Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%.
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы
Константин Руссов Обозреватели из испанской редакции Motor1 рассказали свои впечатления о Lada Niva Legend - "внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Автор обзора при этом отмечает, что постоянство делает каждый компонент автомобиля проверенным, не без иронии упоминая старенький 8-клапанный "атмосферник" 1,7 литра мощностью 83 л. В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B.
Редактировалось 4 месяцев назад.
В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Проблему обещают решить, как только машина приедет на дилесркий сервис например, для прохождения очередного ТО. Обсудить АвтоВАЗ Как сообщает «Лада Онлайн», при жалобах владельца автомобиля на неустойчивую работу двигателя, вызванную пропусками зажигания по всем цилиндрам, дилерский центр проведёт диагностику.
Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить. Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.
Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега.
Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента. Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы кроме меня.
Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5. МКПП 2022 года Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.
Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный.
Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался.
Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче. Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже. Читайте также: Шаровая опора ларгус 2014 нового образца 10. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов. У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья. Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше. Ощущение, что раньше был один толстый загнутый лист металла, а сейчас два тонких склепанных точечной сваркой! Метод сварки, похоже, тоже изменился, стал какой-то.. Все эти странные места пришлось срочно замазывать мовилем. Я могу ошибаться в технологиях, я не спец. Но просто есть с чем сравнить, и было — явно лучше. Надежнее, крепче — даже на вид. На старой машине все места стыков и сварок были ровные, за 8 лет не появилось ни одного «жука» на краске! Лишь на девятом году несколько штук, под задним дворником, по факту, попучилось, и кое-где у рамок стекол. Что будет в этой — не знаю… металлик. Хочется надеяться на лучшее, но когда читаешь отзывы… Я бы взяла двойную эмаль, конечно. Но нет у ВАЗа эмали нормальных, спокойных цветов! Посмотрим, что за катафорез такой… по краске пока ничего не скажу, рано.
Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км!
Чип-тюнинг Niva Legend
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом. Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого.
Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители. Особенно при цене всего в 12 тысяч фунтов стерлингов.
Отдельно Джонни отметил простоту ее ремонта, что как раз помогло быстро вернуть ее к жизни после утопления. Полная версия обзора: Напомним, что «Нивы» экспортировались в Великобританию еще в советские времена, с конца 70-х. И даже попадали в поле зрения популярнейшего ТВ-шоу Top Gear.
Константин Руссов Обозреватели из испанской редакции Motor1 рассказали свои впечатления о Lada Niva Legend - "внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями". Автор обзора при этом отмечает, что постоянство делает каждый компонент автомобиля проверенным, не без иронии упоминая старенький 8-клапанный "атмосферник" 1,7 литра мощностью 83 л. В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B.
Была ж нормальна коробка. Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо!
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик.
«Антикризисные» комплектации
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
- Самое популярное за неделю:
- Самое популярное за неделю:
- "Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
- Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Legend: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала.
На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В целом все было в норме, но некоторые детали все же нуждались в дополнительной протяжке. Заодно решил сделать полный антикор днища, колесных арок, порогов и кузовных панелей. Помню, как постепенно сгнивала моя «одиннадцатая». Поэтому решил не рисковать.
Также обработал аккумуляторные клеммы и генератор со стартером специальной смазкой. Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли? И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны.
Редактировалось 4 месяцев назад.
«Антикризисные» комплектации
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- LADA Niva Legend - можно ли?
- Отзывы владельцев новых машин @ Нива 4x4
- Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
- Видео обзор Нива Легенд
Популярное
- Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены «
- Нейтральные отзывы
- Описание качества сборки и материалов
- Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать
- Цены на чип-тюнинг Niva Legend
- «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы
Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал.
Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса. Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво. Ведь тяжёлые УАЗы здесь прошли, не говоря уж о Nissan Patrol, а мы взяли на полметра в сторону и сели.
В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.
Но за 50 лет-то могли бы переделать поворотные кулаки, чтобы разворачиваться на Ниве как на машине, а не на телеге — в три приема. А так: ничего себе, цельный ковролин и подкрылки, ура! Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает?
Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено.
Если понадобиться, то и в город махнуть. Достаточно мощный свежий квадрик от BRP — другой не рассматривал — стоит в три-пять!
Поэтому мой внутренний тендер безоговорочно выиграла «Нива». Даже в максимальной комплектации Black она обошлась менее, чем в миллион. Можно было бы взять и дешевле — в начальной или средней комплектации, сэкономив тысяч 250, но откровенную пустышку брать не хотелось. Не бог весть что, но тем не менее. Да и выглядит автомобиль в целом собранно и брутально, несмотря на свой солидный возраст первая «Нива» появилась в 1976 году. Шумоизоляции по-прежнему как не было, так и нет.
В какой-то мере спасает музыка, которая частично перебивает трансмиссионный вой. В большем темпе можно мчаться только в самых экстренных случаях. Стоит захлопнуть дверь с чуть меньшим, чем положено, усилием, так она обязательно откроется, причем в движении.
Редактировалось 4 месяцев назад.