Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец? Не решись Лидия Михайловна на такую «дерзость», мальчишка чувствовал бы себя совсем одиноким. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама. Вопрос школьника по предмету Литература Почему Лидия Михайловна (по рассказу "Уроки Француского") решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником?
Уроки французского - Распутин
Первое описание природы связано с первым выигрышем героя рассказа. Настроение у него было приподнятое. Деньги он выиграл честно. А когда у человека на душе хорошо, то и мир вокруг воспринимается дружелюбно. В такие моменты и солнце нас ласкает, и травы нам шепчут. Второе описание связано с моментом, когда мальчика несправедливо обвинили в жульничестве и сильно избили.
И мир изменился: крапива почернела, трава стала сухой и жесткой. Наверное, она больно кололась, как только что уколола героя жизнь, показав ему свою жестокую сторону. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор дает портретное описание учительницы и мальчика именно в момент их разговора, когда они находятся рядом.
Судя по их описанию, это встретились два разных мира. Она, красивая, хорошо одетая, по-особенному говорящая, вкусно пахнущая. И он, крючковатый, тощий, выросший из пиджака, с разбитым лицом, в самодельной обуви. Такое противопоставление называется антитезой. Разные они не только внешне, но и по образу жизни: Лидия Михайловна из города, мальчик из деревни.
И даже их родные места разделяют тысячи километров: она с Кубани юг , он из приангарской деревни Сибирь. Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел, чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
Потому, что она хотела каким то образом мальчику дать денег!
Что выдовало Ответ или решение1 Лиска Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели, и поэтому отказывался. Тогда учительница, поняв, что его никак не уломать, решилась на этот поступок. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику.
Рассказчик, следящий за игрой, мог бояться неудачи своего героя.
Он мог переживать, что ученик не справится с заданиями или что его недостаточно мотивировали для игры. Возможно, рассказчик беспокоился о последствиях неудачи в игре для ученика, таких как ухудшение его самооценки или утрата интереса к учебе. Следовательно, поведение рассказчика, который пристально следил за игрой, может указывать на его сочувствие и заботу о ученике. Он может быть внимательным и ответственным, заинтересованным в том, чтобы ученик успешно прошел через игру и получил максимальную пользу от этого учебного опыта.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. Определить точную причину, почему Лидия Михайловна решилась на игру, можно только имея более конкретную информацию о ее ситуации и мотивации. Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Лидия Михайловна решила, что с учеником придется заниматься дополнительно на дому.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Распутин рассматривает проблему отношения послевоенного поколения к образованию. Несмотря на скудный образ жизни и голод, дети и взрослые не потеряли интерес к образованию. Главный герой рассказа учился в деревенской школе с удовольствием, получал одни пятерки. Занимался с интересом, много читал, любил пересказывать прочитанное.
В деревне его считали грамотеем. Он читал письма деревенским жителям и по их просьбе писал ответы, помогал разбираться в таблице выигрышей облигаций. Деревенские жители называли его «башковитым», говорили, что «грамота зря не пропадет» и советовали матери отправить для дальнейшей учебы в район.
Его мать, которая осталась без мужа с тремя детьми, решила дать образование ему — отправила его в районную школу. Никто из деревни еще не учился в районе. Продолжать учебу ему пришлось в районной школе, вдалеке от дома.
Жил он в доме у знакомых. Учился мальчик по всем предметам на отлично, кроме французского. Распутин, иллюстрируя проблему преодоления жизненных трудностей, рассказывает о событиях в жизни мальчика, который в послевоенные годы учился вдалеке от дома — в районной школе.
Он похудел не только из-за тоски по дому. Мальчик еще и недоедал. Того, что ему привозили из дома, казалось бы хватало бы на неделю.
Но он заметил, что продукты стали исчезать. Мальчик даже боялся думать о том, что крадет семья знакомой, в которой он живет. И ему было очень обидно, что матери трудно кормить его.
Но он справился с этой обидой и решил ничего не говорить матери, которой не станет легче, если она узнает об этом. В деревне было легче: можно было поймать рыбу, люди охотились. Здесь ему было все чужое.
Зная, что продукты не сохранятся, он наедался до болей в животе, а потом через день или два снова начинал голодать. Иногда он начал припрятать в сарайчике немного картошки, убегал в степь и скрытно разжигал огонь. Он постоянно хотел есть.
Даже во сне чувствовал, как в животе возникали судороги. Распутин касается вопросов межличностных конфликтов и проявления детской жестокости. Одной из причин межличностных конфликтов может быть нежелание подростков потерять роль ведущего, который имеет выгоду от такого положения.
Распутин описал конфликт между детьми, которые в послевоенные годы играли на деньги. Мальчик противостоял группе ребят, которые обманывали младших и выигрывали.
Другой возможной причиной такого выбора может быть попытка Лидии Михайловны научить своего ученика навыкам сотрудничества и коммуникации. Игра в "заме-ряшки" предполагает взаимодействие и взаимодействие между игроками, а учитель может использовать эту возможность для развития этих навыков у ученика. Расценивая поступок Лидии Михайловны, можно сказать, что он является позитивным и важным для формирования образовательной среды. Когда учитель вкладывает свои усилия в создание таких моментов, это способствует эффективному обучению и улучшает отношения в классе.
Вторая часть служит завязкой, описывая лишения и трудности, которые приходится преодолевать главному герою в чужом городе. Кульминация происходит в четвёртой части, когда голодающий герой отказывается принимать еду от своей учительницы — это становится поворотным моментом повести, выводящим отношения персонажей на новый уровень. Трагическая развязка наступает в тот момент, когда директор школы из-за недоразумения увольняет учительницу. Финал приводит сюжетную линию к логичному завершению, рассказывая о дальнейшей судьбе героев. В основе конфликта произведения «Уроки французского» лежит постоянная борьба человека с несовершенством окружающего мира. Писатель показывает нам, как трудные времена могут губительно влиять на людей, принося им одни несчастья, и то, как человек может пережить их.
Не увенчалась успехом и попытка передать посылку с продуктами. С гордостью и обидой рассказчик вернул ее обратно. И тогда молодая учительница решается на отчаянный поступок. Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок». Да, она знала, что нарушает все правила, но в то же время это был единственный способ спасти героя от голода. И Лидия Михайловна счастлива, потому что эта маленькая хитрость ей удается.
Её ученик теперь снова сможет покупать себе хлеб и молоко. Из-за игры в «замеряшки» Лидия Михайловна лишилась работы, и ей пришлось уехать на Кубань. Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль. Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой.
Главное меню
- Герои и прототипы
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Подробный ответ:
- Библиотека
Рост доверия и взаимопонимания с учеником
- Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим у
- Третья игра весенней серии. Что? Где? Когда? Выпуск от 14.04.2024
- Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
- Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со... -
Урок литературы по теме "Уроки французского" – уроки жизни. 6-й класс
Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги. Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а "Осень стояла тёплая и сухая. Ещё в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время.
Ох, сколько сейчас там яблок. Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда... Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь... Иной paз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому... В детстве она была отчаянной, озорной девочкой. Во взрослом возрасте ей по-прежнему хочется прыгать и скакать: "... А я в детстве была отчаянной девчонкой, родители со мной натерпелись. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию. Я тут, бывает, прыгаю, скачу. Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть ребенком. Я бы с удовольствием каждый день прыгала... Мальчик ходит к учительнице домой. Однажды она показывает ему игру в "замеряшки" - игру на деньги. С тех пор они постоянно в нее играют. Так мальчик зарабатывает себе деньги на еду и перестает голодать: "...
Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел, чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича. Я считаю, что она сделала всё, чтобы помочь мальчику.
Литература. 6 класс
Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Почему Лидия Михайлорешила решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага. Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ
Я считаю, что Лидия Михайловна поступила, как человек милосердный и сострадательный. Ее поступок я оцениваю очень высоко. Ей стало жаль одинокого и голодного мальчишку, который очень сильно нуждался в помощи. Учительница горбила пальцы, что ее и выдало.
Когда приехала мать, то она испугалась за него.
Он не жаловался матери, но когда она поехала, он побежал за машиной. Мать остановила машину и сказала ему собираться домой. Только тогда мальчик опомнился и побежал обратно 6. Распутин предлагает задуматься и над проблемами воспитания и обучения, над ролью учителя в жизни ученика.
Перед учительницей Лидией Михайловной стоял «тощий диковатый мальчишка» в застиранном пиджачке, рукава которого были ему малы. Он носил перешитые отцовские брюки и сшитые из кожи чирки с завязками. Был очень стеснительным и замкнутым. Учился, кроме французского языка, на отлично.
Учительница решила заниматься с мальчиком дополнительно по французскому языку. Он приходил к ней домой. Когда заканчивался урок, она звала его ужинать. Мальчик упорно отказывался, и Лидия Михайловна перестала его приглашать кушать.
Мальчик очень боялся, что его исключат из школы из-за участия в азартных играх. Ему было стыдно. Он считал исключение из школы величайшим позором. В разговоре с Лидией Михайловной он честно признался в том, что играл на деньги для того, чтобы купить на рубль молоко.
Маленький человек даже в минуты испытаний всегда оставался самим собой — честным, искренним, с чувством собственного достоинства. Учительница попросила его больше не играть в деньги. Однажды мальчику пришла посылка в ящичке. Он удивился, потому что мать обычно отправляла еду в мешке.
В посылке были макароны, сахар и 2 плитки гематогена. Не сразу, но мальчик догадался, что посылку отправляла не мать. Мальчик решил выяснить и смело спросил учительницу об этом. Из разговора выяснилось, что учительница не догадалась о том, что таких продуктов в деревне не бывает.
Лидия Михайловна обещала больше не посылать ничего, но мальчик отказался от продуктов и убежал. Постепенно он привык к домашней обстановке. Теперь он, разговаривая с ней, задавал ей вопросы и даже вступал в споры. Впоследствии французский язык даже стал нравиться ему.
Однажды учительница спросила его об особенностях игры в деньги, и, после того как он рассказал, она призналась, что они играли в детстве в «пристенок».
Ещё в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга?
Во время игры Лидию Михайловну волновало то, что ее ученик может не досконально знать правила игры или не понять правильное произношение слов. Также ей было интересно наблюдать за тем, как ученик справляется с игрой.
Рассказчик пристально следил за игрой, потому что он боялся, что ученик может неправильно произнести слово или неправильно понять правила игры. Он также боялся, что Лидия Михайловна может настойчиво навязывать свою точку зрения и настаивать на своем варианте. В целом, рассказчик боялся за правильный ход игры и чтобы Лидия Михайловна не принуждала ученика к чему-либо.
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ
В этой статье читайте цитатную характеристику учительницы Лидии Михайловны в рассказе "Уроки французского", образ, описание героини. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником?
' + title + '
- Лидия Михайловна в рассказе "Уроки французского"
- Место и время действия
- Герои и прототипы
- Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского