Новости петрович биржа профессионалов

Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Главная» Новости» Петрович новости. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.

Биржа профессионалов Петровича

Биржа профессионалов, Санкт-Петербург Подробнее. Цифровая экосистема сервисов для строительства и ремонта — список продуктов СТД Петрович. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Более 200 направлений. Цены, описания услуг. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей.

БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА

Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича.

Делишься опытом и делаешь команду лучше?

Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж.

Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались.

Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы.

Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу?

Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи?

А кроме того, в ассортименте «Петровича» есть материалы для строительства и отделки, инструменты, сантехника, электрика, инженерные системы и многое другое. Если после ремонта материалы останутся, у вас будет 360 дней, чтобы вернуть лишнее. Сделать ремонт быстро.

На конференции Электронная Торговля — 2018 рассказывали , как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счет этого эффективность контекстной рекламы. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Эта тема сейчас популярна: если компания использует искусственный интеллект, это приносит PR-эффект, но не факт, что будет влиять на продажи. Многое зависит от того, как будет выстроен процесс, и насколько тщательной будет работа с искусственным интеллектом. Чтобы все просчитать, нужны ресурсы: в текущих условиях существующие решения сложно применить, потому что для машинного обучения нужна Big Data.

Поэтому в Петровиче нашей целью было отслеживать и собирать все точки касания клиентов и компании, тем самым набирая достаточное количество данных: от контактов, кликов, и до истории покупок. Есть различные системы, в том числе и самописные, которые могут анализировать такой гигантский объем данных. В нашем случае областью применения машинного обучения была контекстная реклама. Мы отслеживали, в каких случаях и для каких кампаний лучше результат с искусственным интеллектом, а в каких без его использования. Результат не всегда такой, что с применением этой технологии плюс пятьдесят процентов к продажам: кому-то показывалась подборка товаров или объявлений, кому-то вообще ничего. Для некоторых кампаний технология машинного обучения лучше отрабатывала, а где-то лучший результат достигался без нее.

Я не могу сказать, что кейс супер успешный, однако эта технология дает определенный прирост, если компания постоянно совершенствует ее: адаптирует, апгрейдит данные, понимает, откуда эти данные берутся, насколько точно считаются. Это такой инструмент, который ты внедряешь и с ним живешь несколько лет, в зависимости от ресурсов, твоей ниши, данных. Рассчитывать на то, что сразу после внедрения машинного обучения все заработает само, не стоит. В ТД Петрович организовали доставку по Санкт-Петербургу в течение двух часов , независимо от вида товара, шуруповерт это или 30-тонная фура. Это получилось за счет большого количества баз и налаженной коммуникации: каждая база и магазин подменяют друг друга, существуют жесткие логистические правила. Как удается их соблюдать?

Когда компания пришла в Москву, мы понимали, что нужен высокий сервис-левел в части доставки. Необходимо было построить инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить логистическую эффективность. Если посмотреть на карту, то магазины располагаются вокруг Москвы, тем самым, если соединить точки, то получится паутинка. Таким образом неважно, пришел заказ из Москвы или Подмосковья, создана оптимальная досягаемость до этого места. В Москве сейчас пятичасовой период доставки за счет такой паутинки, в Петербурге примерно такой же принцип работы. В ТД Петрович запустили на собственных строительных базах возможность покупки через планшет: покупатели через NFC-метки добавляют товар себе в корзину, на этом же планшете заходят в Checkout, и с сформированным QR-кодом оплачивают заказ на кассе.

Расскажите, пожалуйста, об этом, какие сложности были при реализации этого сервиса? Это очень востребованный подход, в Европе много есть подобных кейсов, при этом на рынке DIY такого нет вообще. В тот момент мы поняли, что существующий подход с тележками сложен для покупателей, им неудобно возить тележки по торговому залу. Также торговый зал нередко грязный, потому что это строительные материалы, товар постоянно добавляется, ездят подъемники. Мы хотели придумать что-то уникальное, внедрить best practice из зарубежного опыта. Решили сделать из торгового зала выставочный зал, такой музей современного искусства, где ты представляешь, например, отделочные материалы, и не нужно ничего таскать.

Это было возможно только через замену тележки переносным устройством — планшетом. Также появилась технология по NFC-меткам: покупатель прикасается к ценникам планшетом, и то, к чему он прикоснулся, появляется на экране, с описанием товара. Это особенно удобно, так как в офлайн-магазине практически никогда нет подробного описания, которое бы удобно читалось, и одновременно с этим можно увидеть товар вживую. Помимо этого, в отличие от тележки, планшет дает возможность добавить любое количество товара. Сначала появилось приложение на эти планшеты, позже этот же функционал мы расширили до мобильного приложения, созданного для категории профессиональных покупателей. Появилась возможность легко и быстро покупать в торговом зале с помощью приложения: сканировать штрих-код, добавлять в онлайн-корзину, выбирать любый способ оплаты, удобный способ доставки или самовывоз.

А сложности были какие-то при реализации, технические или какие-либо другие? Да, конечно были. Когда новую технологию внедряешь, всегда есть много нюансов, которые выясняются, когда клиенты начинают ею пользоваться, собирается фидбек. Прежде всего, это был новый клиентский опыт.

Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт».

Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями.

А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее.

Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты?

И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта.

Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов.

Биржа профессионалов Петровича

Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России.
Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников Биржа профессионалов Петровича — это совершенно бесплатный сервис.
: новости спорта - Чемпионат Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
Петрович.Дом Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей.

Петрович.Дом

Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв - YouTube Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны.
Биржа профессионалов Петровича Заказы на поиск исполнителей в сфере ремонта, строительства и других видов услуг от частных лиц и организаций без посредников на сайте Биржа профессионалов.

Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир

Уборка пыли с потолка и стен Удаление пыли и грязи с дверных блоков Удаление пыли с карнизов, кондиционеров, гардин Мытье подоконников, отопительных труб, батарей и экранов Мытье люстр кроме хруст. Удаление грязи, дезинфекция выключателей и розеток Удаление пыли внутри корпусной мебели Полное удаление загрязнений на всю высоту подоконники, кондиционеры, карнизы и т. На кухне: Влажная протирка плинтусов по периметру Мытье пола специальными средствами Вынос бытовых отходов и замена мусорного мешка Мытье кафельного покрытия фартук Влажная и сухая чистка осветительных приборов кроме люстр Мытье поверхностей всей бытовой техники Сухая чистка мягкого кухонного уголка Влажная уборка всей корпусной мебели столы, табуретки и т.

Если ты посмотришь на офлайновые магазины Agent Provocateur, там сотрудницы — девушки в халатиках.

Униформа ассистентов, бутик Agent Provocateur Да, очень отличается от всего остального, что есть на рынке. Атмосфера девичьей тусовки: дома с подружками собралась, с бокалом шампанского что-то выбираешь, попутно обсуждая какие-то личные темы. Сайт тоже писался по такому принципу и отражает это.

Это премиум-сегмент, как правильно создавать программы лояльности для такой группы товаров, что учитывать относительно целевой аудитории? Нужно идти от потребностей аудитории. В премиум-сегменте первую покупку сложно совершить из-за высокой цены, не существует подарочных карт или чего-то подобного.

Поэтому мы создавали такой путь, который бы позволил клиентам с уверенностью потратить первый раз большую сумму и в будущем дополнять гардероб, так как в Agent Provocateur покупаешь один раз и подсаживаешься на всю жизнь. Мы не использовали баллы, делали акцент на подарки, которые включались в программу лояльности — эксклюзивные вещи, которые невозможно купить. Этот подход работал очень хорошо.

Например, были эксклюзивные партии помады Agent Provocateur, которая поможет дополнить образ, купленный комплект белья, и создать ту самую девушку с фотографии. Для покупателей это было намного интереснее получения бонусов. Бонусы тоже, конечно, были, но лучше работал такой подход — возможность получить вещь, которой ни у кого нет, для целевой аудитории бренда было важнее.

Работали над множеством разных проектов, от онлайн-магазина Петрович до проекта Epotaje. Могли бы рассказать, как формируется наценка на товар в онлайн-магазине, что нужно учесть: маржинальность, другие факторы? Для каждой категории и группы товаров, пусть даже в рамках одной компании, все по-разному, универсального правила не существует.

Должно быть понимание бизнес-показателей. Например, с мировыми брендами типа Agent Provocateur, идет оценка бизнес-показателей, и наценка определяется исходя из этого. Однако в этой группе товаров высокая маржа.

Комбинация интереснее у DIY, потому что маржа низкая, на уровне электроники. Соответственно, тут включаются другие правила — многое зависит от умения договариваться, отстаивать свою позицию и находить взаимовыгодные условия в переговорах с поставщиком, производителем. Например, ритейлер от производителя может получить ретро-бонусы ретроспективная бонусная скидка по факту выполнения плана продаж.

Можно в марже не заработать, потому что показатели важно держать, например РРЦ рекомендованная розничная цена , но возможно заработать на различных преференциях: выплата ретро-бонуса раз в полгода, который делает низкую маржу, по которой ритейлер продавал все это время, достаточно приемлемой; есть производители, с которыми можно договориться о рекламных бюджетах, чтобы снизить косты. Также важно что, если ритейлер крупный, и может обеспечить оборот, он диктует свои условия касаемо цены на позиции, если не идет речь о каком-то эксклюзиве. В целом, чтобы определить наценку, необходимо учитывать следующие элементы: Все расходы компании: персонал, маркетинг, ДРР, а также HR, служба безопасности, содержание базы — все показатели расходов.

Существующий оборот, и те цифры по обороту, которых необходимо достигнуть. Оценка конкурентного поля: релевантные сети, либо нишевые игроки. Например, есть рынки, где маржинальность меняется каждый день, так как идет ежедневная переоценка внутренних показателей компании и влияния внешнего поля рынка.

На таких рынках универсальных правил не существует, если только это не идет под диктовку производителей, и ты вынужден с этим соглашаться. Например, в DIY это очень суровое поле, где в коммерческом департаменте сидят прекрасные переговорщики, которые добиваются лучшей цены от поставщиков. Важно учесть, что всегда есть показатели по категориям товаров, которые помогают определить, надо этим заниматься или нет.

Есть категории товаров, где маржинальность вообще не важна, потому что товар обеспечивает трафик. Например, в DIY-сетях решение о покупке принимается на основе одного товара, базисного. Покупатель увидел самую дешевую цену, и мгновенно принимает решение о покупке.

Поэтому в DIY это не складывается из одной позиции в чеке, это комплексно: проигрывая на одном в маржинальности, выигрываешь на другом. На конференции Электронная Торговля — 2018 рассказывали , как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счет этого эффективность контекстной рекламы. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

Эта тема сейчас популярна: если компания использует искусственный интеллект, это приносит PR-эффект, но не факт, что будет влиять на продажи. Многое зависит от того, как будет выстроен процесс, и насколько тщательной будет работа с искусственным интеллектом.

Показать ещё На нашем сайте Вы всегда можете найти большое количество вариантов готовых бань, бытовок, а также огромный выбор домиков на любой вкус!

А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам. Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект.

Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм.

SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets. Find, Reach, and Convert Your Audience. Get free,... Анализ сайта propetrovich. Receive anonymous verification...

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

все новости чемпионатов. Расскажите, пожалуйста, о проекте (биржа профессионалов Петровича). Удается ли отслеживать его влияние на результаты онлайн-магазина? События и новости магазинов Петрович. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. бесплатный сервис для заказчиков и исполнителей ремонта.

«Петрович» обновил WMS

База есть. На вторичном этапе и при ответном желании - официальное трудоустройство, менее интенсивная работа по новым клиентами, но добавляется обслуживание уже существующих - подготовка счетов и отгрузочных документов. Желательно наличие авто - для собственного удобства поездок на встречи.

Его открывает треть получателей.

Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox. Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций. Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата.

С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн.

Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email.

Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber.

Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт. Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона.

Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России. В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет.

Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов. Составление одной рассылки для всех городов занимало примерно 7 часов: 6 часов работы маркетолога и 1 — верстальщика.

После интеграции с Mindbox всю работу выполняет один маркетолог в штате: использует универсальный шаблон письма и функцию «региональные данные», которая автоматически проставляет домен, товары и нужные ссылки в зависимости от города клиента. Для этого с периодичностью раз в час отслеживаем 11 региональных YML-фидов и обновляем информацию в случае изменения. На одну рассылку уходит до трех часов.

Теперь создание рассылок занимает на 4 часа меньше.

Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR. Система анализирует фотографии на предмет использования графических редакторов, сверяет лицо на селфи с фотографией в документе, оцифровывает паспортные данные и удостоверяет, что документ существует, не был утерян или украден.

Это бешеная гонка за лидерство с демонстративным презрением к прибыли. Им нужен весь рынок, они не остановятся. И мы, нишевые игроки, прекрасно понимаем их стратегию, но одновременно знаем, как нам «выстроить стены» и отстоять свою часть рынка.

Мы будем строить экосистему вокруг своего товара. Мы начали делать это чуть раньше, чем все участники отрасли. У нас много диджитальных сервисов, выстроенных в сенергии с офлайном. Сначала клиент делает расчет стоимости строительства или ремонта, затем выбирает материалы с помощью наших визуализаторов например, в виртуальной примерочной , находит мастера или бригаду на нашей Бирже профессионалов, делает заказы, оформляет доставку и так далее. Весь цикл потребностей мы закрываем. Плюс мы создали бизнес-среду для прорабов. Эта совершенно полноценная бизнес-среда запущена не так давно, но ею уже пользуются сотни людей.

Одним словом, цифровыми сервисами мы окутываем своего клиента, чтобы ему было тепло и комфортно. Запросить материалы бизнес-завтрака «Рынок DIY — взлет и падение в эпоху пандемии». Итоги 2020 года.

Петрович биржа профессионалов - 88 фото

После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796. Новости Петрович с акциями и скидками.

Ссылки на файл

  • Случайные отзывы
  • Петрович биржа профессионалов - 88 фото
  • Клуб друзей Петровича — крупнейшая в России программа лояльности для строителей
  • Ключевые цифры
  • Биржа профессионалов Петровича

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий