Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Общие формулы классов органических вещес. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот. Скачать презентацию на тему Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс можно ниже.

Неорганические и органические кислоты

Благодаря щелочной среде, в организме лучше функционирует иммунная система, продуктивно работают штаммы бактерий в кишечнике, активнее протекают химические реакции. Закисление внутренней среды нарушает процессы жизнедеятельности организма и приводит к различным заболеваниям. Для сохранения кислотно-щелочного равновесия органические кислоты незаменимы. Благодаря этим соединениям: улучшается перистальтика кишечника; медленнее развиваются гнилостные бактерии; улучшается выделение желудочного сока. Органические кислоты поддерживают уровень рН в пределах 7,4 щелочная среда. Они создают оптимальные условия для работы пищеварительного тракта, способствуя нормальному перевариванию пищи. Продукты, богатые органическими кислотами.

Овощи — не такой богатый источник органических кислот: в среднем их содержание в 100 г съедобной части не больше 0,1 — 0,3 г. Этот показатель высокий у ревеня 1 г , значителен в грунтовых томатах 0,8 г и щавеле 0,7 г. Больше всего этот класс соединений представлен в ягодах и фруктах.

Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается. Например, хлоруксус-няя кислота почти в 100 раз сильнее уксусной почему? Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ.

Как природа кислоты влияет на степень электролитическойдиссоциации? Рассмотрите это влияние на примерах: а азотной и азотистой кислот, б хлорноватистой НСlO и хлорной НСl04. Сделайте общий вывод. Рассмотрите взаимное влияние атомов в молекуле пропп-пновой кислоты СН3—СН2—СООН по плану: а влияние радикала на карбоксил; б влияние карбоксила на радикал; в влияние карбоннла на гидрокенл; г влияние гидроксила на карбонил. Расположите хлорпронзводные уксусной кислоты в порядке увеличения их силы.

Для этого нажмите на ссылку "подписаться" рядом с названием раздела каталога мероприятий. Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку "подписаться" рядом с ними.

Чтобы получать информацию только об определенных мероприятиях, выставьте параметры фильтра и нажмите на ссылку "подписаться" рядом с ними. Также можно нажать кнопку "подписаться" в блоке фильтра по мероприятиям.

Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека

  • Неорганические и органические основания - презентация 10 класс
  • Органические и неорганические вещества 11 класс
  • Тема урока : «Кислоты органические и неорганические » 11 класс
  • Вход на сайт
  • Урок 4: Кислоты

Презентация "Кислоты" 11 класс

Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ. Скачать презентацию на тему: "Кислоты 11 класс" с количеством слайдов в размере 18 страниц. Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Полный текст материала Презентация по химии "Основания"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.

Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"

Один комментарий на ««Конспект открытого урока химии в 11 классе «Кислоты: неорганические и органические (по технологии «Перевёрнутый класс»)»»». Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация. Урок химии 11 класс Тема: «Кислоты неорганические и органические» Цель: Сравнить свойства неорганических и органических кислот, выявить сходство и различия.

Органические кислоты 11 класс

Это позволило более точно определить функциональное предназначение каждой группы заданий в структуре КИМ. Так, задания базового уровня сложности с кратким ответом проверяют усвоение значительного количества 43 из 53 элементов содержания важнейших разделов школьного курса химии: «Теоретические основы химии», «Основы неорганической химии», «Основы органической химии», «Химия и жизнь», «Типы расчётных задач». Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме.

Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп. Сообщение «Что такое кислоты» - готовит 1 уч-ся.

Ваш адрес email не будет опубликован. Смотреть похожие работы Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «Сказка о потерянном времени» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Использование загадок и пословицы способствуют введению обучающихся в тему урока, целеполаганию, постановке задач. Задачи урока: Образовательные: закрепление теоретических понятий и знаний. Развивающие: прод… Учебное занятие для 8 класса на тему «Food from all over the world» в дистанционной среде ZOOM Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие спроектировано для преподавания в онлайн-формате. Тип урока: урок совершенствования навыков.

В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент. Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III. Сделайте выводы. В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды. Довести содержимое пробирки до кипения. Затем к полученному раствору прибавить 1-2 капли раствора хлорида железа III. Соблюдайте правила по ТБ Разотрите таблетку аспирина, поместите порошок в пробирку, добавьте карбонат натрия и прокипятите с разбавленным раствором соляной кислоты и смесь нагрейте. Понюхайте Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Какие функциональные группы входят в состав аспирина? Предполагаемый ответ : В состав аспирина входит карбоксильная группа, которую можно доказать по наличию запаха уксусной кислоты. Появляется фиолетовое окрашивание, что указывает на выделение салициловой кислоты, содержащей свободную фенольную группу. Как сложный эфир ацетилсалициловая кислота легко гидролизуется при кипячении с водой. Постановка эксперимента с уксусной кислотой Реактивы и оборудование:. Получить сложный эфир. Ход работы В пробирку налейте 2 мл этилового спирта, 2 мл уксусной кислоты и 1 мл концентрированной серной кислоты.

Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические

Она получила такое название, поскольку, когда атом водорода теряет свой единственный электрон и превращается в катион водорода, остаётся ядро, состоящее из протона. Дадим определение кислотам с точки зрения протонной теории. Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот.

Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований. Они не противоречат друг другу, а дополняют. По теории сольвосистем , начало которой положили работы американских химиков Кэди и Франклина, опубликованные в1896—1905 гг. Это определение хорошо тем, что не привязано к водным растворам.

Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Вариант II.

Учитель: Издавна люди научились применять для чистки изделий из цветных металлов подручные средства, причем некоторые из них не потеряли своего значения до сих пор. Например, для чистки бронзы в разных странах использовалось кислое молоко. На Руси для чистки самоваров применяли ягоды бузины, золу, мел, капустный рассол. Назначается командир группы, который оценивает участие каждого в работе, и в конце урока подает сведения учителю. А так же творческая группа должна будет проиллюстрировать результаты вашего исследования. На нашем уроке будут проводиться опыты с кислотами, поэтому нам надо вспомнить правила техники безопасности. Видеоролик о взаимодействии кислоты с сахаром, тканью, бумагой. Приложение 3 Какой можно сделать вывод после просмотра видеоролика? Будьте предельно осторожны, берегите глаза! Кому понятны техника безопасности, название опыта, цель и ход работы поднимите руки. Приложение 4 1 группа. Доказать наличие в минеральной воде угольной кислоты и объяснить ее свойства. Ход работы В пробирку налить 2 мл минеральной воды и смочить ею универсальную индикаторную бумажку. Отметьте значение рН. В колбу налить 5 мл минеральной воды. Помешать 5-6 раз. Опустить в колбу зажженную лучинку. Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора. Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ.

Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"

Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Администратор 30.11.201830.11.2018 Авторские публикации. Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот?

Библиотека

  • Кислоты неорганические и органические Таблица 1
  • Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса - Презентации по химии
  • Неорганические и органические основания - презентация 10 класс
  • Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий