Презентация Power Point (ppt). Размер: 10.69 Mb. Первый слайд презентации: Культура ислама. Презентация по предмету: "Основы исламской культуры". Интерактивное занятие в 5 классе «Мировые религии и толерантность».СценарийАвтор: Иванова Екатерина Сергеевна, педагог-организатор Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образов.
РОЛЬ ИСЛАМА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ Выполнила студентка 706
Арабо-исламская культура | Всемирная история, 6 класс. «Религия и литература ислама» сообщение кратко расскажет историю возникновения этой монотеистической религии, о том что проповедует ислам, какие основные положения, и чему учит ислам. культура ислама 6 класс. В исламе зародилась миниатюра, в основу которой легли традиции настенной живописи.
Ислам в Современной России: Уроки одного НКР 5 класса
В этом уроке мы рассмотрим некоторые основные принципы ислама и их применение в современном российском обществе. Одним из ключевых аспектов ислама является учение о едином Боге, Аллахе, и вере в пророка Мухаммада. Следование этим принципам помогает мусульманам находить решения для своих жизненных проблем и руководствоваться моральными прецептами ислама, содержащимися в Священном Коране и хадисах пророческих традициях. Например, в Коране говорится: «Испытания и трудности — это часть жизни, но мы должны быть терпеливыми и приносить все свои заботы Богу». Это напоминает нам, что мы должны принимать любые трудности и испытания, с которыми мы сталкиваемся, и искать поддержку и помощь у Аллаха.
Другой важный аспект ислама — это справедливость и уважение к другим людям. В Коране говорится: «О, верующие! Будьте справедливы в своих делах и действиях и не допускайте несправедливости». Это важное напоминание для мусульман в Современной России, чтобы они общались с другими людьми на основе честности, правдивости и уважения.
Также важно отметить, что ислам признает значение образования и знания. Пророк Мухаммад сказал: «Поиск знаний — обязанность для каждого мусульманина, мужчины и женщины». Это показывает, что ислам поддерживает постоянное образование и стремление к знанию для личного развития и улучшения общества в целом. Ислам является частью современной российской общности, и мусульмане должны стремиться к тому, чтобы быть хорошими гражданами и хорошими представителями своей религии.
Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность. Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте. Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир.
Мусульмане имеют священную книгу, которая называется Кораном; там изложены все основы религии. Проповедником является пророк Мухаммед, который жил в конце 6 — начале 7 века в Мекке которая считается священным городом, столицей всех мусульман, которые ежегодно совершают туда поломничество; а при молитве все мусульмане обращаются в сторону Мекки. Собственно, ислам как религия появился в 7 веке.
Одним из ключевых аспектов ислама является учение о едином Боге, Аллахе, и вере в пророка Мухаммада. Следование этим принципам помогает мусульманам находить решения для своих жизненных проблем и руководствоваться моральными прецептами ислама, содержащимися в Священном Коране и хадисах пророческих традициях. Например, в Коране говорится: «Испытания и трудности — это часть жизни, но мы должны быть терпеливыми и приносить все свои заботы Богу». Это напоминает нам, что мы должны принимать любые трудности и испытания, с которыми мы сталкиваемся, и искать поддержку и помощь у Аллаха. Другой важный аспект ислама — это справедливость и уважение к другим людям. В Коране говорится: «О, верующие! Будьте справедливы в своих делах и действиях и не допускайте несправедливости». Это важное напоминание для мусульман в Современной России, чтобы они общались с другими людьми на основе честности, правдивости и уважения. Также важно отметить, что ислам признает значение образования и знания. Пророк Мухаммад сказал: «Поиск знаний — обязанность для каждого мусульманина, мужчины и женщины». Это показывает, что ислам поддерживает постоянное образование и стремление к знанию для личного развития и улучшения общества в целом. Ислам является частью современной российской общности, и мусульмане должны стремиться к тому, чтобы быть хорошими гражданами и хорошими представителями своей религии. Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность. Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте. Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир. Знание ислама позволяет студентам лучше понять подходы и мировоззрение мусульманского сообщества, что становится необходимым при взаимодействии с этими странами в сфере политики, экономики и культуры.
Ислам в России и в мире Урок 22. Распространение ислама в мире Урок 23. Ислам в России. Мусульмане в истории и культуре России Уроки 24—25. Мусульмане — защитники Отечества Раздел 8. Духовные ценности ислама Урок 26. Поведение, достойное мусульманина Урок 27. Что такое джихад Урок 28. Как жить по мусульманским заповедям сегодня Урок 29. Благотворительность и милосердие Урок 30. Законы исламской религии Словарь Список электронных образовательных ресурсов, использованных в книге Форзацы Полное содержание О книге Учебник знакомит с основами исламской культуры, её традициями и ценностями, рассказывает об исламе в истории и современной жизни России. В комплексе с учебником выпускаются рабочая программа и методическое пособие, содержащее комментарии ко всем урокам.
Презентация к уроку ОДНКНР на тему "Роль религии в развитии культуры" (5 класс)
Миниатюра «Писец». Великим научным достижением стало введение арабских цифр В IX веке мусульманский ученый Аль — Хорезми написал первую книгу по алгебре. Ал-Хорезми Арабским математикам были известны труды Пифагора, Евклида и Архимеда, индийских астрономов и математиков. Они создали алгебру, стали пользоваться индийскими цифрами. Постепенно эти цифры, названные арабскими, и их счет проникли в Европу, стали общепринятыми во всем западном мире и очень облегчили развитие математики и основанных на ней наук и практических знаний. Мусульмане полагали, что занятия медициной не противоречат исламской вере. В те времена пациент часто мог услышать от врача: «Нас всего трое: я, ты и болезнь. Если ты будешь на моей стороне и не станешь пренебрегать моими советами, то нас будет двое против одного, и вдвоем мы победим болезнь». Обсудим вместе. Многие сочинения Ар-Рази в дальнейшем были переведены на латинский язык и получили широкую известность и признание среди западноевропейских врачей и алхимиков.
Высшие исламские школы называются медресе.
Каждый день человек пользуется благами, которые создал Аллах, порой, даже не замечая этого. Аллах создал этот мир: людей, животных, планеты, атомы, электроны и т. Вера в Ангелов. Аллах Всевышний создал Ангелов из света.
Они не едят, не пьют, не спят, не женятся и не рождают. Ангелы не разделяются по половому признаку: они не мужчины и не женщины. Ангелы безгрешны : они не нарушают Повелений Аллаха и всегда делают то, что им приказано. Все Ангелы — мусульмане, и все они — святые аулия. Аллах создал Ангелов до того, как создал Адама.
Ангелы не умрут до тех пор, пока в Конце Света Ангел Исрафиль не затрубит в свою трубу. У каждого Ангела есть свои функции. Например, у каждого человека есть два Ангела — Ракиб и Атид. Они записывают все поступки, слова и помыслы человека. Ангелы Мункар и Накир допрашивают человека в могиле.
Ангел Азраиль выводит из тел души людей и животных. У Ангелов также есть душа. Количество Ангелов известно только Аллаху. Вера в Священные Писания. Мусульмане изначально признавали все Священные Писания, ниспосланные Богом людям через СвоихПророков.
Далее мусульмане говорят о том, что люди со временем исказили Священные Книги, за исключением последней из них — Корана. Поэтому в нынешнем виде, измененном, мусульмане их принять не могут. Коран, по учению мусульман, сохранился до наших дней в чистом виде, в том, в котором был ниспослан Пророку Мухаммаду. Законы, содержащиеся в Коране, — это руководство для жизни всем мусульман. Вера в Пророков и Посланников.
Слайд 5 ХАДЖ совершение паломничества в Мекку Каждый мусульманин обязан хотя бы один раз в жизни совершить хадж к Дому Аллаха, если у него имеется такая возможность. Хадж даёт очень много полезных плодов как в этой жизни, так и в Следующей. Во время хаджа мусульмане со всего мира встречаются, узнают друг друга, сплачиваются. Мусульмане чувствуют всемирное братство и взаимную любовь между всеми членами этой великой общины. Первая мечеть была построена Мухаммадом в Медине. Это была площадь для молитвы, обнесенная оградой с навесом.
В светском управлении такой мулла, не имеет права участия; знания его — грамотность в уменье толковать Коран.
Метапредметные: Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Познавательные УУД: извлечение информации об основах ислама, анализ и отбор информации, добывать новые знания из учебника, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Здоровьесберегающие задачи: увеличение активности учащихся на уроке, снятие напряжения различных групп мышц; развитие наблюдательности, памяти, воображения. Тип урока: Урок «открытия» новых знаний с использованием ИКТ Оборудование и материалы: мультимедиа-проектор, учебники, тетради Список учебной и дополнительной литературы: учебник Ворожейкина Н. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики и мировых религиозных культур для 5 класса.
Дидактическое обеспечение урока: Раздаточный материал карточки. Возникновение религии». Ход урока: 1. Инициация приветствие Добрый день, ребята! Я рада видеть вас. Предлагаю вам начать нашу совместную работу давайте поздороваемся. Я прошу вас встать лицом друг другу, улыбнуться и поприветствовать друг друга. Повторяя за мной текст играя ладошками.
Вхождение или погружение в тему целеполагание. Сегодня мы с вами продолжим изучать историю мировых религий.
13 урок ОДНК: Культура ислама
Презентации для 5 класса. Презентация к уроку "Бережное отношение к природе", по предмету ОДНКНР 5 класс, учебник/ Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков. Класс: 5. Тема урока: Урок 1. Культура ислама. Слайд 1Культура ислама Выполнил ученик 5 Б класса Козлов Алексей. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, без титульного листа, поля 1,5 – 2 см) или сделайте презентацию (4-5 кадров без титульного листа) об исламском календаре (с указанием источника).
Презентация "История мировых религий. Ислам"
Презентация к уроку ОДНКНР в 5 классе по теме «Ислам». Необходимые материалы: презентация. Ислам зародился в Аравии в VII веке н. э. Происхождение его яснее, чем происхождение христианства и буддизма, ибо оно почти с самого начала освещается письменными источниками. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Первый слайд презентации: Культура ислама. Культура и религия ислама Выполнила учитель ОРКСЭ Мордовкина С.В.
Культура ислама - 5 класс ОДНКНР
Презентация на тему "Ислам" 5 класс | Рекомендуем загрузить первый трек 5 Класс Культура Ислама размером 21.42 MB. |
Урок ОДНКНР 5 класс "Дом и семья в исламе" - смотреть бесплатно | Подходит для уроков ОДНКНР и истории в 5-6 классе (Возникновение ислама и его культура). |
🗊Презентация Культура Ислама
КОРАНЕ Ислам опирается на 5 "столбов веры" Когда? Соблюдение поста в месяц рамазан. Музыка о войне проект 7 класс. Как сделать повторяющуюся презентацию в powerpoint. Сим карта для эквайринга какую лучше. 5 класс ОДНКНР - Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Игра составлена в программе Microsoft Office Power ал предназначен для учащихся 6 класса. культура ислама 6 класс. В исламе зародилась миниатюра, в основу которой легли традиции настенной живописи. Ислам нашел отражение в строительстве мусульманских архитектурных ансамблей, мечетей, медресе, надмогильных сооружений, в активном вхождении исламских мотивов, сюжетов, символов в произведения литературы, в национальное изобразительное искусство.
🗊Презентация Культура Ислама
Конспект урока и презентация по ОДНКР 5 класс Культура ислама. Ислам – это монотеистическая религия, основанная в VII веке на Аравийском полуострове пророком Мухаммедом, который получил от Бога откровение. Однкнр 5 класс 1. Где и когда возник.
Культура ислама 5 класс однкнр
Культура и образование 5 класс однкнр презентация - 88 фото | «Культура ислама» Ислам-это одна из мировых. религий, широко распространенная на планете. |
Доклад Возникновение Ислама 5 класс сообщение | 5 класс ОДНКНР Презентации к урокам [30]. 5 класс ОДНКНР Викторины [6]. Духовно-нравственные ценности [3]. |
Презентация к уроку ОДНКНР на тему "Роль религии в развитии культуры" (5 класс) | Учебно-методические материалы по МХК для 5 класса. |
Основы исламской культуры. 4-5 классы. Учебник. | Вставить эту публикацию. Презентация по ОДНКНР "Культура ислама" 5 класс. |
Культура ислама 5 класс
Там в 1312 г. При Петре I предпринимаются первые попытки серьёзного изучения ислама. Он поручает составить подробное изложение Корана и биографии Мухаммада. В последствии императрица Екатерина II издала указ «О терпимости всех вероисповеданий», позволивший мусульманам строить мечети, открывать начальные и средние школы, издавать духовную литературу. По приказу Екатерины II был также издан полный арабский текст Корана. Жертвоприношение по-тюркски «Курбан-байрам» — воспоминание от готовности Ибрахима принести в жертву своего сына.
В этот день принято накормить бедных и голодных. Праздничным утром мусульмане идут в мечеть. После коллективной молитвы расходятся по домам, затем собираются вместе для чтения Корана. После наставления муллы идут на кладбище и собираются вместе на пир. Это дни особой щедрости и гостеприимства.
Омар Хайям. Непонятного нет для меня под луной. Мне известно, что мне ничего неизвестно! Вот последняя правда, открытая мной. Я — школяр в этом лучшем из лучших миров.
Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Всё ещё не зачислен в разряд мастеров… Перевод Г. Плисецкого Слайд 11 Саади.
Источники формирования исламского права находятся в Коране и Сунне. В зависимости от страны шариат либо имеет серьёзное влияние, либо регулирует часть отраслей жизни, либо вытесняется светским законодательством. Наиболее авторитетное положение у шариата находится на Ближнем Востоке, во многих странах которого он регулирует все сферы общественной жизни.
Особым случаем здесь становится Саудовская Аравия. От Марокко до Сирии исключение — Тунис со светскими законами шариат регулирует лишь сферу семейной жизни, а в Турции работает светское законодательство. В мусульманских сообществах Восточной Африки применение шариата ограничивается семейными вопросами, а в Мозамбике функционирует светское законодательство. Западная Африка живёт по светским нормам. Единственным исключением является Мавритания с шариатом как основой законодательства. Шариат в Нигерии распространён в северных штатах, где преобладает мусульманское население.
Распространение шариата в зависимости от региона существует и в Индонезии, где шариатской областью является Ачех. В Малайзии распространение шариатского права ограничено семейной сферой. На постсоветском пространстве Средняя Азия, Казахстан и Азербайджан функционирует светское законодательство. Основные запреты в исламе — не есть свинину, не употреблять алкогольные напитки, наркотики и прочие одурманивающие средства. Запрещены расточительство, ростовщическая деятельность и азартные игры. Шариат запретил распространённый в языческой Аравии обычай хоронения заживо новорождённых девочек, а также кровную месть.
Как и христианство, в отношении к материальному ислам занимает те же позиции в отношении праздности и аскетизма. Ислам критикует и сибаритский образ жизни, и аскетизм. Классический ислам считает, что каждый человек должен работать на собственное благо, однако поддерживают важность божественного предопределения. Классическое мусульманское учение о государстве — это единство религии и государства. Однако в полной мере сторонниками теократии являются только шииты, а Иран после Исламской Революции 1979 года стал хотя бы частичным воплощением теократического проекта в реальности. В этой стране очень влиятельна власть аятолл — это самые авторитетные священники у шиитов.
Тем не менее, большинство мусульман по численности является суннитами. Сунниты распространены во всех местах компактного проживания мусульман, кроме Ирана и Азербайджана с шиитским большинством. Суннизм ориентируется на нормирующую доктрину, которая служит защитой от крайностей. Суннизм направлен на узаконение существуюих норм и институтов. Самый распространённый мазхаб — ханбалитский, который стремится к строгому соблюдению обрядов ислама. Наиболее радикальные его адепты, в том числе ваххабиты, не принимают инакомыслие в исламе и считают собственную трактовку веры единственно правильной.
Помимо ханафитов, в суннизме представлены школы шафиитов и маликитов. Шииты считают священным писанием только Коран. Сунну каноническом понимании они не признают, считая, что у них есть свои сборники хадисов. Главным героем шиитских хадисов является пророк Али — двоюродный брат, зять и соратник пророка Мухаммеда. Духовные лица у шиитов называются муджтахидами, среди которых самые авторитетные становятся аятоллами. Шииты распространены в Иране, Азербайджане большинство , части Ирака и Афганистана.
Третьей влиятельной ветвью ислама можно обозначить ибадизм. Он отличается и от суннизма, и от шиизма. Направление ибадитов находится ближе к суннизму, имея с ним ряд различий. Сунниты считают, что Коран не столько записанный свод текстов, сколько речь Бога — ибадиты же, напротив, считают Коран сотворённой книгой. Однако для ибадитов этот вопрос не так принципиален, как следующие. Бога, по мнению ибадитов, нельзя увидеть — он существует вне времени и пространства.
Попавшие в рай не увидят Бога именно по этой причине. Кто попадает в Ад, тому там положено вечное место сунниты считают, что у верующего есть время на исправление своих грехов, и после очищение он попадёт в Рай. Ибадиты имеют собственный сборник хадисов, но их число меньше, чем у суннитов. Тем не менее, у ибадитов есть собственные хадисы, где нет схожего с суннитскими сюжета. Самая молодая религия на Земле — ислам. Культура народов, исповедующих её, держится на вере в единого Бога Аллаха и уважении к памяти прошлых поколений.
Суть исламской религии — в сохранении лучшего из культурного наследия предков и в постоянном ориентире на заветы Магомета, содержащиеся в Коране. Ислам помогает сохранять национальные традиции и культуру Культура стран ислама гармонично отображает национальные особенности этносов, исповедующих веру в Аллаха. Это ярко прослеживается в произведениях литературы и искусства представителей народов, принявших ислам. Все достижения культуры ислама так или иначе связаны с религией. Не существует ни одного выдающегося произведения зодчества или литературы, в котором бы не прославлялся Аллах и его пророк Магомет. Современная исламская цивилизация не отказывается от своей истории и не пытается её переписать, представив прошлое в более выгодном свете.
В этом феномен данной религии. Традиции ислама с течением времени почти не изменились. Как это можно объяснить? В нашем мире кризисы, затрагивающие и разрушающие самые разные социально- и экономически-значимые области, происходят почти каждый год, а поколения людей меняются каждые три года, если не чаще. Связь с корнями утрачивается, обычаи забываются и отмирают. Чтобы понять, как сохраняют свою индивидуальность народы ислама, нужно ближе познакомиться с их культурным наследием, включающим в себя литературу, архитектуру и национальные традиции.
Истоки исламской культуры Ислам на шестьсот с небольшим лет моложе христианства. В 610 году мужчина по имени Магомет оказался свидетелем чуда. Ему явился архангел Джабраил Гавриил и открыл свиток с первой сурой. Это событие входит в главные исламские праздники и называется Ночью предопределения. Верховный ангел посещал пророка в течение последующих двадцати двух лет. Не умевший читать и писать Магомет чудесным образом сам читал божественные тексты, запоминал, а затем пересказывал услышанное своим друзьям, а те записывали.
Он сказал, что это последнее Божественное Откровение — больше Господь не будет присылать людям своих пророков. Теперь каждый умрёт, как уснёт, затем воскреснет, как проснётся, после чего сразу попадёт на Суд Божий, где будет решён его исход — вечный рай или вечный ад. Для того чтобы принять ислам, достаточно объявить себя верящим в единого Бога, а также в то, что Магомет является последним пророком. Отрицать божественную сущность Магомета — всё равно, что отрицать её у Христа и у ветхозаветных пророков. Интересно, что служители христианской церкви продолжают ждать второго пришествия Иисуса и отрицают божественную сущность Магомета. В связи с этим вспоминаются размышления Ф.
Достоевского, где он пишет о печальной участи Христа, когда Тот снова вернётся к людям. Ислам воспринимает Ису истинным пророком и считает, что его учение было во многом искажено и использовалось представителями Христовой Церкви не на благо людей, а для совершения многих богопротивных актов. В этом есть доля истины — христианское Евангелие многократно переписывалось, переводилось на разные языки, а те, в свою очередь, постоянно трансформировались. В результате от современного текста трудно ожидать первоначальной достоверности. Если есть желание узнать более полную правду о пути Христа, то самое правильное — это выучить арабский язык и прочитать Коран. Справедливости ради следует заметить, что и в мусульманстве не всё абсолютно гладко.
Исламский мир, к сожалению, тоже не идеален. Разобщение между мусульманами подобно разобщению между представителями любой мировой религии. Самые основные течения ислама — это сунниты, шииты и хариджиты. Несогласие между ними проявилось еще на заре ислама и выразилось в следующем: первые, сунниты, безоговорочно приняли текст Откровений, записанный другом Магомета Зейдом ибн-Сабитом этот текст считается каноническим ; вторые, шииты, утверждали, что халиф Осман изъял из канонической версии часть текста; третьи, хариджиты, считали, что 12 суру следует удалить, так как она представляет собой слишком фривольное описание того, как жена египетского вельможи Потифара соблазняет Иосифа. Главная книга мусульман Многочисленные детальные исследования Корана подтвердили истинность этой книги как Откровения от Бога, или, как его называют мусульмане, Аллаха. Интересно, что некоторые сведения о современном человеке и обществе, приведённые в Коране, долгое время не были понятны читающим.
Их смысл стал ясен лишь с течением времени. В Коране были предвосхищены некоторые научные открытия, которые совершились в последние сто лет. Исследователи утверждают, что информация, содержащаяся в этой книге, многократно превосходила тот уровень знаний, который был в годы его написания. Вся исламская литература привязана к Корану и полна упоминаний о священных текстах. Мы, европейцы-христиане, воспринимаем ханжой или лицемером человека, упоминающего в беседе Евангелие, а историю писателя, напоминающую евангельскую притчу, считаем плагиатом. Не случайно Иисус сказал, что Его учение будет искажено и принесёт людям разобщённость и вражду, Его Именем будут творить зло, а церковь христианская будет основана тем апостолом, который ещё при жизни Спасителя трижды предаст Его.
Это важное напоминание для мусульман в Современной России, чтобы они общались с другими людьми на основе честности, правдивости и уважения. Также важно отметить, что ислам признает значение образования и знания. Пророк Мухаммад сказал: «Поиск знаний — обязанность для каждого мусульманина, мужчины и женщины».
Это показывает, что ислам поддерживает постоянное образование и стремление к знанию для личного развития и улучшения общества в целом. Ислам является частью современной российской общности, и мусульмане должны стремиться к тому, чтобы быть хорошими гражданами и хорошими представителями своей религии. Следуя принципам ислама и используя свое знание Корана и хадисов, они могут находить решения для своих жизненных проблем и вносить позитивный вклад в современную российскую общественность.
Значение изучения ислама в современном образовании Ислам также играет огромную роль в современном международном политическом и экономическом контексте. Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир. Знание ислама позволяет студентам лучше понять подходы и мировоззрение мусульманского сообщества, что становится необходимым при взаимодействии с этими странами в сфере политики, экономики и культуры.
Ислам также предоставляет богатый источник архитектурных, художественных и литературных достижений. Выдающиеся деятели мусульманской культуры, такие как архитектор Музаффареддин Шах Ширази, поэт Руми и философ Аль-Фараби, оставили значительный след не только в исламском мире, но и в мировой культуре. Изучение ислама в современном образовании дает студентам возможность ознакомиться с этой культурной наследием и расширить свои знания о мировой искусстве и литературе.
Цитаты из Корана: 1. Цитаты из хадисов: 1. Цитаты из сунны Пророка Мухаммада мир ему : 1.
Ознакомление с исламом в современном образовании позволяет студентам: — получить глубокое понимание исламской религии, культуры и истории; — развивать толерантность и уважение к различным верованиям и культурам; — лучше понимать мусульманское сообщество и особенности мусульманской культуры; — расширить свои знания о мировой архитектуре, искусстве и литературе; — получить защиту и благословения, изучая Коран; — практиковать толерантность и справедливость в общении с другими людьми.
Особенности внутреннего убранства мечетей. Убранство мечети сообщение. Внутреннее убранство мечети описание.
Опишите внешнее и внутреннее убранство мечети. Христианство презентация. Мировые религии христианство. Христианство кратко.
Религия презентация. Христианство Ислам буддизм иудаизм. Основные мировые религии кратко таблица. Таблица мировые религии буддизм христианство Ислам.
Возникновение Ислама кратко. Возникновение религии Ислам. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp.
Истоки исламской культуры. Основы исламской культуры 5 класс. Основная Исламская культура 5 класс. Учебник основы исламской культуры 5 класс.
Доклад о исламской культуре. Доклад на тему культура Ислама. Достижения Арабо исламской культуры. Культурные достижения Ислама.
Культурные особенности Ислама. Культура Исламского мира. Образование и наука Ислама. Образование и наука исламской культуры.
Культура Ислама образование и наука. Мусульмане презентация. Священные сооружения религий мира Ислам 4 класс. Священные сооружения мусульман 4 класс.
Священные сооружения мечеть. Мечеть Священное сооружение мусульман. Исламская мечеть внутреннее убранство. Сообщение о внутреннем убранства исламской мечети.
Описать внутреннее убранство мечети. Опиши внутреннее убранство мечети. Структура Ислама в России. Мусульмане в современной России.
Мусульманские конфессии. Конфессия Ислама в России. Арабы история 6 класс. Информация о арабская история.
Образование в Исламе кратко. Образование и науки в исламской культуре. Культурное наследие Ислама. Культура Ислама образование.
Культура религии Ислам кратко. Ислам п. Краткое сообщение о Исламе. Что такое Ислам кратко 4 класс.
Исламская культура 5 класс однкнр
Мусульманские страны составляют значительную часть мирового населения, и их культура и обычаи имеют влияние на весь мир. Знание ислама позволяет студентам лучше понять подходы и мировоззрение мусульманского сообщества, что становится необходимым при взаимодействии с этими странами в сфере политики, экономики и культуры. Ислам также предоставляет богатый источник архитектурных, художественных и литературных достижений. Выдающиеся деятели мусульманской культуры, такие как архитектор Музаффареддин Шах Ширази, поэт Руми и философ Аль-Фараби, оставили значительный след не только в исламском мире, но и в мировой культуре. Изучение ислама в современном образовании дает студентам возможность ознакомиться с этой культурной наследием и расширить свои знания о мировой искусстве и литературе. Цитаты из Корана: 1.
Цитаты из хадисов: 1. Цитаты из сунны Пророка Мухаммада мир ему : 1. Ознакомление с исламом в современном образовании позволяет студентам: — получить глубокое понимание исламской религии, культуры и истории; — развивать толерантность и уважение к различным верованиям и культурам; — лучше понимать мусульманское сообщество и особенности мусульманской культуры; — расширить свои знания о мировой архитектуре, искусстве и литературе; — получить защиту и благословения, изучая Коран; — практиковать толерантность и справедливость в общении с другими людьми. Религиозная свобода в современной России и статус ислама Пророк Мухаммад мир ему учил, что каждый человек вправе выбирать свою веру и нести ответственность за свои поступки перед Аллахом. В Коране говорится: «Нет принуждения в религии» Сура 2, Аят 256.
Это означает, что вера должна быть принята добровольно, без внешнего принуждения или насилия. Важно понимать, что свобода вероисповедания и соблюдение религиозных обязанностей необходимы для мусульман. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Религия — это совесть, и каждый из вас ответственен за свою совесть» Hadith, Муснад Ахмад. Это подчеркивает значимость индивидуального выбора веры и исполнения религиозных обязанностей. В современной России, ислам признается одной из официально признанных религий, и его практика защищается законом.
Сообщение про медресе России. Исламская школа медресе. Сообщение о культуре мусульман. Занятия мусульман. Уроки Ислама. Быт народа исламской культуры. Доклад про мечеть. Мусульманская мечеть доклад. Мусульмане презентация.
Перед входом в мечеть. Войдем в мечеть. Обувь перед. Арабский геометрический орнамент. Арабеска презентация. Культура Ислама Коран. Главная книга Ислама. Священные книги Ислама. Доклад о культуре Ислама 5 класс.
Арабские цифры Аль Хорезми. Великий математик Аль Хорезми 9 век. Индийские цифры Аль Хорезми. Великие математики Востока Аль Хорезми. Основы исламской культуры 4 класс жизнь пророка Мухаммада. Основа исламской культуры книга 5 класс. Проект основы исламской культуры 4 класс. Рассказать о культуре Ислама. Особенности исламской культуры.
Исламская культура и наука. Сообщение на тему искусство Ислама. Мечеть кул Шариф Казань чертёж фасад. Мечеть кул-Шариф, Казань, Татарстан. Купол мечети кул Шариф. Культура Ислама в России. Культура Ислама образование.
В различных мазхабах и течениях ислама в качестве вспомогательных могут рассматриваться кыяс умозаключение по аналогии , а также иджтихад собственное мнение образованного мусульманина. Человеческие поступки могут быть разделены на пять типов: харам запретное , карахат нежелательное , мубах дозволенное , мандуб желательное и фард обязательное. Слайд 9 Различные течения в исламе Хотя ислам в какой-то степени и сплачивал людей на основе общности религии, но этноконфессиональные противоречия в мусульманских странах отнюдь не исчезли. Это нашло отражение в разных течениях в мусульманской религии. Гафуров в частности утверждал, что все различия между течениями в исламе суннизмом и различными направлениями шиизма фактически сводятся к вопросам правоприменения, а не догматики, так как для того, чтобы быть мусульманином необходимо и достаточно публичного принятия символа веры, состоящего всего из двух положений: что бог один таухид и что Мухаммед является одним из его пророков. Все течения шиизма, как и мазхабы суннизма признают оба положения. Он полагал, что оформление отдельного течение сводится к кодификации и созданию отдельного, самостоятельного квази"мазхаба", то есть правовой школы и норм права. Слайд 10 Алавиты Алавиты - название для ряда исламских религиозное направлений, ответвлений или сект, по мнению некоторых специалистов, стоящих на границе между шиизмом гулат и особой религией. Некоторые мусульманские теологи например, последователи знаменитой фетвы Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и, отойдя в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряла право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию из смеси ислама. Слайд 11 Исмаилизм Исмаилизм араб. Возникло в конце VIII в. Имеет свою иерархию имамов. Титул имама — главы общины исмаилитов — Ага-хан — передаётся по наследству. Нынешним исмаилитским имамом является Ага Хан IV. Исмаилитов в наше время около 15 миллионов. Слайд 12 Ваххабизм Ваххабиты Ваххабиты Ваххабии зм от араб.
Все это способствует доброте и теплым отношениям. СЫЯМ пост в священный месяц Рамадан Пост в месяц Рамадан Каждый год в месяце Рамадан все мусульмане постятся от рассвета до заката воздерживаются от еды, питья, ограничивая себя в мирских удовольствиях. Пост учит человека принципу искренней любви к Богу, надежды, преданности, терпения, бескорыстия и дисциплины, единства и братства.