Новости москва центр зотов

Центр Москвы перекрыли из-за встречи Владимира Путина с предпринимателями, которая проходит в недавно открывшемся центре «Зотов» на Ходынской улице. По словам гендиректора центра изучения конструктивизма «Зотов» Дарьи Филлиповой, открытие объекта стало результатом плодотворной работы большой команды. Купить билеты в «Центр «Зотов»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Центр «Зотов» посвящен исследованию теории и практики конструктивизма и влияния этого направления на свою эпоху и сегодняшний день.

Культурный центр, вдохновленный конструктивизмом

Неожиданным гостем открытия культурного центра «Зотов» стал Клим Шипенко, который последние пару лет все свое время посвящал съемкам фильма «Вызов». Лекции про авангард, школа кинозрителя и концерты: чем заняться в новом центре «Зотов» в Москве. Центр «Зотов», открытый в переоборудованном пространстве Хлебозавода №5 на Красной Пресне, назван по имени Василия Зотова, организатора массового строительства хлебозаводов в СССР, прошедшего путь от рядового пекаря до министра пищевой промышленности.

В Москве откроется центр изучения конструктивизма «Зотов»

Экспонаты для выставки предоставили Государственная Третьяковская галерея, Музей архитектуры им. Щусева, Русский музей, Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Государственный центральный театральный музей им. Бахрушина, Государственный музей В. Маяковского, Политехнический музей, Музей кино, Музей музыки, Государственный музей истории российской литературы им. Даля, Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», Российский государственный архив литературы и искусства, Российская государственная библиотека, Госфильмофонд России, Российский государственный архив кинофотодокументов, Международный архитектурный благотворительный фонд им. Якова Чернихова, Московский академический театр им.

Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие. И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», - сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ. В программу работы центра войдут выставки, авангардное кино, лекции и публичные события, а также грантовая программа, которая будет направлена на поддержку исследований о конструктивизме. В центре предусмотрены выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, два кинозала, где, кроме фильмов эпохи 1920-30-х годов, сопровождаемых лекциями, планируется показ кураторского выбора нового прокатного кино и детский клуб.

В работах Сергея Лучишкина и Ивана Кудряшова хорошо видно, как художники авангарда занимаются освоением пространства на плоскости, экспериментируют с линией и цветом, изображают движение, не прибегая к форме. Конечно же, сложно представить себе выставку, пытающуюся комплексно объять российский авангард, без его главного произведения — «Чёрного квадрата». И он в экспозиции есть.

Его замечаешь издалека, но при этом возникает ощущение, что «что-то с ним не так». Николай Суетин, «Чёрный квадрат». Всего существует четыре «Чёрных квадрата», на выставке показан второй, 1923 года. У копии меньший размер, нежели у оригинала, иной характер кракелюров — глядя на суетинский «Чёрный квадрат», стоит поразмышлять, в чём суть этого произведения и действительно ли его может повторить каждый. Читайте также: Слишком просто, но непонятно: в чём секрет гениальности «Чёрного квадрата» Ещё одно живописное полотно, притягивающее взгляд в разделе живописи, — «Муж и жена» Климента Редько, написанное в 1922 году. Первая ассоциация при взгляде на эту работу — классическое средневековое исполнение сюжета «Адам и Ева»: электрические импульсы окутывают ноги героев как змий, а синий шар вверху картины напоминает яблоко. До 1927 года Редько не бывал в Европе, а получив образование иконописца в Киево-Печерской лавре, никогда не тяготел к религиозным сюжетам или их интерпретациям. Он называл подобные фигуры в своих произведениях электроорганизмами, воспевая так технический прогресс. Климент Редько, «Муж и жена».

Но выставка в «Зотове» интересна тем, что знакомит с неизвестными ранее сторонами творчества художников, о которых, как казалось, ты всё знаешь. Так, например, Варвара Степанова чаще всего упоминается как художница по тканям, однако на экспозиции представлена её графика. Александр Родченко на выставке — не только коллажист, но и автор объёмных моделей. Плакатист Эль Лисицкий — художник по театральным костюмам. Читайте также: Опера «Победа над Солнцем» Алексея Кручёных — одно из ключевых произведений русского авангарда. Открывается она словами: «Зовавы позовут вас, как и полунебесные оттудни. Минавы расскажут вам, кем вы были некогда. Малюты утроги и утравы расскажут, кем будете». Для театральной постановки разрабатывал костюмы Казимир Малевич, Лисицкий же решил пойти дальше.

Он задумал «электромеханическое шоу», где главные роли должны были исполнять «фигурины» — марионетки. Опознать, правда, их на литографиях сложно: здесь нет рук, ног, а среди супрем угадываются разве что лица. Эль Лисицкий, эскиз костюма к спектаклю «Победа над Солнцем».

Посетители смогут увидеть более 350 экспонатов из частных коллекций и собраний Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, Музея архитектуры имени А. Щусева, Государственного центрального музея современной истории России и других учреждений культуры. В частности, в экспозиции представлены ткани производства Трехгорной мануфактуры, личные вещи сестры Владимира Маяковского, аудиозаписи из архива мемуарных бесед «Устная история» и многое другое.

Центр "Зотов" открылся выставкой "1922. Конструктивизм. Начало"

За графический дизайн выставки отвечает студия Holystick. В основе визуального языка — образ слова. Как и в работах конструктивистов сто лет назад, слово в графическом оформлении экспозиции звучит, но благодаря подчинению функции и логике повествования не «перекрикивает», а дополняет выставку. Голос выставки присутствует обособленно и непредвзято, не стремится слиться с экспонатами, но рифмуется с ними. Выставку «Логос: голос конструктивизма» сопровождает публичная программа с лекциями, круглыми столами, концертами и воркшопами. Мероприятия разделены по месяцам тематически и перекликаются с разделами выставки, затрагивая темы поэзии, графического дизайна, типографики и «языка города» и раскрывая понятие «логос» в различных контекстах от литературы до рекламы.

Также в мае будут запущены функциональные прогулки по городу — экскурсии по конструктивистским объектам с исследованием функциональных особенностей объектов. В кинотеатре Центра «Зотов» запланирована специальная программа, приуроченная к выставке «Логос». Она будет посвящена изучению «слова» в кино — от разнообразия интертитров и их функций до перехода от немого кино к звуковому. Подборка игровых и анимационных советских фильмов 1920-30-х познакомит зрителей со всем разнообразием использования знаков и текста в кинематографе. Для школьников проведут серию мастер-классов и квесты по выставке, а для детей 5-6 лет — занятия по абстрактной живописи и архитектуре, где они научатся пользоваться разными видами материалов, будут развивать фантазию и способности к образному мышлению, а также создадут свой макет архитектурного объекта.

В рамках инклюзивной программы к выставке состоится цикл мастер-классов на русском жестовом языке, пройдут игровые занятия для детей и взрослых с особенностями развития. В программе предусмотрены и экскурсии для разной аудитории.

Больше интересных фактов о том, как развивается «Зотов» и какие планы на будущее уже построены, в материале команды VTBRussia. Центр «Зотов» — филантропический проект банка ВТБ по сохранению и развитию культурного наследия авангарда в искусстве.

На этой в качестве перегородок использованы высокие сетчатые панели — это делает пространство воздушным, а сквозь сетку видны обороты висящей графики. Сами работы — реконструкции «Пространственных график» Петра Митурича 1921 года, сделанные его сыном, — получится увидеть позже. А в начале читаешь только текст: «Пожалуй, лучше бы сей поручил это художнику. Но таких книг ещё нет, впервые даны они будетлянами.

Хлебников, Л. Кручёных 1913 год Интересно, что и текст, и картина созданы художником как единое целое. Однако слова на обороте обычно полностью скрыты от зрителя, и то, что их сейчас можно увидеть через «полупрозрачные» стены, — большая удача. Ещё одно важное для авангардистов слово — «Заумь» — также можно встретить на работе Кручёных. Он использует его на афише для «литературного диспута о заумной поэзии».

Заумь — это язык, в котором отказываются от привычных человеку слов, заменяя их новыми — выдуманными — словами и словоформами. Графика авангарда — это такая же «заумь», только собранная из визуальных форм на плоскости. Алексей Кручёных, афиша литературного диспута о заумной поэзии. В работах Сергея Лучишкина и Ивана Кудряшова хорошо видно, как художники авангарда занимаются освоением пространства на плоскости, экспериментируют с линией и цветом, изображают движение, не прибегая к форме. Конечно же, сложно представить себе выставку, пытающуюся комплексно объять российский авангард, без его главного произведения — «Чёрного квадрата».

И он в экспозиции есть. Его замечаешь издалека, но при этом возникает ощущение, что «что-то с ним не так». Николай Суетин, «Чёрный квадрат». Всего существует четыре «Чёрных квадрата», на выставке показан второй, 1923 года. У копии меньший размер, нежели у оригинала, иной характер кракелюров — глядя на суетинский «Чёрный квадрат», стоит поразмышлять, в чём суть этого произведения и действительно ли его может повторить каждый.

Читайте также: Слишком просто, но непонятно: в чём секрет гениальности «Чёрного квадрата» Ещё одно живописное полотно, притягивающее взгляд в разделе живописи, — «Муж и жена» Климента Редько, написанное в 1922 году. Первая ассоциация при взгляде на эту работу — классическое средневековое исполнение сюжета «Адам и Ева»: электрические импульсы окутывают ноги героев как змий, а синий шар вверху картины напоминает яблоко. До 1927 года Редько не бывал в Европе, а получив образование иконописца в Киево-Печерской лавре, никогда не тяготел к религиозным сюжетам или их интерпретациям. Он называл подобные фигуры в своих произведениях электроорганизмами, воспевая так технический прогресс. Климент Редько, «Муж и жена».

Реальное время и пространство в экспозиции смешиваются и меняются местами, подчиняясь законам драматургии, а не строгому историческому и географическому изложению. История района показана сквозь призму повседневности и личного опыта, представлена в двух регистрах — реальном и воображаемом. Посетители смогут увидеть более 350 экспонатов из частных коллекций и собраний Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, Музея архитектуры имени А.

В Москве откроется первый центр изучения конструктивизма «Зотов»

Центр Зотов, Москва: просмотрите отзывы (7 шт.), статьи и 51 фотографий Центр Зотов, с рейтингом 1 923 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. На Московском центральном ипподроме началась реконструкция. «Центр «Зотов» открыт после реконструкции в здании бывшего московского хлебозавода № 5 в ноябре 2022 года. О проекте 23 ноября 2022 в Москве открылся «Центр Зотов» — первая в России институция, полностью посвященная изучению конструктивизма. Биография центра «Зотов» начинается в конце 1920-х годов, с перехода на плановую экономику, который потребовал от советского хозяйства создания эффективных предприятий по производству хлеба для обеспечения всех трудящихся столицы.

На стыке жизни и искусства: в Москве открывается центр конструктивизма «Зотов»

Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. В ходе встречи Беглов поблагодарил главу государства за поддержку города и сообщил, что все поручения президента выполняются, несмотря на трудности, говорится в сообщении на сайте Кремля. Он также доложил Путину о поддержке, оказываемой семьям участников СВО.

По словам Беглова, из 11,5 тыс. Система налажена, огромное Вам спасибо за поддержку и то, что был создан Фонд «Защитники Отечества», он очень эффективно работает, очень много помогает», — сказал губернатор. В городе-побратиме Петербурга Мариуполе построено 40 социально-значимых объектов, в этом году планируется ввести еще 23, сообщил Беглов. Он добавил, что северную столицу в каникулы регулярно посещают 2,5 тыс. Ранее Беглов сообщил о поддержке Путина на предстоящих выборах губернатора.

По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС. Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства.

Кураторами выставки выступили Полина Стрельцова, историк архитектуры, Анна Замрий, архитектор, Константин Дудаков-Кашуро, кандидат культурологии. Идею первой выставки центра «Зотов» предложил Дмитрий Озерков.

С открытием центра стартуют просветительская и событийная программы. Они состоят из свободных для посещения по регистрации лекций по разным направлениям: архитектура, кино, дизайн, мода, искусство, а также кинопоказов авангардных и архивных работ, концертов. Помиомо этого, будут проводиться экскурсии по зданию и выставке и тематические практические занятия для детей.

В экспозицию первой выставки центра «1922. Начало» вошли более 300 работ из собраний 17 российских музеев и институций, а также частных коллекций. Партнерами центра выступают Государственная Третьяковская галерея, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство — это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие.

Партнерами центра выступают Государственная Третьяковская галерея, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А. Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство - это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие. И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации.

ВТБ открыл в Москве центр конструктивизма «Зотов»

Щусева, в сотрудничестве с которыми планируется развивать грантовые программы и исследовательские проекты. Бизнес пришёл к пониманию того, что меценатство - это то, во что он вкладывает свои ресурсы, и значит, что отношение к этому системное и ответственное. Нам важно быть полезными для тех, кто сохраняет и развивает культурное наследие. И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» — тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», - сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ. В программу работы центра войдут выставки, авангардное кино, лекции и публичные события, а также грантовая программа, которая будет направлена на поддержку исследований о конструктивизме.

Рассматривать детали. На лестнице между третьим и четвертым этажами вы увидите живописное панно: женщина-пекарь с белокурой косой держит в руках каравай. А в лектории на четвертом этаже ищите шестигранное центральное ядро, через которое в конвейере подавалась мука.

Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году.

Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС. Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Глава государства также подчеркнул роль парламента в этом процессе, передает ТАСС.

Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС. Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла.

И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин.

Первая ассоциация при взгляде на эту работу — классическое средневековое исполнение сюжета «Адам и Ева»: электрические импульсы окутывают ноги героев как змий, а синий шар вверху картины напоминает яблоко. До 1927 года Редько не бывал в Европе, а получив образование иконописца в Киево-Печерской лавре, никогда не тяготел к религиозным сюжетам или их интерпретациям. Он называл подобные фигуры в своих произведениях электроорганизмами, воспевая так технический прогресс. Климент Редько, «Муж и жена». Но выставка в «Зотове» интересна тем, что знакомит с неизвестными ранее сторонами творчества художников, о которых, как казалось, ты всё знаешь.

Так, например, Варвара Степанова чаще всего упоминается как художница по тканям, однако на экспозиции представлена её графика. Александр Родченко на выставке — не только коллажист, но и автор объёмных моделей. Плакатист Эль Лисицкий — художник по театральным костюмам. Читайте также: Опера «Победа над Солнцем» Алексея Кручёных — одно из ключевых произведений русского авангарда. Открывается она словами: «Зовавы позовут вас, как и полунебесные оттудни. Минавы расскажут вам, кем вы были некогда.

Малюты утроги и утравы расскажут, кем будете». Для театральной постановки разрабатывал костюмы Казимир Малевич, Лисицкий же решил пойти дальше. Он задумал «электромеханическое шоу», где главные роли должны были исполнять «фигурины» — марионетки. Опознать, правда, их на литографиях сложно: здесь нет рук, ног, а среди супрем угадываются разве что лица. Эль Лисицкий, эскиз костюма к спектаклю «Победа над Солнцем». Конструкции в объёме Если первый этаж выставки демонстрировал преимущественно работу с плоскостью, то второй переходит в область решений в пространстве.

Почти сразу у входа здесь расположили самонапряжённые конструкции. Подобные композиции, сохраняющие форму в объёме только за счёт натяжения, упругости и самоподдерживания, хорошо известны в исполнении Вячеслава Колейчука, работавшего с темой в конце ХХ века. Но эти объекты придуманы в 1921 году Карлом Иогансоном, а Колейчук, имя которого также есть в подписи, — автор реконструкций. Металлические стержни и деревянные бруски соединены натянутыми нитями: стоит перерезать любую из них, и сложная объёмная фигура рассыпется. Карл Иогансон, «Самонапряжённая конструкция». Александр Родченко Дополняются эти трёхмерные модели архитектурными набросками Бориса Королёва, Густава Клуциса, Владимира Кринского и снова Александра Родченко его творчество настолько разнообразно, что попало сразу в несколько разделов выставки.

Александр Родченко, объекты из серии «Плоскости, отражающие свет».

Новому культурному пространству Москвы год: о достижениях центра «Зотов»

Лекция «Владимир Фаворский и школа московского эстампа» пройдет в «Зотове» Начало» открылся культурно-просветительский центр «Зотов»: более 300 экспонатов — от авангардной живописи до макетов непостроенных зданий — рассказывают о важнейшем направлении советского искусства.
Центр изучения конструктивизма «Зотов» откроется в Москве 23 ноября Центр «Зотов» — первая в России институция, полностью посвященная наследию конструктивизма.
ВТБ: В Москве открылся центр «Зотов» - Лента новостей Рязани Центр "Зотов" расположен в здании, которое некогда принадлежало Хлебозаводу № 5. Построено оно было в 1931 году по проекту инженера Георгия Марсакова, однако название получило в честь наркома легкой промышленности Василия Зотова, который занимался, как.

Хабенский, Эрнст, Хромченко и другие на открытии центра «Зотов»

И мы делаем это через развитие открытого партнерства, синергии ресурсов и нашей экспертизы. Центр «Зотов» - тот проект, где мы с гордостью можем сказать, что реализовали нашу идею большой коллаборации. Мы уверены, что «Зотов» станет точкой притяжения для всех, кто хочет учиться чему-то новому, где каждый сможет найти что-то именно для себя», - сказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент банка ВТБ. Первая выставка центра «1922. Начало» представляет единство и многообразие послереволюционного русского авангарда. В неё вошли 300 работ из собраний 17 российских музеев и институций, а также частных коллекций.

В свою очередь Путин похвалил и поддержал эту инициативу. Президент очень внимательно относится к увлечениям и интересам миллионов россиян. Так, Россия первой мире признала киберспорт как полноправную спортивную дисциплину. Владимир Путин активно поддерживает индустрию видеоигр и анимации, посколько эта сфера помимо очевидной экономической выгоды вносит существенный вклад в воспитание и образование молодого поколения. Кроме того, если Россия не будет создавать и выпускать собственные видеоигры, то эту нишу займут западные представители, повестка которых направлена на разрушение культурных и традиционных ценностей и пропагандирует насилие.

В рамках встречи представители геймдева рассказали президенту о своем желании выпускать продукцию для китайской аудитории. Он открылся в ноябре 2022 года после реконструкции. Масштабный проект реализован ВТБ в рамках сохранения и развития культурного наследия авангарда в искусстве.

Больше интересных фактов о том, как развивается «Зотов» и какие планы на будущее уже построены, в материале команды VTBRussia. Центр «Зотов» — филантропический проект банка ВТБ по сохранению и развитию культурного наследия авангарда в искусстве.

Маяковского, Политехнический музей, Музей кино, Музей музыки, Государственный музей истории российской литературы им. Даля, Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», Российский государственный архив литературы и искусства, Российская государственная библиотека, Госфильмофонд России, Российский государственный архив кинофотодокументов, Международный архитектурный благотворительный фонд им. Якова Чернихова, Московский академический театр им. Также на выставке представлены произведения из пяти частных собраний: архива Александра Родченко и Варвары Степановой, коллекций Иветы и Тамаза Манашеровых, Романа Бабичева, семьи Митурич, семейного архива Ильи Уткина. Как отмечает пресс-служба ВТБ, в программу работы центра войдут выставки, авангардное кино, лекции и публичные события, а также грантовая программа, которая будет направлена на поддержку исследований о конструктивизме. В центре предусмотрены выставочные пространства, общественная зона с книжным клубом и кафе, два кинозала, где, кроме фильмов эпохи 1920-30-х годов, сопровождаемых лекциями, планируется показ кураторского выбора нового прокатного кино и детский клуб, - уточняется в сообщении.

В Москве открылся Центр изучения конструктивизма и музейный комплекс «Зотов»

культурный центр, зотов, выставка, конструктивизм, начало Фото агентства городских новостей "Москва". Культурный центр «Центр Зотов конструктивное пространство» по адресу Москва, Ходынская улица, 2с1, метро Улица 1905 года — купить билет, показать телефоны. «Центр «Зотов» открыт после реконструкции в здании бывшего московского хлебозавода № 5 в ноябре 2022 года. Начало» в Москве откроется центр «Зотов» — первая в России институция, посвященная конструктивизму. «Центр «Зотов» открыт после реконструкции в здании бывшего московского хлебозавода № 5 в ноябре 2022 года. Культурный центр «Зотов» — новое конструктивное пространство в центре Москвы, расположившееся в здании Хлебозавода No5 имени Зотова, образце конструктивистской мысли и функциональности в архитектуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий