Другие новости.
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
МТС вновь стал крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок, передают Ведомости (16+) со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. МТС Линк в составе цифровой экосистемы МТС выбрала новый вектор развития — создание полного комплекса сервисов унифицированных коммуникаций для В2В-сегмента. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления.
Цифровая экосистема МТС признана лидером B2B-телекома в двух сегментах
Как отмечается в анонсе мероприятия, в нем примут участие президент МТС Вячеслав Николаев и ряд вице-президентов компании, также планируется представить «обновленную экосистемную стратегию» оператора. Эти сведения «Ведомостям» в марте 2023 г. Но в сентябре 2022 г. Он подчеркивал, что также оператор не заказывал разработку каких-либо проектов у брендинговых агентств. Но участие в обновлении брендинговой стратегии принимало подразделение агентства BBDO, говорили в сентябре 2022 г. Как следовало из ее слайдов, она была представлена также в сентябре. Один из ее слайдов был озаглавлен как «Ребрендинг МТС». Представитель BBDO тогда не стал отвечать на вопрос о презентации, а в марте 2023 г.
По словам еще одного собеседника в МТС, при изменении логотипа компания решила не менять слоган, он так и останется «Быть лучше каждый день» действует с 2019 г. Затраты на ребрендинг будут составлять «несколько десятков миллионов рублей», говорит он.
Сейчас у МТС акция на « Тарифище », в которой можно дополнительно подключить безлимитный мобильный интернет и получить подписку на онлайн-кинотеатр ivi, чтобы смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы в высоком качестве и без рекламы. Второй вывод: лучше определиться со всем списком своих интересов и потребностей и соотнести их с предложениями поставщиков услуг.
Например, одним необходима МТС Библиотека, другим полезен сервис МТС Поиск, чтобы следить за местонахождением и информацией о состоянии телефона близких. Кого-то интересует приложение МТС-Фитнес для здорового образа жизни, спутниковое телевидение на даче или бесплатная подписка на популярное музыкальное приложение Spotify Premium. Для бизнеса список потребностей вырастает в разы, но и здесь МТС предлагает услуги на выбор. Хотя эта тема уже для отдельной статьи.
Дополнительная экономия времени и денег Удобно контролировать все услуги и подписки из одного приложения оператора, а если подключить функцию автоплатежа, которая экономит время, можно получить еще и скидку. Полученный кэшбэк полезно расходовать на оплату услуг мобильной связи или на скидку на товары в салоне. Причем, в программе могут принять участие не только клиенты мобильного бизнеса МТС, но и домашнего, спутникового телевидения, домашнего интернета и других цифровых сервисов.
В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу.
Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО. Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования.
Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования.
И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности.
Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так.
Свободный денежный поток без учета «МТС-банка» вырос в 3 раза — до 57,6 млрд рублей — за счет роста доходов компании и переноса части капзатрат на 4 квартал этого года. Финансовые показатели МТС, млрд рублей.
Проект поможет сформировать концепцию будущей метавселенной МТС, в которую войдут сервисы и продукты компании. Финалисты акселератора смогут внедрить свои технологии в экосистеме, а также претендовать на инвестиции от Фонда MTS AI, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов", — говорится в сообщении.
Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм.
С другой — сделать так, чтобы экосистема питала рост бизнесов, обеспечивая их связанность и взаимопроникновение. Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
Компания МТС вошла в тройку крупнейших экосистем на рынке экосистемных подписок в России, сообщили Ведомости, сославшись на выводы экспертов. Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития.
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер».
Становление оператора
- Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга -
- Экосистемный клиент: как им стать и зачем? Лайфхак от экспертов МТС
- В центре внимания
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- Цифровая экосистема МТС
Цифровая экосистема МТС
Конкурировать с ними трудно, но возможно. Для нас в первую очередь важно, как вендор реагирует на вызовы и вопросы, какие у него планы по развитию системы», — подчеркнул проректор Президентской академии, директор Цифрового блока Павел Клепинин. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне. Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту. Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Полноценный запуск продукта планируется на 2024 год. Nuum — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum.
Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г.
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Финалисты акселератора смогут внедрить свои технологии в экосистеме, а также претендовать на инвестиции от Фонда MTS AI, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов", — говорится в сообщении. Отмечается, что ключевые направления акселератора — создание и оформление метамиров, реклама и маркетинг в виртуальных вселенных, иммерсивные технологии и устройства, безопасность и защита, среди фокусных тем — работа и развлечения, путешествия и туризм. Создав собственный акселератор, мы сможем ускорить тестирование перспективных разработок в сфере метавселенных и найти самые перспективные продукты и технологии в этой области в разных точках мира.
За пять дней более 250 тысяч сотрудников и студентов смогли перейти с Microsoft Teams на отечественное ПО. Президентская академия планирует применять МТС Линк для проведения занятий в онлайн- и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. В марте этого года многие российские организации получили сообщение о скором отключении сервисов Microsoft 365, в том числе Microsoft Teams, для российских пользователей.
Получив уведомление, в Президентской академии приняли решение ускорить переход на российское программное обеспечение. Чтобы упростить процесс перехода, Президентской академией был создан оперативный штаб, организована поддержка и горячие каналы коммуникации, велось постоянное обучение.
В октябре компания празднует свое 30-летие. За это время она проникла буквально во все сферы жизни пользователя — от онлайн-кинотеатра, музыкального лейбла и туристического сервиса до «умного дома», решений по кибербезу и корпоративных интеллектуальных коммуникаций.
Пока остальной телеком-рынок искал точки для роста, МТС спокойно и без волнений становилась полноценной экосистемой. Russia разбирался, почему во время всеобщего кризиса она не только не потеряла, но приобрела. МТС в цифрах руб. Глава 1.
Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами. GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно.
Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи. Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи.
Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево. Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами.
Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации.
Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений. Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года.
Главные новости
- Экосистема МТС - что входит в группу цифровых сервисов компании в 2024 году
- МТС: Экосистема выстроена. Что дальше?
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- Компания МТС стала второй экосистемой в России
- Исследование: МТС вновь стала одной из крупнейших экосистем в России
- МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Напомним, по указу президента России госкомпании должны к 2025 году перейти на отечественное ПО.
Posted 2 июня 2023,, 16:39 Published 2 июня 2023,, 16:39 Modified 2 июня 2023,, 16:45 Updated 2 июня 2023,, 16:45 Яндекс, МТС, Сбер — аналитики назвали крупнейшие онлайн-экосистемы России 2 июня 2023, 16:39 Крупнейшей экосистемой на рынке подписок стала МТС, сообщили в пресс-службе компании. Они занимали лидирующие места и в 2021 году. При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок.
Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г. Оставить комментарий:.
Глава 1. Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами. GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи. Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу.
Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево. Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях. Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens.
Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы | За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер - | По итогам 2022 года МТС вошла в ТОП-3 крупнейших российских экосистем. |
Компания МТС стала второй экосистемой в России | МТС объявила о создании цифрового двойника – виртуальной динамической модели компании, которая позволяет анализировать и контролировать ландшафт экосистемы и прогнозировать. |
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы | Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". |