Классический «Мир Дикого Запада» – это не только шикарная атмосфера, впечатляющая роль Юла Бриннера и жесткая режиссура Майкла Крайтона. Ответом на вопрос стал сценарий «Мира Дикого Запада» – именно сценарий, а не очередная книга, поскольку Майкл решил, что выдуманный им мир андроидов невозможно убедительно описать в словах, его нужно только показывать. **. Признаюсь кино-картина "Мир Дикого Запада" меня удивил.
Мир "Мира Дикого Запада": кинодилогия, сериал и злой Брюс Уиллис
Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны.
Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле. Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента. Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания.
Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается.
Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают. Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке.
Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров. Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения.
И мы можем понять почему, скорее всего в то время Тедди играл другую роль, но очевидно его скрипт был переписан. Нам очевидно показывают прошлое и настоящее двух разных персонажей - Уилла и Человека в черном, но разные ли они? Как вы уже догадались, Уиллиам - это молодой Человек в черном, и об этом нам говорят детали сериала.
Заметьте, что персонаж Эда Харриса говорит Доллорес фразу из 1-й серии: Я прихожу сюда 30 лет, а ты все так же меня не помнишь, после всего, что у нас было? Как раз таки 30 лет назад Уиллиам впервые с ней встретился и у них были достаточно серьезные отношения. Из разговора Логана с Уиллом мы понимаем, что Уилл собирается стать членом влиятельной семьи Логана, которая рассматривает возможность приобретения парка, судя по всему это им удастся и Уилл станет членом правящей верхушки парка, именно поэтому в будущем в парке ему многое дозволено, Стаббс дает ему то, что ему нужно и даже сам Форд встречается с ним в парке.
Мы знаем также, что он не такой черствый злодей, каким кажется на первый взгляд, вне парка он такой же милосердный, как и Уиллиам, на что нам намекнули случайной встречей с одним из гостей парка диалог о спасенной сестре в 4 серии. Да и нельзя не заметить сходство актеров, Симпсон и Харрис действительно похожи. Нам намекнули на личность Уиллиама в самом начале второй серии, когда он встал перед выбором шляпы.
Когда он обернулся, нам сначала показали его на фоне черных шляп, намекая на будущий облик. Шляпы, кстати, в сериале выполняют роль маркеров, обозначая позицию героев, поэтому нетрудно понять сторону персонажей. Черный - зло, белый - добро.
Это достаточно очевидно, интересно также и то, что интерьер парка повторяет этот черно белый контраст, который намекает также на отношение создателей парка. Выбор светлой шляпы Уильямом говорит о его характере и, скорее всего, его сюжетная линия расскажет нам о том, как он раскрыл свою истинную сущность и сменил цвет шляпы. На момент седьмой серии они с Долорес уже достаточно сильно изменились, она уже перестала быть наивной деревенской простушкой, перевоплотившись в опасную роковую женщину, да и он изменился не меньше.
Так или иначе в раскрытии своей истинной сущности и заключается смысл игры. Вспомним слова Форда на презентации нового сюжета 2 серия : Им не нужен сюжет, который рассказывает, кто они, они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. И для того, чтобы закрепить эту теорию сравним два этих кадра.
Как мы можем заметить, вкусовые предпочтения у Уилла спустя 30 лет не сильно поменялись. Ну, тут вроде бы все стало на свои места, Человек в черном - это Уиллиам, который вследствии своей любознательности и влиятельного положения в правлении парка пытается найти лабиринт, который создал таинственный партнер Роберта, умерший при таинственных обстоятельствах незадолго до того, как Уиллиам попал в парк. Во время сериала нам несколько раз говорят о каком-то грандиозном сбое в парке, который случился 30 лет назад, Бернард говорит, что «ошибок не было уже 30 лет» скорее всего сюжетная линия Уилла и Долорес как раз таки ведут к этому событию.
И, как сказал Человек в черном, «если бы я не вытащил этот парк из пропасти«, очевидно, Уилл сумеет предотвратить полное уничтожение парка. Возможно, имеет место быть схожий с оригинальной картиной сюжет. Вы наверняка знаете, что идея и концепция сериала основана на фильме 1973 года «Мир Дикого Запада», в котором роботы в парке заразились вирусом начали убивать людей.
На эту мысль подталкивает кадр из 6 серии. На размытом фоне очевидно стоит персонаж Юла Бриннера по имени Gunslinger из оригинального фильма. В его характерной, по постерам того времени, позе.
А сам кадр разворачивается в старом помещении на задворках Делоса. Кстати, возможно, вы не обратили внимание, но робот-стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма «Великолепная семёрка», и носил тот же самый костюм. Так что, если стрелок в помещении Делоса - это всего лишь пасхалка, то она двойная.
Что бы ни случилось тогда, это повлияло на судьбу парка и на его настоящий облик. Яркий пример тому персонаж Тедди, а вернее тандем Тедди - Долорес. Тедди - это механическая проекция Уилла.
Да, звучит странно, однако обратите внимание на то, что сцена прибытия в свитвотер, первый квест, отказ клементине, сцена с подбором банки Долорес - все это удивительно коррелирует с таким же сценами Уильяма, который стал человеком в черном. Вспомните фразу, которую дважды повторяла Долорес Тедди: «твой путь ведет тебя ко мне». А теперь фразу Человека в черном: «моя старая знакомая…» Очевидно, что 30 лет назад Долорес действительно говорила эту фразу ему.
Но затем, после таинственных событий, виновником которых она стала из-за проснувшегося в ней сознания, её обнулили, но не стерли, так как она «особенная».
Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером.
Нолан ответил: Надо было что-то оставить на второй сезон. Эпичный финал первого сезона намекал, что в «Мире Дикого Запада» будет еще и парк самураев.
Реверанс сделали и Kilter Films: Работа над "Миром Дикого запада" была одним из самых ярких моментов в нашей карьере. Мы глубоко благодарны нашему выдающемуся актерскому составу и съемочной группе за создание этих запоминающихся персонажей и блестящих миров. Нам посчастливилось успеть рассказать эти истории о будущем сознания — как человеческого, так и за его пределами — прежде чем ИИ запретил бы нам это сделать. Напомним, что премьера "Мира Дикого Запада" состоялась еще в 2016 году. Он был основан на фильме Майкла Крайтона 1973 года "Западный мир".
«Новый мир»: вышел трейлер третьего сезона «Мира Дикого Запада»
Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман. Про сериал «Мир Дикого Запада» от HBO сейчас знают почти все, но многие никогда не слышали о первоисточнике — одноимённом фильме Майкла Крайтона, выпущенном в 1973 году. «Западный мир» — американский научно-фантастический художественный фильм, снятый писателем Майклом Крайтоном по собственному сценарию. Представляем вашему вниманию фильм Мир Дикого Запада (1973), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Мир Дикого Запада 720p HD через торрент от сервиса Киноман.
Мир Дикого Запада (1973, США) - пошлая интригующая выживальческая фантастика
Этого в принципе достаточно очевидно, ведь для каждого гостя вся игра начинается заново, и очевидно, что Уильям и Человек в черном находятся в парке в разные временных промежутках. Только вот сколько же времени между этими событиями и чей сюжет идет раньше? Для того, чтобы определить настоящее нам необходимо воспользоваться маркером, тем, чье изменение нам показали в сериале, и это Роберт Форд. Мы видели его молодым, значит в настоящем он старый. И все моменты, где присутствует старый Форд, - это настоящее. Судя по тому, что Форд лично встречался с человеком в черном, очевидно что и сюжетная линия человека в черном происходит в настоящем. И в этом настоящем андроиды уже выглядят человекоподобно, имея кровь и внутренние органы. Следовательно, и Мэйв, которая научилась просыпаться в нашем настоящем, уже управляющая борделем, так как мы знаем о её предыдущем скрипте, который крутят на вступительных экранах у входа в парк. Если Человек в черном - это настоящее, то в каком временном пласте происходят события вокруг Уилла? Ответ на этот вопрос вы наверняка уже знаете, если внимательно смотрели сериал, сюжетная линия Уилла происходит 30 лет назад, немногим после того самого трагичного случая с Арнольдом. На это указывает колоссальное количество деталей сериала.
Обратите внимание на то, как выглядит интерьер поезда, в котором Уилл и Логан едут в парк, он словно выполнен в футуристичном арт деко, кожаные кресла, черно-белые тона, все словно в стиле ретрофутуризм. Попахивает прошлым. Уилл выходит на станции и нам показывают её в безупречно чистом виде, обратите внимания на эскалаторы - это ведь те же эскалаторы, которые мы видели в том старом, разрушенном помещении где держат списанные экземпляры. Затем вступительные экраны. Обратите внимание на то, что на них не показаны квесты, а лишь пейзажи прерий Дикого запада, ведь изначальная концепция парка не следовать квестам, а понять, кто ты есть на самом деле. Однако в будущем Мэйв видела вступительные экраны с демонстрацией квестов, очевидно концепция парка была изменена, скорее всего по инициативе членов правления после того самого инцидента. Удивительно, но даже сам канал HBO решил дать подсказку зрителям и написал интересный Твит: Даже логотипы «Вествролда» достойны вашего пристального внимания. Действительно, логотипы подсказывают нам где будущее, а где прошлое. И в сцене с Уиллом мы видим старое лого, которое спустя 30 лет и после смены правящей верхушки, о чем тоже есть намеки в сериале, подверглось ребрендингу и мы видим его современную версию в настоящем. Она очевидно отличается.
Лого на двери старого хранилища, и лого на халате во флешбеке Форда совпадают. Это видно в кадре с Фордом на 25 уровне: И на презентации новых сюжетов 2 серия : В поисках отбившегося андроида 3 серия : И чтобы окончательно закрепить этот момент вспомним прибытие Уильяма в парк и экскурсию Мейв по офису. О том, что Уилл находится в прошлом говорят и некоторые другие детали в самом парке. Во-первых, когда Логан и Уильям подходили к борделю их встретила только Клементина, без Мейв, ведь в прошлом Мэйв была частью другого сюжета, который мы видели в её кошмарах и на вступительных экранах. Об этом ей говорил один из инженеров. Во-вторых, Тедди, он странным образом не появляется в сюжете Уилла, хотя по-идее должен быть любовником Долорес, с которой у Уилла завязываются романтические отношения. И мы можем понять почему, скорее всего в то время Тедди играл другую роль, но очевидно его скрипт был переписан. Нам очевидно показывают прошлое и настоящее двух разных персонажей - Уилла и Человека в черном, но разные ли они? Как вы уже догадались, Уиллиам - это молодой Человек в черном, и об этом нам говорят детали сериала. Заметьте, что персонаж Эда Харриса говорит Доллорес фразу из 1-й серии: Я прихожу сюда 30 лет, а ты все так же меня не помнишь, после всего, что у нас было?
Как раз таки 30 лет назад Уиллиам впервые с ней встретился и у них были достаточно серьезные отношения. Из разговора Логана с Уиллом мы понимаем, что Уилл собирается стать членом влиятельной семьи Логана, которая рассматривает возможность приобретения парка, судя по всему это им удастся и Уилл станет членом правящей верхушки парка, именно поэтому в будущем в парке ему многое дозволено, Стаббс дает ему то, что ему нужно и даже сам Форд встречается с ним в парке. Мы знаем также, что он не такой черствый злодей, каким кажется на первый взгляд, вне парка он такой же милосердный, как и Уиллиам, на что нам намекнули случайной встречей с одним из гостей парка диалог о спасенной сестре в 4 серии. Да и нельзя не заметить сходство актеров, Симпсон и Харрис действительно похожи. Нам намекнули на личность Уиллиама в самом начале второй серии, когда он встал перед выбором шляпы. Когда он обернулся, нам сначала показали его на фоне черных шляп, намекая на будущий облик. Шляпы, кстати, в сериале выполняют роль маркеров, обозначая позицию героев, поэтому нетрудно понять сторону персонажей. Черный - зло, белый - добро. Это достаточно очевидно, интересно также и то, что интерьер парка повторяет этот черно белый контраст, который намекает также на отношение создателей парка. Выбор светлой шляпы Уильямом говорит о его характере и, скорее всего, его сюжетная линия расскажет нам о том, как он раскрыл свою истинную сущность и сменил цвет шляпы.
На момент седьмой серии они с Долорес уже достаточно сильно изменились, она уже перестала быть наивной деревенской простушкой, перевоплотившись в опасную роковую женщину, да и он изменился не меньше. Так или иначе в раскрытии своей истинной сущности и заключается смысл игры. Вспомним слова Форда на презентации нового сюжета 2 серия : Им не нужен сюжет, который рассказывает, кто они, они здесь, чтобы посмотреть кем они могут быть. И для того, чтобы закрепить эту теорию сравним два этих кадра. Как мы можем заметить, вкусовые предпочтения у Уилла спустя 30 лет не сильно поменялись. Ну, тут вроде бы все стало на свои места, Человек в черном - это Уиллиам, который вследствии своей любознательности и влиятельного положения в правлении парка пытается найти лабиринт, который создал таинственный партнер Роберта, умерший при таинственных обстоятельствах незадолго до того, как Уиллиам попал в парк. Во время сериала нам несколько раз говорят о каком-то грандиозном сбое в парке, который случился 30 лет назад, Бернард говорит, что «ошибок не было уже 30 лет» скорее всего сюжетная линия Уилла и Долорес как раз таки ведут к этому событию. И, как сказал Человек в черном, «если бы я не вытащил этот парк из пропасти«, очевидно, Уилл сумеет предотвратить полное уничтожение парка. Возможно, имеет место быть схожий с оригинальной картиной сюжет. Вы наверняка знаете, что идея и концепция сериала основана на фильме 1973 года «Мир Дикого Запада», в котором роботы в парке заразились вирусом начали убивать людей.
На эту мысль подталкивает кадр из 6 серии. На размытом фоне очевидно стоит персонаж Юла Бриннера по имени Gunslinger из оригинального фильма.
Просто хорошее кино, которое, при этом, поднимает несколько острых социальных вопросов. Я бы не стал записывать их в раздел ноющей философии антиглобализма или этих вечных жалоб о засильи гаджетов. Не технологии виной всему, если говорить о фильме, да и о нашей жизни. Виной мы с вами. Атом дает энергию, он не появился для того, чтобы сносить города с лица земли, таким его уже сделал человек. Мне понравилось, что в фильмах, несмотря, на общий антитехногенный посыл, все же мало истерики вокруг этих сцен.
Здесь есть некие предпосылки и охоты киборга-убийцы на человека, здесь есть тема «одушевления» роботов, их бунта. Роботам в «Мире Дикого Запада» нет нужды следить за фигурой. А женщинам крайне сложно удержать идеальную фигуру. Для этого существует множество средств в помощь. Бентолит Bentolit — для похудения , например, поможет достичь цели — фигуры, как у модели.
По предварительным оценкам, производство 2-минутного фрагмента заняло бы 9 месяцев и обошлось бы в 200 тыс. Крайтон обратился со своим запросом к Джону Уитни старшему , аниматору и пионеру компьютерной мультипликации, с 60-х годов производившему анимационные материалы для телевидения и рекламных компаний. Уитни познакомил Крайтона со своим сыном, Джоном Уитни-младшим, который пообещал выполнить задачу быстрее и значительно дешевле. Уитни-младший разработал процесс, при котором отснятый киноматериал «видения» Стрелка был покадрово оцифрован и программно разбит на блоки, после чего снова переведён покадрово на 70-мм киноплёнку. Такой спецэффект ныне называется пикселизация. В своей работе Уитни-младший использовал компьютерную базу компании Information International, Inc. Уитни-младший работал над проектом по ночам, итоговый просчет 10-секундного эпизода потребовал 8 часов машинного времени. Съёмки[ править править код ] Весь съёмочный цикл занял 30 дней. Крайтон экономно подходил к вопросам расхода киноплёнки и организации времени, поэтому материал снимался в основном с первого дубля. Несмотря на это, некоторые сцены были вырезаны из финальной версии картины. Ограниченный бюджет заставлял съёмочную группу экономить везде, где этого можно было добиться. Учитывая, что на декорации из бюджета в итоге было потрачено всего 75 тыс. Так, средневековая лестница была в единственном экземпляре, и Крайтон снял её трижды в трёх разных сценах. Подземный коридор был снят в девяти разных сценах с шестью вариантами освещения, он же использовался как декорация для помещения, в котором техники «Делос» восстанавливали повреждённых андроидов. Для салона пассажирского судна, доставившего посетителей в парк в начале фильма, был построен только правый борт фюзеляжа с окнами и креслами. Кадры с пассажирами, расположенными у левого борта, были отсняты в тех же декорациях и «отзеркалены» при монтаже, что создавало впечатление полноценного салона.
В парке имитируются три популярных исторических периода Древний Рим, рыцарское Средневековье и Дикий Запад , причем статистов изображают андроиды, в точности повторяющие внешний вид и поведение людей. Посетители парка экипируются согласно выбранной эпохе и могут делать все, что хотят, поскольку системы безопасности этого места гарантируют, что люди не пострадают ни в перестрелках, ни в битвах на мечах. Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой.
«Мир Дикого запада». Тизер №1 на английском языке
5 причин смотреть сериал «Мир Дикого Запада» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»? | Вся информация по фильму Мир Дикого Запада: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Фильм Западный мир актеры и роли / 1973 (Westworld)
- Название фильма
- Мир Дикого Запада (1973) | Старый Ворон. Заметки на обоях. | Дзен
- Корреспондент Metro посмотрела первый эпизод
МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video
Фильм рассказывает о злоключениях двух приятелей, угодивших в парк развлечений в тот момент, когда система безопасности дала сбой. В итоге андроиды выходят из строя, а главных героев начинает преследовать Стрелок — бессмертный ковбой-убийца, сыгранный звездой «Великолепной семерки» Юлом Бриннером. Фото: Legion-Media.
Уитни-младший разработал процесс, при котором отснятый киноматериал «видения» Стрелка был покадрово оцифрован и программно разбит на блоки, после чего снова переведён покадрово на 70-мм киноплёнку. В своей работе Уитни-младший использовал компьютерную базу компании Information International, Inc.
Уитни-младший работал над проектом по ночам, итоговый просчет 10-секундного эпизода потребовал 8 часов машинного времени. Робот-Стрелок в исполнении Юла Бриннера был намеренно сделан копией Криса Адамса, персонажа Бриннера из фильма « Великолепная семёрка », и носил тот же самый костюм. Сценарий фильма Крайтон написал в августе 1972 года. Он был предложен на рассмотрения основным киностудиям, но заинтересовал только Дениела Мельника, продюсера Metro-Goldwyn-Mayer, находившейся в тот период в бедственном положении.
Как рассказывал Крайтон в интервью, MGM помимо финансовых трудностей испытывала также сложности в работе с персоналом и была далеко не на лучшем счету у фильммейкеров: многие режиссёры и сценаристы жаловались на жёсткое давление со стороны руководства, вмешательства в съёмочный процесс, сценарные правки и прочее, однако Мельник пообещал Крайтону, что тот не столкнётся с подобным обращением, и обещание своё он выполнил «в основном». Руководство MGM затянуло процесс принятия сценария ленты и утвердило его лишь за два дня до начала съёмок. При этом Крайтон не был допущен к кастингу актёрского состава. Изначально картине был выделен бюджет в 1 млн.
Со слов Крайтона, 250 тыс.
Первая же постановка Крайтона произвела своего рода фурор, явив пример отличного замысла, блестяще и за вполне разумные 1 средства реализованного, несмотря на множество возникавших трудностей технического характера. Спустя время Майкл заслужил особые похвалы за редкостную проницательность — за то, что показал пример использования в кинофильме компьютерной графики. Зритель получил возможность увидеть окружающий мир как бы глазами сенсорами робота, взбунтовавшегося и направившего оружие на человека. Вызывало и вызывает повышенный интерес неординарное жанровое решение.
И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. Так что, если вам понравился сериал 2016 года или вам интересно, как представлялось восстание машин до прихода к власти «Скайнета», посмотрите этот фильм. Он прост, мало историчен, но обладает своим шармом и вполне себе достоин памяти всех фанатов научной фантастики.
МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video
Первые впечатления о сериале "Мир дикого Запада" у меня были такие: ничего не понятно, но очень интересно. На фестивале Comic-Con в Калифорнии HBO показал долгожданный трейлер третьего сезона сериала «Мир Дикого Запада». Фильм Мир дикого запада снятый в жанре: Фантастика, Драма и Боевик с тоном: остросюжетный, странноватый, напряженный, захватывающий, философский и культовый с тематикой: киборг, человек против машин, дистопия, отпуск, робот убийца, компьютер, сбой в. это один из трех гигантских тематических парков, построенных на остатках американской природы. Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. Шоу Джонатана Нолана и Лизы Джой «Мир Дикого Запада» выходит с 2016 года на НВО и уже продлено на четвертый сезон. Мир Дикого Запада содержит одно из самых ранних упоминаний о компьютерный вирус и первое упоминание концепции компьютерного вируса в кино.
Мир Дикого Запада (1973) смотреть онлайн
Westworld 2016 — настоящее время Westworld - американский научно-фантастический телесериал, созданный дуэтом Муж-жена Джонатан Нолан и Лиза Джой. Нолан является исполнительным продюсером вместе с Джой, Дж. Абрамс и Брайан Бурк. Действие сериала происходит в вымышленном мире Дикого Запада, технологически продвинутом, вестерне тематическом парке развлечений , полностью населенном синтетическими андроидами, получившими название «Хозяева».
Зрители увидели, как троица знакомых по первым сезонам андроидам адаптируются в мире людей. Однако к этой сюжетной линии прибавились и другие, оттесняющие основную историю. Четвертый сезон попытался исправить ошибки третьего, оставив только одну сюжетную линию. Увы, «Мир Дикого Запада» начал возвращаться к былому качеству слишком поздно — после провального третьего сезона аудитория больше не хотела давать сериалу еще один шанс.
Читайте также:.
Есть еще Римский мир и Мир Средних веков. За 1000 долларов в день туристы могут развлекаться в меру своих потребностей и аппетитов. Роботов, населяющих эти парки развлечений, можно насиловать, убивать, любить, расстреливать, рубить мечом. С ними можно даже подружиться. Они никогда не дают сдачи и не испытывают эмоций.
Но вдруг в отлаженном механизме аттракциона что-то разлаживается. Компьютерная неполадка распространяется как чума. Роботы начинают восстание.
Кадры из фильма.
Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?
И пусть только в «Парке Юрского периода» технологии позволили ему сделать картину такого восстания максимально зрелищной, «Мир Дикого запада» уже в своем 1973 году показал это во всей возможной красе. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Майкл Крайтон. В ролях: Ричард Бенджамин, Норман Бартольд, Виктория Шоу и др. Недалёкое будущее. События развиваются на территории высокотехнологичного парка. американский научно-фантастический вестерн 1973года, сценарий и режиссер Майкл Крайтон. Полнометражный «Мир Дикого Запада» с Юлом Бриннером в главной роли вышел на экраны в 1973 году.
Смотреть онлайн Мир Дикого Запада (1973) в хорошем качестве бесплатно
- Западный мир / Westworld (1973) смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве HD 720
- МИР ДИКОГО ЗАПАДА (1973) - фантастика, вестерн, боевик. Майкл Крайтон; 2021 — Video
- Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?
- Почему закрыли сериал «Мир Дикого Запада»?