ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Log in to the site. Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. ГОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Log in to the site. Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский.
УГНТУ - Уфимский нефтяной
Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Поэтому в университете обучается много студентов, для которых предусмотрен Личный кабинет УГНТУ. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца. Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. Уфимский государственный нефтяной технический университет занял 53-е место в рейтинге Head Hunter 2022-2023 среди 411 вузов России, обогнав МФТИ — Московский.
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
При этом в постановке задач, так и в оценке работ будут участвовать индустриальные партнёры. Они же станут выпускными квалификационными работами студентов», — отмечает руководитель проектной деятельности студентов Школы Индира Махмудова. Благодаря взаимодействию с индустриальными партнёрами удалось провести часть практических занятий на производственных объектах: на нефтехимическом заводе, на строительной площадке, в проектных и научно-исследовательских институтах. В 2023 года на базе Евразийской политехнической школы стартовал набор на программу магистратуры «Системный инжиниринг в нефтегазовой отрасли», при обучении на которой у студентов будет возможность, помимо, освоения основной программы, также получить компетенции по IT-направлению и получить диплом о переподготовке.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?
Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей.
Справочно В УГНТУ проводятся научные исследования в области бурения, разработки и добычи нефти и газа, их транспортировки и хранения. Изучаются способы синтеза новых материалов, углубления переработки углеводородного сырья, повышения коррозионной устойчивости и долговечности нефтехимического, нефтепромыслового и нефтегазотранспортного оборудования. А также разработки строительных материалов и технологических процессов.
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ
Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Достаточно зарегистрироваться на платформе, например через портал «Госуслуги». Плата будет взиматься, только если пользователь выразит желание получить персональный сертификат, подтверждающий освоение курса. На этот случай университет разработал механизм дистанционного контроля знаний.
УГНТУ логотип. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого.
УГНТУ презентация. Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский технический университет. Нефтяной технический университет Уфа. Колледж Уфимский государственный нефтяной технический университет.
Нефтяннойуневерситет в Уфе. УГНТУ лого. Уфимский университет эмблема. Презентация Уфимский нефтяной технический университет. УГНТУ шапка.
УГНТУ it институт лого. Логотип нефтяного университета Уфа. УГНТУ символ. Уфимский государственный нефтяной технический университет эмблема. Уфимский государственный нефтяной технический университет Уфа.
УГНТУ зеленая роща. Уфимский нефтяной университет Октябрьский филиал. Нефтяной университет Уфа внутри. Уфимский государственный нефтяной технический университет внутри. Нефтяной университет Уфа.
Нефтяной университет Уфа Черниковка. Уфа нефтегазовый университет.
Также есть бесплатные онлайн-курсы для студентов, где можно увидеть пример нужной контрольной и решение заданий. Многие сайты предлагают свои услуги и помощь в решении задач, наглядно предоставляя различные чертежи, примеры и образцы и помогают сдать сессию под ключ. Отчет по практике, дневник УГНТУ Прохождение практики признано обязательным и является неотъемлемой часть обучения учащихся, осваивающих основную профессию. Отчёт по практике должен включать в себя проведение личного исследования: сбор данных, анализ и структурирование; промежуточные, итоговые тесты, практические рекомендации по улучшению работы отдела или рассматриваемого вопроса. Практика подразделяется на два вида: стационарный и выездной.
Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры «Автоматизация, телекоммуникация и метрология» института цифровых систем, автоматизации и энергетики. В олимпиаде могут принять участие студенты бакалавриата и магистратуры.
В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»
А с тем, что студента не вызовешь к доске онлайн — могу поспорить! На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла.
Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий.
Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям.
Напишите учетные данные — логин и пароль. Передвиньте ползунок для прохождения проверки. Снова нажмите кнопку «Войти». Дополнительный способ входа подразумевает использование портала государственных услуг.
Участвовать можно очно или в формате онлайн. Тематика IV Международной олимпиады по основам автоматизации управления в технических системах охватывает несколько широких областей: метрологическое обеспечение средств измерений, теорию автоматического управления, технические средства автоматизации нижнего уровня , технические измерения и приборы, электронику и электротехнику, функциональные схемы автоматизации.
Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! Добавлено: 19 января 2024 12:00 Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! Олимпиада «УГНТУ-2024» проводится по 5 предметам математика, физика, химия, информатика и обществознание с 3 февраля по 2 марта 2024 года.
Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ - сессия
: Log in to the site | Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. |
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту | структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер. |
Testirov to moodle | Серия интервью с молодыми преподавателями УГНТУ. |
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» | Главная. О нас. Новости. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». |
УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе
На практических занятиях, которые мы проводим онлайн в режиме видеосвязи в системе BigBlueButton, есть возможность вызывать студентов к доске, просто включив многопользовательский режим поделиться доской. И, знаете, очень много желающих работать у доски. Студенты поделились со мной лайфхаком и посоветовали приобрести графический планшет, чтобы быстрее и понятнее писать во время занятий. Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах.
Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат. Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала.
Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая.
Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям.
Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте.
Создайте остальные страницы в соответсвии со структуройрабочей программы. Шаг 5. Создайте страницу с вопросами для самопроверки При необходимости создайте страницу с вопросами для самопроверки. Шаг 6.
Создайте тест После информационных разделов курса, создайте тему итогового теста. Добавьте элемент курса "Тест". При необходимости, установите в настройках, условие прохождения теста после изучения всех тем курса. Кликните кнопку "Сохранить и показать", и далее, "Редактировать тест". Далее, у Вас имеется возможность добавить вопросы теста по одному, в открвашемся окне, из выпадающешо меню справа.
Но, рекомендуемым способом публикации теста, явлется его предрарительное создание в текстовом файле, в формате GIFT, загрузки теста в банк вопросов, и далее добавление необходимого количества случайных вопросов в тест. Создание банка вопросов позволяет создать промежуточные тесты и итоговый тест из техже вопросов, ранее загруженных в банк вопросов.
Олимпиада проводится дистанционно. Сроки проведения отборочных туров — с 25 февраля по 27 апреля в зависимости от секции олимпиады.
Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие. Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза.
Задайте пароль. Зайдите в личный кабинет, нажмите на баннер «Заполнить данные». Укажите свои паспортные данные. Дождитесь окончания проверки, затем в личном кабинете нажмите на «Подтвердить учетную запись».
Подтвердить личность можно: через онлайн-банкинг Тинькофф, Сбербанк, Почта Банк , в Центре обслуживания Госуслуг, через письмо с почты. Вас перебросит на Госуслуги, сайт спросит, хотите ли вы дать разрешение на доступ к данным. Разрешите доступ — попадете в личный кабинет. В принципе, вы можете всегда входить через аккаунт в Госуслугах, и тогда регистрация для вас завершена. В нижней части вы увидите свое имя пользователя.
УГНТУ — вход в личный кабинет студента rusoil
- УГНТУ — вход в личный кабинет, официальный сайт
- Последние новости
- УГНТУ дистанционное обучение do.rusoil.net
- About this app
- Открытое образование - Уфимский государственный нефтяной технический университет
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Здесь вы ежедневно сможете получать актуальную информацию, отслеживать самые свежие новости, обсуждать проблемы и обмениваться мнениями по поводу вопросов, касающихся. Образование, презентация, доклад, проект, конспект. Преподавательский состав Уфимского государственного нефтяного технического университета (УГНТУ) прошел двухдневную стажировку на ПОЛИЭФе. «Серебро» — у Валентины Абдульмановой (Уфимский государственный нефтяной технический университет) и Ярослава Семилетова. УГНТУ предлагает обучение по всему спектру специальностей нефтегазовой отрасли (разведка, бурение, добыча, эксплуатация и ремонт хранилищ и транспортной структуры. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями.
В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате
В Уфимском государственном нефтяном техническом университете создана платформа "Нефтегазовое образование" (OILEDU). Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных. Посредством образовательной среды moodle УГНТУ обеспечивает студента всеми необходимыми информационными и образовательными ресурсами. Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. Уфимский государственный нефтяной технический университет ведёт свою деятельность с 1948 г. Уже к 80-м годам.
Электронные курсы Оренбургского государственного университета
УГНТУ — вход в личный кабинет, официальный сайт | Уфимский нефтяной в Одноклассниках. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный. |
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ | В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование». |
Видео - - мир развлечений | Инструкции по работе в Moodle. |
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Официальный сайт и личный кабинет
- УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе
- Новости Moodle: Записи категории
- Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)
- Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
Поделиться
- В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант | GOROBZOR | Дзен
- Личный кабинет в УГНТУ: регистрация, вход на официальный сайт для абитуриентов
- Официальный сайт и личный кабинет
- УГНТУ — личный кабинет студента и абитуриента: вход, официальный сайт ДО Русойл
- Https do rusoil net course view php id 2207
Https do rusoil net course view php id 2207
Презентация на тему Система дистанционного обучения УГНТУ | Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! |
OTLamp default page | Абсолютным победителем олимпиады стал студент технологического факультета УГНТУ Никита Минченков. |
УГНТУ | Уфимский государственный нефтяной технический университет – Telegram | Новости Уфимский государственный нефтяной технический университет приглашает учащихся 11 классов принять участие в цикле олимпиад «УГНТУ-2024»! |