Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике. Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! Большинство специалистов рекомендуют купить походный примус, если вы собираетесь даже в небольшое путешествие. Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище.
Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный
PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный. Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Примус туристический пт-1 новый
Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию! Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого.
Туристический примус: описание, виды и выбор
Масса без заправки - 1,7 кг. Комплект поставки:.
Каталог Механизированные инструменты Аккумуляторный инструмент Электроинструменты Станки Силовое оборудование Строительное оборудование Насосное оборудование Тепло и клининговое оборудование уборка Пневматика Расходные инструменты Расходные инструменты по металлу Расходные инструменты по бетону Расходные инструменты по кафелю и стеклу Расходные инструменты по дереву Полотна для лобзиков и сабельных пил Расходные абразивные инструменты Масла и смазки Принадлежности для сварочных работ Ручные инструменты.
Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы. Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. Естественно я поглядываю в сторону современных мультитоплевных горелок, которые и удобней и экономичней.
Максимальный расход топлива Расход топлива — это параметр, указывающий на количество горючего, которое будет тратиться за определенное время работы устройства на максимальной мощности. Чем ниже этот показатель, тем экономичнее прибор и тем дольше он сможет обеспечивать нас топливом. Производители неустанно работают над улучшением этого показателя, применяя новые технологии и материалы. Это включает разработку эффективных горелок, специальных регуляторов давления или даже использование альтернативных видов горючего, отличных от традиционной баллонной газовой смеси. Опытные туристы умеют правильно регулировать мощность горения, а также выбирать экономный режим работы устройства. Дополнительный функционал Современные походные примусы предлагают не только возможность приготовления пищи на открытом воздухе, но и ряд дополнительных функций, которые делают их более универсальными. Один из таких функциональных элементов — встроенный пьезоподжиг. Встроенный пьезоподжиг позволяет зажечь горелку без использования спичек или зажигалки.
Достаточно нажать кнопку, и подача огня происходит моментально. Это очень удобно в условиях сильного ветра или дождя, когда традиционные методы зажигания могут быть неэффективными или невозможными. Еще одной полезной функцией является система регулировки мощности горения. С ее помощью можно легко контролировать интенсивность огня, а также сохранять нужную температуру приготавливаемой пищи. Некоторые модели имеют функцию автоматического выключения. При достижении определенной температуры или по истечении заданного времени, устройство автоматически отключается, что позволяет снизить риск возгорания, экономить газ. Рейтинг лучших Походный примус представляет собой портативное устройство, используемое для приготовления пищи на открытом воздухе во время походов или кемпинга. Сегодня представлено большое количество устройств.
ТОП-10: Primus Omnifuel II — этот многоцелевой примус способен работать на различных видах горючего: бензине, керосине, дизельном топливе или сжиженном газе. Он оснащен регулятором мощности, а также имеет высокую эффективность горения. Шмель — это легкое и компактное устройство использует бензин в качестве горючего. Оно отличается надежностью, простотой использования. Snow Peak GigaPower Stove — конструкция изготовлен из легкого алюминия и обладает высокой мощностью. Она работает на пропане или бутане, имеет регулируемый огонь, что позволяет готовить разнообразные блюда. Jetboil Flash — это инновационная модель, которая может вскипятить воду всего за несколько минут. Она подходит для путешественников, которым важна скорость приготовления пищи.
Optimus Polaris Optifuel — этот универсальный примус может работать на различных видах топлива, включая газ, бензин, керосин. Он обладает высокой мощностью и хорошей стабильностью. Coleman Triton 2-Burner Stove — этот двухгорелочный вариант подходит для кемпинга с большой компанией.
Винтаж: Винтажный Примус шмель 4 СССР 1980-е Бензиновый Походный
Походный примус | примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. |
походный примус | Дзен | Все газовые горелки туристические в категории. |
Бензиновый походный примус | Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой. |
Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 СИЧ ПТ-3 купить в - СЛЕДОПЫТ.МОСКВА | Примус походный Рекорд-1 латунь фото. Цена: 5520 руб. |
Выбираем примус
Все гениальное просто! Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха. Первое, гениальная конструкция самой горелки. Здесь использован принцип пиролизного горения, где пары бензина в смеси с воздухом дают полное сгорание топлива с высоким КПД. Второе, гениальный механизм конусного запирателя и рейки с иглой для прочистки форсунки. По сути дела они безотказные и вечные. И третье, безнасосная система — необходимое давление паров бензина достигается за счет нагревания герметичного бачка самой горелкой. Именно этот факт является причиной выбора материала — латуни, которая имеет высокую прочность и отличную равномерную теплопроводность. Горелка производится по сей день. Не откажите себе в удовольствии!
Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости. Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина.
Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл. Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min. Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться!
Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!!
Они приобретались офицерами, которые отправлялись на Дальний Восток, как удобный автономный нагревательный прибор, используемый в полевых условиях. На примусе можно было кипятить воду и готовить практически всю пищу, требующую варки или жаренья. Однако более нюансированные кулинарные операции вроде тушения, пряжения, припускания на примусе производить было невозможно, ибо его огонь практически не поддавался регулированию и был сильным, интенсивным и близко расположенным к дну нагреваемой посуды. Но главное, примус не мог непрерывно работать более полутора часов, ибо тогда он перегревался и становился взрывоопасным. С точки зрения пользования примус был крайне неудобен. Затем с помощью винта спускался воздух из резервуара с керосином, о чем также никак нельзя было забывать все в тех же целях обеспечения безопасности. Третьим по счету действием было наполнение чашечки под горелкой спиртом-денатуратом, после чего спирт поджигался, и как только он сгорал — винт спуска воздуха плотно завинчивался. После всех этих предварительных операций можно было приступать собственно к разжиганию огня в примусе. Надо было накачать особым насосом воздух в резервуар с керосином, чтобы он «подпирал» керосиновые пары и тем самым создавал нужную величину и силу пламени. Когда примус, наконец, разгорался, пламя его не всегда было ровным и одинаковым со всех сторон. В этих случаях надо было взять особую иголку на ручке их комплект прилагался к примусам и прочистить форсунку, засорявшуюся чуть ли не каждую минуту. При всей мороке при пользовании примусом люди 20-х годов его, однако, любили. Особенно люди энергичные и сообразительные, или просто приспособившиеся к обращению с ним. А любили его за два качества, которых не было у керосинок, а именно, примус был «чистым» источником огня — он не чадил и не вонял, как керосинки. Ибо у него не было фитиля — основной причины запаха и чада. Кроме того, примус подкупал аскетов и бедняков 20-х годов тем, что из всех бытовых керосино-нагревательных приборов обладал не только наивысшим коэффициентом полезного действия, быстротой нагрева воды и посуды, но и был самым экономичным. При емкости резервуара в 0,5—1 л он расходовал за час работы то есть непрерывного горения — всего-навсего 70 г керосина! Таким образом, пол-литра керосина было достаточно, чтобы три-четыре дня готовить обед, кипятить воду для чая и разогревать ужин. Гасили примус просто: отвертывали винт спуска воздуха на два-три оборота. Однако за приготовлением пищи на примусе надо было постоянно наблюдать, то есть стоять все время на кухне, ибо нельзя было допустить, чтобы хотя бы одна капля из кастрюли попала на горелку — в этом случае возникал пожар. А поскольку примус «работал» очень быстро, то жидкая пища могла выплескиваться каждую минуту, чего не бывало у «тихоходных» керосинок, которыми пользовались обычно либо более осторожные, либо менее сообразительные и менее активные люди, да к тому же не предъявляющие особых требований к вкусу и тонкости аромата пищи.
Эта вешь, как ничто другое, радует ваш глаз и в использованиях очень приятна. Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности.
Чем длиннее поход, тем сильнее вонь, которая особенно досаждает окружающим, если возвращение из похода происходит поездом или автобусом. Примус туристический: виды и их эволюция В советские времена горелка походная была представлена несколькими видами, с каждым из которых мне пришлось иметь дело. Виды советских походных горелок: Насосного типа давление в топливном баке подкачивается насосом ; Безнасосного типа давление поднимается за счет нагрева ; Инфракрасные. Горелки для походов насосного типа представлены целым семейством «Шмелей»: от 1 до 4 номера. Один из самых первых советских примусов туристических, он отличался надежностью, но был при этом очень громоздким. Дальнейшее улучшение конструкции советскими инженерами не пошло «Шмелю» на пользу. Клапан шарикового типа, который регулировал подачу топлива и ранее был игольчатым, все время залипал в форсунке. Для того, чтобы разжечь такой примус туристический надо было накачать давление насосом примерно 20 «качков» , на специальную разогревочную тарелочку под головкой примуса положить кусочки сухого горючего сухого спирта. В течение минуты оно горит, прогревая топливную систему и на последних языках пламени, прилагающимся ключом, необходимо было плавно открыть клапан подачи топлива.
Выбираем примус
Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.
Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. заказывайте и мы вам перезвоним. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость.