8. Отзывы о LADA Largus Cross 7 мест.
Отзывы владельцев Lada Largus Cross
Участником сравнения стал автомобиль с пятью посадочными местами. Не удивительно, ведь «Ларгус» крупнее и весит на 200 кг больше. Результат этого «вагона» — 11,8 с. Но у его соперника совсем вялая динамика — 13,9 с. Эксперты замерили дорожный просвет «внедорожных» универсалов. Под металлической защитой у «Гранты» вышло всего 175 мм.
Не сказать, что прямо проблема, но не приятно! До этого была 2111 Богдан, проехал 75тыс. Появился на второй год эксплуатации. Если на грунтовку выезжаешь, начинается кобздец какой-то, как на ведре едешь! Скорее всего на заводе нифига не положили смазки в направляющие, из-за этого появился люфт в результате быстрого износа. В салоне по гарантии проблему не решили, т.
Все кнопки и переключатели находятся в таких местах, которые не поддаются логическому объяснению. В том числе кнопки подогрева сидений, электростеклоподъемников и регулировки зеркал. Ещё в машине отсутствуют подлокотники и ёмкости для хранения всяческих мелочей. В итоге всё приходится складировать в карман водительской двери, а это неудобно. Ещё никто не видит практичности в пассажирской полочке на потолке. Многие критикуют плохо закрывающуюся главную дверь багажника. Чтобы её запереть, нужно приложить особое усилие. Иначе замком зацепится лишь нижняя петля багажника. В результате водителю приходится повторно закрывать дверь, из-за чего руки становятся грязными и пыльными, что малоприятно. А ещё если захочется попытаться закрыть дверь с опущенным стеклом, то придется столкнуться с громким дребезжанием всей оконной конструкции. Комфорт Этот нюанс отмечают вниманием многие люди, оставляя свои отзывы. Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями. Их профиль вообще никак не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно. Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках. Они не создают комфорта пассажирам. Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться. К тому же в ногах очень мало пространства. Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает. Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно. По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже. К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП. В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях.
Много на чем сэкономили: нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда. Ну и начнем с «особенностей». И первая особенность — это полное отсутствие брызговиков. Их надо ставить обязательно, иначе бок машины быстро закидывает грязью. Второе — как не было, так и нет полноценных задних фонарей, какие были на прошлом Ларгусе поставлены самостоятельно. Цена вопроса всего 2 800 рублей, и я обязательно это сделаю. Машина сзади будет выглядеть гораздо лучше, плюс заметнее в темноте и тумане, а это все же безопасность. Зеркала от Весты, они теперь с повторителем поворота, и это хорошо, нет лишнего отверстия в кузове. Но они стоят не горизонтально, а слишком задраны вверх, очень неудобно. Форсунки стеклоомывателя были перенесены вперед: не перетирается шланг, и на капоте нет следов омывайки. Также от Весты руль, он с обогревом и кнопками мультимедиа и круиз-контроля. Да, на Ларгусе теперь есть круиз. Это прекрасно, потому что практически весь мой пробег трасса! Сиденья стали гораздо удобнее, у них появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом, а кнопки с сиденья перенесены на центральную консоль вниз. А еще есть обогрев лобового стекла, и это огромный плюс, не надо теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе. Между сиденьями появился подлокотник, на котором установлен магнит как на старых советских шкафах. Да-да, именно такой! В подлокотнике места очень мало, но он есть и это хорошо. А еще появилось зеркальце в козырьке, раньше тоже не было. По динамике, со старым реношным мотором К4М ехал в гору на 5-ой передаче с французской же коробкой, а текущее сочетание в эту же горку едет только на 4-ой при той же загрузке. Владелец Отзыв про Lada Largus Cross 1. Это подсказчик переключения передач!
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. АвтоВАЗ добавил в линейку Lada Largus Cross новую версию с 90-сильным восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс.
Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest
Как оказалось, в качестве новоявленного рестайлинга потребителю были предложены дополнительные накладки на бамперы, изготовленные из пластика, а также дополнительное оформление арок колес и порогов из аналогичного материала. Но пластиковые детали так и не придали машине планируемый вид внедорожника. В дополнение к этому увеличился клиренс, достигающий теперь 17 см. Подвеска также подверглась неким изменениям в соответствии с заявленными качествами кроссовера. Однако реальное бездорожье Лады Ларгус вряд ли сможет покорить, а вот для совместной семейной поездки в загородный дом или на природу — это идеальный вариант. В базовой комплектации имеются диски диаметром 16 дюймов. Немногочисленными отличиями Лады от французско-румынского «брата» являются: видоизмененная решетка радиатора; форма бамперов отлична от предыдущего варианта. Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус.
Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью.
Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа.
Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал. При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты. Он также отмечает стоимость обслуживания, которая выше «ладовского» уровня. На таких дорогах «Ларгус» чувствует себя своим. RU Что до проходимости, то Largus даже в версии Cross внедорожником не стал: у него нет полного привода и системы стабилизации, которая имитировала бы блокировку дифференциала.
Просвет 200 мм против 172 мм у обычного «Ларгуса» — это неплохо при парковке к бордюрам, но на ломаном рельефе сказывается еще и длинная база машины.
Мысли те же, только разрываюсь между Ларгус FL кросс и Веста sw кросс. Веста sw с рейлингами бывает с завода?
Ларгус кросс в рейлингами - это офигительный плюс велосипеды при 3-4 людях в салоне только на крыше везти.
Вазовцы поработали на совесть. Действительно, даже внешне красивая машина. Но обо всем этом расскажут рекламные буклеты и менеджеры в салоне продаж. Но они вряд ли расскажут о минусах авто. А они есть, и о них нужно знать, если человек решился на покупку автомашины Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев 2016 года помогут сделать правильный выбор. Нужно понять главное — никакой продавец никогда не скажет о недостатках продукта. Ему надо продать.
Отсюда вся его риторика. А нам не нужен кот в мешке, мы платим немалые деньги и хотим знать, за что. И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену.
Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус
В этой комплектации боковые зеркала снабжены электроприводом и электрообогревом. Водительское сиденье очень удобное. У него высокая посадка, и поначалу это непривычно,но потом привыкаешь. Кроме того, сиденье имеет неплохую боковую поддержку, регулируется по высоте и имеет поясничный настраиваемый подпор. Поэтому даже самый требовательный водитель сможет подстроить сиденье под себя.
Также, как и рулевую колонку. Которая также является регулируемой по вылету и наклону. До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км. Сейчас, после обкатки, когда он стал резвее, он потребляет примерно 7 литров бензина при смешанном цикле и двух пассажирах.
При большей загрузке, расход, соответственно, увеличивается. Но даже при полной загрузке Ларгус уверенно прет в гору, не особенно напрягаясь. Для гонок и пятнашек на трассе наш семиместный универсал не предназначен. Он - не для легкомысленных водителей.
Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение. Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом.
В чем же его секрет и почему на нем останавливают свой выбор автомобилисты? Внешний вид.
По внешности Largus 2021 года имеет отличие от дореформенной версии в виде передней части, сделанной в корпоративном стиле Х-face. В числе сделанных изменений также значатся фары с отдельными секциями, где установлены дневные ходовые огни, радиаторная решетка, бампер, капот и крылья. Первым преимуществом Lada LargusCross становится увеличенный дорожный просвет, равный 200 мм, что на 28 мм превышает аналогичный показатель у обыкновенного варианта. Данный показатель остается неизменным.
Увеличение дорожного просвета стало возможным благодаря более длинным амортизаторам, пружинам и литым колесным дискам с 16-дюймовой резиной. Кроме того, в версии 2021 года они получили новый дизайн. Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид. В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше.
Тут на Волге то ширкаешь регулярно. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16. А тут начали с 14. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кузов, двери все закрывается и открывается легко и приятно, все подогнано. Ручка КПП приятно работает с четкими ровными щелчками.
У заслонок дефлекторов нет разболтанности, управляются с приятной натугой. Минусы недостатки Лада Ларгус по отзывам автовладельцев: 1. При необходимости убрать третий ряд сидений, например, при перевозке холодильника, пол багажника неровный, так как торчат крепления от сидений. В этом случае при погрузке надо быть внимательным, чтобы не повредить багаж. Расположение запасного колеса выбрано, не совсем удачно, с улицы — под полом багажника. На втором ряду сидений замки ремней безопасности торчат из углублений подушки.
Не очень удобное решение, так как сидеть с буграми под пятой точкой — перспектива не привлекательная. Неудобно располагаются на потолке у двери багажника. Обзор с места водителя в наружном зеркале не очень удобен, так как передняя правая стойка съедает часть зеркала. Размер зеркал для такой машины, если честно, маловат, соответственно и обзор не очень. Кнопка сигнала не очень удобно расположена на левом подрулевом переключателе , хотя к этому можно привыкнуть. Неудачно расположены на центральной консоли переключатели, так как доступу к ним мешает рычаг переключения КПП.
Красная подсветка у приборов для глаз не очень приятна. Расход бензина Лада Ларгус великоват 9. Весит всего на 80 кг больше Калины в универсале, а расход намного больше 1,5 л разница. Торпеда гремит немного, поскрипывает. В любом случае машина, как и любая другая найдет своих покупателей. Выше приведены как бы общие недостатки Лады Ларгус ее плюсы и минусы, а теперь несколько отзывов и рецензий от автовладельцев которые уже испытать Ларгус на наших дорогах, в том числе зимой.
Отзывы как отрицательные так и положительные. Еще один плюс Ларгуса это оцинковка всех кузовных частей, а пустоты заполненны воском. А в общем после 20 тыс. Когда скорость поднимается за сотню, управление становится сложноватым боковой ветер использует такой высокий корпус как парус и сбивает с курса, а быстро выравнить авто мешает легкий и чувствительный руль. Возможно для кого то эта высота будет плюсом, а если учесть что авто приобреталось в основном для семейных поездок в деревню этот недостаток не столь важен. ЕГОР: Меня привлек багажник, у меня пятиместный, так в багажник влазиет кубометр всякой всячины.
Пересел в него с десятки, ощущения из приятных, в салоне тишина, ни чего не скрипит и не шумит, ощущение иномарки. Брал в середине лета к зиме накатал уже 30 тыс. Заводится и везет, доволен как слон. Общаюсь с вазами не в первой, гонял на протяжку и был приятно удивлен все узлы установлены на совесть. При снятии пыльников с передних приводов не обнаружил смазки, верней обнаружил, что смазка отсутствует. Вот такие плюсы и минусы Ларгуса!
Николай Сергеевич: Я пока доволен всем. Хочу лишь сказать по эксплуатации Ларгуса зимой. Очень быстро остывают как двигатель так и кабина, об этом говорили и другие автовладельцы Ларгуса которых встречал на заправках. Для начала прикупил одеяло под капот. Пока это единственный отрицательный отзыв. В морозы не подводила.
Но бесит одно, почему отсутствуют задние подкрылки? Проехался по грунтовой, беда просто. Буду подкрылки покупать. Именно это мне и нужно было, поэтому доволен. Но если захочется все же погонять, рекомендую настроить ход педали акселератора. Подкрылков задних не было, тоже считаю недостатком, устранил жидкими подкрылками.
Через 3 недели поменяли на новый. Проходит еще 3 недели, загорается снова и я уже в предверии нового гемороя. На СТО долго возились и лазили со всех сторон, решили двигатель заменить. Короче все проволочки расписывать не буду но Ларгус стоит в сервисе второй месяц. Вот такой вот недостаток вылез. Читайте также: Какой из седанов завоюет отечественную аудиторию: Веста или Гранта?
Расход топлива Лада Ларгус на компе по моим замерам отличаются от реального, по трассе прокатился 500км БК показал 8. При езде по городу расход бензина 11. Дорожный просвет Лада Ларгус 160 считаю это достоинством авто. Вот такие отзывы делают счастливые автовладельцы Лада Ларгус хотелось бы услышать больше как отрицательных отзывов Ларгуса так и положительных, БУДЕМ признательны если вы отпишитесь в комментариях о впечатлениях о Ларгусе. Пресса онлайн Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи.
По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель.
А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Плюсы и минусы новой Lada Largus Cross
Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала.
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото
Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. Первый и главный недостаток LADA Largus Cross – это нерегулируемое сцепление с огромным ходом педали, но срабатыванием только в самом «верху». Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42.
Lada Largus — отзывы владельцев
Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом. Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть. Кто тут что про полный привод и бездорожье?
Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку. Рулевое колесо регулируется только по высоте и настроить удобное положение под себя высокорослым водителям сложно.
При этом высокому водителю с длинными ногами, чтобы ноги комфортно располагались на педалях, нужно отодвинуть сиденье. Однако в таком случае руки оказываются «короткими» - с трудом достают до руля. Пятое — это нехватка надежной поддержки у сидений, они слишком мягкие для автомобиля, часто используемого на бездорожье.
Тело «болтается». Но это уже субъективное впечатление. Видимо, на привыкание и идет расчет.
Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы. У себя в городе двое знакомых на кроссах и ни один из нас троих еще не переклеивал ничего. У всех стандартные проблемы как и всех ларгусов, логанов, сандеро: шаровые по 2 раза в год, проводка подрулевых переключателей и задних калиток, треснувшая краска над задними форточками, гремящие суппорта и т.
Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:37:08: FSlon: Давайте без срача, коллеги Я тему открыл чтобы для себя вывод сделать, а не в качестве конфликтогена Если уж решил брать ларгус, то однозначно бери кросс. Проблемы у всех одинаковые, но кросс хотя бы смотрится гораздо лучше и салон приятнее. Многие пишут про 16 колеса, но ни один почему то не написал, что на этих 16 дисках стоит нормальная резина континенталь конти комфорт 5, в отличие от 15 литья ужасного дизайна на обычном ларгусе и отвратительной резины амтел.
Отзывы о Лада ларгус кросс
Лада Ларгус Кросс из нашего парка — первые неисправности | Lada Vesta SW Cross уступает «Ларгусу» в объеме салона, но лучше выглядит и веселее рулится. |
Отзывы о Лада Ларгус Кросс | Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». |
Костюмчик новенький: что изменилось в популярном российском универсале | Статьи | Известия | И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. |
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев | Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. |
Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в. | Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей). |
Lada Largus Cross | Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. |
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались | отзывы владельцев (недостатки и плюсы). |
Отзывы о Лада ларгус кросс
Lada Largus Cross получил «слабый» мотор и слегка подешевел | Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 63.ру | Lada Largus Cross FL тест и обзор. |
Все минусы Лада Ларгус Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (недостатки и плюсы) | Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. |
всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы
Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке. И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование. Двигатель мощностью 106 сил наделяет автомобиль достойной динамикой. Правда, на небольших оборотах машина дергается, пока мотор не прогреется. И даже когда он выйдет на рабочую температуру, его все равно потряхивает в конвульсии при переходе на следующую передачу, если обороты маловаты.
И помочь разобраться во всем объективно могут только замечания уже купивших авто людей. Недостатки Лады Ларгус Кросс в отзывах реальных владельцев Первый недостаток, который проявился в связи острым дефицитом, почти ликвидирован. Да, поначалу дилеры объясняли неурядицы с поставками тем, что машина — штучного выпуска. Сейчас все более-менее наладилось. По российским меркам завышенная. По большому счету никто особо не обращает внимания на комплектацию, сразу смотрят на цену. А она немного отпугивает. Достаточно сказать, что Лада Ларгус Кросс на 100000 рублей дороже той же Калины. Коробка — не автомат. Ну, это на любителя, впрочем.
Эргономика сидений подогнана под человека среднего роста, высокий будет ощущать дискомфорт. Дополнительный ряд сидений предназначен только для коротких поездок, для длительных он неудобен. Очень много претензий в отзывах владельцев к переключателям и кнопкам управления. Причем, не к их работоспособности, а к месту расположения. Зачастую они расположены в неудобных местах. Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross.
Мария Руцкая Также в арсенале Largus Cross все еще имеется исполнение Comfort Light , появление которого инсайдеры объясняли нехваткой электронных комплектующих. Такой кросс-универсал стоит 1 378 900 рублей — то есть, на тысячу дороже Comfort со «слабым» мотором. Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других «Ларгусах», пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона.
Отзывы о Лада ларгус кросс
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г.