В нем участвовали пианисты 12-17 лет. Первый приз в младшей категории достался юной Еве Геворгян. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян.
La Stravaganza. Ева Геворгян (фортепиано)
Ева Геворгян — лауреат музыкальных наград, девушка начала свою карьеру после участия в популярном конкурсе «Синяя птица» на канале «Россия», где Ева стала финалисткой первого сезона. Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. Здесь полная афиша концертов Евы Геворгян в Москве на 2024-2025 год, инструмент фортепиано. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян.
Геворгян пианистка
Шумана Дюссельдорф, Германия ; — 1 премия St. Ева является стипендиатом международной музыкальной академиии в Лихтенштейне.
Посыпались предложения о новых выступлениях, а еще после трансляции я поняла, что меня стали больше узнавать, и от этого выросло чувство ответственности перед зрителем. Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают. Это подстегивает к самосовершенствованию. Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными?
Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году. Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек. В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко. Выступления на конкурсах отличаются от выступлений на концертах, если говорить про внутренний настрой? На конкурсах больше собираешься, концентрируешься, хотя и волнения больше присутствует, а на концертах эмоции другие, непередаваемые, ведь ты осознаешь, что все люди в зале пришли послушать именно тебя, им важно услышать то, чем ты хочешь поделиться.
В профессии пианиста много актерского. Все эти жесты, мимика во время выступления, обмен энергией с публикой. Этому учат? Нет, все движения происходят самопроизвольно. Нас никогда не учат специальной жестикуляции, а вот правильной посадке за роялем учат, как и постановке рук. Это важно, чтобы в теле не было зажимов и была абсолютная свобода. На концертах я остро ощущаю энергетику зала, но это настолько тонко и иллюзорно, что мне сложно объяснить, как это происходит.
Один из наиболее запоминающихся конкурсов был Grand Piano Pompetition, художественным руководителем которого является Денис Леонидович Мацуев. Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем.
Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома. Так приятно разучивать на новом рояле новые программы. Я не люблю играть на концертах одно и то же. Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Мария Григорьянц «Великолепные одиннадцать» футболистов-армян В Грузии принято во всем винить армян, так же как в некоторых странах все беды приписывались евреям Что связывает ингушский и армянский народы?
Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил Сорок лет бессмертия Владимир Казимиров: Неприменение силы — самый острый вопрос в решении карабахского конфликта Ким Бакши: Я стараюсь следовать заветам Христа Юнус-Бек Евкуров: Очень важно, чтобы мы ценили друг друга Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. Ева — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии.
Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П. Она начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс. По оценкам специалистов, Ева стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Источник: Dialogorg.
Пианистка Ева Геворгян выступит в Свердловской филармонии с Первым концертом Чайковского
Букет ее побед на конкурсах впечатляет. Несмотря на молодость, Ева занимала призовые места на многих международных конкурсах — более 40 наград. А недавно Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.
Финальным аккордом вечера станет концертная сюита из балета «Щелкунчик». В настоящее время студентка Высшей школы музыки королевы Софии в Мадриде класс профессора Станислава Юденича и Московской государственной консерватории имени П. Является обладательницей титула Young Yamaha Artist. Она единственная девушка из России с таким титулом. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена».
Ева начала заниматься музыкой в пять с половиной лет, а уже в шесть выиграла первый конкурс.
Ее концерты с успехом проходят в разных странах. По оценкам специалистов, Ева Геворгян стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Сейчас Еве 19 лет и она лауреат более 40 детских и юношеских конкурсов. Одаренная пианистка исполнит «Французскую увертюру», «Воспоминания о Дон Жуане», композиции «Думка», «Размышление», «Сентиментальный вальс».
Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу.
Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика».
Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту!
Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома. Так приятно разучивать на новом рояле новые программы. Я не люблю играть на концертах одно и то же. Я не гонюсь за рекордами, мне просто нравится играть живые концерты. Когда в зале есть публика, получаю невероятную эмоциональную отдачу!
Кто придумал для вас образ принцессы, который очень гармонирует с вашей исполнительской манерой — изящной, полетной? Мы с ней вместе обдумываем, какое платье нужно надеть для той или иной программы. Меня этот процесс очень захватывает. Наверно, у каждой девушки есть такое тайное желание!
Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
Первое выступление юной пианистки с оркестром прошло в 2014-м году. Музыкой она занимается с пяти лет, играет по восемь часов день. С двух лет Ева увлекалась танцами, но музыка победила. Мама, преподаватель музыки, в три года подарила девочке скрипку.
Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах. В уральском регионе Еву Геворгян услышат в Свердловской филармонии и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где пианистка представит сольную программу музыки Чайковского. Концерты артистки станут частью программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны».
Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.
Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома. В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками.
Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки. Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться. Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами? Зимой ходила на каток с друзьями и мамой, турниры по фигурному катанию мы смотрим всей семьей. Люблю кино — с удовольствием пересмотрела старые фильмы Феллини. Но не думаю, что кто-то еще из класса пропустил столько уроков, сколько я, из-за концертов. У тебя есть кумиры?
Как ты себя чувствуешь, когда приглашают на интервью или прямые эфиры? А потом вдруг стала получать от этого большое удовольствие. Думаю, если я хочу популяризировать классическую музыку, то для меня публичность должна быть частью работы. С другой стороны, конкурс Чайковского в России — почти национальный праздник. Я бы хотела, чтобы в будущем такие события могли стать по-настоящему популярными. Классическая музыка — для всех. На самом деле в ней нет ничего такого уж сложного, что невозможно прочувствовать. Знаешь, у меня в голове часто звучит вторая часть концерта Рахманинова, и иногда мне кажется, что она засела туда на всю жизнь. Из молодых исполнителей я люблю Билли Айлиш.
Когда я узнала, что ей 19, то была в шоке: она же практически моего возраста и столького уже добилась! Каждая ее песня попадает мне прямо в душу. А так я особо никого не знаю, только переслушиваю иногда Queen и The Beatles. Расскажи, как ими распоряжаешься? Брекеты я тоже поставила на свои деньги. Недавно купила себе сережки. Вот, в общем-то, и все. Я стараюсь больше откладывать, и у меня даже нет мыслей, на что я могу потратить свои премии. Пока буду копить, а потом, может быть, дом куплю.
Хочется поддерживать молодых музыкантов. В этом смысле для меня главный пример — Денис Мацуев. Не знаю, какой еще пианист столько делает для молодых. Ну и хочется побеждать во всех больших состязаниях, но тут уже как судьба распорядится. Сейчас готовлюсь к конкурсу имени Шопена в Польше. Возможно, буду участвовать в конкурсе Чайковского — наконец подхожу по возрасту. И в конкурсе Клиберна в США. Это тройка самых профессиональных конкурсов мира.
В возрасте пяти лет она поступила в музыкальную школу, где начала изучать игру на фортепиано.
Учителя быстро заметили ее потенциал и предрекли ей великое будущее в музыке. Ева проявляла удивительный склад ума и способность быстро усваивать новую информацию. Она смело справлялась с сложными композициями и всегда была готова к новым творческим вызовам. Благодаря своему усердию и самоотдаче, она становилась все более и более искушенной исполнительницей. После успешного окончания музыкальной школы, Ева поступила в музыкальный колледж, где продолжила свое образование. Здесь она получила глубокие знания о музыкальной теории, истории музыки и многих других аспектах музыкального искусства. Учеба в колледже стала для Евы настоящим испытанием и, в то же время, возможностью для еще большего развития. Она работала над совершенствованием своего мастерства и получала ценные советы и рекомендации от преподавателей. Ее игра становилась все более выразительной и эмоциональной.
В учебе Ева нашла свое призвание и все больше уверялась в своем выборе. Учеба в музыкальной школе и колледже стали для нее важным этапом в ее профессиональном становлении и помогли ей стать тем музыкантом, о котором мечтала с детства. Стажировки и международные соревнования Ева Геворгян не только обладает великолепным музыкальным талантом, но и постоянно совершенствуется в своем искусстве, принимая участие в международных стажировках и соревнованиях. Она принимала участие в ряде стажировок и мастер-классах, организованных известными пианистами и музыкальными коллективами. Такие стажировки позволяют Еве учиться у великих мастеров и расширять свой музыкальный репертуар. Кроме того, Ева активно участвует в международных пианистических соревнованиях. Ее участие в этих соревнованиях подтверждает ее высокий уровень мастерства и профессионализма. Благодаря этим соревнованиям Ева имеет возможность проявить свой талант и познакомиться с другими молодыми музыкантами со всего мира. Ева Геворгян является лауреатом многих международных конкурсов.
Ее талант и профессионализм были отмечены жюри различных соревнований. Ее участие в этих мероприятиях дает ей возможность получить признание и поддержку в музыкальной сфере. Стажировки и международные соревнования являются важной частью карьеры Евы Геворгян. Они позволяют ей продолжать развиваться и раскрывать свой творческий потенциал, а также получать ценный опыт и знакомиться с другими талантливыми музыкантами. Они являются источником вдохновения и мотивацией для дальнейших достижений в музыкальной сфере.
В Воронежской филармонии выступит пианистка-вундеркинд Ева Геворгян
В 2022 году окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории им. Чайковского класс Наталии Трулль , с этого же года обучается в консерватории, в классе того же педагога. Одновременно Ева — студентка мадридской Высшей музыкальной школы королевы Софии класс Станислава Юденича. Ева Геворгян является победительницей Международного фортепианного конкурса им. Фридерика Шопена для детей и юношества, Международного конкурса «Санта-Чечилия», Международного конкурса пианистов им. Роберта Шумана и многих других, стипендиатом Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». Третий фортепианный концерт Сергея Рахманинова был написан в 1909 году в усадьбе Ивановка и в том же году впервые исполнен композитором с Нью-Йоркским симфоническим оркестром под управлением Вальтера Дамроша в ходе турне Рахманинова по США.
В апреле 2019 состоялся сольный концерт Евы в лондонском Альберт-холле.
Фото и видео Отзывы с концертов Концерт великолепен. Камерный оркестр «Академия Русской Музыки» и его дирижер Иван Никифорчин - творческий союз профессионалов. Игра на фортепиано Евы Геворгян завораживает, это просто шедевр исполнительского мастерства. Обязательно схожу на этот концерт еще раз! Ирина Денисова 27. Очень душевный, светлый концерт. А пианистка с длинными белокурыми волосами просто похитила сердце.
В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться? Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация.
Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами. Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие. СПДМ: Участие в проектах Санкт-Петербургского Дома музыки позволяет оказаться в окружении таких же молодых, ярких и талантливых музыкантов. Как вы относитесь к понятию «здоровая конкуренция»? Ева Геворгян: Я очень счастлива быть частью Санкт-Петербургского Дома музыки, общаться с прекрасными талантливыми музыкантами, выступать в лучших залах! В жизни мы больше друзья, а не конкуренты, например, мы давно и крепко дружим с Сашей Ключко. С Равилем Ислямовым вместе играли в Архангельске. Это настоящий праздник - находиться среди близких по духу людей.
Музыкантам порой не хватает общения из-за напряженного графика. Также люблю и мистического Скрябина. Мне кажется, что музыку Шопена невозможно перепутать ни с каким другим композитором.
В 2019 году дала сольный концерт в Лондонском Альберт-холле.
В 2021 году стала обладательницей звания Young Yamaha Artist. Юная пианистка — амбассадор бренда Yamaha. В 2022 году завоевала III премию в номинации «Фортепиано» на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени Рахманинова в Москве. Ева Геворгян приедет в Нижний с одной из самых сложных программ.
В первом отделении исполнит серию известных этюдов-картин из ор.
Онлайн-концерт Евы Геворгян
18-летняя ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории Ева Геворгян – одна из самых титулованных пианисток современности. Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского.
Геворгян Ева (фортепиано)
У нас в гостях уже полюбившаяся публике молодая и талантливая пианистка Ева Геворгян — лауреат многочисленных международных и всероссийских конкурсов. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян. Биография. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе Заслуженной артистки России Наталии Трулль.