Избранное, Новости, Служения митрополита. Студенты КемГИК по направлению подготовки «Теология» защитили дипломные работы.
Студентам КемГИК вручили дипломы
В рамках договора реализуются совместные творческие и научные мероприятия. Например, Чанчуньский педагогический университет — соорганизатор ежегодной Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия», которая проходит в КемГИК. Александр Шунков встретился со студентами Чанчуньского педагогического университета и презентовал им образовательные программы вуза, ориентируя их на продолжение обучения в России на 3-4 курсах: многие студенты выразили желание осваивать российское образовательное пространство и уже подготовили документы для посещения КемГИК. Кроме того, ректор КемГИК выступил с докладом «Художественное образование в вузе культуры и искусства: российско-китайское измерение» на Третьем пленарном заседании Российско-китайской ассоциации вузов культуры и искусств.
Миненко; — доктор исторических наук, профессор кафедры всеобщей истории и социально-политических наук Кемеровского государственного университета А. Перед тем, как выйти на защиту, студенты проработали множество источников информации. Кто-то исследовал работу воскресных школ, кто-то — социальную деятельность, были и те, кто проанализировал жития святых. При выборе темы учащиеся руководствовались своими интересами и рекомендациями педагогов.
Желаем Вам творческих успехов и новых побед!
КемГИК реализует образовательные программы различных уровней высшего образования: бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры, ассистентуры-стажировки и дополнительного профессионального образования. Такая система формирует адекватную потребностям общества структуру квалификаций и образовательных программ в сфере культуры, искусства и образования. Высокий уровень образовательного процесса обеспечивают около 300 высококвалифицированных специалистов, среди которых доктора и кандидаты наук, профессора, доценты, народные артисты РФ, заслуженные артисты РФ, заслуженные деятели искусств РФ, заслуженные деятели науки РФ, заслуженные работники культуры РФ, заслуженные учителя РФ и др. В Институте сложилась эффективная система учебно-творческой, международной, научной и инновационной деятельности.
Успешно работают два научно-исследовательских института НИИ информационных технологий социальной сферы, НИИ межкультурной коммуникации и социально-культурных технологий , лаборатория теоретических и методических проблем искусствоведения, Центр исследований духовной культуры общества, Совет научно-исследовательской работы студентов, 4 учебно-творческих лаборатории учебно-творческая лаборатория «Студия дизайна и креатив-проектов», учебно-творческая лаборатория по созданию сценического костюма, учебно-творческая лаборатория по изучению и изготовлению редких музыкальных инструментов, учебно-творческая лаборатория «Музыкальная студия» и т.
КемГИК: творческая студия культурного вуза
Введение Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы и формулируются основные задачи, поставленные перед студентом. Рекомендуется следующая схема построения введения: -основные требования научно-технического прогресса к объекту проектирования; -состояние вопроса на базовом предприятии; -обоснование актуальности темы -основные задачи, решаемые в работе для комплексной работы необходимо выделить те задачи, которые решает их исполнитель. Объем введения- 1-2 страницы. Основная часть В тексте дипломной работы название «Основная часть», как правило, не применяется. Название этого элемента работы обычно совпадает с темой дипломной работы.
Основная часть работы, как правило, состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части необходимо раскрыть суть темы, ее место и значение как части более общей проблемы. Теоретические аспекты темы излагаются на основе анализа опубликованной литературы, формулируется позиция и точка зрения автора. Обзор литературы должен показать, что остается невыясненным в данной области и потому нуждается в первоочередном изучении.
Следовательно, обзор литературы должен подвести к пониманию необходимости и значимости исследований, выполненных автором выпускной работы. Обзор литературы должен быть кратким, но по возможности охватывающим всю литературу, непосредственно относящуюся к теме исследования, опубликованную в отечественных и зарубежных изданиях, а также материалы, представленные в других информационных источниках. При написании данного раздела необходимо помнить, что дипломная работа — не реферат, главное в ней — не пересказ чужих мнений и данных. По объему этот раздел не должен превышать раздел, в котором описываются результаты собственных исследований.
В практической части дипломной работы описываются проведенные дипломником наблюдения и эксперименты, расчеты, анализ экспериментальных данных, основные результаты. При этом на основе информационной базы изучается современное состояние разрабатываемой темы, отмечаются присущие объекту исследования недостатки и обусловленные им негативные последствия деятельности и вносятся обоснованные, вытекающие из текста дипломной работы, конкретные предложения по возможности решения геоэкологической проблемы.
Образование кафедр: дизайна, дирижирования академическим хором, фотовидеотворчества. Создание научной части, научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы и научно-исследовательского института прикладной культурологии. Между Министерством культуры РФ, администрацией Кемеровской области, Кемеровской государственной академией культуры и искусств подписан «Протокол о намерениях по созданию научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы». Открытие докторского совета по защите диссертаций. Создание художественно-творческого отдела и творческих коллективов: хореографического ансамбля "Молодой Кузбасс", ансамбля современной хореографии «Вечное движение», ансамбля классической хореографии «Балетный вернисаж», хореографического ансамбля коренных народов Сибири «ТывАлтай», камерного хора «Академия», эстрадного оркестра, оркестра народных инструментов, ансамбля народной музыки «Скоморохи», ансамбля коренных народов Сибири «Алтын-Ай». Образование творческого общественного объединения любителей фотографии и профессиональных фотографов Кемеровского государственного университета культуры и искусств «Фотокульт».
Открытие учебно-творческих лабораторий: «Студия дизайна и креатив-проектов», «Музыкальная студия», «Студия по созданию и пошиву сценических костюмов», «Создание и изготовление редких музыкальных инструментов». Создание отдела менеджмента качества и сектора международной деятельности. Подписание международных договоров о совместной образовательной и научно-творческой деятельности с вузами-партнерами из Монголии, Китая, Польши, Беларуси, Украины, Казахстана и др. Преобразование вуза в Кемеровский государственный университет культуры и искусств. КемГУКИ вошел в состав «Кузбасского межвузовского совета по духовно-нравственному образованию и воспитанию студенческой молодёжи». Проведение юбилейных торжеств в связи с 40-летием университета. Кемеровский государственный университет культуры и искусств был создан с целью обеспечения Западной Сибири квалифицированными специалистами в области организации социально-культурной деятельности, художественно-массовой работы, библиотечного дела, управления и экономики культурно-просветительной работы.
Александр Шунков встретился с новым ректором китайского вуза-партнера — Лю Дуо. Ректоры отметили успешную реализацию совместных образовательных проектов и подтвердили намерение работать в рамках образовательных программ в следующие 10 лет.
В рамках договора реализуются совместные творческие и научные мероприятия. Например, Чанчуньский педагогический университет — соорганизатор ежегодной Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия», которая проходит в КемГИК.
В этот период ректором Кемеровского государственного института культуры был Евгений Михайлович Титаренко.
Именно Е. Титаренко создал первую постоянную экспозицию картин кемеровских художников в учебной аудитории 221 главного корпуса. В конце 1990-х годов ценность постоянной экспозиции живописи и графики института была поставлена под сомнение.
С 2005 по 2013 год коллекция находилась в разрозненном состоянии в разных корпусах КемГИК. Отдельные картины хранились в складских помещениях, многие работы требовали реставрации, смены паспарту и багета. Больше всего пострадала картина А.
Поздеева «Аттракцион», так как холст был снят с подрамника и свернут в рулон. Возрождение коллекции началось в 2013 году. Проректор по научной и инновационной деятельности Александр Викторович Шунков взял на себя инициативу в решении проблемы реставрации картины А.
Поздеева и собрал группу единомышленников из числа сотрудников и педагогов КемГИК. В команду вошли преподаватель кафедры дизайна Л. Оленич, заведующий отделом аспирантуры Е.
Лапинкова, преподаватель кафедры теории и истории искусств Н. Попова, студенты кафедры декоративно-прикладного искусства И. Резанцева и Н.
Финансовую помощь оказало Управление культуры г.
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» (КемГИК))
Новости колледжа культуры. Инфомедия: фейковые новости в условиях пандемии. Поступление 9/11 Кемерово Вузы Кемеровский государственный институт культуры. Сегодня на базе Кемеровского государственного института культуры действует несколько хореографических ансамблей. В рамках работы конференции «Проблемы медицины и биологии» состоялся конкурс «Лучший студент» по научно-исследовательской работе, в котором выявили и поощрили, наиболее. 22 февраля в Кемеровском государственном институте культуры (КемГИК) прошла торжественная церемония вручения дипломов первым выпускникам заочной формы обучения.
КемГИК: творческая студия культурного вуза
Рейтинг 4,7 на основе 276 оценок и 45 отзывов о вузе «Кемеровский государственный институт культуры», Кемерово, улица Ворошилова, 17. художественный руководитель студенческого культурно-досугового центра, капитан команды КВН КемГИК «Зелёный чемодан». Ведущий эксперт научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы КемГИК, канд. пед. наук Е.В. Косолапова стала лауреатом седьмого.
В КемГИК открылась фотовыставка, погружающая в городскую атмосферу 70-х
Итоги XXXII республиканской студенческой олимпиады образовательных организаций высшего образования. 26.04.2024г. на сцене концертно–театрального центра Феникс Восточно. Специальности в Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Наши студенты получили возможность продемонстрировать свои достижения через создание собственного веб-портфолио, демонстрирующего достижения в различных сферах.
Лучший студент по научно-исследовательской работе определён в КемГМУ Минздрава России
Тараненко Л. Трансформация библиотечно-информационной деятельности под воздействием цифровой среды : монография. Кемерово : КемГИК, 2021. Fominykh M. Osaka, 2019. Смирнов А. Гурьянов С.
Хукаленко Ю. VR-технологии в школах: зачем это нужно. Челомбитко С. Тараненко, О.
Ректор института Владимир Владимирович Матвеев и заведующий кафедрой информатики и документоведения Дмитрий Николаевич Грибков вручили победителям конкурса диплом и грамоты, а также памятные призы, которые предоставил председатель первичной студенческой организации ОГИК Наталья Викторовна Бодрова. Поздравляем победителей и участников межвузовского конкурса электронных проектов «Война глазами потомков Победителей»!
За победу в полуфинале боролись восемь лучших педагогов детских школ искусств Сибирского федерального округа, которые ранее одержали победу в первом региональном этапе конкурса. За два конкурсных дня конкурсанты представили на суд жюри результаты своей педагогической деятельности, презентовали успешные практики решения учебных и творческих задач, рефлексировали, обсуждали проблемы и актуальные задачи системы художественного образования Поздравляем всех участников с успешным выступлением на конкурсе, а победителю окружного этапа Елене Евгеньевне Показаньевой желаем победы в финале конкурса, который состоится в Москве уже совсем скоро! Уверены, она достойно представит Сибирский федеральный округ! Обязательно к прочтению!
Публикация материалов конференции осуществляется на основании экспертного заключения. Также в рамках конференции прошла выставка «Творческий путь А. Панина», на были представлены подлинные мемориальные предметы и копии документов, отражающие творческий путь заслуженного артиста РФ, выпускника КемГИК А. Состоялась выставка живописи и графики из Художественной коллекции КемГИК, выставка студенческих дизайн-проектов «Дизайн как искусство», электронная выставка проектных разработок студентов факультета информационных и библиотечных технологий, выставка бытового костюма 1970-1980-х годов «Позднесоветская эстетика», VR-выставку «Выставка музыкальных инструментов в деятельности творческих коллективов КемГИК» из коллекции А.
Выставка студентки КемГИК - кемеровского дизайнера Маргариты Гиззатуллиной открылась в Кемерове
Сегодня на базе Кемеровского государственного института культуры действует несколько хореографических ансамблей. 1 История Кемеровского государственного института культуры — КемГИК в Кемерово. художественный руководитель студенческого культурно-досугового центра, капитан команды КВН КемГИК «Зелёный чемодан». Поступление 9/11 Кемерово Вузы Кемеровский государственный институт культуры.
Форум выпускников «Моя профессия – моя жизнь!» прошел в КемГИК
Тараненко, О. Дворовенко, А. Москва : Директ-Медиа, 2023. Как в школах и вузах учат с помощью виртуальной и дополненной реальности. Шевчук М.
Шунков А. Шелтрекова Я. Григорьев С. Образовательные возможности технологий дополненной и виртуальной реальности.
Информатика и образование 2021;36 10 :43-56. Технологии виртуальной реальности в образовательной деятельности Кемеровского государственного института культуры.
В оглавлении указываются все разделы, подразделы и пункты записки и номера страниц, с которых они начинаются. Слово «Содержание» записывают в верхней части страницы, посередине, с прописной буквы и выделяют полужирным шрифтом. Наименование глав не должно совпадать с наименованием работы в целом, а параграфов — с наименованием главы. Не исключается наличие отдельной главы без деления на параграфы. Введение Во введении обосновывается актуальность разрабатываемой темы и формулируются основные задачи, поставленные перед студентом.
Рекомендуется следующая схема построения введения: -основные требования научно-технического прогресса к объекту проектирования; -состояние вопроса на базовом предприятии; -обоснование актуальности темы -основные задачи, решаемые в работе для комплексной работы необходимо выделить те задачи, которые решает их исполнитель. Объем введения- 1-2 страницы. Основная часть В тексте дипломной работы название «Основная часть», как правило, не применяется. Название этого элемента работы обычно совпадает с темой дипломной работы. Основная часть работы, как правило, состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части необходимо раскрыть суть темы, ее место и значение как части более общей проблемы. Теоретические аспекты темы излагаются на основе анализа опубликованной литературы, формулируется позиция и точка зрения автора.
Обзор литературы должен показать, что остается невыясненным в данной области и потому нуждается в первоочередном изучении. Следовательно, обзор литературы должен подвести к пониманию необходимости и значимости исследований, выполненных автором выпускной работы. Обзор литературы должен быть кратким, но по возможности охватывающим всю литературу, непосредственно относящуюся к теме исследования, опубликованную в отечественных и зарубежных изданиях, а также материалы, представленные в других информационных источниках.
Тисуль, пгт. Темиртау, пгт. Тяжинский и др.
Екатеринбурга и г. Северска Томской области.
Диплом «Лидер олимпиадного движения — 2024 года» награждён Мункуев Болот, студент 1 курса гр. И- 131, факультета Информационных технологий. Молодцы, желаем удачи, новых побед!