Новости образование сэв

-Подготовиться на всех уровнях обновленного государственного управления к серьезным климатическим потрясениям, прогнозируемым ННА СЭВ в XXI веке. Образование СЭВ в 1949 году призвано было помочь в решении этих вопросов. Создание СЭВ изначально предполагало, что в его состав будут входить только европейские государства и СССР. После смерти И.В. Сталина вопросы статуса и перспектив развития СЭВ превратились в поле борьбы членов «коллективного руководства» за власть. Высшим органом СЭВ являлась сессия, руководство осуществлялось Исполнительным Комитетом и Секретариатом Совета, которые находились в Москве.

Совет экономической взаимопомощи: опыт прошлого, полезный для будущего

протоколы ликвидации СЭВ и ОВД, не были подтверждены актом ликвидации и взаиморасчетами между странами членами СЭВ, как того требует международное право, т.е. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. СЭВ, или Совет экономической взаимопомощи, был создан в 1949 году и просуществовал до 1991 года. К 70-летию образования СЭВ». Образование СЭВ в период становления мировой системы социализма явилось закономерным следствием усилий коммунистических и рабочих партий социалистических стран, направленных. Сессии созывались ежегодно, поочерёдно в столицах стран — членов СЭВ в порядке названий стран по русскому алфавиту.

Состоялось инструктивно-методическое совещание по организации летней инклюзивной смены

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мировая система социализма: глобальные и региональные аспекты. к 70-летию образования сэв. Ровно 72 года назад, 5 января 1949 года, принято решение о создании Совета экономической взаимопомощи (СЭВ). Актуальные новости. Образование. тренды в изучении двадцатого века: к 70-летию образования сэв'. Изначально СЭВ задумывался как организация, объединяющая страны социалистического лагеря прежде всего на территории Западной Европы.

Мировая система социализма_ глобальные и региональные аспекты. К 70-летию образования СЭВ..mp4

В условиях перестройки в СССР, отказа советского руководства от политики конфронтации с Западом и США была предпринята неудавшаяся попытка реформировать деятельность СЭВ на основе рыночной стратегии принята 44-й сессией в 1988. В июне 1991 г. Шейнин Эдуард Яковлевич. Первая публикация: Большая российская энциклопедия, 2015. Опубликовано 30 сентября 2022 г. Последнее обновление 30 сентября 2022 г.

Особенно часто синдром эмоционального выгорания встречается у тех людей, чья работа осуществляется путем взаимодействия «человек — человек». Самой распространенной профессией такого типа является профессия педагога. Синдром профессионального выгорания, по мнению психологов, является неблагоприятной реакцией человека, и педагога в частности, на рабочие стрессы. В данной статье мы изучим причины, развитие эмоционального выгорания педагогов, и особенности психопрофилактической работы, направленной на профилактику эмоционального выгорания. Актуальность данного вопроса объясняется тем, что эмоциональное выгорание педагога — эта одна из самых крупнейших преград на пути его профессионализма.

В 1974 г американский психиатр Х. Фрейденберг ввел понятие«синдром эмоционального выгорания» педагогов. Данное понятие происходит от термина «burnout», который переводится как «сгорание» или «выгорание». Фрейденберг вывел этот термин для характеристики психологического состояния людей, их деморализации, разочарования и крайней усталости, которые он наблюдал у работников психиатрических учреждений, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами пациентами в эмоционально перегруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи [7]. Люди, как струны на гитаре. Струны бывают тонкие, бывают потолще. Тонкие струны рвутся гораздо чаще и быстрее, нежели толстые. Так же и люди. Те, что «тоньше», т. Все вышеперечисленные качества больше свойственные женщинам, чем мужчинам, поэтому чаще синдрому эмоционального выгорания подвержена женская половина общества.

Всем известно, что большинство педагогов, работников школы — это женщины. Работа педагога очень энергозатратная, сложная, и имеющая большое значение в жизни каждого человека. Вся работа педагога направленна на результат. Его задача — научить. Сделать так, чтобы всё непонятное стало понятным. Чтобы достичь нужных результатов, педагоги тратят огромное количество времени на своих учеников; их нервная система, психика находятся в постоянном, активном и непрерывном рабочем состоянии. Помимо эмоциональных затрат, так же уходят и физические силы.

The Socialist World in Global History. London — New York, 2019. Вопрос закономерен не только потому, что на протяжении первых двух десятилетий своего существования СЭВ не имел должной нормативной основы устав организации был принят в 1959 г.

Видение данной организации и наделение ее конкретными задачами и смыслами зависело во многом от стадии развития глобального противостояния и от логики внутренних процессов в Восточном блоке. По оценкам М. Липкина, в послевоенной ситуации СЭВ первоначально под другим названием задумывался руководителями СССР как центр притяжения для всей Европы, а не только для государств советской сферы влияния с. Несмотря на малое количество, а иногда и полное отсутствие подтверждающих документов, многое говорит в пользу того, что структуры экономической координации планировалось использовать для поставок в Европу ресурсов на привлекательных условиях, что дало бы советской экономике дополнительные импульсы развития и позволило бы вывести западноевропейские страны из-под влияния США. После смерти И. Сталина вопросы статуса и перспектив развития СЭВ превратились в поле борьбы членов «коллективного руководства» за власть.

Канта: — Румыны почему-то любили нашу водку калининградскую, туда шли поставки, полякам мы поставляли спальные гарнитуры «Веста». И, учитывая, что я сам краснознаменец, до сих пор помню вкус эстонского сыра «Краснознаменский»!

Это был вот такой сыр! В рамках СЭВ страны взаимодействовали не только в сферах науки и экономики. Развивались культура и искусство. На конференции в БФУ это направление не останется в стороне. Яна Ворожеина, помощник проректора по научной работе и международным связям БФУ им. Канта: — В течение всего дня будут показаны отрывки из кинолент, потому что невозможно показать все фильмы, которые во времена советские были примерами достижений кинематографа и СССР, Польши, Венгрии, Румынии, Чехословакии, то есть известные фильмы. Но всё-таки ключевая задача грядущей международной встречи изучить опыт СЭВ, его плюсы и основные ошибки.

Опыт экономической взаимопомощи

Активная деятельность СЭВ началась около 1960 года, когда руководство СССР пыталось сделать своего рода социалистическую альтернативу ЕЭС Европейское экономическое сообщество или «общий рынок», предшественник Евросоюза. На начало 1975 года СЭВ поддерживал отношения более чем с 30 международными, межправительственными и неправительственными экономическими и научно-техническими организациями. В октябре 1974 года организации был предоставлен статус наблюдателя в ООН. Через СЭВ координировалась бартерная система торговли между странами-участницами, проводилось согласование и взаимная привязка планов.

Проблемы, вставшие перед СЭВ, требовали изменения форм его деятельности. В 1971 году была принята Комплексная программа социалистической экономической интеграции. Ставилась задача развития высших форм экономической интеграции — производственной кооперации и специализации, научно-технического сотрудничества, координации планов экономического развития, совместной инвестиционной деятельности. В 1970-е годы роль СЭВ в хозяйстве социалистических стран несколько возросла. В 1972—1974 годах создаются Международная экономическая организация «Интерэлектро», хозяйственные объединения «Интератомэнерго», «Интертекстильмаш», «Интерхимволокно», «Интератоминструмент». Целью создания СЭВ провозглашалось содействие экономическому развитию стран-участников, повышение уровня индустриализации, уровня жизни, производительности труда и т. Органы СЭВ принимали решения и рекомендации по различным экономическим и научно-техническим вопросам; однако эти решения не имели обязательной юридической силы и принимались только с согласия заинтересованных стран-членов СЭВ и не распространялись на страны, заявившие о своей незаинтересованности в данном вопросе. Деятельность СЭВ имела ряд важных позитивных результатов: в странах, входящих в эту организацию, с помощью других членов СЭВ создавалась развитая индустрия, осуществлялось строительство, проводилось научно-техническое сотрудничество и т. СЭВ способствовал интеграции экономических систем стран-участников, их прогрессу в экономическом и техническом развитии. Через СЭВ координировалась клиринговая бартерная торговля между странами-участницами, проводилось согласование и взаимная привязка народнохозяйственных планов. В 1975 на долю стран-членов СЭВ приходилась треть мирового промышленного производства, хозяйственный потенциал этих государств вырос с 1949 в несколько раз. Кризисные 80-е и распад СЭВ Между тем масштабы и формы производственной кооперации внутри СЭВ существенно отставали от западных стандартов. Этот разрыв увеличивался вследствие невосприимчивости нерыночного хозяйства к НТР.

Образование СЭВ в период становления мировой системы социализма явилось закономерным следствием усилий коммунистических и рабочих партий социалистических стран, направленных на сближение народов этих стран, развитие более тесного экономического и политического сотрудничества во имя великой цели — успешного строительства социализма и коммунизма и обеспечения устойчивого мира во всём мире см. Экономическое сотрудничество социалистических стран , Научно-техническое сотрудничество социалистических стран. Цель СЭВ — содействовать путём объединения и координации усилий стран — членов Совета дальнейшему углублению и совершенствованию сотрудничества и развитию интеграции социалистической экономической , планомерному развитию народного хозяйства, ускорению экономического и технического прогресса, повышению уровня индустриализации стран с менее развитой промышленностью, непрерывному росту производительности труда, постепенному сближению и выравниванию уровней экономического развития и неуклонному подъёму благосостояния народов стран — членов СЭВ. Экономическое и научно-техническое сотрудничество осуществляется на основе принципов социалистического интернационализма, добровольности, уважения государственного суверенитета, независимости и национальных интересов, невмешательства во внутренние дела друг друга, полного равноправия, взаимной выгоды и товарищеской взаимопомощи. Совет организует всестороннее сотрудничество стран-членов в направлении наиболее рационального использования их природных ресурсов и ускорения развития производительных сил; содействует совершенствованию международного социалистического разделения труда путём координации планов развития народного хозяйства, специализации и кооперирования производства см. Международная специализация и кооперирование производства ; предпринимает меры по изучению экономических и научно-технических проблем, представляющих интерес для стран — членов СЭВ, способствует их успешному решению; содействует разработке, согласованию и осуществлению совместных мероприятий в области развития промышленности, науки и техники, сельского хозяйства, транспорта, товарооборота и обмена услугами, научно-техническими достижениями и передовым производственным опытом. Органы СЭВ принимают рекомендации странам — членам СЭВ по экономическим и научно-техническим вопросам и решения по организационным и процедурным вопросам. Все рекомендации и решения принимаются лишь с согласия заинтересованных стран — членов СЭВ, причём каждая страна вправе заявить о своей заинтересованности в любом вопросе, рассматриваемом в Совете. Рекомендации и решения не распространяются на страны, заявившие о своей незаинтересованности в данном вопросе, однако каждая из этих стран может впоследствии присоединиться к рекомендациям и решениям, принятым остальными странами — членами Совета. СЭВ — открытая организация. Членом СЭВ может стать любая страна, разделяющая его цели и принципы и изъявившая согласие принять содержащиеся в Уставе СЭВ обязательства. СЭВ может приглашать страны, не являющиеся членами Совета, участвовать в работе его органов на условиях договорённости с соответствующими странами. Последняя по вопросам, представляющим взаимный интерес, участвует в работе органов СЭВ на равных условиях со всеми странами-членами. В мае 1973 заключено Соглашение о сотрудничестве между СЭВ и Финляндией по вопросам, представляющим взаимный интерес. Страны — члены СЭВ активно сотрудничают с др. На начало 1975 СЭВ поддерживал в различных формах отношения более чем с 30 международными, межправительственными и неправительственными экономическими и научно-техническими организациями. В октябре 1974 Совету предоставлен статус наблюдателя в ООН. СЭВ имеет 1975 следующую структуру. Сессия Совета образована в 1949 — высший орган СЭВ. С конца 60-х гг. На 16—18-м и 23-м заседаниях Сессии делегации стран возглавлялись первыми генеральными секретарями ЦК коммунистических и рабочих партий стран — членов СЭВ. Сессия рассматривает основные вопросы сотрудничества, доклад Исполнительного комитета о деятельности Совета за период между заседаниями Сессии и определяет главные направления работы СЭВ.

Чем дольше студент откладывает выполнение заданий или написание учебных работ, тем больший психологический дискомфорт ощущает. В результате эта особенность может привести к академическому выгоранию и нежеланию вообще продолжать учиться. Нежелание работать по специальности. Часто академическое выгорание возникает потому, что студент поступил на то направление, которое ему неинтересно. Например, эту программу выбрали за него родители или только туда он проходил на бюджет. В результате у него нет мотивации учиться и эмоциональное выгорание может наступить уже на первом-втором курсе. Как понять, что у студента академическое выгорание Очень важно вовремя распознать этот синдром. Для этого нужно знать главные признаки эмоционального выгорания у студентов: проблемы с вниманием и концентрацией; снижение работоспособности;.

Совет экономической взаимопомощи (СЭВ)

Первая конференция этой серии успешно прошла в 2006 году в Петрозаводске, затем они состоялись в Великом Новгороде, Казани, Зеленограде и Москве. В разные годы на них выступали ветераны вычислительной техники, создатели первых ЭВМ и систем программирования, ученики и коллеги выдающихся ученых, основоположников компьютерной индустрии в нашей стране, что позволило собрать и сохранить большой объем информации, посвященной истории развития вычислительного дела в Советском Союзе и в странах СЭВ.

Реформирование системы внешнеэкономических связей при сохранении в прежнем виде экономики стран-членов СЭВ было нереально. Кризис взаимного экономического сотрудничества стран СЭВ продолжал углубляться. В 1988 году в рамках СЭВ была разработана и введена система сертификации СЕПРОРЕВ, которая отличалась от принятых международных систем тем, что кроме требований безопасности здравоохранения и экологии, большое значение предъявляла к качественным технико-экономическим параметрам продукции, которая поставлялась в страны-члены СЭВ.

После смены режимов в восточноевропейских странах-членах СЭВ летом — зимой 1989 г. Приобретя полноценную независимость и начав решительные экономические преобразования , они взяли курс на максимально быстрое включение национальных экономик в мировое хозяйство, прежде всего в западноевропейские интеграционные процессы. Одновременно началась открытая и беспрецедентно острая критика СЭВ как организации, с одной стороны, и системы экономического взаимодействия в его рамках, — с другой. Я помню последнюю историческую сессию СЭВ в 1990 году в Софии.

Советскую делегацию возглавлял Николай Рыжков. Он спокойно заявил, что торговля за переводные рубли между странами СЭВ прекращается. Валютой должен служить доллар, а цена за любой товар должна быть не ниже мировой. Люди в зале были растеряны.

Ошеломлённая чешская делегация заявила: «Но в таком случае нам придется выйти из СЭВ?!

В ноябре 1986 года в Москве на рабочей встрече высших руководителей стран-членов СЭВ Михаил Горбачёв заявил, что нужно активизировать такой «могучий фактор прогресса», как сотрудничество соцстран. Им же было отмечено, что «во второй половине 1970-х — начале 1980-х годов развитие мировой социалистической системы замедлилось».

Об этом свидетельствовали и статистические сведения. В 1987 году было решено создать единый социалистический рынок. В нём исходно содержался серьёзный реалистический потенциал.

В целях реализации принятой «рыночной» стратегии на 44-й сессии СЭВ 1988 год была образована временная рабочая группа его исполкома, призванная подготовить конкретные предложения, касающиеся методов и сроков намеченных преобразований механизма сотрудничества. Реформирование системы внешнеэкономических связей при сохранении в прежнем виде экономики стран-членов СЭВ было нереально. Кризис взаимного экономического сотрудничества стран СЭВ продолжал углубляться.

В 1988 году в рамках СЭВ была разработана и введена система сертификации СЕПРОРЕВ, которая отличалась от принятых международных систем тем, что кроме требований безопасности здравоохранения и экологии, большое значение предъявляла к качественным технико-экономическим параметрам продукции, которая поставлялась в страны-члены СЭВ. После падения коммунистических режимов в восточноевропейских странах-членах СЭВ летом — зимой 1989 года их новые правительства стали радикально пересматривать свои экономические и политические интересы. Приобретя полноценную независимость и начав решительные экономические преобразования , они взяли курс на максимально быстрое включение национальных экономик в мировое хозяйство, прежде всего в западноевропейские интеграционные процессы.

Одновременно началась открытая и беспрецедентно острая критика СЭВ как организации, с одной стороны, и системы экономического взаимодействия в его рамках, — с другой. Я помню последнюю историческую сессию СЭВ в 1990 году в Софии. Советскую делегацию возглавлял Николай Рыжков.

Он спокойно заявил, что торговля за переводные рубли между странами СЭВ прекращается. Валютой должен служить доллар, а цена за любой товар должна быть не ниже мировой.

Совместное пребывание здоровых детей и детей с ОВЗ в детском лагере дает положительный педагогический эффект для обеих категорий детей. Для здоровых детей — распространение доброжелательного, сочувственного отношения к людям с ОВЗ, создание условий для формирования ценностного отношения к жизни и своему здоровью. Для детей с ОВЗ — возможность смены обстановки, создание для осознания ребенком себя как полноценного члена общества, условий для социокультурной реабилитации детей. На инструктивно-методическом совещании выступила Пудова Е.

Опыт экономической взаимопомощи

Актуальные новости. Образование. В том числе можно говорить о СЭВ у старшеклассников. СЭВ был основан в 1949 году Советским Союзом, Болгарией, Чехословакией, Венгрией, Польшей и Румынией. Очевидно, что в год 70-летия образования СЭВ история этой организации переживает исследовательский бум в мировой историографии. К 70летию образования СЭВ» расскажет один из ближайших номеров журнала «Новая и новейшая история», главный редактор которого д.и.н. Экскурсантам расскажут, с чего начиналось строительство в 1972 году, почему целлюлозный завод был объявлен стройкой СЭВ.

Эмоциональное выгорание: причины, последствия

В данной статье вы рассмотрите практику функционирования ЕЭС и СЭВ, а также успехи и провалы их деятельности в 1950-1970 годах. Подпишитесь на Первый Севастопольский в Гугл-Новостях. Создание СЭВ изначально предполагало, что в его состав будут входить только европейские государства и СССР. 24 апреля в ГАОУ ПО ИРО состоялось инструктивно-методическое совещание для педагогических работников летних пришкольных и стационарных лагерей на тему.

5 января 1949 года был создан Совет экономической взаимопомощи (СЭВ)

Мы подробнее расскажем об этой проблеме, назовём её симптомы и предложим пути решения. Больше полезных советов, которые облегчат жизнь, студенты найдут в нашем информационном телеграм-канале. А акции, которые помогут сэкономить деньги, мы собрали в специальной группе. Синдром эмоционального выгорания у студентов: в чём состоит и как проявляется Академическое выгорание — это состояние физического и психического истощения, которое затрудняет учёбу и требует тратить много сил даже на выполнение простых задач. Студенты с академическим выгоранием теряют интерес к учёбе, чувствуют хроническую усталость, не могут сосредоточиться. Они начинают хуже учиться, может возникнуть желание отчислиться. Почему возникает эмоциональное выгорание Основными причинами эмоционального выгорания у студентов являются: Большие нагрузки. В зоне риска в первую очередь студенты, которые уделяют много времени учёбе, при этом занимаются общественной деятельностью и подрабатывают.

На начало 1975 года СЭВ поддерживал отношения более чем с 30 международными, межправительственными и неправительственными экономическими и научно-техническими организациями. В октябре 1974 года организации был предоставлен статус наблюдателя в ООН. День 5 января в истории Через СЭВ координировалась бартерная система торговли между странами-участницами, проводилось согласование и взаимная привязка планов. На долю стран-членов СЭВ в 1975 приходилась треть мирового промышленного производства, хозяйственный потенциал этих государств вырос с 1949 года в несколько раз.

Особенно часто синдром эмоционального выгорания встречается у тех людей, чья работа осуществляется путем взаимодействия «человек — человек». Самой распространенной профессией такого типа является профессия педагога. Синдром профессионального выгорания, по мнению психологов, является неблагоприятной реакцией человека, и педагога в частности, на рабочие стрессы. В данной статье мы изучим причины, развитие эмоционального выгорания педагогов, и особенности психопрофилактической работы, направленной на профилактику эмоционального выгорания. Актуальность данного вопроса объясняется тем, что эмоциональное выгорание педагога — эта одна из самых крупнейших преград на пути его профессионализма. В 1974 г американский психиатр Х. Фрейденберг ввел понятие«синдром эмоционального выгорания» педагогов. Данное понятие происходит от термина «burnout», который переводится как «сгорание» или «выгорание». Фрейденберг вывел этот термин для характеристики психологического состояния людей, их деморализации, разочарования и крайней усталости, которые он наблюдал у работников психиатрических учреждений, находящихся в интенсивном и тесном общении с клиентами пациентами в эмоционально перегруженной атмосфере при оказании профессиональной помощи [7]. Люди, как струны на гитаре. Струны бывают тонкие, бывают потолще. Тонкие струны рвутся гораздо чаще и быстрее, нежели толстые. Так же и люди. Те, что «тоньше», т. Все вышеперечисленные качества больше свойственные женщинам, чем мужчинам, поэтому чаще синдрому эмоционального выгорания подвержена женская половина общества. Всем известно, что большинство педагогов, работников школы — это женщины. Работа педагога очень энергозатратная, сложная, и имеющая большое значение в жизни каждого человека. Вся работа педагога направленна на результат. Его задача — научить. Сделать так, чтобы всё непонятное стало понятным. Чтобы достичь нужных результатов, педагоги тратят огромное количество времени на своих учеников; их нервная система, психика находятся в постоянном, активном и непрерывном рабочем состоянии. Помимо эмоциональных затрат, так же уходят и физические силы.

Во всех социалистических странах была введена государственная монополия на внешнеэкономическую деятельность. Она соответствовала системе общественного производства, при которой частная собственность в ее различных видах почти полностью уничтожалась и средства производства сосредотачивались в руках государства. В СССР и других странах социализма считали, что государственная монополия не только решала задачу защиты социалистической экономики от стихии капиталистического рынка, но и обеспечивала максимально возможное использование потенциала внешней торговли для повышения эффективности производства и ускорения темпов экономического развития. Внешняя торговля велась по долгосрочным соглашениям, носила эквивалентный характер, осуществлялась на основе государственной монополии внешней торговли и в соответствии с перспективными планами развития народного хозяйства. Считалось, что на мировом социалистическом рынке товары реализовались по ценам, которые базировались на ценах всемирного рынка, но были очищены от спекулятивных наслоений и учитывали издержки производства и особенности реализации ряда товаров в мировой системе социализма. За 1950-1978 годы взаимный товарооборот стран — членов СЭВ увеличился более чем в 22 раза и составил 103 млрд. Более высокими темпами развивалась торговля машинами и оборудованием. СССР был крупнейшим поставщиком машин, оборудования, топлива и сырья. Экономическая социалистическая интеграция определялась как объединение и планомерная координация усилий стран содружества в целях решения важнейших социально-экономических задач по дальнейшему подъему производительных сил, достижения наивысшего научно-технического уровня, повышения народного благосостояния, укрепления обороноспособности как каждой страны, так и всего социалистического содружества.

Информация для населения

Образование СЭВ в период становления мировой системы социализма явилось закономерным следствием усилий коммунистических и рабочих партий социалистических стран, направленных. Дело в том, что в те зимние дни по инициативе товарища Сталина был создан СЭВ — Совет Экономической Взаимопомощи. Главная» Новости» Создание сэв январь. К 70-летию образования СЭВ». Липкин экономической взаимопомощи и современные тренды в изучении ХХ века: к 70-летию образования СЭВ / 70 лет назад, в январе 1949 г. по инициативе СССР был создан Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ).

Конференция к 70-летию создания Совета экономической взаимопомощи открылась в Калининграде

Инновации в образовании | Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Севастополе Синдром эмоционального выгорания (СЭВ) часто встречается у тех, кто слишком много работает.
Инновации в образовании | Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Севастополе 70 лет назад, в январе 1949 г. по инициативе СССР был создан Совет Экономической Взаимопомощи (СЭВ).
Состоялось инструктивно-методическое совещание по организации летней инклюзивной смены Совет экономической взаимопомощи (СЭВ, наиболее часто употребляемая англоязычная аббревиатур.
Успехи и неудачи ЕЭС и СЭВ (1950-1970-е гг.) О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сервис электронных ведомостей (СЭВ) СЭВ — совет экономической взаимопомощи — межправительственная экономическая организация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий