Метка: Невский ССЗ. Головной балтийский автомобильно-железнодорожный паром на СПГ “Маршал Рокоссовский” вышел на ходовые испытания. Как предположил один из источников РБК, победа в судебном споре не позволит вывести доли Невского ССЗ под контроль ОСК, так как предприятие находится в финской юрисдикции. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ).
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Судно строится в г. Шлиссельбург Ленинградской области на входящем в состав ОСК Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невском ССЗ). Новое судно станет 2м (1м. Шлиссельбург городской портал. Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания.
Невский ССЗ установил отечественные движительно-рулевые колонки на сухогруз
Перед студентами университета выступила председатель первичной профсоюзной организации Невского ССЗ Татьяна Тимофеева, она подчеркнула перспективы предприятия, рассказала о развитии машиностроительного комплекса России. Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным. Будущие перспективы заинтересовали молодежь и трое студентов сразу записались на прохождение практики.
Ране е сообщалось, что цена контракта на строительство судов составила 5,89 млрд рублей. Суда однотипны, ученые смогут работать на них как в тропических, так и в арктических условиях. Длина каждого судна составит около 60 м, ширина - 13 м, их ледовый класс - Ice 3.
На судах будут оборудованы лаборатории, которые займутся различными видами исследований.
Основанная в 1991 году выставка "Нева" является крупнейшей гражданской судостроительной выставкой в Восточной Европе и на постсоветском пространстве, входит в десятку крупнейших мировых выставок. ТАСС выступает генеральным информационным партнером мероприятия.
Приходит ли на предприятие новое поколение судостроителей?
Поэтому в канун юбилея можно смело сказать, что завод с честью продолжает нести знамя градообразующего предприятия. Происходит стандартная текучка кадров. Больше всего не хватает строительных специальностей: сварщиков, судосборщиков. Средних специальных учебных заведений, которые выпускают квалифицированные кадры, не так много. Приходится обучать, а после этого специалисты зачастую начинают искать более высокооплачиваемую работу.
Но руки не опускаем, сотрудничаем практически со всеми средними специальными и высшими учебными заведениями, в частности с Морским техническим университетом. Стараемся привлечь молодежь. Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники. К сожалению, это так.
Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда.
Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия
Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Технологию производства из композитных материалов в совершенстве освоили на Средне-Невском судостроительном заводе. Помимо боевых кораблей предприятие сегодня. судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге.
Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть
Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов. Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы. НИС оснастят лабораториями гидробиологии и гидрологии, аналитической лабораторией, рыбцехом.
Масса корабля меньше, чем у судов, имеющих металлический корпус. Такие судна прочны, не подвергаются коррозии и эксплуатируются неограниченный срок. Сейчас «Лев Чернавин» продолжает достраиваться: скоро начнется первый этап швартовых испытаний. В конце 2023 года корабль будет передан заказчику.
Некоторые побывали у нас на ремонте, но все до сих пор в эксплуатации. В 1974 году в Петрокрепость переехали жена с сыном, и завод сразу же предоставил семейное общежитие. В то время благодаря упорству, требовательности, умелой организации производства директором завода Е. Яшиным, завод строил не только суда, но и жилые дома. Работники завода, нуждающиеся в жилье, получали квартиры.
В 1981 году Александра Ивановича пригласили работать инспектором в службу при заводе «Российский Речной Регистр». Общим собранием профсоюзной организации на заводе в 1984 году он был избран председателем профкома Невского ССЗ. А спустя 4 года — и депутатом в Петрокрепостной городской совет народных депутатов с 1986 года — заместитель председателя исполкома Петрокрепостного городского совета народных депутатов. Во времена перестройки, в 1993 году, А. Петряков вернулся на Невский завод.
Работал диспетчером по машиностроению, строителем по судоремонту и слиповому оборудованию.
Для самостоятельной выгрузки суда оснащены краном грузоподъемностью 30,5 тонн против 2,5-3,5 тонн на существующих судах. Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт. Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач.
Техническое наблюдение
Отслужив год, устроился на Невский ССЗ. Ранее стало известно о том, что переезд ОСК из Москвы в Петербург начнется в августе. Фото: Средне-Невский судостроительный завод / VK. Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин.
На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана
Азбука Здоровья. Новости. «Сделай доброе дело - сдай кровь». Третий катамаран «Форт Александр I» проекта 04580 «Котлин» 26 апреля торжественно спустили на воду на Средне-Невском судостроительном заводе, передает корреспондент «Ведомости. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» отмечает свой 110-летний юбилей.