Вспомним IPO Делимобиля, а также поговорим о Кристалле, ну и конечно у нас в гостях Павел Победкин, учредитель компании Павел Победкин в гостях у АВО — М. На торгах активы ЛВЗ примерно за 20 млн рублей выкупил бизнесмен Павел Победкин, которому также принадлежит калужский ЛВЗ «Кристалл». Председатель совета директоров и владелец компании Павел Победкин в эксклюзивном интервью для БКС Экспресс рассказал, почему публичное размещение решили проводить. Павел Победкин сообщил, что производители стремятся предоставить продукцию, выпущенную до Нового года, чтобы избежать повышения цен вплоть до весны 2024 года.
IPO производителя алкоголя АГК: обещают бурный рост бизнеса, но слишком много «но»
Павлу Прокудину уже предъявили обвинение, следствие будет настаивать на его аресте. Очистить все. Участник. Победкин Павел Викторович. Павел Победкин, владелец Калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" (КЛВЗ), вновь поднимает бурю в российской алкогольной индустрии. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Павел Викторович Победкин ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 9 других организаций.
Победкин Павел Викторович
Завод "Кристалл" расположен в Обнинске Калужская обл. Владелец компании - бизнесмен Павел Победкин. В первом полугодии выручка "Кристалла" составила 1,4 млрд рублей, увеличившись почти в 2 раза год к году. В портфеле "Кристалла" бренды "Соловушка", Bionica, "Воронецкая" и "Чарочка", по контракту предприятие также разливает "Хортицу". В 2022 году завод выпустил аналог немецкого ликера Jagermeister. Провести IPO в 2021 году планировала Mercury Retail Group, управляющая торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", но перенесла размещение "из-за ситуации на рынке".
Данный фактор не является критическим, но требует дополнительного внимания так как зачастую такая ситуация встречается при регистрации «технических» компаний. Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Победкин Павел Викторович — всего около 20 юридических лиц. Обратите внимание!
Ковальчук подчеркивает, что человеческий мозг, обладающий способностью параллельного управления множеством процессов в организме, значительно превосходит текущие технологии искусственного интеллекта. Это подчеркивает необходимость разработки нового вида компьютеров. Вы берете массив данных и делаете так, что можете одновременно огромное количество данных крутить... Это и есть, грубо говоря, искусственный интеллект.
По его словам, в РФ текила пользуется невысоким спросом по сравнению с другими крепкими алкогольными напитками. Продажи текилы составляют около 2,5 млн литров в год, в то время как виски — 7 млн литров в год, джина — 6—7 млн литров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
ПАВЕЛ ПОБЕДКИН, ОБНИНСК
Четырехкратный рост требует резкого увеличения мощностей розлива, купажного цеха, спиртохранилища. Насколько сегодня эти правила диктует крупный ретейл, а насколько потребитель? Однако ни популярность сети, ни удобное место на полке не гарантируют успеха, если потребитель не доверяет вашей продукции. Поэтому последнее слово в этой «игре» все равно остается за покупателем. Какую цель преследовали, принимая решение о перезапуске? Цель вполне прагматичная и перспективная. КЛВЗ постепенно сокращает количество второстепенных номенклатурных позиций, сосредотачиваясь на выпуске высокомаржинальных продуктов. Кроме того, в Воронце будут разливаться локальные водочные бренды, ориентированные на Липецкую и Тамбовскую области, а также прилегающие к ним регионы.
Традиции, вероятно, один из столпов, на котором базируется бизнес. При этом вы разрабатываете новые бренды, рецептуры? Какой из ваших проектов считает самым смелым? Но, помимо традиций, важно не забывать про инновации. Наша нынешняя стратегия нацелена на переформатирование производства, на изобретение и запуск новых продуктов, которые исторически не выпускались ни в Калужской области, ни вообще в России. Это крайне интересный процесс: мы осваиваем выпуск продуктов, производимых в разных концах света. Один из перспективных трендов — ликеры: начали выпуск апельсинового «трипл-сек», запускаем банановый ликёр с карибским ромом, кокосовый ликёр — аналог Malibu.
Но если говорить про наиболее смелый проект, это, пожалуй, производство корейского соджу. Этот напиток, набравший в мире огромную популярность, раньше выпускался исключительно в Южной Корее. Впрочем, у нас есть и другие перспективные продукты из числа тех, которые никогда не производились в России, да и на всем постсоветском пространстве. Это не хайп на экзотике, а сознательная политика. Мы делаем ставку на продукты, которые обладают минимальной конкуренцией на местном рынке. И здесь на первое место выходит, прежде всего, умение специалистов-технологов, их способность через вкус передать традиции чужой страны, дать российскому потребителю возможность попробовать и полюбить новые вкусы, адаптировав их к нашему менталитету. Условно говоря, если нашим людям нравится фильм «Пираты Карибского моря», почему бы им не распробовать одноименный карибский ром от КЛВЗ?
Чтобы быть первым, надо прокладывать новое русло, а не плыть по реке вместе со всеми. Объем планируемых привлеченных средств остался на заявленном уровне — 1,0—1,5 млрд рублей? Что подстегнуло решение провести первичное размещение? Действительно, через первичное размещение мы планируем привлечь от 1 до 1,5 млрд рублей.
Но в высококонкурентных сегментах рынка а рынок алкоголя именно такой параллельный импорт уже становится помехой для развития российских производств. Случай с «Маст-Егермайстер СЕ» — классическая иллюстрация. Ребята официально объявили об уходе с рынка РФ, но вопреки этому за девять месяцев 2023 года объем продаж их продукции в стране вырос аж на 20 000 декалитров. В подобной схеме у немецкого производителя нет никакой ответственности: зачем заморачиваться стратегией развития, вкладываться в маркетинг, платить налоги в России, ведь можно просто отгружать свою продукцию по каналам параллельного импорта, демпингуя за счет этих сэкономленных затрат!
На этом выигрывают и дистрибьюторы. Но для страны в целом и для российских производителей в частности параллельный импорт алкоголя скорее зло, чем благо. Популярность бренда «Абсолют», например, среди россиян больше продиктована ярким маркетингом, нежели эталонным вкусом. В качестве нашей продукции мы уверены: она подтверждена и ГОСТами, и высокими оценками потребителей. Но вы правы: маркетинг чрезвычайно важен, особенно для вывода на рынок новых брендов, в том числе той продукции, которая раньше не выпускалась в России. Столь существенная сумма объясняется необходимостью продвигать выпуск новой продукции, в том числе в рамках импортозамещения иностранных брендов, ушедших с российского рынка. Завод «Кристалл» не так давно получил лицензию правительства Мексики на производство текилы в России, первым в стране. Что стояло за этим достижением?
Когда начнется производство? Законодательство о защите текилы очень строгое: оно защищает само наименование и предусматривает, что производство текилы возможно исключительно в Мексике, причем лишь в пяти определенных штатах из 31. Действительно, осенью 2023 г. Согласно этим документам, мы получили право на розлив и упаковку текилы из сырья, производимого и поставляемого компанией Hacienda La Capilla. Это стало результатом долгих и, мягко говоря, непростых переговоров с мексиканскими партнерами. Розлив начнется уже в нынешнем году. Точные даты пока назвать не могу. Сейчас мы находимся в процессе создания ГОСТа на текилу, которого попросту не существует.
Думаю, что на его создание и утверждение уйдет не менее четырех месяцев, поэтому раньше мая вряд ли стартуем. Достаточно ли производственных линий? Четырехкратный рост требует резкого увеличения мощностей розлива, купажного цеха, спиртохранилища. Насколько сегодня эти правила диктует крупный ретейл, а насколько потребитель?
Администрация выразила искренние соболезнования семье, родным и близким погибшего. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул.
Уральская, 115, 614060 info vetta.
Почему акции могут вырасти после IPO Амбициозная стратегия роста. АГК в материалах для инвесторов подробно рассказывает свою стратегию роста и приводит прогнозные значения показателей, которых планирует достичь по итогам 2026 года. Компания считает правильным сосредоточиться на рынке ликеро-водочных изделий ЛВИ : по ее мнению, рынок водки менее маржинален из-за высокой конкуренции и значительной доли акциза в ее цене. Да и потребительские вкусы постепенно смещаются от водки в сторону ЛВИ. Также стоит отметить, что рынок ЛВИ в последнее время сильно изменился, так как важное место на нем занимала продукция крупных иностранных холдингов, таких как Diageo, Brown-Forman, LMVH, которые ушли из России в 2022 году. Их продукция зачастую все еще представлена в российских магазинах, но, так как ее поставляют по параллельному импорту, ее стоимость существенно возросла. АГК планирует воспользоваться этим и представить потребителям ЛВИ собственной разработки высокого качества, но значительно дешевле, чем импортные аналоги, — занять средний ценовой сегмент.
АГК планирует в ближайшие кварталы расширить ассортимент продукции, запустив производство целого ряда новых напитков: абсента, амаретто, апероля, бренди, рома, виски и текилы. Компания ожидает, что объем производства алкоголя в 2026 году более чем в четыре раза превысит показатели 2022 года и достигнет 7,8 млн декалитров. Кроме того, АГК собирается повысить операционную эффективность в части расходов на складские помещения и логистику за счет строительства собственного складского комплекса недалеко от завода. Благодаря росту производства, изменению структуры производства в сторону более маржинальной продукции и повышению операционной эффективности компания прогнозирует очень бурный рост финансовых показателей: увеличение выручки более чем в восемь раз, до 18,28 млрд рублей, EBITDA — более чем в 13 раз, до 3,47 млрд рублей, чистой прибыли — более чем в 25 раз, до 2,67 млрд рублей, к показателям за 2022 год.
Инвесторам
Об этом пишет РБК со ссылкой на Павла Победкина, владельца завода. Российские алкопроизводители успешно замещают импортную продукцию самостоятельно, считает председатель совета директоров и владелец КЛВЗ «Кристалл» Павел Победкин. Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» может начать торги акциями на Мосбирже раньше запланированного срока, сообщил его владелец Павел Победкин. Павел Победкин. Страна: Москва, Россия. Дата рождения: 07.08.1981. Новости агрегируются с нескольких тысяч интернет-ресурсов, освещающих событий, которые происходят на продовольственном рынке России. Аккаунт Павел Победкин, 42 года данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.
В ходе СВО погиб военнослужащий из Нытвы Пермского края Павел Пищиков
Данные об ИП ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ с ИНН 710602780603 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Павел Победкин, владелец Калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" (КЛВЗ), вновь в центре внимания, представляя новый бренд абсента под на. Сведения о 17 организациях, где Победкин П. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Культура, Павел Суслов, Малоярославецкий район. Новости агрегируются с нескольких тысяч интернет-ресурсов, освещающих событий, которые происходят на продовольственном рынке России. Победкин Павел.
Деловая активность
- Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» проведет IPO в декабре 2023-го
- КЛВЗ Кристалл выходит на биржу. 100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO - видео
- Архив информационных изданий
- Про «Кристалл» и его владельцев
- Откройте брокерский счёт
- КЛВЗ Кристалл выходит на биржу. 100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO
Откройте свой Мир!
Новости агрегируются с нескольких тысяч интернет-ресурсов, освещающих событий, которые происходят на продовольственном рынке России. Победкин Павел проживает в городе Москва, Россия. Бывший форвард «Зенита», «Спартака» и сборной России Павел Погребняк пополнил состав команды Медиалиги «Чисто Питер». Очистить все. Участник. Победкин Павел Викторович.
КРУГЛЫЙ СТОЛ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ: ПЕРСПЕКТИВЫ И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
100% владелец Павел Победкин /// Большое интервью перед IPO онлайн. Источник видео: ?v=wIWELirPpnw. Узнайте каким бизнесом занимается ПОБЕДКИН ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ ИНН 710602780603, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. 25 октября 2023 года владелец калужского ликеро-водочного завода «Кристалл» Павел Победкин на презентации для аналитиков объявил о планах провести первичное размещение. Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Павел Олегович Панфилов, А. В. Победкин. Павел Победкин, владелец Калужского ликеро-водочного завода "Кристалл" (КЛВЗ), вновь поднимает бурю в российской алкогольной индустрии.
Вредный Инвестор
Теперь, очень похоже, что и акциз на медицинский спирт могут в итоге заблокировать либо наши профильные министерства, либо ЕАЭС... Наши политики-оппозиционеры вполне могут писать научно-фантастические романы Как, например, ГМП может спасти жизни десяткам тысяч людей - я лично при всей моей фантазии даже представить не могу... И еще откуда такие деньги? У нас 1 л спирта стоит грубо 50 руб. Производится в России легального этилового спирта 700 - 800 млн л в год. Даже если бы его производили только госпредприятия — это 40 млрд руб. Это все... Акциз с этого спирта и так идет только государству уже сегодня абсолютно точно... Я для Миронова конкретно по заказу его помощников делал об этом справку с цифрами про ГМП на спирт еще летом 2007 года Выходят в последнее время на уровень политической публичности в СМИ главы региональных управлений Росалкогольтабакконтроля... Большое интервью: «Глава Уральского Управления Росалкогольтабакконтроля Рустам Девитьяров: «Качественный анализ рынка — ключ к решению проблемы нелегального оборота алкогольной продукции». Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин...
Получится ли реализовать все планы или не получится у П. Победкина его проект, но в любом случае его компания хорошо перебаламутила и разбудила наш сонный устаканившийся алкогольный рынок А еще я не помню случая на рынке, чтобы кто-то через 3- 5 лет вспомнил и спросил с алкогольных компаний за невыполненные обещания в СМИ Мир так быстро меняется Но в любом случае я желаю компании успеха... Для этого компании нужно увеличить свою сегодняшнюю долю в 45 раз. Деньги хотят направить в том числе на разработку, продвижение и производство новых видов продукции. Завод делает ставку на рынок ликеров, рома, джина, текилы, рассчитывая увеличить долю на нем в десятки раз. Стратегия построена на замещении иностранных марок... Согласен ли с этим наш рынок? Согласны ли с этим финансовые биржевые организации... КЛВЗ «Кристалл» — сравнительно небольшое предприятие. Выручка первом полугодии 2023 г.
А, например, у одного из лидеров алкогольного рынка NovaBev Group бывшая Beluga Group выручка за те же полгода была 47,9 млрд руб. На водку бренды Bionica, Finiki, «Алмаз» и др. Средства том числе пойдут на замещение «ушедших» брендов. Это часть инвестпрограммы предприятия на ближайшие три года на общую сумму 2,5 млрд руб. Впереди большая конкурентная борьба между компаниями в рамках сегодняшних объемов... Начали разрабатывать новые бренды, рецептуры и дизайны, нарастили инвестиции в оснащение и масштабирование производства, — отметил учредитель и собственник АО "АГК" Павел Победкин. Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет. Люди предпочитают лонгдринк, которые дают удовольствие от вкуса. С уходом иностранцев и резким увеличением стоимости логистики для всей импортной продукции окно возможностей стало кратно больше. Согласно стратегии развития, к концу 2026 года АГК планирует увеличить объем производства более чем в 3 раза — с 24 млн литров в 2023 г.
Ход интересный, но очень уж смелый... Компания слишком торопится в своей пиар- программе поддержки IPO.... Инновации не всегда побеждают Вся вкусовая продукция на потребительском рынке вышла на пик своего роста в 2023 году... Что не вышло, то выйдет на него в 2024 году... Дальше будет сложно... За основу программы развития на будущие 3 года взяты события последних 4-5 лет... А 2024- 2026гг будут другими — это будут годы не продолжения роста, а относительной стабилизации показателей 2022- 2023гг... Но я еще раз подчеркиваю, что желаю компании удачи... Белорусы ее разливают больше 10 лет. В пиковые периоды это было у них и до 25 тыс.
У нас рынок импортной текилы менее 300 тыс. Пусть и у нас появится «отечественная» текила в сегменте 300- 400 руб. А какая была в свое время мощная рекламная компания в России у текилы лет 15 назад. Тогда объемы ее импорта на какое-то время опережали ром... А сегодня это максимально скромный крепкий алкогольный импортный продукт при всей его пафосности... Я не верю, что текла понравится потребителям недорого крепкого алкоголя в России... Ну, бары будут втихаря замещать дешевой российской текилой импортную в коктейлях Какой-то рынок все равно будет «... Российская текила найдет своего потребителя, однако рассчитывать на то, что она будет намного дешевле зарубежной продукции, не стоит, считает гендиректор и основатель компании AST Леонид Рафаилов: «Сам рынок текилы в России не очень большой, однако растущий. И уход с него крупных брендов, а мы знаем, что Olmeca занимала больше половины брендированного рынка текилы РФ, конечно, вызовет определенный интерес к так называемым ноунеймам или частным маркам крупных сетей, которые могут размещать заказы на калужском заводе "Кристалл". Возможно, это создаст привлекательное предложение на полке.
Что касается стоимости, в ценообразовании крепких спиртных напитков большое значение имеют акциз и пошлина. Соответственно, даже если балк, который будет разливаться в Калуге, в итоге обойдется калужскому заводу дешевле, то разница в ценнике по сравнению с брендами, продолжающими поступать на наш рынок, будет не больше 200 руб. Итак, водочный рейтинг регионов в финансовом разрезе... Я соединил данные ЕГАИС о розничных продажах водки по регионам в янв — сент 2023 с данными Росстата по средней розничной цене в сентябре 2023 года. Взял не среднюю СРЦ за 9 месяцев, а именно сентябрьскую... Ниже таблица рейтинга регионов по финансовым объемам розничного рынка в каждом регионе за 9 мес. Я сохранил в таблице и данные СРЦ, и объемы продаж за 2 года... Общий финансовый объем розничного водочного рынка в России в янв — сент 2023 составил 397,4 млрд руб.
Начать выплату дивидендов компания намерена в 2025 году. Организацией сделки займется инвестгруппа «Финам». О планах «Кристалла» провести IPO на Мосбирже до конца года, в начале октября написали «Ведомости» со ссылкой на источники. Компания рассчитывает привлечь от 1 млрд до 1,5 млрд рублей в зависимости от рыночной конъюнктуры, уточнял один из собеседников газеты. Эти средства пойдут на выполнение стратегии роста и замещение ушедших из России западных компаний, добавил источник.
Законодательство о защите текилы очень строгое: оно защищает само наименование и предусматривает, что производство текилы возможно исключительно в Мексике, причем лишь в пяти определенных штатах из 31. Действительно, осенью 2023 г. Согласно этим документам, мы получили право на розлив и упаковку текилы из сырья, производимого и поставляемого компанией Hacienda La Capilla. Это стало результатом долгих и, мягко говоря, непростых переговоров с мексиканскими партнерами. Розлив начнется уже в нынешнем году. Точные даты пока назвать не могу. Сейчас мы находимся в процессе создания ГОСТа на текилу, которого попросту не существует. Думаю, что на его создание и утверждение уйдет не менее четырех месяцев, поэтому раньше мая вряд ли стартуем. Достаточно ли производственных линий? Четырехкратный рост требует резкого увеличения мощностей розлива, купажного цеха, спиртохранилища. Насколько сегодня эти правила диктует крупный ретейл, а насколько потребитель? Однако ни популярность сети, ни удобное место на полке не гарантируют успеха, если потребитель не доверяет вашей продукции. Поэтому последнее слово в этой «игре» все равно остается за покупателем. Какую цель преследовали, принимая решение о перезапуске? Цель вполне прагматичная и перспективная. КЛВЗ постепенно сокращает количество второстепенных номенклатурных позиций, сосредотачиваясь на выпуске высокомаржинальных продуктов. Кроме того, в Воронце будут разливаться локальные водочные бренды, ориентированные на Липецкую и Тамбовскую области, а также прилегающие к ним регионы. Традиции, вероятно, один из столпов, на котором базируется бизнес. При этом вы разрабатываете новые бренды, рецептуры? Какой из ваших проектов считает самым смелым? Но, помимо традиций, важно не забывать про инновации. Наша нынешняя стратегия нацелена на переформатирование производства, на изобретение и запуск новых продуктов, которые исторически не выпускались ни в Калужской области, ни вообще в России. Это крайне интересный процесс: мы осваиваем выпуск продуктов, производимых в разных концах света. Один из перспективных трендов — ликеры: начали выпуск апельсинового «трипл-сек», запускаем банановый ликёр с карибским ромом, кокосовый ликёр — аналог Malibu. Но если говорить про наиболее смелый проект, это, пожалуй, производство корейского соджу. Этот напиток, набравший в мире огромную популярность, раньше выпускался исключительно в Южной Корее.
Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах. Фонд развития культур... Первичное размещение акций на Мосбирже в декабре 2023 года станет важным, но не единственным источником финансирования стратегии. Не менее 1 млрд рублей из них будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. АГК — один из наиболее динамично развивающихся холдингов алкогольного рынка России. По данным Росстата за январь-июнь 2023 г. Начали разрабатывать новые бренды, рецептуры и дизайны, нарастили инвестиции в оснащение и масштабирование производства, — отметил учредитель и собственник АО «АГК» Павел Победкин. Потребление водки после ковида сокращается, сегмент ЛВИ, наоборот, растет.
Калужский ЛВЗ «Кристалл» начнет подготовку к IPO в ближайшие две недели
Администрация выразила искренние соболезнования семье, родным и близким погибшего. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул. Уральская, 115, 614060 info vetta.
IPO Калужского ликероводочного завода "Кристалл" может сдвинуться на февраль Это произойдет, если Банк России запросит от компании дополнительные сведения Москва. Однако, если регулятор запросит дополнительные данные, размещение будет проведено в феврале", - сообщил "Интерфаксу" через пресс-службу руководитель управления корпоративных финансов ФГ "Финам" организатор размещения Алексей Курасов. Сначала "Кристалл" планировал размещение на "Московской бирже" в декабре 2023 года, затем перенес его на январь 2024 года.
В ходе IPO компания планирует привлечь 1,5 млрд рублей , которые намерена направить на развитие производства, логистики и маркетинг. Сейчас в компании действует инвестиционная программа, которая предусматривает на ближайшие три года инвестиции в 2,5 млрд рублей в развитие производства 0,9 млрд рублей , логистику 0,6 млрд рублей на строительство складских мощностей размером 15 тысяч кв.
Компания сообщила, что ее ожидаемая рыночная капитализация при этом может составить от 7,4 миллиарда рублей до 8,6 миллиарда рублей. Запись опубликована:15.
WallStreetTrader Pro - система быстрой аналитики.
Кроме того, в Воронце будут разливаться локальные водочные бренды, ориентированные на Липецкую и Тамбовскую области, а также прилегающие к ним регионы. Традиции, вероятно, один из столпов, на котором базируется бизнес.
При этом вы разрабатываете новые бренды, рецептуры? Какой из ваших проектов считает самым смелым? Но, помимо традиций, важно не забывать про инновации.
Наша нынешняя стратегия нацелена на переформатирование производства, на изобретение и запуск новых продуктов, которые исторически не выпускались ни в Калужской области, ни вообще в России. Это крайне интересный процесс: мы осваиваем выпуск продуктов, производимых в разных концах света. Один из перспективных трендов — ликеры: начали выпуск апельсинового «трипл-сек», запускаем банановый ликёр с карибским ромом, кокосовый ликёр — аналог Malibu.
Но если говорить про наиболее смелый проект, это, пожалуй, производство корейского соджу. Этот напиток, набравший в мире огромную популярность, раньше выпускался исключительно в Южной Корее. Впрочем, у нас есть и другие перспективные продукты из числа тех, которые никогда не производились в России, да и на всем постсоветском пространстве.
Это не хайп на экзотике, а сознательная политика. Мы делаем ставку на продукты, которые обладают минимальной конкуренцией на местном рынке. И здесь на первое место выходит, прежде всего, умение специалистов-технологов, их способность через вкус передать традиции чужой страны, дать российскому потребителю возможность попробовать и полюбить новые вкусы, адаптировав их к нашему менталитету.
Условно говоря, если нашим людям нравится фильм «Пираты Карибского моря», почему бы им не распробовать одноименный карибский ром от КЛВЗ? Чтобы быть первым, надо прокладывать новое русло, а не плыть по реке вместе со всеми. Объем планируемых привлеченных средств остался на заявленном уровне — 1,0—1,5 млрд рублей?
Что подстегнуло решение провести первичное размещение? Действительно, через первичное размещение мы планируем привлечь от 1 до 1,5 млрд рублей. Решение о выходе на биржу продиктовано нашей амбициозной стратегией развития.
Мы поняли, что без новых решений вскоре упремся в «потолок роста». Банковские лимиты и облигации — хорошие инструменты, но КЛВЗ уже исчерпал их потенциал. Чтобы расти кратно, нужно выходить на публичный рынок капитала.
И после этого инвестировать вырученные средства в производство, логистику, маркетинг. Ведь в непубличной компании все риски несут на себе ее частные владельцы. А размещение акций, появление новых акционеров — это уже качественно иной уровень.
В России впервые начнут производить текилу с разрешения Мексики
В строительство нового склада будет инвестировано около 600 млн руб. Еще 1 млрд руб. КЛВЗ «Кристалл» намерен потратить на маркетинг. Ставим свою стойку, промоутеров, и тот продукт, который мы предлагаем продегустировать, раскупают этом магазине в течение двух часов», — рассказал Павел Победкин. Он также отметил, что в связи с выводом на рынок новых продуктов, средства будут идти не только на привлечение конечного потребителя, но и на донесение информации о товарах до торговых сетей.
Добавьте "Retail. Это позволит привлечь до 1,5 млрд рублей, которые планируется инвестировать в сокращение логистических расходов компании, сообщил на пресс-конференции владелец компании Павел Победкин. В частности, компания планирует построить двухэтажный склад площадью 15 тыс.
Склад будет логистически соединен хабом с заводом, а значит можно будет осуществлять логистику без привлечения автотранспорта, что позволит сэкономить до 100 млн рублей в год. У нас практически не осталось складов, мы сейчас снимаем 16 складов, и самый дальний из них расположен на расстоянии 30 км от производства.
Конкурс является новым проектом Фонда развития культуры, искусства и спорта «Мир искусств» и реализуется за счет средств Гранта Мэра Москвы «Душевная Москва». Конкурс проводится среди авторов стихотворений и песен о Родине, природе, семье, дружбе, детстве, взаимопомощи и добре. Принимаются произведения, вышедшие в свет в 2021-2024 годах. Фонд развития культур... Первичное размещение акций на Мосбирже в декабре 2023 года станет важным, но не единственным источником финансирования стратегии. Не менее 1 млрд рублей из них будет вложено в развитие производства и складского-логистического комплекса. АГК — один из наиболее динамично развивающихся холдингов алкогольного рынка России. По данным Росстата за январь-июнь 2023 г.
В "Кристалле" рассматривают механизм cash-in, согласно которому средства поступают в капитал компании за счет дополнительной эмиссии акций, объясняет он. Намерение привлечь 1-1,5 млрд рублей через IPO при стоимости активов всей компании в 3,8 млрд рублей по РСБУ по итогам полугодия 2023 года и чистой прибыли в 31 млн рублей довольно амбициозная цель, считает Воробьев. Объем размещения в 1,5 млрд рублей выглядит как полугодовая выручка компании за этот год и как почти половина текущего баланса, что довольно много, если предположить, что отчетность по РСБУ включает весь бизнес компании, оценивает портфельный управляющий УК "Альфа-капитал" Дмитрий Скрябин.
Интерес инвесторов будет зависеть от параметров размещения и общерыночной ситуации в этот период. Доля компании на российском рынке пока небольшая, но по результатам 2023 года эмитент стремится увеличить свою рыночную нишу в два раза, говорит Воробьев. В условиях активного роста экономики страны, возможно, "Кристаллу" удастся реализовать намеченные планы, что позитивно отразится на чистой прибыли компании и будущих котировках акций, отмечает эксперт.