Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам.
Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"
Сервис "Кинопоиск" покажет все матчи лиги, часть из которых будет доступна эксклюзивно по подписке. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. Что мы имеем: достаточно крупные телеграм-каналы занимаются чистой деятельностью и распространяя фильмы по партнерской программе правообладателя
реферальная программа
В данный пакет также вошли Luther 1-4 сезон и Diana, 7 days. Салим Мукаддам Salim Mukaddam , вице-президент и генеральный менеджер BBC Studios в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал подписанные контракты: «Мы пристально наблюдали за ростом российского рынка VOD видео по запросу и в прошлом году расширили свои сервисы, чтобы работать с такими клиентами. Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка.
Медиа «Кинопоиска» старается охватить все возможные темы, стать энциклопедией кино всех жанров и всех возрастов. Мы не пишем рецензии на фильмы, их и так очень много в интернет-пространстве и других СМИ. В России на данный момент нет крупного СМИ о кино. Да, существует журнал «Искусство кино», но он не известен массовому зрителю, его фокус — авторские картины.
Медиа «Кинопоиска» охватывает разные жанры: и фильмы вселенной Marvel, и фестивальное кино. Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом. Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу.
Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации? Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России.
Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories. А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ.
В том числе, в "Яндекс.
Музыке", Яндекс. Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс.
Победители состязания вольются в команду сценаристов, сотрудничающих с этим онлайн-кинотеатром. По данным сайта, в конкурсе предусмотрено четырех этапа. С сегодняшнего дня, 8 апреля, по 30 июня длится отборочный этап, за который конкурсанты должны написать сюжет нового эпизода для одного из сериалов КиноПоиск HD.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
Вот как это выглядит: Это полностью легально, поэтому можно не переживать о каких-либо санкциях. Перейдем к делу. Мы расскажем о том, как это работает на примере нашего пользователя Дениса. Он поделился, что захотел попробовать оффер, поскольку и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвивигать то, в чем разбираешься — всегда хорошая мысль, ведь это упрощает задачу вызвать доверие пользователей.
Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов.
Необходимые составляющие заявки. У Яндекс.
Студии есть e-mail, на который можно прислать свой проект — найти этот адрес несложно. Все присланные проекты читаются редакторским отделом. Пожелание к оформлению заявок: — название проекта не нужно в теме письма писать «проект для Яндекса» , жанр; — в теле письма укажите название, жанр, хронометраж, логлайн, опишите основной сюжет в пару абзацев; — приложите одностраничную заявку, также, если есть, прикрепите сценарий первой серии и посерийный план сезона. Можно обойтись только заявкой, но, скорее всего, если заявка понравится, вас попросят написать первую серию, чтобы понять потенциал проекта. Не изменяйте себе.
Следите за тем, что нравится зрителю, что в топе по просмотрам, но делайте только то, что нравится вам. Вы должны гореть своим проектом. И убедить всех, что он крутой.
По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем. При этом вопрос о вопрос о возвращении инвестиций остаётся открытым.
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros. Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros.
Партнерская программа по фильмам
«Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты.
BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России
Кинопоиск партнерская программа | Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков. |
Заработок благодаря фильмам и сериалам: кейс по арбитражу | В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). |
ГК «Рики» и КиноПоиск HD проведут конкурс взрослой анимации. Лучший проект получит 1 млн рублей | Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств. |
реферальная программа / Кинопоиск | потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать. |
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
Директ предлагает партнерскую программу, в которой веб-мастер с помощью системы может размещать рекламные объявления на страницах поисковой системы. Тематическая реклама предлагается пользователю в тот момент, когда он ищет определенную услугу или товар. Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи. Маркет: партнерка для веб-мастеров Яндекс.
Маркет предлагает веб-мастерам размещать предложения «Маркета» в виде готовых виджетов или ссылок. Тематические партнерские ссылки воспринимаются пользователями как часть контента и ведут прямо на интернет-магазины. Партнеры получают доход от трафика.
Партнерская программа Яндекс. Музыки Яндекс. Музыка входит в единую подписку Яндекс.
Независимый артист может подписать договор с Яндекс. Музыкой не выходя из дома и загрузить треки на Яндекс.
Реклама на РБК rbc.
Главный герой — старшеклассник Денис, чемпион виртуальных боев, но неудачник в реальной жизни. Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде. В сценарий войдут материалы европейских журналистов о порно-бизнесе в Будапеште.
Мы понимаем, в чем наше главное преимущество, и развиваемся в этом направлении. Если работа бренда завязана на коммуникации, на взаимодействии с пользователями, то следует построить свою редакцию. Важно помнить, что это кропотливый и не всегда ощутимый труд, но он определяет имидж компании и работает вдолгую. Как сейчас взаимодействуют медиа и соцсети Помимо Медиа, у нас есть альтернативные каналы взаимодействия с лояльной аудиторией: YouTube-канал, два YouTube-шоу, подкасты и аккаунты в соцсетях с оригинальным, живым контентом.
Каждая социальная сеть со всех аккаунтов у нас около 5 миллионов подписчиков работает по своему сценарию, а Медиа учитывает их специфику и подстраивается под определенную платформу. Telegram-канал «Кинопоиска» Сейчас соцсети все меньше делятся трафиком с медиа. Раньше было очень важно переманивать оттуда людей, но соцсети стали обрубать эти варианты — хотят, чтобы пользователи оставались у них. Что делать компании в такой ситуации?
Ваша целевая аудитория все равно есть в этих каналах, и с ней надо как-то общаться — значит, перебираемся в эту соцсеть и под нее расширяем SMM-подразделение. Мы делали ставки на Instagram и Telegram — самые быстрорастущие соцсети. Telegram-канал мы вырастили с нуля до 150 тысяч подписчиков — это крупнейший Telegram про кино России. Instagram сам позволяет создавать брендам контент, но с него сложно переходить на другие ресурсы, самый простой вариант — использовать Stories.
А вот переупаковка видео с YouTube в Instagram не принесет продуктивных результатов, так как аудитория YouTube сама находит нужные видео. Интервью готовилось до событий, связанных с блокировкой соцсетей. Аудитория Медиа — совокупность подписчиков всех наших ресурсов, поэтому редакция производит контент для разных платформ. Если ты делаешь медиа про кино, это предполагает видео — текстовые материалы о кино ушли в прошлое, а аудиовизуальные форматы стали успешнее.
YouTube-канал «Кинопоиска» Спецпроекты «Кинопоиска»: что это такое и почему это круто Спецпроект — это небанальная рекламная активность, которая помогает повысить лояльность к бренду, сделать его более узнаваемым, а также получить новые лиды. Все это достигается с помощью оригинального контента, привязки его к сезону или к большому событию. Культурный марафон Культурный марафон — наша социальная миссия. Мы рассказываем школьникам о кино с помощью мощностей Яндекса.
Кинопоиск покажет матчи «красно-белых» в РПЛ и Кубке России, а также станет сопродюсером контента в социальных сетях «красно-белых» и разработает развлекательные форматы, которые пополнят библиотеку онлайн-кинотеатра. Также осенью на Кинопоиске выйдет документальный сериал про «Спартак», снятый при поддержке футбольного клуба. Олег Малышев, генеральный директор ФК «Спартак-Москва»: «Мы рады, что наше партнерство с такой крупной компанией, как Яндекс, становится еще более обширным. Уверен, болельщики красно-белых по достоинству оценят те возможности, которые откроют для них наши совместные проекты».
Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс: «На протяжении всего сезона мы вместе со «Спартаком» будем общаться с болельщиками и любителями футбола в соцсетях и на наших медиаплощадках. Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса «придут» на стадион «красно-белых», а между матчами будут вместе с фанатами онлайн.
ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса
«Яндекс» нашел крупного партнера для производства сериалов - Ведомости | Онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «иви» по итогам II квартала года вышли на окупаемость, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. |
«Посмотрим!» в Apple Podcasts | По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. |
Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха – Telegraph | Мировой судья судебного участка района Замоскворечье в Москве оштрафовал генерального директора «Яндекса» Артёма Савиновского за отсутствие маркировки «18+» на четырёх фильмах, за которые уже был оштрафован «КиноПоиск». |
«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ» | По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. |
«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала | Кроме того, появилась партнерская программа для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. |
Кинопоиск выступит сопродюсером и дистрибьютором всех прав в РФ и СНГ следующего фильма Гая Ричи
Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по странам, Выход на безубыточность, Штраф 1 млн рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ. Смотрите на Кинопоиске. Александр Роднянский, Тимур Бекмамбетов, Дмитрий Сыендук и другие лидеры индустрии стали кураторами КиноПоиска. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze. Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix.
«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году
Стартовавшее в сентябре на Кинопоиске шоу Кибердеревня к концу ноября 2023 года сумело стать весьма популярным. Партнерская программа онлайн-кинотеатров на платформе «Indoleads» в России. «Кинопоиск» и сервисы «Яндекс Плюса» придут на стадион красно-белых, а между матчами будут вместе с фанатами в онлайне.
КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет
Пенсия.PRO | Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. |
Партнерская программа | Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента. |
Заработок на фильмах | Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт. |
Смотрите также
- Наши партнеры
- «Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году
- «Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
- "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
- Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Что еще почитать
- "Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
- «Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года | Канобу
- «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
- Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов"
Наши партнеры
Из него вы узнаете о том, кого из режиссёров обвиняют в плагиате, сколько ещё раз Дэниел Крейг может примерить роль Джеймса Бонда и какой фильм по мнению американского журнала Film Comment лучший в этом году. Также вас ждёт рассказ о новинках проката и традиционная рубрика "Субъективный взгляд". Новости кино: — Люка Бессона и Джеймса Кэмерона обвиняют в плагиате. Скоро на экранах: — "Иван Царевич и Серый Волк".
Несколько дней назад мне пришло сообщение от Telegram, после чего каналы тут же отправились в бан на территории РФ: Hello, this is Telegram Support.
We kindly ask you to contact the copyright holder via email [email protected] to resolve the matter. Hello, this is Telegram Support. Пишем Кинопоиску о снятии блокировки и получаем ответ: Пришли из ниоткуда и ушли в закат [email protected] Плохо, в разблокировке отказано, но можно ли узнать что именно мы нарушили, что за каналы взялся Кинопоиск? Спойлер: нельзя.
Приходит Кинопоиск и говорит banned. Профит, вы заблокированы без объяснения причин, а после вопроса о их уточнении, ваш вопрос блокируется.
В данный пакет также вошли Luther 1-4 сезон и Diana, 7 days. Салим Мукаддам Salim Mukaddam , вице-президент и генеральный менеджер BBC Studios в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал подписанные контракты: «Мы пристально наблюдали за ростом российского рынка VOD видео по запросу и в прошлом году расширили свои сервисы, чтобы работать с такими клиентами.
Наша стратегия окупается, так как BBC Studios поставляет премиальный контент для российских потребителей VOD, выстроив партнерские отношения со всеми крупными игроками российского рынка.
С другими сайтами можно поискать, посмотреть, что с ними делать». В своём телеграм-канале Пензина на примере сериала «Одни из нас» опубликовала видео-инструкцию, как перейти на пиратскую платформу, добавив в ссылку «Кинопоиска» одну букву. Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц.