Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк!
«Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. Живите больше!
В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите. Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна.
Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
В его составе — высокое содержание белка, йогуртовая закваска, цельное молоко, сливки, пробиотические культуры, наполнители из фруктов и злаков. Товар можно купить в двух форматах — питьевой в бутылочке и густой в стакане. Производитель — компания «Эрманн».
Всего планируется три коллаборации до конца года.
В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети. Токен гарантирует оригинальность предмета и дает эксклюзивные права на него.
Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
Эпика йогурт Криспи. Йогурт Epica Crispy лимон 8. Epica йогурт Crispy карамель 140 г. Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин. Эпика 190г йогурт.
Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г. Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина. Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина.
Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт.
Йогурт с Epica Crispy 140 г. Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4.
Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя. Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль.
Йогурт с кокосом. Epica 4.
В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат.
Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами.
Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок! PS: купила 24. По вкусу - мега крутой! Как - будто только что клубники положили в йогурт...
Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям.
4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy
Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная.
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
Йогурт питьевой Чудо клубника-земляника 1,9% БЗМЖ 260 г. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме. йогурты с высоким. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Ввозимые молочные продукты. Йогурт питьевой эпика 2,5% маракуйя/мангостин 260 г бзмж. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica.
Давид против Голиафа
Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав.
Йогурты Epica оптом
Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро. EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Откройте йогурты EPICA — натуральные, густые и с неожиданными вкусами.
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт
За такую же цену можно купить пачку творога, от которого пользы будет больше. Рекомендовать все же буду, да и сама планирую попробовать другие вкусы йогурты. Однако, увлекаться не советую - продукт не такой полезный, как может показаться на первый взгляд. Приятного времени суток!
Знакомьтесь - Впервые о данном продукте прочитала именно здесь на сайте, по своим качествам йогурт меня сразу заинтересовал, поэтому желание попробовать долго ждать не пришлось. Вот только купить его можно было не в любом магазине, но обо всем по порядку, теперь я знаю где он есть и по мере покупки новых вкусов буду делиться впечатлениями. Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов.
Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный.
Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото. Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет.
Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр. Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные.
Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки.
EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.
Я люблю йогурты, но стараюсь их брать не часто, потому что в них очень много сахара. И очень люблю всякие новинки, потому что вначале они более качественные. Поэтому я перпробовала почти все йогурты Epica, у них такие небычные вкусы, но мои фавориты - "Ананас" и "Кокос -ваниль", правда на картинке их нет, они были съедены сразу Эти йогурты не такие приторно сладкие, продаются в картонной упаковке, не хранятся долго. Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего!
Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле. Фрукты и их срезы снимали в фотостудии Сергея Мартьяхина.