Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. Авто: Changan CS75 FL.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов
Changan объявила об отказе от процентов по автокредитам в России. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Как компания Changan создает и производит автомобили.
Модельный ряд Changan — Топ-11 актуальных моделей 2024 года
Так ли надежен китаец, мнения владельцев о Changan CS35 Plus | Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. |
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07 | Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. |
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета | Отзыв владельцев чанган CS55. |
«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin
Зимой складывание зеркал не работает, либо работает частично Обледенение тут не при чем, в сухую зимнюю погоду тоже самое. Система KeyLess Go не всегда срабатывает. Появились "сверчки" по салону. В общем описал, что помню, у кого такие же проблемы есть? В целом автомобиль нравится и стоит своих денег.
Все свои сравнения и ощущения описал сугубо субъективно, на основе сравнения с предыдущими и настоящими автомобилями японских и немецких марок. Пробег 25 000 купил второй в МО и Москве в апреле 1-3 так и есть но подогрева спинки нет даже на тугеле за 2.
Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery.
Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире.
Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой.
А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях. Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично.
Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого. Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке. Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки.
Возможности медиакомплексов с поддержкой Aрple Carplay и Android Auto примерно равны. Меньшие диагональ и разрешение монитора в CS55 компенсирует интуитивно понятное управление. А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал.
Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима.
Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок. В Chery над головой свободнее. К тому же флешка с музыкой после каждого перезапуска двигателя требует повторного подключения.
Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке.
Далее было все более или менее нормально, ровно до 10 000 км пробега. Затем стала пинаться коробка, поменял кучу датчиков — не помогло, менял масла, калибровал — не помогло. Так и ездил, пока на 40 000 км пробега не умерла коробка. Сам живу во Владивостоке, запчастей и расходников на нее нет, за ремонт коробки никто так и не взялся, заказал новую с Китая, цена впечатляет — 200 000 рублей с доставкой по курсу валюты на сентябрь 2022 года. Приехала коробка, поставили, все хорошо, проехал еще 20 000 км — пинки начали опять приходить… Но это не все, на 65 000 км умерла турбина! Турбину я ждал 6 месяцев, цена на тот момент составила 68 000 рублей с доставкой! В общем, машину продал на 71 000 км пробега, всем добра, брать не брать — решать вам. Отзыв автовладельца Changan Uni-T 1. В результате, взял его. Авто едет бодро, шумка — «вышка», подвеска сбитая на дороге стоит как на рельсах , робот щелкает как часы «мокрый» какой-то!
Покупкой доволен, катаюсь уже неделю на ней и ловлю эйфорию. Люди фоткаются с машиной, подходят, смотрят, оборачиваются. В салоне футуристично, ничего не скрепит. Если в течении определенного времени не расстроит, то продам и привезу из Китая рестайлинговую на 2,0 литра и 230 сил. Для тех, кто хочет эмоции — покупайте.
Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев
Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей
Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль. Подробнее можно узнать по ссылке.
Размер колесных дисков - 17 дюймов. Технические характеристики. Мощность - 155 л. Крутящий момент - 225 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Привод - передний. В Китае данный агрегат имеет мощность в 160 л.
В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.
Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Отзывы про Changan Eado
Почему не стоит покупать китайца на примере Changan Eado Plus | Пикабу | Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. |
Комментарии | Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. |
Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он | По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру | Новости бренда CHANGAN. |
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов - Российская газета | Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на |
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023 | Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. |
«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin | О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. |
CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023 | Также полезно почитать отзывы владельцев авто Чанган и выяснить, какие неполадки могут возникнуть на разных этапах эксплуатации. |
Владельцы рассказали, почему новый Changan CS75 нужно срочно покупать в РФ. Он был почти идеальным. | Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus. |
«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.
Changan Motors Rus
Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.