Известный актер рассказал о странном поведении Евгения Миронова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Лолита, Леонтьев и другие звезды, которые побороли вредные привычки Евгений Миронов объяснил, зачем заказывал икону из Афона.
В 54 ни разу не женат, ориентация и сын от суррогатной матери
Тогда один из сотрудников обратился к народному артисту России Евгению Миронову с просьбой помочь. Он знал, что актер планирует сниматься в масштабном многосерийном фильме об Арсеньеве (в качестве самого Владимира Клавдиевича). 29 ноября исполняется 53 года известному актеру театра и кино, народному артисту России, двукратному лауреату Государственной премии РФ Евгению Миронову. Евгений Миронов впервые показал публике своего сына Петю. Артист эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Режиссер, актер и продюсер, худрук Театра Наций Евгений Миронов (57) вышел в люди с десятилетним сыном Петей.
Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя
«Я хотел понять, за что ему такие испытания». Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение» | Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях. |
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству | советский и российский актер. |
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах
Актер Евгений Миронов — о личности Ленина, пользе пандемии и следе доярок в искусстве. Сергей Пускепалис и Евгений Миронов за «Сердце пармы», Алексей Серебряков за «Ёлки 9» и Таисия Вилкова за двух «Непослушников» — кто из российских актеров стал самым успешным в 2022 году. Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2».
В 54 ни разу не женат, ориентация и сын от суррогатной матери
Петр вел себя спокойно и уверенно, держался за руку своего отца. Поклонники артиста отметили необычайное сходство ребенка и его звездного родителя. Несмотря на дождливую погоду, Миронов нашел время, чтобы поделиться своими мыслями о состоянии российского кинематографа.
Для меня это было просто открытием и большой-большой радостью. Мы знаем, что впоследствии он будет на родине Горького в Нижнем, затем в Москве. Почему именно Казань — точка отсчета?
Евгений Миронов: Тут нет никаких специальных решений по поводу Казани, так сложилась ситуация. Мы говорили и с представителями Нижнего Новгорода, и Казани, и просто они выбрали время, которое для них предпочтительно, какой-то логики в этом искать не нужно. Но вчера, анализируя, я понял, что, наверное, правильно, что так случилось, потому что в Казани он духовно родился и мы с этого начинаем, он сам об этом говорил, что физически он родился в Нижнем Новгороде, а духовно здесь, в Казани. Это означает, что мы о Горьком говорим как об очень сложном человеке, о человеке, который формировался непросто. И в Казани как раз — это отсчет его взрослой жизни, когда он и политически, и художественно созревал.
Для вас лично, я так понимаю, драматургия Горького ни в театре, ни в кино пока еще не встречалась. И в Театре наций, если мне не изменяет память, ничего нет, но планы, как я понимаю, были или даже есть? Евгений Миронов: Да, в планах у нас повесть «Жизнь ненужного человека», которую собирается ставить Марат Гацалов. По поводу тех спектаклей, которые мы видим на фестивале в Казани, это все-таки разовые истории или потом они где-то появятся на московских сценах или здесь, в Казани? Какая-то будущая судьба этих разовых больших историй, которые вы сюда привезли, какова она?
Евгений Миронов: Вы знаете, по-разному. Во-первых, у нас же очень разные пространства, в которых фестиваль проходит, в том числе есть улицы, есть переулки, есть заводы, где какие-то события происходят, поэтому это одноразовые акции. А есть, что самое важное для меня, проекты, которые создаются местными коллективами и в Нижнем Новгороде, и здесь, в Казани, и театры, и библиотеки, и выставочные пространства создают специально для фестиваля вот эти проекты, и тогда они остаются в репертуаре, и остаются на долгое время. Это важно, что фестиваль стимулировал такие проекты, которые потом становятся частью культурного ландшафта того или другого города. Но есть концерты и есть спектакли, которые уже путешествуют, такие как «Рождение человека», который поставила Марина Брусникина, где Юрий Абрамович Башмет, я и Саша Урсуляк, год назад это была премьера в Москве, сейчас в Казани, потом в Нижнем Новгороде, потом снова в Москве.
И это не один такой проект, который остался как бы в репертуаре фестиваля, понимаете, который повторяем в том или ином месте. Молодые режиссеры, новые имена, вы себе в процессе создания концепции, программы этого фестиваля открыли, возможно, кого-то и уже планируете позвать в Театр наций, с чем-то постфактум поработаете?
Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя Народный артист России посетил Владивосток с целью создать фильм об известном писателе и путешественнике 10:53, 25 октября 2023 Культура Фото: РИА VladNews Почти 15 лет сотрудники музея Дальнего Востока им. Владимира Клавдиевича Арсеньева пытались выкупить архив писем и документов у потомков второй жены писателя Маргариты Арсеньевой Соловьевой. Родственники ни в какую не соглашались отдавать и даже продавать документы музею. Тогда один из сотрудников обратился к народному артисту России Евгению Миронову с просьбой помочь. Он знал, что актер планирует сниматься в масштабном многосерийном фильме об Арсеньеве в качестве самого Владимира Клавдиевича. Миронов не только согласился помочь, но и смог вместе со студией «Третий Рим» выкупить документы и доставить их во Владивосток.
Как рассказала ученый секретарь музея Анжелика Петрук, в архив входят письма и документы Маргариты Николаевны. Ее личные переписки с иностранными издателями, а также фотографии семей Арсеньевых и Соловьевых. До этого момента женщина занималась продвижением произведений любимого мужа. Арсеньева-Соловьева была начитанная женщина, знала французский, немецкий и английский языки. В 30-х годах над ней стали «сгущаться тучи» репрессий. Иметь какие-либо отношения с иностранными гражданами в тот момент было просто опасно. Поэтому Маргарита Николаевна вывезла документы в Москву, к сестре Валентине.
Мы просим вас о милосердии. Просим способствовать тому, чтобы Светлане Петрийчук и Жене Беркович была изменена мера пресечения. Хотя бы для того, чтобы она смогла похоронить свою бабушку», — говорится в обращении.
“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах
Евгению Миронову сегодня – 55! Юбиляра уже поздравил Владимир Путин, отметив "искреннюю зрительскую любовь" к таланту народного артиста России. Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. В свою очередь настоятель монастыря архимандрит Тихон сопроводил Евгения Миронова в Вознесенский собор, рассказал его историю и подарил гостю свою новую книгу «Я понял, что это меня уже никогда не отпустит.
Евгений Миронов впервые показал сына
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Сюжет постановки посвящен девушкам, которые решили выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию. В основу постановки легли реальные приговоры и допросы женщин.
А еще понимаешь всю бессмыслицу наших вечных усилий как-то там выглядеть, поддерживать форму, заниматься собой — йога, фитнес. Как-то враз пропадает желание даже думать об этом. Ну подожди, актер должен дорожить своей внешностью, физической сохранностью. Это часть профессии.
Я сейчас не про профессию. Когда я вышел из здания морга, сразу пришлось сесть на диету. Надо было срочно худеть для роли. У меня такая особенность: стоит съесть булочку или кусочек тортика — и щеки не помещаются в кадр. Мамина конституция. А тут надо было много бегать, перемещаться. К тому же герой весь из себя несчастный. Значит, должны быть впалые скулы. Мне все это дается большим трудом. Но я это делаю не для поддержания какой-то мифической формы, а для конкретной роли.
Во всех интервью ты часто вспоминаешь своих родителей, детство. Тут я узнал, что когда ты приезжаешь в родной Саратов, то обязательно идешь к вашему бывшему дому. Ты когда-нибудь объяснял себе, зачем тебе это надо? Это был наш последний дом, последнее пристанище, где мы жили все вместе: мама, папа и мы с сестрой. Монастырское подворье, где у нас были две комнаты, а точнее, две монашеские кельи. Сестра училась в Саратовском балетном училище, и от дома ей было рукой подать. Жилье было скромное, зато вид из окон на миллион. Там у нас был фонтан и вид на Консерваторию. А совсем рядом находилось театральное училище Слонова, которое я окончил. Сейчас здание отдали монастырю.
И улица Радищева, по которой я любил гулять. Много с ней связано воспоминаний. Придешь, постоишь, посмотришь на наши некогда окна. И как-то теплеет на душе. Так сложилось, что ты, один из немногих актеров своего поколения, оказался приближен к высшей власти, бываешь в кремлевских залах, принимаешь участие в работе Совета по культуре при президенте РФ. Ты можешь задавать неудобные вопросы или обращаться с просьбой к первому лицу. Что эта возможность изменила в твоей жизни и как она повлияла на тебя? Однажды давным-давно, еще при Ельцине, меня пригласили на елку в Кремль. Там была очень разная публика: и бизнесмены, и политики, и известные артисты. И тогда я понял, что очень важные вопросы можно решить прямо здесь, за праздничным столом.
Мой учитель Олег Павлович Табаков там тоже был, мы сидели вместе. И я видел, как он выжидал подходящий момент, чтобы подойти за соседний стол, где сидел Черномырдин. Кажется, ему надо было решить срочный вопрос, связанный со строительством его театра. В то время я ощущал себя мальчиком, попавшим в какую-то взрослую сказку: тут и Жириновский, и Пугачева, и какие-то министры. Потом уже, оказавшись в Президентском совете по культуре, я понял, что это единственное место, где можно впрямую говорить о каких-то важных проблемах и даже требовать их решения. И еще это возможность задать прямой вопрос или высказать свое мнение. Поскольку зачастую президент не знает и не может знать всех тонкостей и узкопрофильных проблем. И, надо сказать, это работает. Я этим пользуюсь. И не для Театра Наций или в каких-то своих собственных интересах.
Я задавал вопросы, касающиеся цензуры. Просил поддержать театральную программу на Дальнем Востоке. Обратить внимание на специальную программу по поддержке театров малых городов. Ты не можешь себе представить, в каком состоянии были эти театры пятнадцать лет назад. А сейчас эти коллективы, как, например, Театр из Шарыпово, получают призы на главном национальном фестивале «Золотая маска». То есть старинный механизм приходить с челобитной к государю по-прежнему работает? У всех, разумеется, по-разному. Но там есть возможность высказать то, что ты думаешь. И такое случалось не раз. Например, Александр Николаевич Сокуров много выступал предельно резко.
И его выслушивали.
Артисту рукоплескали и в МХТ имени А. Чехова, и в Мариинском театре. Талант Евгения Миронова высоко оценили и кинорежиссёры, и зрители.