Один из трендов в маркетинге в 2024 году — креативные коллаборации между компаниями. Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке.
Тренды 2024: куда движется дизайн
Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов. В 2024 году маркетинг ждет новый тренд – гиперперсонализация. Диаграмма Gartner включает технологии и тренды, обладающие наибольшим потенциалом революционных изменений широкого спектра рынков. 6 ключевых маркетинговых тенденций, которые будут актуальны в 2024 году: рост использования ИИ, гиперперсонализация, как новые поисковые системы и другое.
Главные ИТ-тренды, за которыми стоит следить в 2024 году.
Диван, который вам приглянулся можно разместить в комнате с помощью камеры. Технологии VR предоставляют полноценные виртуальные шопинг-туры или демонстрации товаров в 3D. Обучающие видео: Видеоролики, которые показывают, как использовать продукт, его особенности и преимущества. Видеоконтент становится мощным инструментом усиления взаимодействия с покупателем, увеличения доверия и улучшения пользовательского опыта в электронной коммерции.
Новые варианты оплаты товаров Почему покупатели бросают набранные онлайн-корзины и не завершают покупки? Одна из причин, по данным Baymard Institute, небольшой выбор платежных опций. В интересах бизнеса подключить как можно больше вариантов оплат.
Вот некоторые из ожидаемых тенденций: Возможность оплачивать долями. Бесконтактные платежи: Бесконтактные платежи станут еще более популярными в офлайн-магазинах. Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы.
Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества.
В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров.
Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви.
Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки. Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве.
На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования. После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова.
Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости. А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал.
Сегодняшний Интернет вещей немыслим без таких решений. Уже существуют модели, способные предсказывать места будущих преступлений, используя данные с уличных камер видеонаблюдения. EDGE AI периферийные вычисления с использованием технологий ИИ Говоря о камерах, можно упомянуть, что сейчас все большей популярностью начинают пользоваться так называемые edge-вычисления от англ. В этой технологии обработка входных данных производится непосредственно на устройстве, а не передается в облако. Подробнее о возможностях применения Edge AI на IoT устройствах недавно у себя в блоге рассказали наши партнеры из ЦПР РТСофт: как ИТ помогут избавиться от очередей в магазинах, можно ли виртуально примерить выбранную одежду и как надежнее защититься от кибератак. Видеоаналитика Продолжая тему поведения потребителей, надо сказать про направление видеоаналитики - как раз с ее помощью могут изучаться покупатели в супермаркетах. Кроме того, видеоаналитика, или цифровое зрение, находит применение на строительных площадках, где "цифровый глаз" следит за соблюдением необходимых мер индивидуальной защиты, таких как ношение жилетов, касок, перчаток и т. Видеоаналитика также применяется для контроля опасных зон, где пребывание людей нежелательно.
В настоящее время видеоаналитика стала популярна и на передвижных объектах, в частности, на транспорте. Некоторые автопроизводители внедряют в свои машины системы распознавания пешеходов, дорожных знаков и других транспортных средств.
Помощь в подборе каналов для размещения, составление контент-планов, анализ больших объемов данных, автоматическое составление отчетов — с этими задачами ИИ справляется всего за несколько секунд, освобождая для специалистов время для творчества и создания креативов. Ну а чат-боты, как еще одна рекламная технология в 2024, разгружают операторов, отвечая на простые типовые вопросы, с которыми можно справиться без помощи человека. Сайт, мобильное приложение, соцсети, операторы колл-центров, чат-боты, физические точки продаж должны функционировать, как единое целое. В 2024 году этот рекламный тренд становится не просто модной рекламной тенденцией, а необходимостью, поскольку клиенты все больше ценят собственный комфорт и хотят получать актуальную информацию из любого удобного им источника. Например, покупатель добавляет товар в корзину через приложение, а оплатить его хочет через десктопную версию сайта. Он заходит в свой кабинет, а система сразу «узнает» его и отображает рекомендованные товары в соответствии с его предпочтениями, «помнит» платежные данные, сохраняет информацию о купонах и бонусах. Когда клиент приходит в магазин, чтобы сделать покупку оффлайн, вся информация о предыдущих взаимодействиях с брендом отображается в системе благодаря сканированию карты постоянного покупателя.
О может рассчитывать на скидку не только при онлайн-шопинге, но и при обращении в физическую точку в любом городе или даже в другой стране, где есть магазины этой компании. Современный клиент не готов довольствоваться стандартными решениями — он ожидает, что бренды будут не просто удовлетворять, а предсказывать его потребности. Один из лучших помощников в реализации индивидуального подхода — это искусственный интеллект. Алгоритмы анализируют поведение пользователя на сайте — какие поисковые запросы он вводит, что добавляет в закладки, избранное и «Корзину», сколько времени проводит на разных страницах, как часто к ним возвращается. На основании этого они составляют его портрет, понимают предпочтения и могут даже предсказывать потребности человека. Например, американская сеть магазинов Target, анализируя изменения в покупках женщин, определяет, что они ждут ребенка и предлагает им скидку на детские товары. И хотя некоторые относят это к слежку и шпионажу, многие считают, что такой анализ идет на пользу и упрощает жизнь покупателей. Интернет-ритейл массово переходит на крупнейшие площадки — в первую очередь на Wildberries и Ozon, которые сохраняют лидирующие позиции, а также на Яндекс Маркет, который набирает популярность и наращивает аудиторию. Главная причина популярности этого рекламного тренда — надежность, поскольку риск мошенничества минимальный по сравнению с мелкими интернет-магазинами, а рейтинг продавца можно легко отследить по отзывам и оценкам товара.
Статистика роста маркетплейсов в 2023 А вот какие еще преимущества видят клиенты на крупных площадках: быстрая доставка за 1-3 дня; широкий ассортимент, особенно по сравнению с розницей в небольших городах; возможность выбирать между продавцами, ища лучшую цену при высоком качестве; частые скидки и распродажи; удобство заказа, осуществляемое в несколько кликов; наличие рассрочки; оплата после проверки товара; доступность пунктов выдачи и возможность доставки практически в любую точку страны. Несмотря на то, что конкуренция на маркетплейсах остается высокой, темпы регистрации новых продавцов замедлились.
Квартира в Москве по проекту Максима Новинькова.
Поп-культура также вне главных тенденций: диско-шары, яркий декор и неоновые вывески, скорее всего, будут гораздо реже встречаться в проектах в этом году. Рустикальные интерьеры и коттеджкор выходят из списка трендов. То же касается и увлечения классикой — в 2024 году подражание историческим стилям не кажется участникам исследования актуальным.
Хотя NFT остается горячей темой, она далека от практического применения в дизайне. Проект художницы Торонто Кристы Ким. Уникальный контент специально для Yandex.
Zen Автор:Маргарита Косолапова.
Топ-10 трендов маркетинга на 2024 год: исследование VML
Взимание надбавок и скидок уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах, ознакомиться с правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29. Программное обеспечение предоставляется конечным пользователям — физическим лицам бесплатно на условиях открытой лицензии. С условиями можно ознакомиться на площадках Google Play и App Store. Представленные материалы и информация не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю.
Это позволит создавать привлекательные современные сайты, сохраняя их функциональность и удобство. Напоследок — полезный совет Важно находить баланс между современными трендами и тем, что уже зарекомендовало себя. Если материал вам понравился, поставьте лайк — это помогает другим узнать о нем и других статьях Tilda Education и поддерживает наш проект.
Автоматизация продолжит широко применяться для оптимизации рабочих процессов, увеличения производительности и снижения затрат. Эти технологии помогут компаниям стать более эффективными и конкурентоспособными на мировом рынке. Мобильные устройства Смартфоны и планшеты ждут новые функции и возможности. На телефонах появится еще большее количество сервисов: от оплаты счетов до управления умным домом. Домашние роботы Будущее уже наступило: роботы-пылесосы и другие умные устройства уже не редкость в наших домах. В 2024 году ожидается еще больший прорыв в развитии домашних роботов. Они смогут выполнять еще больше задач и станут полноценными помощниками по хозяйству.
Коммуникации 2024 — год развития новых технологий связи, цель которых еще больше упростить общение между людьми и сделать его более доступным.
Когда клиент приходит в магазин, чтобы сделать покупку оффлайн, вся информация о предыдущих взаимодействиях с брендом отображается в системе благодаря сканированию карты постоянного покупателя. О может рассчитывать на скидку не только при онлайн-шопинге, но и при обращении в физическую точку в любом городе или даже в другой стране, где есть магазины этой компании. Современный клиент не готов довольствоваться стандартными решениями — он ожидает, что бренды будут не просто удовлетворять, а предсказывать его потребности. Один из лучших помощников в реализации индивидуального подхода — это искусственный интеллект. Алгоритмы анализируют поведение пользователя на сайте — какие поисковые запросы он вводит, что добавляет в закладки, избранное и «Корзину», сколько времени проводит на разных страницах, как часто к ним возвращается. На основании этого они составляют его портрет, понимают предпочтения и могут даже предсказывать потребности человека. Например, американская сеть магазинов Target, анализируя изменения в покупках женщин, определяет, что они ждут ребенка и предлагает им скидку на детские товары. И хотя некоторые относят это к слежку и шпионажу, многие считают, что такой анализ идет на пользу и упрощает жизнь покупателей.
Интернет-ритейл массово переходит на крупнейшие площадки — в первую очередь на Wildberries и Ozon, которые сохраняют лидирующие позиции, а также на Яндекс Маркет, который набирает популярность и наращивает аудиторию. Главная причина популярности этого рекламного тренда — надежность, поскольку риск мошенничества минимальный по сравнению с мелкими интернет-магазинами, а рейтинг продавца можно легко отследить по отзывам и оценкам товара. Статистика роста маркетплейсов в 2023 А вот какие еще преимущества видят клиенты на крупных площадках: быстрая доставка за 1-3 дня; широкий ассортимент, особенно по сравнению с розницей в небольших городах; возможность выбирать между продавцами, ища лучшую цену при высоком качестве; частые скидки и распродажи; удобство заказа, осуществляемое в несколько кликов; наличие рассрочки; оплата после проверки товара; доступность пунктов выдачи и возможность доставки практически в любую точку страны. Несмотря на то, что конкуренция на маркетплейсах остается высокой, темпы регистрации новых продавцов замедлились. Это значит, что шансы занять свою нишу сохраняются — для этого нужна востребованная бизнес-идея, качественный товар и продуманная стратегия продвижения, которую можно реализовать через встроенные маркетинговые инструменты. Поэтому маркетологам приходится создавать сложные многоуровневые воронки продаж и постепенно прогревать потребителей, устанавливать с ними доверительные отношения и убеждать в том, что бренд достоин их внимания. Основная схема взаимодействия с аудиторией сохраняется и включает этапы осведомленности, вовлеченности, интереса, желания и непосредственно покупки. Но теперь путь между этими первой и последней ступеньками удлинился, а чтобы перевести клиента на следующий шаг, потребуется больше усилий. Теперь для этого нужно реализовывать нестандартные креативные подходы к рекламе, убеждать в необходимости покупки, ссылаясь на объективные факты, тщательно следить за репутацией и предлагать добавочную ценность.
Не обязательно выделять время на просмотр — можно включать ролики параллельно с другими занятиями.
Контактная информация
- 10 трендов в графическом дизайне — 2024
- Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна
- 5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении
- Что будет модно в 2024 году: тренды, новинки
Лонг-лист технологий в рамках исследования CNews Analytics
- Тренды в бизнесе, предсказанные бизнесом
- Предсказываем тренды 2050 года
- Все тренды 2024-го: от вездесущих медуз до рекламы и дизайна
- Необходимость аналитики трендов потребительского рынка для маркетологов
- Пора уже знать тренды 2024: что будет в моде весной и летом, полный гид
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг.
10 трендов веб-дизайна в 2024 году
В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. В 2024 году маркетинг ждет новый тренд – гиперперсонализация. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм будут актуальны в 2024 году — собрали в этой статье. Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций. В 2024 году актуальны простые формы и длина: вырезы могут быть довольно глубокими, но без вычурности. Что будет в тренде в дизайне интерьеров в 2024 году, а что безбожно устарело.