Помогите, пожалуйста, опознать итальянского производителя мохерового шарфа. Шарф-палантин махеровый, времён СССР.
Шарф новый этикетка Nahar 100% мохер Индия
Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д. Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни/Best Out of Waste. Смотрите 64 фотографии онлайн по теме советский шарфик.
«Колючая» мода 80-х: мохеровые шарфы, которые носили и мужчины, и женщины
Красный 137х28 Коричневый 136х30. Цена за 1 штуку. Уважаемые покупатели, во избежании возникновения недоразумений между мной и Вами, пожалуйста, прежде чем купить лот если возникают сомнения , уточняйте их ДО покупки лота, а не ПОСЛЕ! Я как и Вы, могу ошибаться по поводу производства, происхождения, назначения и т.
При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности.
Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный.
Но основными цветами являются синий и зеленый. Сочетание синего и зеленого цветов означает «Осторожный контроль» - покой синий поддерживается напряженным самоутверждением зеленый. Зеленый и синий составляют «концентричную пару». Между ними существует «согласие» в том, что лучше сохранить уже имеющееся, чем претендовать на что-то новое. Синий «идет» вглубь, это цвет — «интроверт», «созерцатель», для которого важнее внутренние богатства, чем внешняя мишура. Он пытается преодолеть «тупое самодовольство» зеленого, который вообще не «хочет» никуда «идти», а оставаться на месте. Зеленый сдерживает движение синего вглубь, поэтому их сочетание выражает спазматическое состояние. Четыре основных цвета: синий, зеленый, красный и желтый особенно важны, так как они представляют собой фундаментальные психические потребности: синий - потребность в покое и удовлетворении; зеленый - в самоутверждении; красный - в активности и успехе; желтый - в ожидании и в ориентированном в будущее желании.
Форма шарфа — это длинный прямоугольник, состоящий из большого числа маленьких клеток квадратов : квадрат и четырехугольник — является символом постоянства, безопасности, равновесия, божественного участия в сотворении мира, пропорциональности, ограничения, нравственных устремлений и честных намерений. Квадрат противостоит "динамичным" знакам - кругу, спирали, кресту, треугольнику, являясь наиболее статической из геометрических форм, используемых в качестве символов. Квадрат воспринимается как нечто стабильное, прочное, основательное. Во многих культурах является символом земли. Мохеровый шарф обладает следующими свойствами материи: матовость, непрозрачность, шероховатость, мягкая фактура, теплый материал. Прикосновение к натуральному материалу в данном случае к шерсти — делает шарф более желанным и привлекательным на ощупь. Матовая поверхность — мелкопористая, шероховатая, рассеивающая свет в разных направлениях, одинаково яркая со всех точек обозрения, а поэтому воспринимаемая равномерно освещенной, никогда ничего не отражающая зеркально, но отражающая рефлексно цветные лучи. Материалы из натуральных волокон шерсть с неброскими текстурными узорами клетка или полосы приглушенных оттенков создают ощущение сдержанности и уюта.
Или сшить теплющую жилетку ребенку? Или… В общем, желайте — зима еще будет. Дата публикации: 18 apr 2010, 20:26 Россия Russia , Москва , самовывоз от м.
На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья.
На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа.
Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины. Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо». Мужской наряд уровня «люкс» - дубленка, шапка из ондатры и мохеровый шарф - позволить себе такое могли очень немногие. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Грамм стоил примерно 1 рубль. Но это не страшно, мастерицы умудрялись связать легкую паутинку, на которую уходило минимальное количество пряжи, а затем начесывали ее для большего объема. Под такое изделие изготавливали подклад и она была не только модной, но еще и теплой.
Мохер любил оставлять следы на другой одежде, но это мало кого останавливало. Мохер предпочитали дамы постарше, те, что сооружали на голове баббету и чтобы прическа влезала в шапку, ее стирали и сушили на трехлитровых банках, таким образом растягивая по форме головы с сооружением из волос. Кримпленовая ткань была ультравостребованной в ту пору, яркие расцветки, особенная фактура ткани — это делало костюмчики из такой ткани самыми желанными в гардеробах модниц. Ну и пусть — сплошная синтетика. Нейлоновые рубашки были востребованы как у мужчин, так и у женщин. Причем в женском варианте к блузке часто прилагалось роскошное жабо. Расцветки были ультрамодными, в мужском варианте особо ценился темно бордовый.
6 трагикомичных модных фетишей СССР, от которых всех воротит
Это было стильно, на нашу пару все обращали внимание», — вспоминает Надежда Васильевна. Так как девушка хорошо вязала, то шарфов у неё было немало. Любимый — ярко-красный, недлинный. Его обвязывала вокруг шеи, чтобы закрыть подбородок до самых губ, концы свисали спереди — так ходили многие. Через пару лет мода прошла, и я их безжалостно отрезала». В 80-е она переключилась на шарфы, горловина которых походит на отрезанный от тёплого свитера воротник. Популярной эту модель в 60-е годы сделал известный модельер Кристиан Диор, дополнив этим аксессуаром пальто. Свежая идея понравилась, за границей выпустили линейку шарфов-воротников. Через пару десятков лет уже и советские женщины вязали эти тёплые изделия, придумывая множество фасонов.
Полюбил его за это и муж-рыбак, да и у детей с ним, уверена, шея была надёжно закрыта, а я даже в мороз могла надеть платье с декольте. Но использовала его редко: было неудобно натягивать тёплую вещь через голову — страдала прическа», — делится Надежда Васильевна. Подойдёт платок Каких только шарфов не было и у Ольги Волостец. А так мы их постоянно вязали. Это было первое изделие, как правило, в английскую резинку, после того как научился мало-мальски владеть спицами», — рассказывает женщина.
Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей. Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е. Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов. Модная жизнь забила ключом, о тенденциях пишут в газетах, причем как федеральных, республиканских, так и районных. И воспринимаются такие новости ничуть не хуже чем передовицы об удоях молока и заготовке кормов. Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского.
Мех и высота головного убора определяли статус человека, например, авторитеты и элита ходили в шапках до 35 сантиметров. Сейчас их можно найти на рынках, а также купить с рук. Шапка-фернанделька, которую носили сериальные пацаны Пальто и Зима, получившая название благодаря французскому комедийному актеру Фернану Жозефу Дезире Контандену, псевдоним которого - Фернандель. Появившись на экране в такой шапке, он сразу покорил советского зрителя. У нее есть и другие названия. Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька. Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов. В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже. К слову, большинство объявлений из Татарстана. У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны.
Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму. Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху. Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины. Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо». Мужской наряд уровня «люкс» - дубленка, шапка из ондатры и мохеровый шарф - позволить себе такое могли очень немногие. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Грамм стоил примерно 1 рубль. Но это не страшно, мастерицы умудрялись связать легкую паутинку, на которую уходило минимальное количество пряжи, а затем начесывали ее для большего объема. Под такое изделие изготавливали подклад и она была не только модной, но еще и теплой. Мохер любил оставлять следы на другой одежде, но это мало кого останавливало. Мохер предпочитали дамы постарше, те, что сооружали на голове баббету и чтобы прическа влезала в шапку, ее стирали и сушили на трехлитровых банках, таким образом растягивая по форме головы с сооружением из волос.
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Смотрите 63 фото онлайн по теме мохеровые шарфы что можно из них сделать. Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов. На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Достать заветную пряжу из шерсти ангорских коз в советское время было целой проблемой.
шарфы мохеровые ссср, норковые шапки
Шарф Мохеровый Ссср. Советские шерстяные платки. Платок СССР шерсть. отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. НЕ СТРАШНЫ ТЕПЕРЬ МОРОЗЫ, DIY / Что сшить из Ненужных Шарфов, Трикотажа и Драпа? К тому же моющие средства, существовавшие в СССР, не позволяли качественно постирать вещь из пушистого синтетического мохера. Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.
А у вас был такой красный колючий шарф?
- Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
- Мохеровый шарф времен СССР. Применение.
- Новая жизнь старого мохерового шарфа
- Шарф мохеровый времен СССР Шотландия
Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР
Соглашусь, он был очень тёплым, но таким колючим! Надевали то, что было, а вся одежда была тёплой натуральной и практичной. Валенки, шуба или тулуп, варежки на резинке, ватные штаны, либо штаны с начёсом, под ними ещё одни с хлястиком на пятку. Ремень обязательно со звездой на бляхе, а на голове любимая шапка ушанка. И всё — никакие морозы, никакие холода были не страшны, попробуй ещё домой загони. Могли весь день на горке играть. Правда сам я шарфы с детства не люблю, как только выходил во двор сразу его снимал, а когда возвращался домой, вновь наматывал — колючий он, мне не нравился. Поэтому я любил высокие воротники, чтобы просто его вокруг шеи покрепче запахнуть и на пуговицу или булавку застегнуть. Немножко юмора И если верить теории, что мода циклична, то возможно скоро вернётся и шапка из хонорика, и батин красный колючий шарф?
Забывая, что при царе их не было, а при Путине уже подробнее Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается. Вот и прошла еще одна ночь, закончился еще один день. Еще одна ночь, и еще один день, и еще один. И каждый день был темен как ночь…. Сырость и вязкую темноту и подтекающие с журчанием лужи еще можно было как-то терпеть и даже со временем, о них забыть. Если бы не гадкий, давно уже разбухший от воды и крови обломок осины.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Мохеровые шарфы стали неотъемлемой частью советской культуры и обычаев, отражая дух времени и особенности жизни в тот период. Фотографии, на которых запечатлены люди в мохеровых шарфах, являются своеобразным историческим документом, позволяющим заглянуть в прошлое и увидеть, какими были модные тенденции и предпочтения в области стиля и одежды.
Шарф индийский мохеровый времён СССР, новый
А еще в продаже в галантерейном магазине попадались пледы из мохера. Один мой друг с тремя единомышленниками купили такой плед вскладчину. Они тщательно посчитали количество ниток и разрезали его на четыре части, чтобы получить столько же мохеровых шарфов. Причем я помню, что они проводили жеребьевку, кому достанутся крайние отрезы, которые были уже центральных ровно на одну нитку. Фирменный лэйбл, который обязательно нужно было выставить на всеобщее обозрение. Однако подделку было видно по короткой длине ворса, у настоящего мохера она доходила до 3 см.
Отличалась и расцветка, у подделок она была не такой яркой и красивой, а какой-то расплывчатой и блеклой. А еще мохеровую пряжу привозили из заграничных поездок. Одно время из нее делали не только шарфы, но и шапки. Правда, получались они тонкими и дырчатыми, потому мастерицы их тщательно начесывали и использовали подкладку. Признаюсь, я не удержался и померил свой шарф, а вдруг его можно носить.
На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон. Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т. Хотя самым ходовым почему-то был 30 х 105 см. Такие шарфы могли быть как однотонными, так и с набивным рисунком часто использовались различные эмблемы и символы-достопримечательности разных городов — это было модно. Капроновые шарфы нередко украшали металлизированной нитью люрекс , а концы либо обрабатывали оверлоком, либо подвергали термической обработке, которая запаивала нити и не давала им осыпаться. Встречались и утепленные тканевые шарфы: их производили как законченные штучные изделия на ткацком станке из шерстяных и полушерстяных тканей. Иногда делали и начесные штапельные изделия, которые просто имитировали шерстяные шарфы.
Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков. Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому.
Фотографии, на которых запечатлены люди в мохеровых шарфах, являются своеобразным историческим документом, позволяющим заглянуть в прошлое и увидеть, какими были модные тенденции и предпочтения в области стиля и одежды. Индийский мохеровый шарф.
Срок действия услуги - 7 дней, после чего прикрепленное объявление снимается. Стоимость услуги 80 руб. Оплата производится через сервис электронных платежей, на ваш выбор: с помощью банковских карт, в электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция, платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, платежи через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты Поделиться объявлением в соцсетях Последние объявления по этой теме 300 руб.
Шарф мохеровый. Размер 24×114см
Мохеровый шарф ссср | Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. |
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144 – Москва 24, 15.03.2013 | На нашей Толкучке вы можете купить или продать Мохеровый шарф СССР, 1980 года, по цене 700 рублей. |
Индийский трикотаж в СССР | отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. |
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни | На сайте Ярмарка Мастеров вы можете купить Винтаж: Шарф мохеровый Индия времен СССР из наличия в интернет-магазине бренда Retro Store с онлайн-оплатой и гарантированной доставкой по всей России. |
Пыжики для политбюро: из чьей шкуры делали знаменитые зимние шапки в СССР / Мой адрес | Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. |
Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
Шапка, чтобы голове было комфортно. А спицы — так это хобби, развитие мелкой моторики рук. Вот интересное свидетельство тех лет. В 1971 году руководитель туристической группы, побывавшей в Югославии, написал в отчёте: "…несмотря на мое неоднократное предупреждение о запрещении провоза шерсти из Югославии, все же закупили "Мохер", ответив, что "пусть за это хоть стреляют"". А ещё моряки могли выкинуть уже дома такой номер: прийти в ресторан, там с удовольствием отужинать со спиртным, а на выходе гордо сунуть в руки официантки клубок мохера со словами: "Сдачи не надо! И поверьте, никто никогда не отказывался, были только рады. Уже дома изделия распускались, а чтобы выпрямить нитку использовали такой приём: нужно было набрать немного воды в чайник, нагреть его и протягивать через носик и крышку нитки.
Смотанные клубки продавались не хуже новых.
Шаль пуховая шерсть. Советские шали пуховые. Советские пуховые платки. Советские шерстяные платки. Шаль шерстяная СССР. Ковер шерсть Советский.
Шерстяной ковер советских времен. Советский ковер из шерсти. Советский свитер. Водолазный свитер. Шерстяные перчатки РККА. Перчатки РККА шерстяные довоенные. Перчатки советские солдатские. Перчатки офицерские шерстяные.
Купить анилиновый краситель для капрона. Армейский свитер СССР. Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть. Кардочес цвет персиковый. Нос оранжевый с шерстью.
Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз. Рами волокно. Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы. Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые.
Пуховые носки мужские. Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори. Японские платки фирма чори. Платок чори Япония шерсть. Фирма чори Япония платок. Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок.
Шаль старинная шерстяная. Платок из бараньей шерсти. Свитер водолазный ВМФ. Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей. Свитер верблюжья шерсть водолазный. Джемпер из верблюжьей шерсти.
Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань. Шерсть Артико меринос. Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния.
Пряжа из конского волоса. Пряжа из шерсти.
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы 01 августа 2023, 02:13 Елена Мирошниченко 258 Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы Создавая образ главных героев фильма 1975 г. Что может быть проще полоски ткани, обмотанной вокруг шеи?
Но даже в нём, пусть не так ярко, как, например, в тех же джинсах, отразилось время и стремление одеваться модно, несмотря ни на какие обстоятельства. Первый раз заявились туда с однокурсницей, только чтобы купить ей по талонам в салоне для новобрачных туфли, а ему мохеровый шарф. Дефицитную ондатровую шапку мне подарили родители, о дублёнке, которая тогда не появлялась в свободной продаже, я и не мечтал, а вот заполучить мохеровый шарф благодаря липовому заявлению в ЗАГС было вполне реально», — рассказывает Олег Константинович. Шарфы везли из Индии, Румынии, Италии. Самыми распространёнными были красные с крупной чёрной клеткой, затем зелёные, счастливчикам доставались редкие коричневые цвета. В зависимости от того, из какой страны шарф прибыл, и от популярности расцветки разгонялись цены у спекулянтов.
Выложить за колючее сокровище можно было и 35, и 140 рублей — зарплату молодого специалиста в те годы. Они делили его с младшим братом, можете смеяться, но тот сидел в нём на уроках. Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день. Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества.
Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку.
Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке.
Шарф женский СССР мохер шерсть козы индия большой в Москве
Советские шарфы: какими они были | Мужская одежда в Краснодаре. Мохеровый шарф (Индия) СССР. |
шарф мохеровый ссср | Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. |