Хорошие новости — здесь! Подпишитесь на рассылку, чтобы получать промокоды, информацию об акциях и новинках. Пена для бритья NIVEA MEN "ULTRA" с активным углем, 200 мл.
Пена Для Бритья Нивея Для Чувствительной Кожи
Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса, предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Пена для бритья, Nivea Men, 200 мл” Отменить ответ.
Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея)
За счет использования продукта уменьшается вероятность воспалительных реакций, проникновения инфекции в глубокие слои дермы. Наличие смазывающих компонентов улучшает скольжение станка и снижает риск образования порезов. Ромашковый экстракт оказывает успокаивающее действие. Витамин В5 предохраняет дерму от проникновения бактерий. С такой пеной щетина удаляется легко и быстро. Восстанавливающая серия увлажняет и ухаживает за кожей.
Этот продукт создали специально для чувствительной дермы. Линейка «Чистая кожа» гарантирует максимальный комфорт при бритье, предохраняет дерму от микроповреждений, исключает образование раздражений и покраснений. Это действенное средство против прыщей, препятствующее их последующему появлению. Пена для чувствительной кожи не содержит спирта. Ее применение исключает возникновение раздражений, она замечательно подходит для бережного ухода.
Ассортимент продукции NIVEA разнообразен, в него входит черная пена для бритья, которая борется с прыщами и раздражением. Косметические средства данного бренда отличаются принципом действия, предназначаются для различных типов дермы. К универсальным средствам относят гели. Как выбрать? При выборе пены для бритья необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности дермы: если кожа часто воспаляется и шелушится, отдайте предпочтение серии «Защита и уход»; пену «Экстремальный комфорт» следует выбирать мужчинам, не предъявляющим жестких требований к процессу удаления щетины и не испытывающим с этим особых проблем; «Серебряная защита» — идеальный вариант для нормальной, но подверженной раздражениям дермы; в случае с сухой кожей нужно использовать восстанавливающую серию.
Подбирать следует состав, максимально подходящий конкретному типу дермы. Это позволит существенно улучшить ее состояние. Косметика по уходу прекрасно справляется со своими задачами.
Количество товара ограничено, информацию о наличии уточняйте в магазине. Магнит Онлайн Карта Магнит в вашем телефоне. Не занимает места.
Средства выпускают с целью максимального увлажнения дермы, ее защиты от раздражений, высыпаний и иных отрицательных реакций. Один из плюсов пены для бритья заключается в том, что она обладает мягкой текстурой. Опробовав продукцию этого бренда, они начинают рекомендовать ее своим знакомым и друзьям. О популярности пены для бритья, довольно разнообразной по составу, свидетельствуют положительные отзывы покупателей. Пена может не подойти только в том случае, если она неправильно подобрана по типу кожи. Применять ее можно сразу, во взбивании нет необходимости. Пену накладывают на лицо ровным слоем. Тем самым обеспечивается безопасное удаление волосков, они быстро смягчаются и легко сбриваются. Наибольшей популярностью пользуется серия «Экстремальный комфорт», обладающая уникальной инновационной формулой, которая великолепно усваивается кожей. В составе пены присутствует ромашковый экстракт, он быстро впитывается, оказывая позитивное воздействие даже во время непродолжительной процедуры бритья. Успокаивающая пена уменьшает вероятность появления раздражений, размягчает волоски, улучшая скольжение лезвия. Отличительная особенность серии «Защита и уход» — наличие в составе алоэ вера. Этот компонент дает увлажняющий эффект, стимулирует восстановление эпидермиса, заживление микротравм. Пена также содержит комплекс витаминов, предназначенных для дополнительного ухода. Косметический продукт предохраняет от сухости, препятствует образованию порезов и других повреждений. Компоненты, которым присуще увлажняющее действие, сделают процесс бритья максимально комфортным. Это лучшее решение для представителей сильного пола, чья кожа склонна к стянутости. Серия «Ультра» с черным углем обладает очищающим действием, удаляет микрозагрязнения. Обеспечивает активное размягчение щетины, благодаря этому станок лучше скользит.
Нанесите небольшое количество на влажное лицо. Аккуратно побрейтесь и смойте остатки средства водой. Воспользуйтесь средством после бритья, чтобы избежать раздражения кожи. Первым в линейке был крем, который и открыл новую концепцию ухода за кожей.
MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл
Возможно, это именно у неё такой приятный аромат. Пена хорошо размазывается и отлично пенится, главное - наносить её нужно на влажную кожу. Из баллончика она выдавливается ровными порциями, небольшими, удобными, плотными комочками. Перед тем, как выдавливать пену, баллончик необходимо энергично встряхнуть несколько раз. После использования этой пены у меня было никакого раздражения и ощущения стянутости кожи. Просто очень гладкая и свежая кожа. Подтверждаю также увлажняющий эффект этой пены, хотя от излишней сухости кожи я никогда и не страдал. Выпускается эта пена в классических высоких металлических баллончиках тёмно - синего цвета объёмом в 200 мл.
Молодой человек просыпается в кровати, где рядом его возлюбленная, трогает гладко выбритое лицо. Потом показывают средства для бритья от Nivea и вуаля, конец! Но согласитесь, если немного раздражает, то работает. Съёмки идут из-за плеча большого охранника и спустя несколько секунд ты уже догадываешься, что на лице у парня мех.
Но сама по себе атмосфера и не претендует на глубокую идею. Задача то в том, чтобы зрители сразу догадались, где собака зарыта. Ну, а дальше уже развязка, понятная связь и аналогия со страшным сном. Плюс ассоциация с успехом привлечения противоположного пола.
При согласовании с менеджером подскажите ему самый удобный для вас. Почтовая доставка Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. RU Профессиональная косметика с 2012 года Интернет-магазин с мелкооптовыми ценами. Доставка в Ваш город.
Вот как теперь идти? И ты так послушно: «Да, мам, конечно! Ещё и толком не обрабатываешь ничем. А потом спустя годы смотришь на отражение в зеркале и жалеешь, что маму не слушала. Потому что там, где чаще всего давила, сейчас противные пигментные пятна.
Набор Пена для бритья Сверхскольжение и Крем-бальзам после бритья NIVEA
Пена для бритья NIVEA MEN "ULTRA" с активным углем, 200 мл. Пена для бритья NIVEA MEN FRESH KICK подарит мгновенную свежесть и бодрящую прохладу. NIVEA по мелкооптовой цене с доставкой в пункт выдачи заказов или курьером. Характеристики и описание в карточке товара.
Пена для бритья Nivea Серебряная защита
читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой. Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности. Тип продукта. Пена для бритья. Объем/вес/количество. 400мл. читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой.
NIVEA MEN Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи
Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году | Покупки с женой | Дзен | Gillette Мусс-пена для бритья Skin для чувствительной кожи с маслом ши и витамином Е, 240 мл. |
Гель для бритья "Нивея" – выбор тех, кто заботится о себе | Формула пены с экстрактами ромашки и солодки, известных своими заживляющими свойствами, способствует восстановлению естественного состояния кожи уже во время бритья. |
Пена для бритья Nivea Men " Сверхскольжение " 200мл | 105 объявлений по запросу «пена для бритья nivea» доступны на Авито во всех регионах. |
Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
Действует с 18 мая 2023 г. Это дата начала акции, до этого дня стоимость товара «Пена для бритья Nivea Men Успокаивающая 200мл» 299.99 руб. Пена для бритья NIVEA MEN Fresh Kick. В ее состав входит экстракт мяты для продолжительного чувства свежести и кактусовая вода для максимального увлажнения. Пена для бритья Nivea (Нивея) Men для чувствительной кожи "Успокаивающая" 200 мл — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете.
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
В пены для бритья добавляют ПАВы — поверхностно-активные вещества, которые помогают средству пениться и очищать кожу. Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. Пена для бритья Nivea Men "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера: выбор пены для бритья зависит от ваших индивидуальных предпочтений и потребностей. Обеспечит процедуру гладкого бритья без ощущения жжения и появления покраснений, а также уход за кожей.
Пена для бритья, Nivea, Защита и уход, 200 мл
На упаковке он утрирован до неонового голубого оттенка, и благодаря этому продукт выглядит смело, современно, с неким вызовом, что придется по душе молодой аудитории. Цветовое решение — один из ключевых факторов в усилении восприятия функциональности продукта, так как на рынке средств для проблемной кожи ярко-голубой наиболее распространен. Большую часть упаковки занимает актуальный паттерн, переходящий в градиент. Белые ритмичные точки — это символ капель воды, свежести утреннего душа. А еще это деликатный, но понятный посыл тем, кому актуальна продукция для проблемной кожи.
Австрийские рекламисты Nivea блистательно обыграли этот момент в ролике 2018 «Библиотека». Молодой человек пытается познакомиться с девушкой, но та в ужасе кричит. События отматываются назад, и мы узнаем причину испуга. Изначально студентка была настроена к парню доброжелательно, пока он не сделал ей сомнительный комплимент: - «О! Ты благоухаешь, как моя тетя Герти». Бренд не стоит на месте, и создает новые продукты — вот главный месседж этого ролика. Кстати, в данном случае рекламируется набор из четырех кремов, смешав которые, можно получить более двадцати пяти ароматов. В «аромат тети Герти» точно не попадешь. На видео: ролик «Библиотека», 2018 год Раньше для рекламы крема для загара достаточно было показать красивую женщину на пляже, но времена меняются, и теперь в ход идут более тонкие рекламные технологии.
Одну из них блестяще продемонстрировал бренд Nivea. Компания выпустила на рынок новый солнцезащитный крем, а в упаковку вложили практичный подарок: зарядку для смартфона на солнечных батарейках. В красочном ролике, снятом на пляжах Бразилии, просто и доходчиво показывают, как можно воспользоваться новинкой. Для продвижения нового антистрессового средства сразу несколько людей подвергли довольно жесткому розыгрышу в аэропорте. Сначала одного из пассажиров фотографировали скрытой камерой, а затем подставные люди как бы невзначай садились напротив него с фэйковой газетой. На главной странице газеты можно было увидеть фотографию «подопытного», а также зловещий заголовок: «Очень опасный преступник подозревается в побеге».
Никто не сможет узнать Ваши личные данные или воспользоваться бонусами. Бонус в порядке Карта лояльности сети «Порядок» - скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!
Показания Обеспечивает комфортное бритье. Защищает чувствительную кожу от раздражения. Противопоказания Индивидуальная непереносимость компонентов продукта. При появлении каких-либо раздражений или аллергических реакций немедленно прекратить использование. Меры предосторожности Баллон находится под давлением: может взорваться при нагревании.
Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея)
Раздражение и зуд испортят любой день. Специально для решения этой проблемы чувствительной кожи Нивея создала пену для бритья «Серебряная защита». Это антибактериальное средство с использованием ионов серебра эффективно подавляет причину возникновения запаха пота — размножение болезнетворных бактерий.
Для предотвращения дискомфорта во время бритья и после, используйте продукты линейки Nivea MEN Защита и уход для сухой и склонной к шелушению кожи. Испытывайте комфорт без раздражения и сухости кожи после каждого бритья.
Просто очень гладкая и свежая кожа. Подтверждаю также увлажняющий эффект этой пены, хотя от излишней сухости кожи я никогда и не страдал. Выпускается эта пена в классических высоких металлических баллончиках тёмно - синего цвета объёмом в 200 мл. Удобная крышечка с решётчатым дозатором. Как заявлено в инструкции на баллончике, пена содержит не только Алоэ Вера, но и витаминный комплекс с увлажняющими компонентами, предотвращающий сухость кожи.
Там же, на задней стороне баллончика указаны состав пены, меры предосторожности и выходные данные. Производится эта пена в Германии. Моё мнение - отличная, качественная пена для бритья с хорошим запахом.
В составе бальзама кактусовая вода и мята для увлажнения и ощущения свежести. Легкая текстура бальзама быстро впитывается, а его формула тонизирует кожу после бритья, оставляя тонкий аромат бодрящей свежести — идеальное начало бодрого дня. Наслаждайся свежим и здоровым видом кожи весь день. Он моментально дарит ощущение свежести и прохлады после бритья. Лосьон содержит кактусовую воду для эффекта увлажнения и натуральную мяту для стойкой свежести. А еще он мгновенно впитывается, тонизирует кожу после бритья и придает ей естественный и здоровый вид.
Линейка Нивея для бритья — подходящий выбор для мужчин
Информация о составе на сайте может быть устаревшей. Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении. Диаграммы факторов риска Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи.
Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств. Вчера, сегодня и завтра — NIVEA всегда была, есть и будет золотым стандартом среди средств по уходу за кожей.
Гель содержит кактусовую воду, которой нет равных в увлажнении, и натуральную мяту, которая дарит чувство прохлады. Подари себе бодрящее чувство свежести, идеальную гладкость кожи и эффективный уход! В составе бальзама кактусовая вода и мята для увлажнения и ощущения свежести. Легкая текстура бальзама быстро впитывается, а его формула тонизирует кожу после бритья, оставляя тонкий аромат бодрящей свежести — идеальное начало бодрого дня. Наслаждайся свежим и здоровым видом кожи весь день. Он моментально дарит ощущение свежести и прохлады после бритья. Лосьон содержит кактусовую воду для эффекта увлажнения и натуральную мяту для стойкой свежести.
Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.