercedes-Benz А-Класса. Экстерьер нового А-Класса является воплощением спортивности, динамики и эмоциональности.
Прогрессивный дизайн передней части кузова с укороченным капотом, плоскими светодиодными фарами головного освещения с хромированным элементом и «факел» дневных ходовых огней формируют эмоциональный и завораживающий облик. Эффектная решётка со звездой, чей раскрывающийся книзу силуэт является новой интерпретацией решётки радиатора, образована из напоминающих бриллианты точек и одной серебристой ламели по центру, что подчёркивает спортивность данного автомобиля. Из-за увеличенной колёсной базы и благодаря характерной боковой линии автомобиль визуально удлиняется. Его капот, по сравнению с предшественником, наклонён вперёд сильнее, подчёркивая тем самым динамичную, круто установленную переднюю часть кузова. Увеличенные колёсные арки, рассчитанные на диски размером от 16 до 19 дюймов, усиливают спортивность нового А-Класса и позволяют ему лучше вести себя на дороге. Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте.
Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы. Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности. Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора. Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой. Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим. Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин.
Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью. Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели. В качестве опции предлагается светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, которая, таким образом, более чем в пять раз богаче по цветовому разнообразию, чем прежний вариант.
Точечные доработки проявились и в салоне, но в остальном Mercedes-Benz A-Class остался на прежнем уровне, разумеется, очень высоком и в полной мере соответствующем планке «премиум». При этом базовый вариант предлагает галогенное наполнение оптики. Измененная радиаторная решетка отныне украшена мелкими трехконечными звездами, а сзади авто украшает новый диффузор. Незначительно преображают облик новинки и новые 19-дюймовые колесные диски, которые в версии AMG Line получают многоспицевый дизайн и черную глянцевую окраску. Кроме того, для машин 2023 модельного года предусмотрена расширенная палитра цветов, в которые можно окрасить кузов.
Салон Внутри седана и хэтча Mercedes-Benz A-Class 2023 появилось обновленное рулевое колесо, уже в начальной версии оснащения имеющее кожаную оплетку от Nappa.
Последние новости по теме Mercedes A-Class
Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом. Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир. Mercedes A-Class: Эволюция идей На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль — модель Mercedes 190. Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель. Концепт Mercedes Studie A Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором. Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей.
В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой. Mercedes FCC Семейный автомобиль для Китая Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка. Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс. Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги.
Что касается силовых характеристик, ожидается, что новый Mercedes-Benz A-Class по-прежнему будет оснащаться двигателем 1. Коробка передач — 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением, который считается одним из лучших примеров среди аналогичных трансмиссий. Сообщается, что в последующем седан Mercedes-Benz A-Class может получить в распоряжение также 48-вольтовую мягкую гибридную систему, которая поможет улучшить качество вождения и снизить расход топлива. Опубликовано: 01.
Четырехдверка активно тестировалась в аэродинамическом тоннеле в Зиндельфингене, что позволило компании добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,22. Это наименьший показатель среди всех серийных моделей немецкой марки. Заметим, что на рынке новый седан А-класса 2019 модельного года изначально можно будет заказать в особом исполнении Edition 1, которое будет доступно только в первый год продаж. Такой вариант можно отличить по особому оформлению экстерьера и интерьера. Это значит, что по бокам и в центре аккуратной передней панели здесь находятся крупные круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположено два дисплея. Один из них используется в качестве приборки, а другой — отведен под нужды мультимедийной системы MBUX.
Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять цены на Товары, представленные на Сайте Продавца. В случае, если вследствие явной ошибки или опечатки на Сайте указана неверная цена Товара, Продавец сообщает об этом Покупателю по телефону или адресу электронной почты, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Если Покупатель не согласен с исправленной ценой Товара, либо недоступен для связи, его Заказ аннулируется Продавцом. Резервирование Автомобиля за Покупателем осуществляется при условии внесения Покупателем авансового платежа в размере 100 000 Сто тысяч рублей 00 коп. В назначении платежа в обязательном порядке указывается идентификационный номер VIN автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля с учетом произведенного Покупателем авансового платежа производится по факту прибытия Покупателя в место нахождение Продавца, заключения Договора купли-продажи в бумажном варианте и получения счет на оплату оставшейся части стоимости Автомобиля. Оплата оставшейся части стоимости Автомобиля должна быть произведена Клиентом не позднее 10 Десяти рабочих дней с даты осуществления авансового платежа при условии подписания Сторонами Договора купли-продажи. При оплате третьими лицами в назначении платежа помимо указанных в п. В случае отсутствия в назначении платежа данных, за кого была произведена оплата, денежные средства не засчитываются и подлежат возврату Покупателю 5.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Авто-новости Mercedes A-класса. The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars. Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда.
Последние новости по теме Mercedes A-Class
Моменты, когда турбомотор 1. Одно «но» - для нас 163-сильный агрегат дефорсируют не только по мощности до очевидных 150 л. Новый А-класс тише многих конкурентов. Все источники шума слышны, но понемногу, и общая акустическая картина складывается приятная и гармоничная. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на рекордном для класса уровне - 0,25. Шасси жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают.
Есть и раскачка на волнах как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport. Передние кресла в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично.
Самый маленький Mercedes, это A класс, он всегда оставался как то в стороне своих больших братьев и никогда не выделялся из потока автомобилей. Да, красивым назвать его сложно, но все таки он пользовался большой популярностью в Европе, благодаря своей экономичности, относительно низкой цене и компактности, которую так любят европейцы. Однако с 2013 года все может поменяться, выходит новый кузов автомобиля который полностью поменяет о нем представление………. Как и следует ожидать новый Мерседес, станет большим, более спортивным и более роскошным, по сравнению со старым кузовом. Много шума в Европе по этому поводу — так какой же будет новый автомобиль?
Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435—1370 л вместо 390—1040 л. Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — 1. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Таиланде. Он стал длиннее, шире и ниже. В его основе — новая переднеприводная платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. По умолчанию тяга шла только на переднюю ось, но некоторые версии оснащались подключаемым полным приводом. На A-класс ставили наддувные «четвёрки» — бензиновые 1. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или преселектив с семью передачами. Безальтернативным «роботом» комплектовался хот-хэтч A 45 AMG с турбомотором 2. На разгон до сотни полноприводный Mercedes тратил всего 4,6 с.
До этого весь модельный ряд был полноразмерным. Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель. Концепт Mercedes Studie A Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов. Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором. Концепт предлагал интересную компоновку салона, который благодаря конструкции был довольно-таки просторным для этой категории автомобилей. В то время для такого маленького авто подобное пространство в салоне было фантастикой. Mercedes FCC Семейный автомобиль для Китая Позднее, в 1994 году, Mercedes продемонстрировал еще одну концепцию А-класса, созданную для китайского рынка. Машина была представлена публике под кодовым названием FCC. Обратите внимание на внешний вид концепта. Это был уже почти готовый будущий А-класс. Mercedes A-Class: Дизайнерские идеи Идея создать новый класс должна была подвигнуть дизайнеров компании на какие-то радикальные шаги. Особенно снаружи. Но в итоге большинство эскизов были весьма консервативными, за исключением некоторых проектов. Вот один из них, созданный дизайнером Mercedes в 1993 году. Вот еще один вариант дизайна А-класса, который разработал художник-дизайнер Стив Маттин нынешний глава дизайнерского отдела АвтоВаза, ответственного за автомобили Лада.
Последние авто-новости Mercedes A-класса
Новое поколение А-класса компании Мерседес может стать отправной точкой для оформления внешности другим моделям компании. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». A-Класс седан и MBUX (Mercedes-Benz User Experience) открывают новые перспективы.
Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class
НОВЫЙ MERCEDES А-КЛАССА. Автомобиль с большой буквы. | Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. |
Новости о Mercedes-Benz A-Klasse | Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. |
Выпуск моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class может завершиться в 2025 году | Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор). |
Mercedes-Benz A-Class › Цена и комплектации 2024 | Mercedes-Benz видит будущее G-класса совсем по-другому, как Ener-G-Force показанный на 2012 LA Auto Show Design Challenge, это был экологичный внедорожник с большими внедорожными возможностями. |
Последние новости по теме Mercedes A-Class
Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Продажи нового Mercedes-Benz A-Класса в России стартуют ориентировочно летом 2018 года. Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. В основе нового Mercedes-Benz A-класса лежит платформа с передним приводом MFA.
Преемник Mercedes-Benz A-Class: новое изображение
Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс, изготовленных в августе 2020 года. Последние новости по теме Mercedes A-Class. Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева.
Mercedes-Benz A-klasse
Комплектации А-класс в любом варианте кузова предлагают в двух комплектациях. Но набор опций, соответственно и характеристики, у каждого свои. Для седана приготовили пакеты: A 200 Sport; Оба варианта с 1,3 литровыми 150-ти сильным мотором, передним приводом и гидромеханической коробкой передач. Ждем Вас в салоне «Автофорум Шереметьево» Купить Мерседес Бенц А-Класс 2022 года, как и другие модели производителя, выгодно у официального дилера, потому что: Гарантируем быстрое и официальное оформление сделки с подробной консультацией менеджера относительно сервисных услуг и других привилегий клиента официального дилера; Оплата — под расчет на месте или в кредит: процентные ставки снижены и распространяются только на автомобили, купленные в нашем салоне; Технический сервис, ремонт, диагностика — все в удобное для вас время по низким ценам; Акции и специальные предложения — еще больше снизят стоимость покупки и обслуживания; Выполнение условий гарантийного и постгарантийного обслуживания — строго согласно договору. Организуем тест-драйв Mercedes Benz A-Class в удобную для вас дату и время.
Технические характеристики Mercedes-Benz A-Класс.
У базовой версии галогенный свет, а за доплату — две разновидности светодиодной оптики, включая матричную с 18 диодами на каждую фару. Фирменный приземистый силуэт узнаваем, сохранилась форма дверных проёмов, но от скромного лобастого хэтча с узким носом не осталось и следа. Передок унаследовал стиль нового седана CLS, на гладком «теле», согласно канонам нынешнего мерседесовского стиля, почти незаметны подштамповки, задние фонари стали двухсекционными, а зеркала стоят на ножках. Как и раньше, у А-класса будет несколько исполнений экстерьера и интерьера, отличающихся внешним оперением и декоративными накладками. Серый — эксклюзивный Edition 1. Колёсная база растянута на 30 мм, в длине А-класс прибавил 127 мм, передняя колея расширилась на 14 мм — и у машины наконец-то появилась статная осанка. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,25. В арках — более крупные колёса диаметром от 16 до 19 дюймов, на дюйм больше, чем раньше.
За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов.
Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров. Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще.
Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад.
После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира.
Проблему с монтажом шланга быстро устранили и за короткий период починили отозванные автомобили Mercedes-Benz A-Class W177. Несмотря на это все, отзывная кампания дошла до России, где за этот период сумели реализовать немалое количество автомобилей данной модели. Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи. Куда хуже, если влага попадет в электронику центрального тоннеля.
Небогатых комплектаций в Китае у «Мерседеса» не было и раньше. За более оснащённую версию A 200 L придётся заплатить 261-273 тысячи юаней 2,98-3,12 миллиона рублей.
Альтернативы 7-ступенчатому преселективному «роботу» в Китае не было и не будет, да и трансмиссия 4Matic на рынке КНР оказалась невостребованной. На подходе ещё один уникальный длиннобазный Mercedes-Benz от китайского филиала марки: в ближайшее время на рынок выйдет новый E-Class с литерой L.
Новый Mercedes-Benz A-Class 2022-2023
Внутренний мир: каким будет новый Mercedes-Benz A-class | В 1997 году хэтчбек Mercedes-Benz A-класса с заводским индексом W168, производство которого началось в Германии в 1997 году, стал самым маленьким и самым нетипичным «Мерседесом». |
История Мерседес А-класса | Семейство Mercedes-Benz A-Class и компактвэн B-Class нового поколения получили модификацию с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. |
Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор) | Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года. |
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса | Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) не отбирает у вас управление автомобилем, но делает этот процесс максимально приятным. |
Последние авто-новости Mercedes A-класса
Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото) | Как уверяет Mercedes, в автомобиле, для комфортности пассажиров и водителя, увеличена ширина на три с половиной сантиметра и на восемь миллиметров высота салона. |
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом | Discover the new Mercedes-Benz A-Class Sedan. Your compact entry into the world of premium saloons from Mercedes-Benz. |
Mercedes откажется от седана и хэтчбек A-класса в Канаде в 2023 году | Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class. |
Выпуск моделей Mercedes-Benz A-Class и B-Class может завершиться в 2025 году
Все права защищены. Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».
Рестайлинговый Mercedes-AMG A-Class приобретает еще более спортивный и выразительный внешний вид с такими особенностями, как обновленная решетка радиатора, колеса AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1. В салоне обновление в основном затрагивает систему MBUX, а также рулевое колесо, которое заменили на новое с сенсорными кнопками с обеих сторон. Конфигурация двойного дисплея, объединяющего «приборку» и информационно-развлекательный комплекс, сохранится. Что касается мощностных характеристик, то ожидается, что новый Mercedes-Benz A-Class по-прежнему будет оснащаться двигателем 1,3Т в двух форсированных степенях — 135 и 163 «лошадки».
Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку. Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных. Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2022-2023 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой. Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно.
В салоне выделим наличие современной мультимедиа с парящим эффектом и информативной панели приборов. Отделка салона здесь кожаная, есть электрическая регулировка кресел, климат-контроль на 2 зоны и премиальная акустика. Этот автомобиль 2018 года можно купить за 2 млн рублей. Пробег при этом не превысит 100 тыс. В качестве мотора используется 2,0-литровый двигатель с отдачей 180 л. Привод — естественно полный, а трансмиссия роботизированная. При длине всего в 4 388 мм в салоне будет достаточно много места, а расход бензина приятно порадует — 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Из функционала отметим спортивные кресла, атмосферную подсветку, климат-контроль и электропривод двери багажника. Правда приобрести за сумму около 2 млн можно машину с дизельным мотором. А расход бензина такого авто даже меньше, чем у современных гибридных машин — на 100 км пути надо всего 3,9 литра топлива. В качестве трансмиссии используется 6АКПП, а вот привод на передние колеса. Также отметим современные системы безопасности, которыми традиционно славится Volvo.