Спектакль "Остров сокровищ". Театр: РАМТ. Режиссёр: Александр Коручеков. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе.
«Остров сокровищ»: РАМТ нашёл свой клад
Остров Сокровищ Российский академический молодежный театр (РАМТ). На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Спектакль "Остров сокровищ" представили в РАМТе» с канала «Культура». В общем, РАМТ отличный театр, где идут отличные спектакли.
Купить билеты на спектакль "Остров сокровищ"
Александр Коручеков: «Для меня роман Стивенсона — это шотландская версия «Капитанской дочки». Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои.
Поражает старинная графическая карта острова сокровищ — движущаяся проекция размером во всю сцену. Планы будущего путешествия завораживают — это театр теней, где, как по волшебству, изменяются размеры персонажей.
Декорации — многоуровневые. Имитируют то палубу корабля, то гористую местность острова. Тогда как пиратский мир — это сплошной ром и рок. Если пираты — это рок-н-ролл, и я вдохновлялся своей любимой музыкой: Дэвид Боуи, Стинг. А что касается господ, вдохновлялся Рахманиновым. Это мой любимый классический композитор, и вот этот дух приключений, он, собственно, оттуда", — сообщил актер, композитор Дмитрий Волков.
Во втором действии много стрельбы, сражений, предательств и благородства. Актеры откровенничают: с удовольствием, как в детстве, играют в эти пиратские игры. Эта роль — мечта для любого нормального человека.
Тонкий, сложный, горько ироничный образ смешного человека был передан им великолепно. Словно иллюзионист душ человеческих Алексей Мишаков доставал из своих разноцветных тряпичных сумок то зонт с колокольчиками-звездами, то яркие платки-ковры, то бумажные оригами и уводил зрителей в разные миры. Это был и ночной дождливый Петербург, и дешевые номера гостиницы, и могила самоубийцы, и планета счастливых людей. И в финале спектакля эти путешествия-поиски для многих зрителей не закончились, потому что невозможно было перестать размышлять о смыслах жизни и значении человека быть в ответе «за всех». В этом произведении есть какой-то гоголевский юмор. И мы старались его найти, показать Достоевского через Гоголя», — прокомментировал Алексей Мишаков. Было бы прекрасно, если бы взрослые помнили, что они когда-то были детьми, а дети понимали, что они вырастут взрослыми, и не теряли бы свое детство, потому что очень многое закладывается там. Наш взгляд — дать какую-то надежду зрителям, желание разбудить в себе противостояние злу».
Вместе они создали мир, напоминающий вселенные компьютерных игр, полные заговоров и тайн. В спектакле несколько мест действия — трактир, корабль, сам остров и, конечно же, море. Декорации и другие сценографические решения передают особенности каждого из них, приглашая зрителей то заглянуть в комнату зловещего Билли Бонса Алексей Мишаков , завладевшего картой Флинта, то подняться вместе с Александром Смолеттом Олег Зима на его капитанский мостик, то поплыть в шлюпке с Джимом Алексей Веселкин-мл. Костюмы спектакля — отдельная и существенная часть постановки. Отражающие свет очки и черное пальто попугая Флинта Владимир Зомерфельд с ярко-голубой подкладкой, костюм слепого Пью Дмитрий Бурукин в стиле стимпанк, роскошные одежды пиратов-призраков — все это хочется разглядывать в бинокль снова и снова. Богатство и разнообразие тканей, украшений, исторических и фантазийных элементов вызывает желание пуститься в самостоятельное исследование пиратских облачений. Режиссер поставил перед собой задачу рассказать реальную и безжалостную историю о поиске сокровищ, сделав ее более жесткой, чем она описана в книге.
"Остров сокровищ": премьера в РАМТе
А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
После спектакля школьники обсудили оригинальный сценарий постановки. Ранее ученики посетили с экскурсией Театр кошек Юрия Куклачева, где узнали об истории учреждения и пообщались с его основателем.
Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу. А там — суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное. Важен путь, который проходят герои. И как меняются на этом пути».
Показ рок-баллады "Остров сокровищ" в РАМТ
Российский академический Молодежный театр остановился на варианте рок-баллады для подростков. Зато спонтанно я приобрела билеты на Остров сокровищ в начале сентября. 25 Февраля пройдет спектакль Остров сокровищ в Театр РАМТ, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. В Российском академическом Молодежном театре представили зрителям рок-балладу для подростков «Остров сокровищ» Александра Коручекова по роману Стивенсона. Официальные билеты на спектакль «Остров сокровищ» в театр РАМТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
Информация о событии В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится «романом взросления» для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Возвращаясь к Джимам: и Прохор, и Алексей уже давно не мальчики, но ты с таким восторгом следишь за их превращением в маленького Джима, веришь ему безоговорочно. Взрослый же Джим, повествователь истории, появляется лишь в начале и самом конце, но насколько гармоничен этот переход. По возможности соберите все вариации составов — это очень красивые сочетания и акценты. Александр Пахомов, сыгравший небольшую роль Черного пса, человека-бэтмена, и укравший все зрительское внимание в начале второго акта, появившись в роли оставленного на острове Бена Ганна. Денис Баландин доктор Ливси — самый англичанистый из всех англичан с его потрясающим прононсом и статью принца. Сквайр Трелони у Андрея Бажина, словно сошедший с карикатуры на викторианского джентльмена, но при этом человек с душой и большим сердцем. Такой занудный и трогательный Том Редрут у как всегда филигранного Алексея Блохина. Суровый, непобедимый вояка, который даст жару молодняку в любой битве, капитан «Испаньолы» Смолетт Олега Зимы. Билли Бонс Алексея Мишакова, которого ну мало, очень мало!
Ученики ознакомились с историей о пиратах, борьбе за честь и достоинство и сокровищах. Выступление артистов сопровождалось рок-музыкой. Особо ученикам понравились декорации представления.
Описание Фотографии Отзывы и рецензии Персоны Дата премьеры: 15 сентября 2022 В прочтении режиссера Александра Коручекова всемирно известный приключенческий роман для детей становится "романом взросления" для подростков. Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге.
Билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Москве
Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву. Никаких тормозов - даешь полет фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого "Острова сокровищ" вы еще не видели! Нет, я не перехваливаю постановку - и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни - маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства.
Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма. И - огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике - что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию - не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному - скажем, при первом своем появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это - обдуманный прием, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут - и почти сразу, отринув его, "переселиться" в иную вселенную.
Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно - сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр - вне зависимости от возраста. Вот еще интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все ее знают… но как звучит!.. И то, и другое - баллады в нашей рок-балладе они - как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи. Главное - как. Эти моменты - чуть ли не сильнейшие в спектакле. Я не буду перечислять полюбившиеся мне режиссерские находки - в данном случае это, пожалуй, будет спойлером.
Так скажу: я бы могла по всем сценам подряд пройтись и сотворить трактат страниц на 10 под рабочим названием: "Вот это было круто! И неважно, любите ли вы рассказы про пиратов или стараетесь их обходить по широкой дуге. Тут тот случай, когда мне вообще не к чему придраться - а я ведь старалась. И, напоминаю, я - человек взрослый и далекий от этих ваших морских романтик.
Здесь мерцают в тумане белые паруса, сумрачное пространство корабельного трюма не дает поблажки ни слепым, ни одноногим, а сольные рок-баллады пиратов сменяются перестрелками и рукопашными боями. Остров сокровищ, как греза о захватывающем приключении, в реальности оказывается совсем не сказкой. Главная схватка Джима Хокинса на этом пути — не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым.
Главная схватка Джима Хокинса на этом пути - не с пиратами за клад, а с собственными страхами, предательством и разочарованием в друге. За возможность отыскать главные сокровища в самом себе и окончательно стать взрослым. Мы же решили не упрощать и не раскрашивать историю, чтобы вернуться к оригиналу. У нас - суровый мужской боевик, где получение сокровищ в финале совсем не главное.
Для режиссера "Остров сокровищ" — роман из детства. Говорит, как многие советские школьники, читал его, скрывая под партой на уроках. Нынешние подростки читают Стивенсона реже. Словосочетание "остров сокровищ" для них, скорее, азартная игра погони за кладом. Этот спектакль — с другим посылом. Здесь акцент на историю взросления главного героя. Я очень обрадовался. Для меня это значимая вещь", — признался актер Алексей Весёлкин. Объемный роман удалось уложить в два часа сорок минут. Миры таверны, общества пиратов, пространства корабля и самого острова сокровищ режиссер придумывал совместно с актерами вплоть до каждой фразы. Атмосферу романтики дальних морей создают разнообразными визуальными приемами.
Состоится премьера "Острова сокровищ", художником которого стал Максим Обрезков
- Остров сокровищ
- Центр Программ профилактики и социальной реабилитации
- Рок-баллада для подростков «Остров сокровищ»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- В Москве представят рок-балладу «Остров сокровищ» - | Новости
Билеты на спектакль «Остров сокровищ» в Москве
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
Роль Сильвера — мечта любого нормального человека. В нём есть всё — и кровожадный пират, и благородный человек, и искатель приключений, и любящий человек — мне кажется, Сильвер по-своему полюбил Джима — относится к нему, как к сыну, поэтому-то, что он его защищает — это вполне объяснимо. В одном человеке столько всего соединено! Играть — не переиграть». В общем, эта рок-баллада, а именно так обозначен жанр постановки, — огромный подарок всем любителям авантюр и отличный повод задуматься о том, где в этом мире хранятся истинные сокровища. История проэкзаменует Джима, изменит его и даст понять, что главное в жизни вовсе не та самая «зелень».
Наталья Косякова.
В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь.
Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию - не похожую на другие. Откровенно говоря, в начале будут отсылки к привычному - скажем, при первом своем появлении Ливси, Смоллет и Трелони однозначно напомнят вам персонажей из уже упомянутого мной мультфильма 1988 года. Но это - обдуманный прием, чтобы показать зрителям прикипевшее к сердечку тем паче, они этого и ждут - и почти сразу, отринув его, "переселиться" в иную вселенную.
Постановщик создал спектакль, в первую очередь ориентированный на подростков неудивительно - сюжет такой , но интересный всем тем, кто ценит сегодняшний, необычный, умный, цельный, глубинный театр - вне зависимости от возраста. Вот еще интересное решение: видимо, дабы не углубляться в политические и религиозные моменты, Коручеков заменяет гимн Великобритании на The House of the Rising Sun понятия не имею, почему именно американская песня выбрана, может, потому что все ее знают… но как звучит!.. И то, и другое - баллады в нашей рок-балладе они - как у себя дома. И тут почти неважно, что поют и произносят персонажи. Главное - как. Эти моменты - чуть ли не сильнейшие в спектакле. Я не буду перечислять полюбившиеся мне режиссерские находки - в данном случае это, пожалуй, будет спойлером.
Так скажу: я бы могла по всем сценам подряд пройтись и сотворить трактат страниц на 10 под рабочим названием: "Вот это было круто! И неважно, любите ли вы рассказы про пиратов или стараетесь их обходить по широкой дуге. Тут тот случай, когда мне вообще не к чему придраться - а я ведь старалась. И, напоминаю, я - человек взрослый и далекий от этих ваших морских романтик. Да и вообще - не мальчик. А поди ты - в восторге! Ибо истинный театр остается таковым вне зависимости ни от чего.
Пару слов напоследок оставлю об артистах. РАМТ позволил во время пресс-показа увидеть оба состава коли роли их предполагают , разделив акты между исполнителями. Джим Хокинс - Алексей Веселкин-мл. Слишком разные, чтобы сравнивать. Слишком замечательные, чтобы оценивать. В общем, вне зависимости от фамилии в составе на конкретный день, бегите в РАМТ. Оба - шикарны.
Эти - еще более непохожи друг на друга. В тех сценах, когда Сильвер еще не раскрыл свою истинную суть, первый - эдакий рубаха-парень, душа компании.
Остров сокровищ. РАМТ. 14.09.2022. Прогон.
Российский академический Молодежный театр. Впрочем, думаю, что большинству взрослых на детских спектаклях РАМТ тоже не скучно. Парадоксально, но «Остров сокровищ» практически не ставился на сцене, — говорит Алексей Пеганов. Александр Коручеков поставил на сцене РАМТа один из образующих подростковых текстов – «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. Главная» Новости» Остров сокровищ 3 января.