читайте в разделе Новости в Журнале Рассказываем, на чем Си Цзиньпин ездит по Москве.
Панды, прогулки по Неве и газ с нефтью: как Си Цзиньпин первые восемь раз ездил в Россию
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Кортеж Си Цзиньпиня в Москве состоял из автомобилей Hongqi N701, минивэны Aurus Arsenal, мотоциклов с колясками и нескольких автомобилей зарубежного производства. Глава КНР Си Цзиньпин в эти дни находится с рабочей поездкой в Соединенных Штатах. В рамках этого визита китайский лидер уже встретился с президентом США Джо Байденом в Сан-Франциско и даже показал американскому коллеге свой уникальный лимузин Hongqi N701. Бронированный N701, на котором ездил Си Цзиньпин, был оснащен всеми мыслимыми средствами безопасности.
Си Цзиньпин посетил завод LiuGong
Кортеж Си Цзиньпиня в Москве состоял из автомобилей Hongqi N701, минивэны Aurus Arsenal, мотоциклов с колясками и нескольких автомобилей зарубежного производства. Си Цзиньпин остановился в пятизвездочном отеле китайской сети Soluxe на севере Москвы. Госсекретарь США Энтони Блинкен и председатель КНР Си Цзиньпин во время встречи в Пекине. Лидеров предположений стал Hongqi, именно на автомобилях этой марки передвигается сам глава КНР Си Цзиньпин.
На чем ездит Си Цзиньпин в Нур-Султане
Председатель КНР ездит по Москве на засекречнном автомобиле. На время визита Си Цзинпьина из Поднебесной была доставлена пара одинаковых лимузинов #HongqiN701. Hongqi L5 с дизайном в ретростиле является официальным представительским автомобилем в Китае, такими машинами пользуется в том числе председатель КНР Си Цзиньпин. Лидер Китая Си Цзиньпин предпочитает китайские автомобили и передвигается на седане Hongqi N501 стоимостью в 760 000 долларов. Председатель КНР Си Цзиньпин 5−10 мая посетит Францию, Сербию и Венгрию. Об этом сообщила официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин, передает РИА «Новости».
Засекреченный китайский бронелимузин. Рассказываем, на чем Си Цзиньпин ездит по Москве
Примечательно, что лимузины Hongqi N701 постоянно следуют за лидером КНР во все его зарубежные поездки. К примеру, эти автомобили в свое время были замечены в составе кортежа председателя ЦК компартии Китая во время его визита в российскую столицу. В Москве Си Цзиньпин в последний раз бывал еще в марте текущего года. Источник изображения: youtube.
Его длина составляла почти 6 метров, а мощность увеличилась до 350 л.
Эта машина выпускалась до 1981 года. В 90-х Hongqi решает ориентироваться на чиновников среднего звена. В середине нулевых вышла модель HQ3, основанная на Toyota Crown Majesta, которая уже продавалась частным лицам, но особой популярности на рынке не получила. Начиная с 10-х годов, Hongqi полностью меняет стратегию.
Компания начинает выпускать автомобили с собственным дизайном и платформой. Hongqi L5 В 2013 году Hongqi представила представительский седан L5 в ретростиле. Дизайн машины основан на CA770, но с современной технической и электронной начинкой. Длина L5 составляет 5555 метров.
Пять — считается счастливым числом в Китае. Еще одной отличительной особенностью L5 является его цена. Это самый дорогой китайский автомобиль. В России Hongqi L5 не продается.
Машина лидера Китая — не лимузин, поскольку между отделением водителя и пассажирским салоном нет перегородки. Нет данных и о силовой установке. Скорее всего, машина оснащена последним поколением 12-цилиндрового мотора FAW объёмом 6 л. Но у неё также может быть 4-литровый V8 или гибридная трансмиссия с двигателем V6. Очевидно лишь, что ручная сборка и технические ухищрения, которыми напичкана машина, делают её очень дорогой.
Hongqi N701 по своей массе и габаритам является аналогом Mercedes-Maybach S-класса. Автомобили марки Hongqi производит концерн FAW. Кортеж Си Цзиньпиня в Москве состоял из автомобилей Hongqi N701, минивэны Aurus Arsenal, мотоциклов с колясками и нескольких автомобилей зарубежного производства.
На чем ездит Си Цзиньпин в Нур-Султане
В то время, как новый Hongqi L9 имеет несущий кузов. Фото с сайта sina. Неизменным остался люк, бронированный кузов и задние двери, которые открываются против движения.
А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например. Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни.
BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки. Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем? Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться?
Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы.
И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах.
Вторые утверждают, что мотор не такой уж и монстр — всего-навсего V6 с отдачей 283 л. Правда, ему помогает электромотор, в результате чего суммарная мощность гибридной системы достигает 462 л. Есть данные, что автопроизводитель намерен изготовить партию из 50 подобных лимузинов.
Автомобиль оснащался 5,6-литровым двигателем V8 мощностью около 200 л.
Hongqi HQE. А в 2009 году началось серийное производство лимузинов Hongqi HQE L9, которые использовались до конца 2010-х. Дизайн этих автомобилей перекликался с первыми лимузинами, служившими в правительственном гараже Китая во второй половине двадцатого века. У них были такие же вздернутые вверх «веки» на фарах и «зубастая» решетка радиатора. Силовой агрегат комплектовался автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Hongqi N501. Для этого были разработаны несколько вариантов представительского седана под обозначениями L5, L7 и L9. Автомобили стали меняться, была проведена модернизация, появилась новая стилистика салона и дизайн экстерьера.
Самым популярным автомобилем премиального бренда в Китае стал лимузин Hongqi N501 длиной 5,5 м, который изготавливается с 2018 года.