NielsenIQ, FMCG, молочная продукция, исследование, тренды, поведение покупателейNielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году.
Минсельхоз не видит необходимости в закупочных интервенциях на молочном рынке
На рынке молока в России складывается непростая ситуация. Минсельхоз попросил сельхозатташе (они занимаются продвижением российской сельхозпродукции на иностранных рынках) найти покупателей на сухое молоко и молочную сыворотку, которые используются для производства детского питания, кондитерских изделий. Портал промышленного скотоводства Korovainfo освещает новости скотоводства в России и за рубежом.
С 1 мая в России молочную продукцию будут продавать по-новому
Растущий спрос на органические продукты открывает широкие возможности для производителей молочных продуктов как в развитых, так и в развивающихся странах, что, вероятно, будет стимулировать рынок в течение прогнозного периода. Центр отраслевой экспертизы Россельхозбанка оценил потенциальный объем рынка органической продукции в России — по итогам 2022 года он может составить более 14 млрд рублей. Ускорению роста потребления может способствовать эффект низкой базы, раскрытие потенциала отечественного производителя и популяризация культуры потребления «органики» в России. Основной фактор роста - повышение продуктивности стада и применение современных технологий в животноводстве. Кроме того, по состоянию на 1 апреля 2023 г.
Однако основными преградами для экспорта являются логистика и высокие транспортные расходы, которые составляют около 30 процентов стоимости продукции». В данный момент правительство рассматривает проект постановления о повышении компенсаций на транспортировку продуктов переработки молока на экспорт. Это позволит полностью возместить затраты на логистику из бюджета и повысить конкурентоспособность российской продукции. Также ведутся переговоры с различными странами, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Эмираты, Таиланд, Филиппины и Вьетнам, для открытия новых рынков сбыта. Объем финансирования молочной отрасли также увеличивается.
И захочешь — от такого бизнеса не откажешься. Британский Unilever в 2022 году приостановил весь импорт и экспорт продукции в Россию и из России, свернул рекламу. Однако российское подразделение корпорации продолжило работать, как и прежде. Продолжает успешно работать в России и швейцарская Nestle, хотя и приостановила рекламу и капитальные инвестиции. PepsiCo также продолжает производство молочной продукции в России. Еще в 2022 году была одобрена продажа напиточного бизнеса «Вимм-Билль-Данн» это, например, бренды сока J7 и «Любимый сад» российской компании «Мультипро», производящей сыры под брендом Alti. Молочный бизнес остался под контролем PepsiCo. Продолжают работать в России и французские производители молочки Lactalis и Savencia. Savencia известна, прежде всего, как производитель сыров, в 2017 году она выкупила Белебеевский молкомбинат в Башкирии. Кейс Lactalis еще более важен: последние годы компания сохраняет статус крупнейшего в мире производителя молока в 2021 году вытеснила с пьедестала Nestle. У Lactalis в России четыре завода по переработке молока и примерно 1900 сотрудников. Один из самых известных брендов — итальянский Parmalat. Компания, как и, например, Nestle, приостановила промышленные инвестиции и рекламу в России и отделила свой местный бизнес от остальной своей деятельности. Но с рынка не ушла и к продаже бизнеса не готовится, как, скажем, Valio или Danone.
Производителям молочной продукции пришлось столкнуться со многими трудностями в 2022 году: снижением поголовья коров, нарушением логистики, дефицитом зарубежных заквасок. Тем не менее в прошлом году появилось более 200 новых молочных ферм, что положительно повлияло на развитие молочной отрасли в России. Государство старается оказывать поддержку отрасли, вводя повышающие коэффициенты для эффективных производителей молока, стимулирующие и компенсирующие субсидии. Поэтому в 2023 году также ожидается положительная динамика в развитии рынка молока. В сложной экономической ситуации, сложившейся в нашей стране в прошлом году, — снижение зарплат, сокращение рабочих мест из-за ухода с рынка многих западных компаний — покупатели были вынуждены пересмотреть свои привычки в сторону большей экономии. По данным потребительской панели исследовательской компании NTech, за январь—август 2021—2022 гг. Рассмотрим подробнее ситуацию с питьевым молоком в России в 2022 году. Эти виды считаются более полезными, так как подвергаются менее длительной и агрессивной тепловой обработке, в них сохраняется больше витаминов и полезных веществ. Люди меньше доверяют молоку с длительным сроком хранения. Концентрированное молоко не снискало любовь потребителей, частично из-за своей высокой стоимости, частично из-за того, что покупателям привычнее сгущенное с сахаром, которое служит самостоятельным десертом и компонентом сладкой выпечки. Потребление молока равномерно в течение года, выраженная сезонность не наблюдается рис. Средняя стоимость в 2022 году стерилизованного, пастеризованного и ультрапастеризованного молока составила 68,9 руб. Средняя цена остальных видов выше средней по товарной группе и варьируется от 91,0 руб. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости, можно указать введение с сентября 2022 года обязательной маркировки молочной продукции, призванной обеспечить безопасность продукции для потребителя, но приводящей к дополнительным затратам производителя покупка оборудования, его установка и настройка. Самая популярная фасовка — 900 мл молока в пакете или пластиковой бутылке. Также популярными форматами являются 930-миллилитровая пластиковая бутылка и 1-литровая упаковка тетрапак, финнпак или пюрпак. Ряд всемирно известных компаний по производству упаковочных материалов, например TetraPark и Elopak, прекратили поставки в нашу страну в связи с введением санкционных ограничений, потому в 2022 году производители молочных продуктов столкнулись с нехваткой картонной и асептической упаковки.
В 2023 году российский молочный рынок ждут серьезные перемены — Союзмолоко
на странице собраны статьи по указанной теме. Milknews — новости молочного рынка. Выходим на другие рынки, уходим в производство новых продуктов, в углубленную переработку. Лидеры российского рынка сухой молочной продукции. Лента новостей. Курс евро на 23 апреля EUR ЦБ: 99,36 (-0,21) Инвестиции, 22 апр, 16:37 Курс доллара на 23 апреля USD ЦБ: 93,25 (-0,19) Инвестиции, 22 апр, 16:37. Золото подешевело на 2,8% и показало максимальное дневное падение за год Инвестиции, 12:10. В Минсельхозе заявили, что постоянно следят за ситуацией на молочном рынке.
Молочные новости за 5 минут
Тот редкий случай, когда спрос и предложение идут «вразнобой». Однако основными преградами для экспорта являются логистика и высокие транспортные расходы, которые составляют около 30 процентов стоимости продукции». В данный момент правительство рассматривает проект постановления о повышении компенсаций на транспортировку продуктов переработки молока на экспорт. Это позволит полностью возместить затраты на логистику из бюджета и повысить конкурентоспособность российской продукции. Также ведутся переговоры с различными странами, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Эмираты, Таиланд, Филиппины и Вьетнам, для открытия новых рынков сбыта.
Финансовые условия сделки не разглашались. В сделку вошло производство сыра в подмосковном Ершово, а также местный бренд сыров Viola. Шведско-финская Stora Enso, которая среди прочего производит гофротару, продала российский бизнес заводы в Московской, Нижегородской и Калужской областях, на которых было занято около 1100 человек. И даже совсем наоборот. Примерно половина этого увеличения объяснялась повышением обменного курса рубля по отношению к евро. В 2023 году компания Стефана Дюрра открыла Бортниковский молочный комплекс в Ступинском районе Московской области, продолжила экспансию на региональные рынки. Кстати, именно «Экониву» называли одним из претендентов на покупку Danone Russia. Кто остался Остался работать в России немецкий концерн Ehrmann еще в 2021 году поглотил нидерландский бренд Campina. В активе у компании — десятки брендов молочного детского питания, йогуртов, пудингов, порционного молока и сливок... И всё это продается прекрасно: в 2022 году Ehrmann увеличил продажи в России, а чистая прибыль выросла в 3,7 раза. Как пишет Merkur, на долю России в обороте Ehrmann приходится более половины продаж. И захочешь — от такого бизнеса не откажешься. Британский Unilever в 2022 году приостановил весь импорт и экспорт продукции в Россию и из России, свернул рекламу. Однако российское подразделение корпорации продолжило работать, как и прежде.
Зато потребление подорожавших йогуртов и десертов сильно сократилось. Стоит отметить, что в 2022 году объем производства молочной продукции в РФ показывал стабильные темпы роста и составил около 33 миллионов тон. По мнению экспертов NielsenIQ, непропорциональный рост инфляции к падению реальных доходов населения приводит к тому, что потребитель уходит в режим экономии и отказывается от продуктов в определенных категориях, чтобы использовать освободившиеся средства на те категории продуктов, без которых невозможна его жизнь. Состояние рынка молочных продуктов: из 2022 в 2023 — какие тенденции наблюдаются в отрасли?
Ранее их нашли при производстве сгущенного молока на предприятии в Орловской области. Ранее Россельхознадзор запретил поставки в Россию молочной продукции с 21 апреля со всех предприятий Киргизии. Отмечалось, что российские эксперты сделали вывод о неэффективности работы соответствующих властей республики по проверке качества и безопасности экспортируемой на российский рынок молочной продукции.
Производители молока уходят в кризис
ежедневное специализированное информационно-аналитическое агентство, рассказывающее о событиях и тенденциях агропромышленного комплекса и молочной. Состояние рынка продуктов для энтерального питания. Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Воронежская группа компаний "Молвест" достигла впечатляющих результатов в экспорте сухих молочных ингредиентов, увеличив объем поставок на 45% по итогам 2023 года. По словам чиновника, молочно-раздаточные пункты столицы получили почти 80 тыс. т продукции по офсетному контракту, который был подписан с двумя московскими молокозаводами три года назад, отмечает агентство городских новостей «Москва».
Молоко есть, спроса нет: на молочном рынке в России складывается непростая ситуация.
Участники рынка по-разному оценивают ситуацию, но признают, что производителям придется продолжать сталкиваться с трудностями еще долгое время. Milknews – новости молочного рынка. И с этим не поспоришь: по данным аналитиков молочного рынка, в 2022 году продажи творожных десертов упали на 18,6%, йогуртов — более чем на 15%, незначительно, но все же снизились продажи сметаны, творога и кефира. Проверка качества молочных продуктов Эксперты Роскачества провели исследования и составили рейтинги для различных торговых марок.