«Эта работа начинается», — заявил 14 марта президент о строительстве ВСМ Москва — Петербург. Даже один-два скоростных поезда между Москвой и Сочи парализуют все остальное движение, а грузовые поезда придется проводить по обходным путям. Эскизный проект поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург завершен, следует из материалов РЖД, представленных в четверг, 27 июля. Минтранс: поезда на ВСМ Москва-Петербург будут ходить раз в 10-15 минут.
ВСМ Москва – Петербург даст России три преимущества
Он фактически сразу приводит к появлению ошибочного технико-экономического обоснования, на основе которого принимаются решения об отказе от строительства ВСМ. Поэтому Россия очень далеко отстает в этом отношении от передовых стран. Скорость принятия решений — это одно из основных конкурентных преимуществ. Справедливо и обратное утверждение: где нет высокоскоростных магистралей, там нет и активного развития экономики. Напомню, разговоры о строительстве российских ВСМ идут с нулевых годов. А воз, как говорится, и ныне там. Как не было ни одной, так и нет. Высокоскоростная магистраль даст возможность нормально экономически развиваться. Для России для экономических связей между регионами высокоскоростные магистрали необходимы.
Европа сегодня пронизана высокоскоростными магистралями не только национального порядка — они уже объединяются в единую европейскую сеть. Для России это тем более важно. И эти магистрали мы должны были строить уже вчера. А мы БАМ строили сорок лет — тянули однопутевую ниточку. Что касается Нижегородской области, то планируемая магистраль привяжет ее к наиболее экономически развитым регионам России. Таковыми сегодня можно считать Москву, Питер и Казань. Нижний Новгород все больше развивает экономические связи и международные контакты. Для дальнейшего развития городу крайне необходима быстрая связь с другими регионами.
А дальше ВСМ должна идти в Сибирь, к следующим крупным центрам — Екатеринбург, Новосибирск, которые также играют значительную роль в развитии страны. И если мы еще год или два будем решать, строить или не строить ВСМ, строить до Владимира или до Казани, здесь или здесь, — мы просто безвозвратно отстанем. Чем еще выгодна высокоскоростная магистраль?
Производить поезда для ВСМ будет группа «Синара» в кооперации с «Трансмашхолдингом» на площадке «Уральских локомотивов». Начиная с 2027 года планируется выпускать около 100 таких вагонов. Эскизный проект поезда уже выбран и утвержден, его показывали в феврале. Узнайте, когда в России выпустят первый водородный поезд: объявлены сроки. Подписывайтесь на Hi-Tech Mail.
Главный редактор — С. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Уже серьёзные заделы сделаны. Это даёт возможность практически с сегодняшнего дня начинать уже проект строительства ВСМ. Вокзал в Зеленограде, на котором мы сейчас находимся, — современный комплекс, он является, по сути дела, частью вокзала ВСМ», — заявил он. Собеседники «Фонтанки» говорят, что Москва в этом смысле действительно приоритет. Выходы из столицы гораздо сложнее, чем из Петербурга, а участок до Твери первоочередной еще и потому, что он должен стать полигоном для обкатки совершенно новых составов. Так что его торопят, как могут. У Петербурга в этом году планы на Главгосэкспертизу проекта. Стройка, вероятнее всего, начнется в следующем. Николай Кудин, «Фонтанка.
2 триллиона нашли
- РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей // Новости НТВ
- Все новости
- Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) - РТ на русском
- РЖД заказали первые поезда для ВСМ Москва – Петербург | Телеканал Санкт-Петербург
- История проекта Высокоскоростной магистрали «Москва-Казань»
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Курсы валюты:
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Тверь вошла в число городов с наибольшим прогрессом по оценке качества жизни
- Telegram: Contact @tass_agency
- Просто Новости
- История проекта Высокоскоростной магистрали «Москва-Казань»
Поезда придут прямо в центр: Беглов показал рендеры вокзала ВСМ
Поезда по ВСМ могут ездить со скоростью от 200 до 400 км/ч. Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". Как видно на рендерах, предоставленных ТАСС пресс-службой РЖД, по сравнению с обычными высокоскоростными поездами он обладает более острой и обтекаемой передней частью.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Об этом «Петербургскому дневнику» рассказал транспортный эксперт Даниил Монахов. Насколько оптимален этот выбор, ведь между Петербургом и Москвой и так существует регулярное движение скоростных поездов? Ее, на мой взгляд, следовало бы начать строить 20 лет назад, когда ситуация уже позволяла реализовывать такие проекты. Это было, в общем-то, компромиссное решение и, как быстро выяснилось, недостаточное. Конечно, нужна отдельная скоростная дорога, это довольно очевидно. Более того, Москва — Петербург — это единственное направление в России, где она точно будет востребована и, скорее всего, будет окупаться. Но выдержит ли ВСМ конкуренцию с авиацией?
Уже заявлено, что цены на билеты будут выше, чем в «Сапсанах», а значит, приближаться или даже превышать цены билетов на самолет. Если не рассчитывать на быструю окупаемость, то билеты можно сделать дешевле, а кроме того, предусмотреть выделение субсидий из бюджета, чтобы скоростные поезда не превратились в привилегию для богатых. Потому что в конечном счете ВСМ будет приносить пользу экономике в самом широком смысле, даже если в первые годы она не будет окупаемой. Приведу такой аргумент: сейчас, в том числе и в связи с геополитической обстановкой, происходит переориентация грузопотоков на отечественные морские порты. Из разных регионов России идет большой грузопоток на Балтику и обратно. И почти весь он большим крюком направляется через Череповец и Вологду, по линии, которая уже сейчас сильно перегружена.
Ввод в строй ВСМ поможет вернуть на прямой и короткий путь в центральную Россию движение грузовых поездов. Логично предположить, что на дороге не будет большого количества остановок, а ее трасса будет максимально короткой. За счет чего же тогда планируют уменьшить время в пути?
Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Санкт-Петербург, вн.
Одновременно ведется строительство самого сложного участка на выезде из Москвы. Магистраль планируют ввести в эксплуатацию к 2028 году. Строительство скоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва рассматривается как начало масштабной модернизации железнодорожной сети России. Она пройдет через шесть субъектов, включая Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую и Московскую области, а также оба столичных города.
В прошлом году разработали и утвердили дизайн электропоезда. Было проработано огромное число вариантов. Три финальных прошли через открытое голосование на сайте РЖД, по результатам которого был выбран победитель, одобренный рабочей группой по созданию высокоскоростного поезда РЖД.
Мы защитили интеллектуальные права на все три финальных варианта и получили патенты на промышленные образцы. Их уход заставил сдвинуть сроки реализации? В 2021 году мы с ними подписали соглашение и начали сотрудничество. В 2022 году они разорвали договор, и сейчас мы проектируем электропоезд без зарубежных участников. Это, с одной стороны, осложнило реализацию проекта. Поскольку уровень развития поставщиков для отрасли высокоскоростного движения в Европе довольно высокий, можно было по некоторым системам и компонентам брать готовые решения, экономя время на самостоятельную разработку, освоение технологий и подготовку производства. С другой стороны, у этого события есть и плюсы. Уход иностранных партнёров дал возможность развивать компетенции внутри страны. Сформирован новый пул потенциальных российских поставщиков.
В их числе есть предприятия, предлагающие поставки тормозного оборудования и тягового двигателя, которые намеревались осуществлять Knorr-Bremse и Siemens. Сроки не были сдвинуты. Мы по-прежнему планируем произвести опытный образец и сертифицировать его в 2028 году. Он отличается от зарубежных аналогов и по дизайну, имеет свой образ, не похожий ни на один из существующих за рубежом. Для снижения аэродинамического сопротивления и шума всё оборудование на крыше закроется аэродинамическими обтекателями. Соединения между вагонами закроются вровень с поверхностью вагонов, что также снизит аэродинамическое сопротивление.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
РЖД показали дизайн поезда для ВСМ. Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Подобные высокоскоростные поезда планируют запустить по ВСМ Москва — Петербург, началу строительства которой накануне дал старт президент России Владимир Путин. ВСМ — обособленная двухпутная железная дорога, по которой движутся только высокоскоростные поезда на электрической тяге. Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24". Строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России планируется завершить в течение ближайших 10—15 лет, заявил глава РЖД Олег Белозёров.
Отечественный высокоскоростной поезд должен появиться в РЖД до 2027 года
"Уральские локомотивы" работают над созданием высокоскоростного поезда, который будет очень кстати, когда запустится новая сверхбыстрая ветка из Москвы в Санкт-Петербург. Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Петербург планируют завершить в 2027 году. Согласно документам, ВСМ пройдёт в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах области — всего магистраль затронет как минимум 35 поселений. Время высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург, о которой говорили последние 30 лет, наконец настало. На стратсессии обсудили ход реализации проекта ВСМ-1 Стратегическая сессия по созданию первой в стране высокоскоростной магистрали прошла 18-19 апреля в Великом Новгороде.
Что дадут экономике высокоскоростные магистрали
Для Новгорода предлагается построить сразу три съезда, чтобы в перспективе использовать их и ВСМ также для региональных поездов из обеих столиц в сам Великий Новгород и Петрозаводск. Проект ВСМ Москва — Казань в течение нескольких лет обсуждался как приоритетный в сфере развития высокоскоростного движения на железных дорогах. В 2030 году поезда по ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом будут ходить раз в 10-15 минут. Поезда для высокоскоростных магистралей будут изготавливаться на мощностях «Уральских локомотивов». По такому же принципу без всяких перекрестков хотят строить ВСМ, чтобы ничего не мешало поезду будущего. Наконец, появление ВСМ из Москвы в Питер высвободит железнодорожные линии для грузовых и пригородных поездов.
2 триллиона нашли
- Что стоит на пути у высокоскоростных поездов между Москвой и Минском -
- Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
- Другие материалы по теме
- Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Производство высокоскоростного поезда планируется организовать на мощностях Группы Синара и ТМХ
Пока что в России нет инфраструктуры, которая могла бы обеспечить безошибочную работу нового транспорта. Сейчас эту большую задачу решают 300 наших заводов. В середине февраля Владимир Путин объявил о начале строительства первой магистрали Москва — Петербург. Как стало понятно в ходе послания Федеральному собранию, её планируют закончить в 2028 году.
После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара. Из этих трех проектов первоначально наибольшую государственную поддержку получила ВСМ-2. Одним из аргументов в пользу проекта было то, что Казань нуждается в высокоскоростном сообщении с Москвой в большей степени, чем Санкт-Петербург, куда уже курсируют "Сапсаны". Однако строительство трассы, вопреки запланированному, начато не было из-за отсутствия финансирования.
Однако уже летом 2020 года сообщалось, что наиболее перспективным для выделения средств является только направление Москва - Санкт-Петербург. В сентябре 2020 года сообщалось, что предварительная оценка стоимости проекта составляет 1,4 трлн руб. Эти работы начались в 2021 году. Согласно текущим планам РЖД, объявленным в июле 2023 году, высокоскоростные поезда РЖД из Москвы в Петербург будут делать 12 остановок, в том числе неподалеку от Великого Новгорода куда не заходит существующая железная дорога и Твери.
Сейчас дорога до Адлера — 1379 км — занимает сутки. Строительство ВМС до Адлера начнется в 2024-м и закончится в 2035 году. Маршрут будет проходить через Тулу, Воронеж и Краснодар.
В Минск за четыре часа Владимир Путин пообещал поговорить с президентом Беларуси Александром Лукашенко о строительстве высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. В 2019 году такой разговор уже был, но тогда к реализации проекта не приступили. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту.
Инвестировать в проект готовы российские банки, которые увидели в нём перспективу. Знакомая схема Схема высокоскоростной сети, которую на камеры подписал президент, не нова, если не считать направлений на Донецк и Луганск, о которых президент призвал "подумать". В том или ином виде её обсуждают последнее десятилетие. Доходило чуть ли не до выделения территорий в отдельных регионах. И линия Москва — Казань с продлением до Екатеринбурга рассматривалась, и Москва — Воронеж — Краснодар, даже до Адлера, тоже рассматривалась. Более того, эти линии есть в схеме территориального планирования РФ в части транспорта", — напоминает эксперт транспортного развития территорий Лаборатории градопланирования Илья Резников. По ряду городов даже велась работа по выбору мест для размещения вокзальных комплексов и способу заведения линии ВСМ в город, добавляет специалист по транспортному планированию. Автор: kremlin. А дальше, если европейский транзит будет оживать, то вперёд пойдёт Минск. А если он останется скромным, проект будет ориентирован на юг, куда идёт основной поток", — говорит независимый аналитик Дмитрий Адамидов. ВСМ Москва — Петербург по планам должны запустить к 2027 году, а сроки реализации остальных направлений пока не очевидны. По мнению Дмитрия Адамидова, весь проект может занять 15—20 лет и даже больше. Новый старый южный ход Донецкое ответвление стало единственной новеллой, которая ранее не обсуждалась в публичном поле. Но и у него просматривается потенциал.
РЖД предоставит новый поезд для высокоскоростной магистрали Москва-Петербург к 2027 году
ВСМ Москва — Санкт-Петербург: пора воплотить мечту | Строительство высокоскоростного поезда отечественного производства должно завершиться к 2027 г., заявил генеральный директор холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Олег. |
Второй поезд TGV M испытают на ВСМ во Франции | Согласно документам, ВСМ пройдёт в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах области — всего магистраль затронет как минимум 35 поселений. |
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи | ВСМ — обособленная двухпутная железная дорога, по которой движутся только высокоскоростные поезда на электрической тяге. |
«Уральские локомотивы» займутся производством поездов для ВСМ - АБН 24 | Петербург выполнили свыше 60% проектно-изыскательских работ. |
"Синара" построит в Москве завод и начнет выпуск поездов для ВСМ в 2027 году | Но и обычные, не высокоскоростные поезда на высокоскоростной магистрали не смогут развить высокую скорость. |
РЖД заказали у Группы Синара первые два поезда для высокоскоростной магистрали Москва — Петербург
Поезда для высокоскоростных магистралей будут изготавливаться на мощностях «Уральских локомотивов». Подобные высокоскоростные поезда планируют запустить по ВСМ Москва — Петербург, началу строительства которой накануне дал старт президент России Владимир Путин. Глава холдинга «Российские железные дороги» Олег Белозеров заявил, что компания продолжает строительство российского высокоскоростного поезда и доделает его в 2027 году. Конечно, он будет смотреть в сторону поезда, если страдает аэрофобией, но такой сценарий очень уж специфичен, чтобы это сделало строительство ВСМ «Москва — Казань». Движение по высокоскоростной магистрали между столицами России планируют запустить в 2028 году.
РЖД заказали первые поезда для ВСМ Москва – Петербург
Всм – последние новости | Первая партия поездов для ВСМ будет в количестве 28 штук. |
Что стоит на пути у высокоскоростных поездов между Москвой и Минском - | Представители РЖД выступили на саммите в Петербурге и рассказали про будущую высокоскоростную магистраль. |
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня | Проект ВСМ На маршруте Москва – Санкт-Петербург протяженностью 679 км поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок. |
высокоскоростная магистраль (ВСМ) | Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали (ВСМ) не существует готового поезда в мире. |
Глава РЖД назвал среди планируемых к строительству ВСМ в Казань и Ростов-на-Дону
Сегодня в мире, по разным оценкам, построено и эксплуатируется более 42 тысяч км ВСМ. При этом отмечается, что за последние 5 лет протяженность высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры увеличилась более чем в 2 раза. Самые протяженные и разветвленные высокоскоростные магистрали имеет Китай — более 30 тысяч км. Этот фактор, в том числе, определяет уверенное движение экономики Китая в мировые лидеры. Но меня особо впечатляют те факты, что, например, в Узбекистане в 2016 году реализован проект ВСМ Самарканд — Бухара — Карши, это 740 километров.
В Марокко в 2017 году запущена высокоскоростная магистраль — 186 километров с эксплуатационной скоростью 320 километров в час. ВСМ присутствуют во многих странах мира, разного объема, разного качества, разной длины, но обязательно присутствуют — это условие для развития бизнеса и экономики. В России же до сих пор спорят, надо строить ВСМ или не надо, дорого это или дешево, много ли это нам даст. Согласен с теми специалистами, которые считают, что расчет экономической эффективности высокоскоростных магистралей неверен по определению.
Он фактически сразу приводит к появлению ошибочного технико-экономического обоснования, на основе которого принимаются решения об отказе от строительства ВСМ. Поэтому Россия очень далеко отстает в этом отношении от передовых стран. Скорость принятия решений — это одно из основных конкурентных преимуществ. Справедливо и обратное утверждение: где нет высокоскоростных магистралей, там нет и активного развития экономики.
Напомню, разговоры о строительстве российских ВСМ идут с нулевых годов. А воз, как говорится, и ныне там. Как не было ни одной, так и нет. Высокоскоростная магистраль даст возможность нормально экономически развиваться.
Для России для экономических связей между регионами высокоскоростные магистрали необходимы. Европа сегодня пронизана высокоскоростными магистралями не только национального порядка — они уже объединяются в единую европейскую сеть. Для России это тем более важно.
Первый поезд для ВСМ появится в 2027 году, хотя ранее планировалось его появление в 2026 году. И по поручению президента мы планируем, что в 2027 году у нас будет высокоскоростной поезд следующего поколения», — рассказал Олег Белозёров. РЖД разрабатывает высокоскоростной поезд совместно с компанией «Синара — транспортные машины».
Сегодня РЖД представили три варианта дизайна первого полностью российского высокоскоростного поезда и предлагают выбрать лучший с помощью голосования на своем сайте. В целом все три варианта очень друг на друга похожи и представляют собой классическую обтекаемую форму поезда-пули. Однако небольшие различия все-таки есть, и сами организаторы опроса так описывают варианты: первый — с единой фронтальной световой полосой, второй — раздельная оптика с «выразительным взглядом», третий — с динамичной трехлучевой световой линией.
Предварительная стоимость билета с учётом промежуточных остановок «внутри» маршрута составит: Москва — Тверь — 921 рублей, Москва — Великий Новгород — 4 тыс. А тем, кто планирует попасть из Первопрестольной в Северную столицу предстоит заплатить 5 тыс. Удешевление проезда связывают с расчётом затрат средневзвешенной стоимости одного часа времени пассажира, которое он тратит в том числе на городской транспорт, чтобы добраться до вокзала, и ожидание перевозки. Предположительно пассажиропоток ВСМ в 2030 году составит почти 23 млн человек, а в совокупности с другими видами транспорта обеспечит перевозку 43,3 млн пассажиров.
«Уральские локомотивы» займутся производством поездов для ВСМ
Поезда придут прямо в центр: Беглов показал рендеры вокзала ВСМ - МК Санкт-Петербург | Предполагалось, что по линии ВСМ Москва — Казань будут курсировать высокоскоростные поезда (до 360 км/ч), время в пути сократится до 3 часов 30 минут. |
РЖД заказали первые поезда для ВСМ Москва – Петербург | Телеканал Санкт-Петербург | О необходимости строительства магистралей для высокоскоростных поездов в стране говорят уже не один десяток лет. |
Что стоит на пути у высокоскоростных поездов между Москвой и Минском - | Санкт-Петербург стала первой проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистралью в России. |