Когда не прогуливал информатику: 16-летний айтишник взломал «Ашан» в Химках и украл четверть миллиона. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
«Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления. «Life» приводит рассказ 22-летней жительницы Москвы, которая попыталась стать сотрудницей «Ашан», но получила массу неприятных впечатлений и «бонус» в виде пищевого отравления. Про сеть гипермаркетов "Ашан" писано-переписано)) Но все-таки я тоже хочу написать, одним отзывом больше, одним меньше. Читать все отзывы 533. О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей.
Работа в Ашан: отзывы сотрудников
АШАН | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. |
Из России уходит «Ашан»? Форум Страница 3 | За качеством продукции в "Ашане" следят так же, как и за дисциплиной среди сотрудников. |
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro | Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. |
Прояснилась судьба «Ашана» в России | Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. |
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Там же на стойках перед кассами находятся сим-карты от сети Ашан — работают с телефонами в сети GPRS с выгодным для потребителей тарифным планом прямой поставщик услуг — местный оператор сотовой связи. В наступающем году будет запущен еще один новый проект-сотрудничество — Ашан и Visa, для возможности клиентам сети оплачивать товары безналичным способом при помощи карт Visa. Среди конкурентов сети Ашан можно выделить следующие общероссийские сети розничной торговли — гипермаркеты Окей, Реал-, супермаркеты Перекресток, Магнит. Но, не смотря на такое количество конкуренции, Ашан четко придерживается своих принципов, разработанных и принятых еще в далеком 1961 году, — все для клиента, для удовлетворения его потребностей и постоянное развитие. Это и грамотный менеджмент, опирающийся на европейский опыт и стандарты качества, позволяют Ашану продолжать удерживать лидирующие позиции среди гипермаркетов в России. Голосов: 91.
Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.
В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке? Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы. Одна покупательница рассказывает, что в тележке за 5 тыс. Да, в основном непродовольственные товары.
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы.
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.
Пенсия.PRO
Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и. При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране.
Отзывы сотрудников о компании АШАН Ритейл Россия
Читать отзыв Я живу один и поэтому не уделяю должное внимание процессу покупки продуктов на неделю вперед. Правда, иногда, в те редкие дни, когда я жду домой гостей, необходимо приобрести хоть что-то съедобное. В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом. Это очень быстро, удобно и не занимает много времени и сил.
Зачем ломать себе голову, стоять в огромных очередях и бороться за последнюю банку икры, если можно спокойно все это заказать на дом. А курьер в кратчайшие строки доставит продукты на дом.
Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже.
Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?! Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы.
Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил.
После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24.
Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!! Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер.
На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!!
JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис?
Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9. Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день.
А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили.
За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело.
Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути. Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже.
Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает!
В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос!
Прямо в торговом зале могут обругать покупателей! Естественно, люди возмущаются в ответ. Но, охране абсолютно "по барабану"!
Её никто не наказывает, и хамство продолжается! Охранники НЕ хотят понимать, кто кого обслуживает, и кто для кого работает! С какого вокзала этих субъектов понабрали?!
В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».
Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову.
«Ашан» или хруст французской булки
Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время.
Читайте нас в Предупреждение коснулось одного популярного продукта Граждане, привыкшие делать покупки в известных магазинах, получили важное предупреждение. Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.
По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев.
Но хуже всего дела стали обстоять с личными торговыми марками «Ашана» — у многих клиентов вообще пропало желание с ними связываться. Меняющееся расположение товаров Покупатели ценят комфорт.
А комфорт — это когда ты легко можешь найти полку с нужным тебе товаром. Но у руководства «Ашана» явно альтернативные представления об удобстве, а заодно и нездоровая тяга к перестановкам. Иначе нельзя объяснить, почему товары так часто переезжают из одного конца зала в другой, вымораживая постоянных клиентов. Альтернативные технические решения Технический прогресс не стоит на месте, и многие торговые сети совершенствуют свою систему обслуживания.
Например, устанавливают быстрые кассы для самообслуживания или и вовсе позволяют покупателям самим сканировать штрихкоды и оплачивать покупки через мобильное приложение. Далеко не все покупатели оценили такую оригинальность, и многие предпочли пойти в другое место, чтобы оплачивать покупки так, как им привычно.
На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.
Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры. Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»?
Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы.
«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России | По словам собеседника издания, близкого к «Ашану», с начала года уволились 5 тысяч человек из 40 тысяч штата компании, выручка упала на 8,5% и закрыто 30 магазинов. |
Ашан отзывы | Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». |
Как я не получил карту Ашан – отзыв о Банке Ozon от "sdelalsam" | Банки.ру | Посещение гипермаркета Ашан Красногорск на 66 км МКАД оставило у меня ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ впечатление. |
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России / 05 мая 2023 | За качеством продукции в "Ашане" следят так же, как и за дисциплиной среди сотрудников. |
8 недостатков «Ашана». Почему этот гипермаркет уже мало кому нужен | Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. |
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
Она сказала, чтобы мы уходили. Я помню только её фамилию — "Черная". Она носила бейджик, но не была одета в фирменную форму. Мы решили уйти, не сделав никаких покупок, и у нас осталось плохое впечатление от Ашана. Я надеюсь, что руководство проведёт беседу с этой сотрудницей. Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что есть вероятность неприятных ситуаций, где вам будут намекать на то, чтобы уйти оттуда. Хотя интервал доставки был с 9 до 11, звонок поступил в 10:48, что оставляет мне всего лишь 1,5 часа на ожидание доставки.
Затем в 10:57 я получила звонок с сообщением, что некоторых товаров нет. Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас. Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы. Я не понимаю, почему мне не удалось получить товар, за который я уже заплатила.
По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.
А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома». Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад". Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.
Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности.
А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро.
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию.
Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.
Отменяют заказ, деньги нужно выбивать в Ашане
Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений.