Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. Новая схема метро Москвы 2023 года — последние новости. В московском метро открылся новый северный участок Люблинско-Дмитровской линии. До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро. В Москве открыли для пассажиров три новые станции метро, которые вошли в состав Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Впервые станция метро с названием "Физтех" появилась на схемах метро в 1996 году в результате первоапрельской шутки студентов МФТИ. Карта метро м дмитровская Интерактивная карта метро Москвы Выберите начальную и конечную станции на карте или найдите по первым буквам названия, чтобы увидеть, где они находятся. Актуальная схема метро Москвы со станциями МЦК и МЦД на карте города: фото, режим работы, расчет оптимального маршрута, входы и выходы вестибюлей. Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.
МЦД «Дмитровская»: проект перехода
Станции "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" открыли для пассажиров в четверг на северном участке Люблинско-Дмитровской линии столичного метро. Официальный сайт Московского метрополитена. Станция метро с названием «Физтех» впервые появилась на схемах столичного метрополитена в 1996 году в результате первоапрельского розыгрыша студентов МФТИ. Схема метро Все станции по алфавиту Список линий и станций Новости метро Инструкция.
В Москве открылись три новые станции метро
Каждую из них ждали новоселы разросшихся поселков и многочисленный коллектив физтеха - студенты и преподаватели. Не так давно ребята из МФТИ в соцсетях сделали шуточную карту метро со станцией около своего института. Мало кто мог поверить, что студенческий прикол действительно найдет отражение на реальной схеме подземки. Теперь же метро появилось в шаговой доступности у многих тысяч жителей Северного поселка - до центра они смогут добраться буквально за 20-30 минут. Две другие новые станции упростят жизнь в районах Западное Дегунино, Бескудниково и Лианозово.
Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, поскольку текущая версия перестала отражать реальную географию города. История схем метро 1957 Когда линий метро было немного, схему рисовали географично, показывая изгибы тоннелей. Это позволяло легко выстраивать связь между новым транспортным сервисом и картой города. Источник фото: n-metro. Для упрощения графики линии выпрямили. Чтобы сделать списки более компактными, их располагали строго вертикально. Источник фото: transphoto. Из-за произвольных наклонов такая схема выглядела «сломанной» и использовалась недолго. Параллели линий сделали композицию схемы более гармоничной, но осталась проблема баланса пустых и нагруженных участков.
Удобство Пологие спуски без лишних ступенек делают переход удобным для пенсионеров, родителей с колясками и маломобильных горожан. Время Удобный подземный переход позволит тысячам людей экономить до 2 суток в год. Здоровье Не надо нажимать на кнопки лифта и прикасаться к перилам, поэтому меньше вероятность заражения вирусами. Озеленение Проект предлагает создание зоны отдыха с деревьями, которых очень не хватает в районе. Мотивация Комфортные условия мотивируют людей чаще выбирать альтернативные виды передвижения, например, велосипеды. Хочу, чтобы проект был реализован, что делать? Точного ответа на этот вопрос у нас нет, но вот ряд действий, которые точно помогут приблизиться к реализации: Помогите жителям района узнать о возможности строительства более удобной альтернативы надземному переходу Расскажите об этом проекте знакомым из района и в своих социальных сетях. Расскажите об инициативе знакомым журналистам — предложите сделать материал, взять комментарии у местных жителей, которые будут пользоваться переходом, и представителей бизнеса, работающих в районе. Напишите официальные обращения Напишите обращение в электронную приёмную Правительства Москвы Москомархитектура, Департамент строительства, Департамент транспорта — попросите рассмотреть возможность строительства станции и перехода по предложенному проекту — пример письма. Напишите в виртуальную приёмную РЖД. Кто ещё может помочь Напишите обращение Максиму Круглову , депутату Московской городской думы районы Алексеевский, Бутырский, Марьина роща, Останкинский, Ростокино — попросите поддержать проект. Им выгодно, чтобы район был удобным, а расстояние до метро минимальным, кроме того, обе компании заявляют о поддержке устойчивого развития и комфортной городской среды. Подземный переход дороже надземного, вы это учитываете? Да, это так. Но эти расходы окупятся. Из-за этого сейчас в транспорте Москвы отключены кнопки открывания дверей. Вопрос: сколько стоит здоровье жителей целого района? Лифтами пользуются помимо курьеров наиболее подверженные вирусам люди: пенсионеры, мамы с колясками. Во всём мире давно считают потери экономики из-за транспортных задержек. Здесь каждый человек, который ходит к метро, будет терять около 5 минут в одну сторону. Это почти 2 суток в год. Службы доставки тоже проиграют, так как курьерам придётся заталкивать свои велосипеды в лифты. Представляете, что это значит для трёхколёсных велосипедов «Кухни на районе». Кто делал проект? Есть ли там возможность сделать подземный переход? Проект делали люди с архитектурным образованием, которые профессионально проектируют улицы и транспортные потоки.
Two metro lines and three diameters intersect here. Attempts to honestly depict which of the diameters passes through which terminal or station turns this hub into a mess. Passengers just need to know that trains pass through here, and then use the on-site signage to change trains: Another feature of the diameters is suburban fare zone.
Станция дмитровская метро москвы схема фото
Именно по этим участкам метрополитена Москвы планируется запустить поезда в 2023 году. Станция метро Южный порт была исключена из перечня объектов строительства. Некоторые объекты, открытие которых изначально планировалось на 2023 год, строятся с опережением графика, поэтому их пуск теперь намечен на 2022 год. Отмечается, что при самых благоприятных обстоятельствах сроки и других участков могут изменяться в лучшую сторону, и именно к такому развитию событий прикладывают все усилия руководители проекта. Схема метро На данный момент представлена схема метро со строящимися станциями, которые планировались к запуску в 2023 году. Она разработана несколькими годами ранее, поэтому на ней есть небольшие неточности. При изучении этой схемы нужно учитывать, что обозначенная на карте жёлтым цветом станция Кленовый бульвар будет открыта досрочно — в 2022 году.
На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции. Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической.
Кроме того, на многих маршрутах теперь можно сэкономить до 40 минут. К примеру, от Физтехпарка пос. Северный до "Сретенского бульвара" доехать теперь можно всего за 35 минут вместо прежних 55, а от парка "Ангарские пруды" попасть на "Петровско-Разумовскую" — всего за 20 минут вместо 40. Благодаря запуску участка "Селигерская" — "Физтех" улучшилось транспортное обслуживание более 500 тыс. Теперь на Люблинско-Дмитровской линии работают 26 станций. Таким образом, линия стала второй после Арбатско-Покровской по протяжённости среди радиальных линий московского метро. В будущем между станциями "Кожуховская" и "Печатники" планируется построить ещё и 27-ю станцию — "Южный порт".
Сейчас строительные работы продолжаются, окончательно замкнуть кольцо планируют в 2022 году. Продолжаются работы и на других линиях: на Калининско-Солнцевской — до «Внукова», строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток. На новой карте уже появились утвержденные названия девяти будущих станций Троицкой линии столичного метро, которая пройдет от станции Московского центрального кольца МЦК «Крымская» до города Троицка: - «Вавиловская»,.
МЦК, МЦД, БКЛ: разбираемся в новой схеме метро
Не так давно ребята из МФТИ в соцсетях сделали шуточную карту метро со станцией около своего института. Мало кто мог поверить, что студенческий прикол действительно найдет отражение на реальной схеме подземки. Теперь же метро появилось в шаговой доступности у многих тысяч жителей Северного поселка - до центра они смогут добраться буквально за 20-30 минут. Две другие новые станции упростят жизнь в районах Западное Дегунино, Бескудниково и Лианозово. До открытия станций основным транспортом здесь был железнодорожный.
Стройка может занять около пяти лет. В Москве представили карту метро 2027 года Большое кольцо и до Внуково Пассажиры смогут пользоваться Большой кольцевой линией БКЛ — на новой карте уже обозначены все станции, а их 31. Сейчас строительные работы продолжаются, окончательно замкнуть кольцо планируют в 2022 году. Продолжаются работы и на других линиях: на Калининско-Солнцевской — до «Внукова», строится Троицкая линия метро, разрабатываются проекты Рублево-Архангельской и Бирюлевской веток.
И сегодня запускаем на северном участке на этой линии ещё три новые станции метро, — сказал Сергей Собянин в ходе открытия. Они рассказывают, как в 1996 году у них был на КВН прикол, когда они рисовали возле своего университета станцию метро. Так вот эта сказочная история воплотилась, и сегодня реально метро пришло и будет станция рядом с Физтехом МФТИ. До Физтеха сделаем специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень близко. Так что это дополнительно ещё возможность студентам приехать из города, уехать, сэкономить время, много времени. Украшенная световыми колоннами "Физтех" и правда стала самой ожидаемой станцией Люблинско-Дмитровской линии. Она расположилась вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау.
Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской.
Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала. Хотя эту станцию уже давно обсуждают, но никакой конкретики пока нет. Застройщики часто обещают покупателям, что вот-вот рядом построят новую станцию, но подобные обещания — но ориентироваться все же не на подобные обещания, а на официальную информацию от города. Только учитывайте 2 момента: 1. Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили.
Схема московского метро - 2024
План развития метро и МЦД к 2030 году. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. А как изменится схема метро в ближайшие годы, куда еще придут поезда? Время отправления первого поезда метро со станции Дмитровская метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. — Люблинско-Дмитровскую линию метро можно назвать одной из самых развивающихся в системе городской подземки. Впервые станция метро с названием "Физтех" появилась на схемах метро в 1996 году в результате первоапрельской шутки студентов МФТИ.
Схему движения на двух линиях метро Москвы изменят с 4 по 21 мая
Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК. Главная» Новости» Метро яхромская новости. Интерфакс: Работы по строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена приведут к временному изменению схем движения поездов на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях, сообщает во вторник департамент транспорта и.
Метрополитен — Схемы
Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия. Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская. Бирюлевская линия откроется в 2028 году. Она будет иметь протяженность 22,2 км и состоять из 10 станций, обслуживающих районы на юге столицы, среди которых: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.
Последний добывают на острове Сюскюянсаари в северной части Ладожского озера.
Всего на платформе уложено около 1800 квадратных метров этого камня. Еще им сделали облицовку основания фасадов входных павильонов станции. Станцию "Лианозово" построили вдоль Дмитровского шоссе, у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы. Это станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями.
Из южного вестибюля можно выйти на Дмитровское шоссе и Вагоноремонтную улицу по переходу, открытому в мае 2020 года. По замыслу архитекторов, дизайн станции выполнен в сдержанных тонах - темно-сером и бежевом. Колонны, потолок и путевые стены облицованы металлическими панелями, пол - полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны оформлены салатовыми панелями - это цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена.
Из северного вестибюля станции метро "Лианозово" можно попасть на Дубнинскую улицу и к станции МЦД-1, которую в четверг открыли в новом месте. Железнодорожная станция построена с лифтами, эскалаторами, навесами на всю длину платформы, навигацией, информационными табло. В вестибюле площадью 1800 квадратных метров размещены турникетно-кассовые залы, оборудованные кассой с заниженным окном. Для пассажиров предусмотрены туалетные комнаты.
Вестибюль оборудован четырьмя лифтами и восьмью эскалаторами. Одноуровневый переход через железную дорогу заменили на подземный, интегрированный с метро. Пересадка с одного вида транспорта на другой займет теперь примерно три минуты. В рамках второго этапа ведется строительство южного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующим подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд и строящимся подземным пешеходным переходом через Дубнинскую улицу.
Вестибюль будет оборудован тремя лифтами и тремя эскалаторами. Достроить его планируется в конце года, а в полном объеме ТПУ "Лианозово" заработает в 2024 году.
Так что это дополнительно еще возможность студентам приехать из города, уехать, сэкономить время, много времени", - сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Он добавил, что новые станции улучшат также транспортную доступность столичного района Северный. Станцию перенесли на 350 метров в сторону МКАД для быстрой пересадки на метро. От существующей ранее платформы до новой пока можно дойти только через Лианозовский проезд. В рамках второго этапа продолжаются работы по строительству южного вестибюля. Теперь у двух районов, Дмитровского района и Лианозовского района, есть общее соединение через эту железнодорожную станцию с выходом на метро. Так что обычно железнодорожная дорога разъединяет районы, в нашем случае она как раз объединила. Поздравляю с большим событием, спасибо строителям, спасибо жителям, которые терпели долгое время эту стройку, но я думаю, что результат говорит сам за себя", - сказал Собянин.
Пассажиров начали запускать на станции в 15:50 сразу после отъезда Собянина. Первый поезд с пассажирами от станции "Селигерская" отправился на новый участок в 15:52. Работы по строительству участка Люблинско-Дмитровской линии от "Селигерской" до станции "Физтех" длиной 5,8 километра начались в 2019 году. Участок проходит вдоль Дмитровского шоссе. Изначально часть линии за МКАД планировалось сделать наземной. Однако в начале 2020 года было принято решение о корректировке проекта - перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" стал подземным. Станция "Яхромская" располагается рядом с улицей 800-летия Москвы. Из подземных вестибюлей можно выйти на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы. Он будет открыт позже. Основными цветами станции стали красный и светло-серый - одна половина станции сделана ярко-красной, другая - светло-серой.
Одна из путевых стен станции - светло-серая - занята историческим панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году изначально станцию планировалось назвать "Улица 800-летия Москвы".
За станцией расположен оборотный тупик с первым в Московском метрополитене регулируемым стрелочным переводом. Южный прямоугольный вестибюль с трех сторон окружен колоннами необычной формы — их выполнили в виде больших конусов, расширяющихся вверх и подсвечиваемых изнутри.
Главным украшением станции стали световые колонны, расположенные в центре платформы. Между ними установили широкие скамьи округлой формы. Пол на станции выложили светлым гранитом с контрастными черными полосами, выделяющими скамьи.
На станции установлены четыре стелы, на которых размещены по два плаката с выдающимися учеными МФТИ. При этом Московский физико-технический институт МФТИ , в честь которого и названа станция, расположен в подмосковном городе Долгопрудный, примерно в получасе ходьбы от станции метро. Теперь в составе Люблинско-Дмитровской линии метро 26 станций, а ее протяженность составляет чуть более 44 километров без учета соединительных веток и технических съездов.
В будущем между станциями "Кожуховская" и "Печатники" планируется построить 27-ю станцию - "Южный порт". Других планов по продлению линии на данный момент нет. Первый участок на линии "Чкаловская" - "Волжская" длиной чуть более 12 километров с шестью станциями открыт 28 декабря 1995 года.
При этом первоначальный проект линии был разработан еще в конце 1970-х годов. В 1983 году начались работы по проектированию линии в том виде, в котором она с небольшими корректировками в итоге была построена. Тогда планировалось, что первый участок построят до конца 1990 года.
Строительные работы на юго-восточном радиусе линии стартовали в июле 1987 года с закладки ствола на месте нынешней станции "Римская". Интервалы движения поездов от станции "Петровско-Разумовская" до "Физтеха" должны теперь составить 1,6 минуты. До открытия новых станций интервалы движения от "Петровско-Разумовской" до "Селигерской" были немного больше - 2,2 минуты.
Планируется, что после открытия новых станций будет скорректирована маршрутная сеть наземного транспорта: будут изменены трассы 10 маршрутов, запущен один новый.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Схема метро Все станции по алфавиту Список линий и станций Новости метро Инструкция. Москвичка Ольга Дорожкина наблюдала за строительством станции метро «Физтех» из окна своей квартиры. Впервые станция метро с названием "Физтех" появилась на схемах метро в 1996 году в результате первоапрельской шутки студентов МФТИ. Опубликована схема Московского метро 2030 года МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Официальный сайт Московского метрополитена. Схема метро Москвы 2023 с расчётом времени и новыми станциями с пересадкамина МЦД, БКЛ и МЦК.
НОВАЯ СТАНЦИЯ МЦД 2 НАХАБИНО. ПЕРЕХОД С МЦД 2 ДМИТРОВСКАЯ НА СТАНЦИЮ МЕТРО ДМИТРОВСКАЯ.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Дмитровская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Дмитровская?
Да Не сейчас 7 сентября 2023, 18:23 Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. Подземка вышла на север, за МКАД, на радость множества жителей как столицы, так и ближайшего Подмосковья. Из того же Долгопрудного дорога станет гораздо быстрее.
Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных.
Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка».
Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена. Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту.
Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет.
Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы.
Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково. Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код.
Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта.
Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие.
Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться.
Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город.
У новой системы навигации есть и еще недостатки. За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением. Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход.
Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки. При этом не на всех линиях соответствие указанным сторонам света строго соблюдается. Бывает, что на линиях с большим числом станций в подобных списках указаны лишь две-три первых и последних из них, а между ними вставлено количество пропущенных станций.
Часто и расположение указателей к выходам и платформам просто не продуманы: чтобы понять, куда следовать, нужно сперва пройти пол-станции.
Сергей Собянин, мэр Москвы: «Сказочная история воплотилась в жизнь, и сегодня реально метро пришло, и будет станция рядом с Физтехом. Для Физтеха сделали специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень рядом, близко, так что это дополнительная возможность доехать из города, сэкономить время». Новый участок улучшит транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — это жители сразу пяти столичных районов.
Эффект почувствуют и в подмосковном Долгопрудном. В целом при ежедневных поездках по городу многие смогут экономить до 40 минут в день. Одновременно с запуском этого участка открывается и московский городской вокзал Лианозово МЦД-1. Построен он по всем московским стандартам — пересадка между метро, центральным диаметром и наземным транспортом здесь займет всего несколько минут.
Картина дня.